Knokkelmann Цитата: Вполне себе являюсь.
чую глас народа =))
Цитата: Параллель следующая, вместо развития более менее успешной криминально-гангстерской темы, в которой Тарантино, скажем прямо, преуспел, происходит попытка переключиться на другое "третьесортное" жанровое кино, в данном случае - самурайские эпопеи. Но как и в "Закате...", вхоновителем которго был Квентин, несмотря на другую фамилию режиссера-постановщика в титрах, фокус не получается, вырванные клише не работают. Вот мое ощущение от KTB.
1. Никакой крим-гангстерной темы у КТ нет. То есть это не является главной темой. Это есть база для показа утрированного насилия, которое прёт изо всех дыр, причем прёт специально и задуманно=) Чтобы показать как оно бывает, как оно рождается из ничего и ничего не стоит, и ничто за ним не стоит. Чистый треш. Не думаю, что КТ был вдохновителем - стоит всего лишь посмотреть другие фильмы Родригеса. Наверно, бедный Квентин рвал и метал, так как Родригес поставил его в свои рамки.
2. Попытки переключиться на третьесортное кино не вижу. Вижу попытку создать фильм (картинку) своей мечты. Попробовать себя в новом жанре. Чистый, безумно красивый экшн, с эксурсами в прошлое. Вы не пёрлись от Кун-фу Карадинна и японских фильмоф про самураев? А как же засевшие и засмотренные до дыр вестерны? Вспомните децтво, видеопрокат, в конце концов, встряхните воспоминания в миксере - и получите удовольствие. Не нужно искать подтекста, нужно смотреть и получать удовольствие.
Цитата: В прошлых фильмах были отличные ди/монологи, часть фирменного стиля Тарантино, в KTB их нет. Возможно, именно этого ингредиента и не хватает, чтобы KTB стал "народно-культовым".
Вам не хватает тарантиновских диалогов? Так и фильм, отнюдь, на них не построен. Дайте человоку снять собственный экшн, так как он его видит, а не в переделке Стоуна или Родригеса. Хотя, одна сцена с Сонни Чиба и его помощником чего стоит.Вот вам и диалоги (Здесь вспоминать и смеяться
) И не забудьте, что грядет вторая часть, не нужно судить заранее.
Бедный КТ не может вылезти из рамок Криминального Чтива. А не нада сравнивать. Уже сравнили Джеки Браун, расстроились страшно. И давай крыть. Окей, недочетов в фильме может и много, но может быть их стоит обсудить потом, а пока фильма втыкает. С первых кадров. Вас не проняло? Вы отвернулись? На то он и гений, шоб вызывать такие противоположные реакции (Мы тут слюной брыжжем, а КТ прётся=)))
Цитата: Я не нахожу в этом фильме никакого нового поиска, кроме попыток применить один раз успешно сработавшую схему на новом материале. Плюс явная коммерческая ориентация.
КТ как раз решил выпендриться. Разве не видно, что человек, от которого шесть лет ждали очередного шедевра (спасибо рекламе=)) взял и опять всех обманул. Никакой коммерческой нотки - фильма данная, ориентирована на зрителя, а зритель у Тарантино, похоже, сам он и есть=) Вся коммерция - надутая реклама и её вопли в разные стороны, хорошо-плохо, модно-отстойно. Просто тенденция считающего себя продвинутым зрителя - сесть и думать. А тут думать не надо. Тут вставило сразу и ты отъехал.
Добавлено Andrey_Stepanov Цитата: ... Странно все говорят что фильм филосовский...
Не нужно там ничего искать. Тем более какой либо философии. КТ сам сказал, что фильм не о чем. Глаза нада открыть и смотреть. Даже если фильм не вызывает никаких апсалютна ассоциаций, это же красиво, стильно, эстетично. Это вкусно просто, в конце концов.
Один недочет - разбили фильму на две части.... Вот где коммерческий подход, однака=)
Добавлено Ronin Цитата: Саундтрек иногда, может и способствует, конечно, но в зале (полупустом) веселился один я (зато от души).
Не ты один=) А саунд - соответствует стилю. Поп-культура в исполнении КТ - полный рулез.
Добавлено 0nly Цитата: если б все врубались, все бы режиссёрами и академиками были
фсё, иду в режиссёры=)