Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Кинг Конг /King Kong/

Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 15.12.2005 15:15
господа, посмотревшие фильм, поделитесь впечатлениями.
Автор: Graf Suvorov
Дата сообщения: 15.12.2005 20:18
Видел по российскому ТВ репортаж о съемках фильма. Было сказано, что в фильме снимали только актеров, да и то не всех. Все что не касается изображения актеров - компьютерная графика.
Было сказано, что весь фильм снимался в павильоне, т.е. даже джунгли рисованые, не говоря уже о Нью-Йорке 30-х годов...

И за что я должен платить при просмотре? За компьютерную игру, в которой не могу принять участие?

P.S.
Кстати, компьютерная игра по мотивам фильма тоже вышла в продажу...
Автор: agrig
Дата сообщения: 15.12.2005 23:38
Был на премьере. В смысле на самом первом сеансе днем 14 декабря.

Для нетерпеливых: фильм оправдал ожидания и стоит потраченных денег.
Если Властелин Колец понравился - идите в кино не сомневаясь.

Теперь по порядку:
Очень сильно чувствуется влияние Властелина Колец: видимо Пит так и не смог полностью отключиться от многолетней зазнобы...

1) Фильм логически разделен на три достаточно разные части примерно по часу каждая. Ход достаточно удачный, поскольку на одном дыхании три часа все равно не смотрятся...

2) Вы будете смеяться, у героя режиссера типаж БИЛЬБО БЭГГИНСА! Ситуацию усугубляет очень похожий (или тот же?) голос дублера.

3) Замена Говарда Шора на Ньютона Ховарда ИМХО пошла фильму на пользу. Я слушал все три саундтрека к ВК и ИМХО мне хватило! Ньютон добавил достаточно много свинговой музыки, что сделало фильм легче и живее. Тем не менее, в сценах a la ВК характер звука сохранен.

4) Первая часть (Нью-Йорк) снята в стиле легкой комедии и прекрасно удалась. Очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много спецэффектов второго плана, наличия которых не осознаешь. (Типа как листьев на ветру в играх разума или фантастических, но нарисованных, закатов в титанике). Пит прорабатывает характер только одного героя - режисера (это теперь модно... мы недавно это видели в серенити) и делает это весьмадетально для экшн.
На самом деле его спокойствие и выдержка восхищают до конца фильма.

5) Вторая часть (Остров Черепа) представляет собой радикальный микс из Властелина Колец и Парка Юрского Периода. Аборигены - ну просто вылитые орки! И место, в котором они живут тоже мне показалось знакомым. (:-гы)
Далее следуют знакомые до боли сцены: мост и чудовище (барлог, ВК), бегство от динозавров (ПЮП), стрельба не вовремя(ПЮП), обезьяна против тиранозавров (почти ПЮП), битва во время падения в пропасть (барлог v.s. Гэндальф ВК), очень противная сцена люди v.s. насекомые (чудо! не ВК и не ПЮП! ), чудесное спасение хм... на "орлах" (Гэндальф, ВК), пленение монстра (9 хранителей v.s. Тролль в пешере, ВК). Экшн потрясный: народ реально ПОДПРЫЫГИВАЛ на стуьях!!!

6) Третья часть (Нью-Йорк) экшн слегка принесен в жертву смыслу. Красиво, и в общем-то, поучтельно... Сцена погони содрана из Годзиллы. Сцена на небоскребе напоминает не бой, а расправу.

7) Обезьяна по мимике напоминает Горлума. Очень реалистична, поэтому в конце ее ужастно жалко.

8) Наоми Уоттс играет прекрасно - не удивлюсь если ей дадут статуэтку.

Резюме - вы как хотите, а я подожду, когда подешевеет и схожу еще раз.

Добавлено
Единственное, что не попало в этот фильм из ВК - массовая резня "стенка на стенку".
И все же,
Если ВК не понравился, сходить в принципе можно, ведь примерно 80 минут там СОВСЕМ другое кино!
Автор: Fregl
Дата сообщения: 16.12.2005 06:36
Graf Suvorov

Цитата:
Было сказано, что весь фильм снимался в павильоне, т.е. даже джунгли рисованые, не говоря уже о Нью-Йорке 30-х годов...

И за что я должен платить при просмотре? За компьютерную игру, в которой не могу принять участие?

Нью-Йорк вообще-то отстраивали. Не вполный рост конечно, но всё же...

agrig

Цитата:
мост и чудовище (барлог, ВК),

Не знаю была ли эта сцена в оригинале, но в римейке, который многие видели она была точно. Практически единственное, что мне из него запомнилось.
Так что, ты наверно удивишся, но многое было содрано с предыдущих Конгов, а вовсе не с Годзилл

Очень порадовал момент, когда Уоттс плясала на скале
Автор: agrig
Дата сообщения: 16.12.2005 08:20
Fregl

Цитата:
Так что, ты наверно удивишся, но многое было содрано с предыдущих Конгов, а вовсе не с Годзилл

То, что радикально новое что-то придумать сегодня очень трудно - это факт.
Однако мне, прежде всего было интересно, умеет ли Пит снимать "не Властелин Колец"!
Выяснилось - умеет, но только полфильма.
Автор: Sebian
Дата сообщения: 16.12.2005 10:31
Все-таки наша цивилизация - цивилизация рекламы. По всем каналам 14 декабря прошло: "Сегодня в России стартовал новый фильм от великого Питера Джексона". Радио и ТВ в каждую рекламную паузу сыплют в наши глаза и уши "Только в кинотеатрах..." Трудно не поддаться.
Я поддался. Тут по всем законам жанра надо написать "и не пожалел", но увы - частицу "не" я вычеркиваю. Ибо пожалел.
Что сразу удивляет - обязательная ремарка: мол, Джексон снял римейк фильма 30-х годов, а не тот, что склепали в 70-х. Так и не понял, почему на этом надо акцентировать внимание? В 30-х была съемочная группа и актриса, а в 70-х - нефтяная компания и фотомодель - но что это, собственно говоря, меняет?
Естественно, все кинокритики разделились на 2 лагеря: одни кричали, что от создателя "Властелина колец" можно ожидать только шедевра, другие сорвали голос, утверждая, что ПиДжей - режиссер одного фильма. Истина, как всегда, посредине.
За что лично мне нравится Джексон как режиссер - так это за любовь к деталям. Хотя я ничего, кроме ВК и КК (отличные аббревиатуры получаются, однако) не видел, но... Выписано все с ювелирной точностью. Это, знаете, как во МХАТе: если по ходу пьесы должна быть картошка жареная, то выносят сковородку жареной картошки (если это только не миф театральный). Так же и тут: ПиДжей подкупает именно реалистичностью, точной выписанностью, эдакий Рембрандт от кинематоргафа.
За что мне лично нравятся подобные КК фильмы - за экшн. Но тут я совершенно не впечатлился. Может быть, Голливуд просто перекормил этими зрелищами. Может быть, я просто знаю, в чем собака порылась в смысле сюжета. Но если ВК поражал воображение, то Конг похож на home video в этом смысле. Все добротно, подробно, но совсем не страшно. Ученик 2 курса ВГИКа пытается подражать Тарантино. Сюжет похож, однако вместо напряжения ума и чувств вызывает напряжение лицевой мускулатуры - зевать очень хочется.
Подбор актеров - отдельная песня. Режиссер и драматург удались ИМХО. Хотя Броуди раскрыть как-то свою роль не дали, а ведь он-то актер ого-го какой. Зато дали Наоми Уотс. Дать-то ей дали... Но что взять с главной героини "Звонка" кроме как умения широко открывать рот, заходясь в криках ужаса? Картонка редкостная в итоге получилась. Почти как в бразильских сериалах: целоваться-целуются, но видно, что устали от этого еще 180 серий назад.

Я понимаю, что Джексон просто реализовал детскую мечту. И рад за него. Но этот фильм - совсем даже не событие года. Слишком уж он повторяет атмосферу 30-х годов. Очень отдает вечеринкой по поводу Хэллоуина: все не столько страшно, сколько смешно. И никто всерьез не воспринимает чертей и ведьм. Особенно, если у них грим потек...
Автор: drop
Дата сообщения: 17.12.2005 20:34
Ну в общем мне тяжело считать Джексона режисером в прямом смысле этого слова, скорей он организатор шоу Про фильм... окончательная победа компов над искуством, круто... в голове один мусор после токого кино. Хотя должное надо отдать, понравилось начало фильма, реставрация старой и голодной Америки времен тридцатых и пр. Вот если на основе таких возможностей снять гангстерскую сагу. И актеры подобраны великолепно, в стиле того времени. КинКонг в грусти почемуто вызывал ассоциации с премьером Фрадковым-одно лицо
Автор: Widok
Дата сообщения: 17.12.2005 20:35
фильм понравился, поход в кино оправдан на все сто
расписывать своё мнение широко впервые не буду согласен с agrig (кроме сравнения ВК и ПЮП- далеко не мои любимые фильмы).

осталось сказать что все погони, схватки на острове мне очень и очень понравились -с обалденным драйвом, большим количеством гадов("Звездный десант" курит) и кол-во убитых моряков правильно, а не мало. + в восторге от выразительной морды обезьяны(сто баллов за графику).
я не смотрел документалок про NY 30-х годов, но то как он представлен в этом фильме мне импонирует-транспорт, мосты, здания, наряды, реклама световая и т.д выглядят документально.
не понравилась затянутость, и излишние частые крупные планы "мокрых глаз" Уотс. Не, против актрисы я ничего не имею(что "Звонок", что "Stay" мне очень нравятся)+в этом фильме она подходит, но много одинаковых планов - перебор.
про других актёров: не понял зачем здесь Броуди( "Пиджак" и "Пианист", где он хорошо зарекомендовал себя, фильмы в другом жанре). а вот Блек удался в этой роли(его крупные планы не надоедали).
слова героя-продюсера: "а буфера там будут?" прикололи т.к на протяжении всего фильма Уотс так и не раздели, хотя то там, то там мелькали мало прикрытые части
Автор: drop
Дата сообщения: 17.12.2005 20:52
Widok

Цитата:
про других актёров: не понял зачем здесь Броуди

Очень вписывается в образ американца 30-х
Автор: Firenze
Дата сообщения: 18.12.2005 01:21
фильм очень понравился. странно только, что тут на него ограничение в 11 лет, а в фильме было несколько мало приятных (грубо говоря) сцен. а так все супер. г-н Джексон еще раз подтвердил, что умеет делать хорошие фильмы.
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 18.12.2005 09:48
Да-а, аниматоры постарались на славу... самый большой косяк был замечен только с туземцами, когда они на корабль добирались... там все слишком криво было... а в остально - шик! хотя очень неприятно удивила сцена, где Уотс жонглирует камешками... явно видно, что они рисованые
Конг конечно тот еще приколист-то... над сценой с тиранозавром ("пасть порву, моргала выколю") смеялся весь зал
Америка 30-х нарисована красиво, но... слишком уж ярко, имхо...
В целом 3 часа нормально смотряться... в отличии тех же "трои" и "александра", где смотреть просто невозможно из-за частого зевания

Зы. Хотя второй раз пересматривать сабж не хочется
Автор: Lomster
Дата сообщения: 18.12.2005 09:57
Американские критики обвинили "Кинг-Конга" в расизме.
Цитата:
Некоторые американские кинокритики обеспокоены расистским подтекстом нового фильма Питера Джексона "Кинг-Конг", который вышел в мировой прокат в четверг.

"Многие говорят, что "Кинг-Конг" - расистское кино. А если так, почему на него делают римейк? И что можно сказать о нас, если фильм станет хитом?" - задается вопросом колумнист издания Newsday.

Как поясняет автор, любой фильм, в котором белые люди отправляются в страну третьего мира, чтобы поймать гигантскую обезьяну, привезти ее на Запад и эксплуатировать, неизбежно станет расцениваться как намек на колониализм и расизм.

Другой критик, пишущий для журнала Slate, также отмечает "скрытый расизм" "Кинг-Конга". Ведь вполне можно допустить, что гигантская обезьяна обозначает чернокожего, которого в цепях привезли с дремучего острова и который питает слабость к светлокожим стройным блондинкам.

Сравнивая оригинальную картину 1933 года и фильм Джексона, журналист The Washington Post находит много параллелей. "Фильм по-прежнему является притчей об эксплуатации, а также о культурном эгоизме и заносчивости Запада", - утверждает обозреватель.

Слов нет.
Автор: Graf Suvorov
Дата сообщения: 18.12.2005 12:41

Цитата:

Американские критики обвинили "Кинг-Конга" в расизме

Т.е., говорим обезьяна - подразумеваем негр?
Автор: agrig
Дата сообщения: 18.12.2005 16:35
Опять же, черный старпом погибает, а белый капитан остается жив...:D
Хотя, если подумать, как вообще возможно, чтобы был черный старпом и белый кочегар в Америке 30-ых... Смешно!
Автор: drop
Дата сообщения: 18.12.2005 19:24
Я тоже рассизма там не усмотрел Чего они виду то имели?
Автор: Firenze
Дата сообщения: 19.12.2005 01:55
это ж американцы, они расизм могут усмотреть во всем. не забивайте себ этим голову
Автор: zzzolegzzz
Дата сообщения: 19.12.2005 20:32
Lomster
Одним словом - ПЕНДОСЫ ! Очень понравилась фраза
Цитата:
Ведь вполне можно допустить, что гигантская обезьяна обозначает чернокожего

помоему верх пендоской логики ... просто нет слов !!!
Автор: reddestfox
Дата сообщения: 20.12.2005 00:15
Сам ещё фильм не смотрел.
Как посмотрю, обязательно напишу.
Хочу слегка пооффтопить.
У Джексона один из САМЫХ ПЕРВЫХ фильмов назывался "Мёртвые заживо" (оригинальное название запамятовал). Это когда он ещё был молодым и снимал у себя в Новой Зеландии. По-моему, шедевр. Прекрасная стилизация под ужасы старого времени. Почерк настоящего художника от кино. Рекомендую посмотреть всем.

Уважаемый г-н Sebian!
Ваша рецензия на фильм мне понравилась больше всех. Честь Вам и хвала.

Цитата:
Хотя я ничего, кроме ВК и КК (отличные аббревиатуры получаются, однако) не видел,

Вам особенно рекомендую найти и посмотреть "Мёртвые заживо". Мне очень понравилось.

Уважаемый г-н NdAbbot!
Если предоставится возможность посмотреть "Мёртвые заживо", не упустите и Вы её. Тогда будет реально сравнить то, кем был П.Дж. раньше, и во что он превратился сегодня. А также можно будет поразмышлять над отличиями "камерного" и массового кино. И над тем, ЧТО стоит возводить в прижизненную "классику" -- зрелищную "пустышку" или "тихий шедевр".
Автор: NdAbbot
Дата сообщения: 20.12.2005 06:58
Ну пожалуй и я могу отметиться. С Sebian я не могу согласиться. Не пожалел что пошел на фильм. Смотрел фильм с людьми которые в принципе чувствительностью не отличаются, и однако в сценах где обезьяну убивают люди или катания на льду реально сдерживались что бы не прослезиться.
Фильм на мой взгляд станет новой классикой. Именно такой каким и должен быть. Много отличных моментов, драйва, хорошая игра актеров. Сцена с динозаврами держала и не отпускала до конца где разрядкой (и я уверен что Джексон сделал концовку драки такой по замыслу) послужило поведение Кинг Конга с мертвым динозавром. А ведь есть еще сцена на дне пропасти, сцена убегания от динозавров (где абсолютно не раздражает невозможность такого бега в принципе). Осмыслесный текст. Есть конечно ляпы но я готов их простить уже из за мимики обезьяны. Вообщем для меня лично Джексон еще раз подтвердил что он умеет снимать масштабные проекты и делать из них нечто невообразимое. Надеюсь оскара получит и на этот раз.
Автор: Sebian
Дата сообщения: 20.12.2005 11:22
reddestfox, мерси
NdAbbot, ну, я и не настаиваю, чтобы со мной соглашались. Это ж просто мое впечатление от фильма. Вернее, его полное отсутствие

Автор: Vadimuss
Дата сообщения: 21.12.2005 13:06
reddestfox
вроде "Живая мертвечина" назывался, как то так...

КК мне понравился, сделано очень качественно. Только 3 часа в холодном зале на жестких сиденьях как то неособо приятно.
Жонглирование камешками особо не заметил, а вот когда Конг Уотс отрывал от моста (где она привязана была) это да - руки бы вырвал нахрен в реале - шляпно очень сделали. И в конце - зимой на башне и в таком платье... ну да ладно, чего придираться
Автор: Fregl
Дата сообщения: 21.12.2005 14:29
А почему ВК и КК нельзя вдруг отнести к "прижизненной классике"? Массово? Блокбастерно? Смешно, ребята такими штампами мыслить. В отличии от Спилберга, Лукаса и иже с ними(в последнее время ещё и Ридли Скотт ) Джексон снимает не просто зрелищно, но и с душой, и со смыслом. Поэтому, ИМХО, можно закрыть глаза на недостатки КК - достоинств всё равно много больше Обвинять его, что он хотел воссоздать атмосферу 30-х, и(о, ужас!!) у него это получилось - побойтесь бога!
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.12.2005 19:34
"Кинг Конг" не оправдал надежд создателей

Цитата:
По итогам первых выходных проката в кинотеатрах США и Канады новый фильм Питера Джексона "Кинг Конг" собрал 50,15 миллиона долларов, заняв первую строчку в рейтинге кассовых сборов. Четырехдневный прокат "Кинг Конга" в 53 других странах принес прокатчикам еще 80 миллионов долларов. Тем не менее, ремейк фильма 1933 года об огромной обезьяне не оправдал прогнозов аналитиков и ожиданий киностудии Universal Pictures, стартовав в Северной Америке довольно скромно по сравнению с рядом других громких голливудских проектов.

Голливудские аналитики предсказывали детищу Питера Джексона более шумный успех, ожидая сборов в США и Канаде от 60 до 90 миллионов за первые выходные. Однако старт "Кинг Конга" нельзя назвать провалом хотя бы потому, что первый масштабный фильм Питера Джексона, "Властелин колец: Братство кольца", заработал за первый уик-энд лишь 47,2 миллиона.

Пока самыми успешными картинами по сборам за первый уик-энд остаются "Человек-Паук", заработавший почти 115 миллионов долларов, третий эпизод "Звездных войн" со 108,4 миллиона долларов и "Шрек" со 108,03 миллиона долларов. На четвертом месте стоит недавняя премьера - "Гарри Поттер и кубок огня", собравший за первые выходные в прокате 102 миллиона долларов. "Кинг Конг" в этой рейтинге оказался лишь на 52 месте.

Первое место "Кинг Конгу" уступили "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф", в кассу которых зрители добавили 31,2 миллиона долларов, увеличив общие сборы от проката картины до 112,5 миллиона. Отметим, что этот уик-энд стал вторым для проката экранизации книги Коайва Льюиса, а в первый она собрала почти на 17 миллионов больше, чем "Кинг Конг", - 67,1 миллиона.

Пришлось потесниться со своего третьего места и фильму "Гарри Поттер и кубок огня", чьи 5,9 миллиона сборов уступили более чем вдвое 12,7 миллиона, заработанным комедией "Семейный камень" (в российском прокате - "Привет семье") с Сарой Джессикой Паркер и Дайан Китон в главных ролях. Впрочем, для экранизации книги Джоан Роулинг это уже пятые выходные проката, тогда как главная героиня сериала "Секс в большом городе" появилась на киноэкране лишь 16 декабря.

Попала в первую десятку по кассовым сборам и драма "Сломанная гора" об истории тайной любви двух американских ковбоев-гомосексуалистов, широкий прокат которой начался в США также 16 декабря. Популярности картины способствовали главный приз Венецианского кинофестиваля и семь номинаций на "Золотой глобус", что видно по результатам проката. Показ "Сломанной горы" в 69 кинотетрах принес прокатчикам 2,4 миллиона, поместив ее на восьмое место в рейтинге.

В первую десятку по кассовым сборам попали также шпионский триллер "Сириана" с Джорджем Клуни и Мэттом Дэймоном в главных ролях (5,5 миллиона), биографический фильм о музыканте Джонни Кэше с Хоакином Фениксом и <Риз Уизерспун "Пройти по черте" (3,6 миллиона), семейная комедия с Дэннисом Куэйдом и Рене Руссо "Твое, мое и наше" (3,4 миллиона), романтическая комедия "Просто друзья" (1,95 миллиона) и фантастический боевик с Шарлиз Терон "Эон Флакс" (1,7 миллиона).

Автор: reddestfox
Дата сообщения: 21.12.2005 20:58
Уважаемый г-н Fregl!
Вашу критику воспринял исключительно в свой адрес.
Позвольте подробнее разъяснить мою позицию.
Чтобы расчитывать на большую прибыль (никто ведь не будет утверждать, что создатели КК на неё не расчитывали), авторы кино должны ориентироваться, прежде всего, на среднестатистического (массового), считай, американского зрителя, которому до 20, а в кино он ходит развлечься с друзьями (подругами) и непременными атрибутами -- поп-корном и колой. Такой зритель не смотрит высокохудожественное кино. Ограничившись такими рамками, невозможно создать картины уровня, скажем, "Страха и ненависти в Лас-Вегасе" (Терри Гильям), "Заводного апельсина" (Стенли Кубрик), "Бумажной луны" (Питера Богдановича), "Бартона Финка" (братья Коэн), комедий братьев Маркс, фильмов Стивена Фрирза, Серджио Леоне, Алана Паркера (список можно долго продолжать). Именно такую (на мой взгляд, трактовка, в принципе, единственна) "классику" я и имел в виду. Понятно, КК здесь и рядом не валялся. Это совсем другая история (и, возможно, в чьём-то понимании, другая "классика").
Если сравнивать П.Дж. с С.С. и Дж.Л. (Р.Ск. я бы, всё-таки на одну полку с ними не ставил (те, двое других, не создали (и, наверно, никогда не смогут создать) что-то вроде "Blade Runner")), конечно, его фильмы более осмысленны. Но художественностью здесь и не пахнет (да, и в принципе, не может, поскольку, см. выше). А если среди подобных фильмов искать классику (что в моём ограниченном сознании никак не укладывается), тогда КК, и вправду, почти легенда среди фильмов для тинейджеров и домохозяек.
Мне бы КК понравился лет, примерно, до 15. Я все три часа просидел бы с раскрытым ртом, выпятившись вперёд навстречу экрану, и, не отрывая восторженных глаз от экрана.
Но в зрелом возрасте по-прежнему находиться на этом же уровне (особенно, если кино не последнее дело в жизни)...
Надо двигаться дальше.
Извините за почти оффтопик.
Автор: Fregl
Дата сообщения: 21.12.2005 21:17
reddestfox

Цитата:
Ограничившись такими рамками, невозможно создать картины уровня

Ну почему же? Одно другого не исключает Поменьше снобизма, плиз. Вам подарили сказку(с трагическим концом, который за дущу берёт), а вы плюётесь как дети
Скотт и Спилберг свои лучшие картины создали давным-давно... сейчас уже попса чистой воды.
Автор: Graf_Suvorov
Дата сообщения: 26.12.2005 14:09
Неплохой фильм.
Очень жалко сотни китайцев-графиков, учитывая, что весь фильм снимался в павильоне площадью с мою квартиру.

Фильм врядли станет хитом просто потому, что это - всего лишь римейк. Один из трех.
Сюжет известен наизусть, а ходить в кино для того, чтобы смотреть на достижения современных графических станций... Наверное поэтому фильм второй раз смотреть не хочется.

Кстати, на этом острове была хоть одна нормальная зверушка или только одни мутанты?
Автор: Strogg
Дата сообщения: 27.12.2005 19:20
Очень неплохой римейк. Повторение истории о Кинг-Конге удалось на славу. Спецэффекты настолько впечатляющие, что местами где-то даже утомляют своей обильностью и несколько излишней детализацией.
Сюжет немного растянут, но в целом не скучен.
Резюме: у Питера Джексона получилось добротное, качественное кино, на которое можно пойти и не жалеть о зря потраченных деньгах и времени.
Автор: tottal
Дата сообщения: 28.12.2005 03:26
Вставлю свои пять попеек.
Два из моих самых любимых фильмов снял Джексон. "Живая мертвечина" и "Плохой вкус". Чёрный юмор в обоих - это что-то. "Плохой вкус" - никогда не выходил в пиратском варианте, поэтому а exUSSR его видели единицы.
Властелин Колец понравился. Джексону удалось угодить и поп-корновому зрителю и мне, как поклоннику Толкиена :)
Кинг Конг не понравился совсем. Глупый юмор, совсем никакой сюжет, непроработанные характеры главных героев. Спецэффекты... Неплохо, но бывает лучше. Я почти в каждой сцене видел недочёты и как это сделано. В кино ходили вшестером - не понравилось только мне.
Отрывок из рецензии Экслера ( http://www.exler.ru/films/26-12-2005.htm ):

Цитата:
Кстати, не все критики оценили новое творение режиссера. Например, вполне уважаемый Кудрявцев из вполне презираемого KM.ru высказался, цитирую: "Джексон предал собственную мечту о наивной и трогательной сказке ужасов про 'красавицу и чудовище', сотворив безразмерное, распадающееся на части, бестолковое и неправдоподобное по спецэффектам, грандиозное монструозное зрелище со слащаво-сиропным пафосом". Здесь все чушь от первого до последнего слова. Но я ставлю Кинг Конга против моськи, что Кудрявцев смотрел фильм в экранной копии на 14-дюймовом мониторе. Потому что ни один человек, посмотрев этот фильм в кинотеатре, подобной ерунды не скажет. Фильм может утомить, в нем может не понравиться сюжет и так далее, но не признать, что это нечто фантастическое, - невозможно.


Так вот, с Кудрявцевым я согласен на все 100.
Автор: Sebian
Дата сообщения: 28.12.2005 11:22
Fregl
Цитата:
Скотт и Спилберг свои лучшие картины создали давным-давно... сейчас уже попса чистой воды.
Откровенно говоря, смешно выводить из категории попсы и этот фильм...
Автор: Fregl
Дата сообщения: 28.12.2005 11:41
Sebian

Цитата:
Откровенно говоря, смешно выводить из категории попсы и этот фильм...

Откровенно говоря - нет. Хотя может он конечно и попсовенький, ибо продюссеры не дали бы Джексону зажечь по-человечески, но для данного фильма это всё равно маленький недостаток.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Трейлеры, тизеры фильмов (ролики)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.