гым занятная вещица.. делюсь.
------------------------------------
"Что касается литературы, с чего и началось ваше интервью со мной, то я бы сам хотел ответить на один незаданный вопрос. Одни авторы (таких много) могут профессионально, гладко и красиво писать, но не знают именно о чем, и никогда об этом не узнаю. Вторые, так назовем, авторы (таких меньше, чем первых) пишут корявым языком, но, как рассказчики захлебываются от переизбытка темы, и они так потом и захлебнутся в этом. Третьи авторы (их еще меньше), одновременно хорошо пишут и обладают писательским воображением, но они эмоционально не желают делиться собой с читателем. А четвертые авторы (их единицы) умеют все, но подчиняются законам гонора, и потому чаще пишут за авторов первой или второй вышеперечисленных категорий - эти многотомные издания мы и видим на книжных полках. Ну, а весь этот процесс и называется современной литературой, и писатели индивидуалисты остались в 19-ом и первой половине 20 веков, вот поэтому я и читаю исключительно русскую классику, а современную литературу только пишу - за других. "
из интервью С Виноградовым на СИ
http://zhurnal.lib.ru/a/aktualxnoe_i/49l4.shtml -------------------------------------------
Я думаю, вначале возникнут не новые литературные ресурсы, а хорошие писатели начнутся сбиваться в устойчивые сообщества и будут писать и раскручивать себя не индивидуально, а командами, что более перспективно, потому и современно. А потом какая-нибудь команда начнет давить своим авторитетом на владельца старого литературного сайта и брать творческую власть в свои руки. Если им ее отдадут, это будет новый сайт со старым названием, если не отдадут, то лучшие уйдут, и создадут новый сайт.
А хорошие книги лучше всего раскручивать среди хороших книг, чтобы читатель вообще не натыкался на серость, а доверчиво читал все подряд, полагаясь на вкус устроителей нового сайта. Свободная публикация на сайтах породила такую армию бездарностей, что ее уже лет тридцать не угомонишь, пока эти графоманы естественным путем не уйдут на пенсию. А пока клановость и стайность серых авторов позволяют им создавать себе иллюзию, что они якобы писатели, что у них все впереди.
Кстати, устройство сайта Мошкова лучше всего противостоит серой литературе, но графоман, как таракан, все равно везде пролезет.
из интервью С Виноградовым на СИ
http://zhurnal.lib.ru/a/aktualxnoe_i/49l4.shtml -----------------------------------------------
PS. ПОРНОГРАФИЯ ТВОРЧЕСТВА
+в сексе и литературе важно не как, а кто+
+писатель послал всех на 33 буквы+
+хочется писать хорошее, вот и пишу плохое+
+толпа определяет сознание+
+если количество заноз покрывают всю площадь мягкого места, то сидеть больше не хочется+
+глупость, как повод для знакомства+
+спорить на уровне - я не такой, каким вы меня обозвали, и при этом остаться не таким+
+матом понятно всем+
+в толпе бездарностей даже послать не кого: всех неудобно, а одного - не пойдет+
+ну, и гениев здесь собралось молотку негде упасть+
+бездарность, как способ существования бездарности+
+стараться соответствовать уровню собственного самолюбия+
+умом Россию не понять, во всяком случае, не нашим+
+хвалил других, потому что писал сам+
+можно привлечь внимание сниманием штанов, но при этом надо обязательно краснеть+
+нам дым отечества не сладок, а понятен+
+восхищаться бездарным произведением и наблюдать, как корчится от счастья его автор+
+нам без дураков нельзя, нам с ними умней...
+в России не ищут счастья, а ждут+
+питерские от московских не отличаются, вот и злятся+
+проснулся известным: на сайте двадцать читателей и две рецки от знакомых, а в Метро все равно не узнают+
+чтобы выразить в России мысль достаточно быть или за или против и важно об этом оповестить окружающих+
+был свидетелем надругательства над русской литературой, но не разнимал, а участвовал+
+наши книги переживут два поколения клопов+
из интервью С Виноградовым на СИ
http://zhurnal.lib.ru/a/aktualxnoe_i/49l4.shtml