Оффтопик.
rater2!
Однако вы не вняли голосу разума, не унимаетесь и продолжаете наседать на меня -- тогда держите в ответ.
Первые три ваши цитаты из моего предыдущего поста связаны между собой и выражают моё желание закончить спор (или продолжить его в другом топике или в РМ).
Цитата: много
Понятие относительное -- для вас -- может быть, для меня -- нормально. Всего, примерно, одна четверть поста.
Цитата: оскорбительной
И в мыслях такого не было -- честное слово. Просто спор на тему -- ничего личного.
А вот ваше сравнение меня с Конгом и наоборот:
Цитата: для Кинг Конга такое сравнение лестным и не будет
ЭТО действительно больше похоже на оскорбление. Но я на такие мелочи реагирую в положительном смысле, поскольку, как я уже указывал, это доказывает несостоятельность оппонента, то есть вас. Спасибо.
Цитата: Да ладно, иди себе
Вот здесь явное высокомерие и снисходительность барина, у которого его крепостной что-то попросил. Вас выше себя в каком-либо смысле, извините, не считаю (равно, как и наоборот).
Чтобы исключить всякие и всяческие кривотолки и домыслы, проигравшим спор себя не считаю (равно как и вас).
Помните, в обиду себя не дам, и на каждый выпад буду отвечать. Однозначно.
Онтопик.
Хочу поподробнее рассмотреть сабж.
Сразу хочу заметить -- фильм не понравился. Нисколько. Вообще. Этакий "Титаник" в обезьяньей шкуре. Только несуразиц больше. Намного.
Фильм начинается с нелепой попытки сделать "срез" Нью-Йорка (Америки) 30-х. Глупо. Неудачно. ИМХО, срез всемирной истории 20 в. неплохо дал "Крематорий" (Армен Григорян) в своей эпохалке "2001 год". Неуд П.Дж.
Эпизоды, связанные с закрытием театра, тоже сняты в духе семейного американского елейства. Уд. с минусом (большим).
Сцена "восхождения" (никак не меньше) на "Venture" г-жи Н. Уоттс. Это что-то. Как показаны ноги, руки, поручень. Как никак, "эпохальный" шаг в неизвестность. Глупая америкозная пафосность и напыщенность. "Кол" -- больше поставить, ей-богу, не могу.
Съёмки на корабле -- та же самая "розовая лубочность" от "Титаника". Неуд.
Боюсь ошибиться ("Мёртвые заживо" смотрел давненько), но ссылка на остров Черепа, расположенный к Ю.-З. от острова Суматра почти кощунственна. Самоклонирование. Основополагающий признак творческого коллапса П.Дж. Оценке не подлежит, поскольку из ряда вон.
Неплохая мысль, что в каждом достойном произведении следует читать "между строк". Хорошо.
Сцена крушения корабля -- ужасно неправдоподобная попытка притягивания "за уши".
Сразу после того, как была дана команда "СТОП", непременно должна следовать команда "Малый назад", затем, если понадобится "Полный назад". Чего, естественно, не было. А та чушь, что творилась после, вообще, никакому уразумению не подлежит. Неуд.
Туземцы жестоки и бесчеловечны как по природе своей, так и под влиянием "затерянного мира". Хорошо с минусом.
КК, поначалу, показан в полутьме. Конечно, всего зрителю сразу не покажешь... А, заодно, неплохая возможность хорошо сэкономить на сотне-другой китайских аниматоров (Граф Суворов). Типично для фильмов этой категории. Без оценки.
Вора юнгу взяли с собой на исследование острова. Типичная киношная глупость. Без оценки.
Сцена суетливой беготни дино. Вероятность выжить кому-либо там, ИМХО, меньше одного из миллиона. Однако выжили. При скорости дино, во много раз превышающей скорость человека, стадо долго не могло догнать людей. Очередная глупость. Без оценки.
Не показали, как дино разбиваются и лежат на дне. Понятно. Рейтинг -- дело серьёзное. Но на протяжении всего фильма ни капли крови -- явный перебор. Ужас просто.
КК показан почти человеком. Похож на гориллу -- не на шимпанзе. Надеюсь, понятно.
Драка КК с тиранозаврами. Чистая бесвкусица и полнейшее отсутствие чувства меры (характерно для всего фильма в целом). А как КК трогательно двигал взад-вперёд оторванную челюсть убитого им тиранозавра -- просто смех сквозь слёзы. Ужас тотальный.
КК по отвесной гладкой скале (и в Нью-Йорке по небоскрёбам) очень ловко двигается.
Эпизоды с закатом на острове и на рассвете в Нью-Йорке. "Бесподобно".
Сцена с "переворачивающимся деревом". Абсолютно нереально.
На самом деле, несуразностей во много раз больше -- можно даже, при желании, книгу написать. Мне уже надоело.
Единственный эпизод на острове Черепа, который мне почти понравился -- как личинки сожрали одного из членов экипажа. Хорошо.
Спасение "сладкой парочки" от КК на летучей мыши-мутанте (на этом острове, похоже, нет ни одного "нормального" животного) и "мягкое приводнение". Без комментариев.
Сцена поимки КК. Кроме всего прочего, как сами-то хлороформа не нанюхались (или приняли антидот? Остаётся загадкой.). А для КК, пожалуй, пары бутылок маловато будет.
Самый большой ляп -- не показали, как перевозили КК через два океана (Тихий -- Панамский канал -- Атлантический). Потому как корабль очень хлипкий и КК он, даже, учитывая всю нереальность происходящего, ну никак бы не выдержал. Даже если бы КК сделали бы возможность дышать кислородом под водой и перевозили бы в воде. Оценивать просто нету мочи.
Нью-Йорк. Танец на льду. Апофеоз американского идиотизма.
Г-жа Н. Уоттс, после последних событий в Н. Й., пожалуй, навсегда превратилась бы в Снегурочку, поскольку, почти сутки находиться в такой одежде, когда все округлости тела видны, при температуре ниже "нуля" (или около того), причём долго на вершине небоскрёба, человеку не под силу. Разве что Снегурочке -- наверно, мутировала. Иначе, не выжила бы. Однозначно.
Тело мёртвого Конга не показали -- понятно почему. Но недомолвки эти достали. Честное слово.
Сцена убиения и самой смерти КК почти не слащава. Самый большой плюс фильма. Почти хорошо.
Вообще, считаю себя человеком достаточно чувствительным и сентиментальным -- позывов к слёзоизвержению (на протяжении всего фильма, включая финальные эпизоды) не было. Ни у меня, ни у одного из моих близких. Мы не терминаторы -- обычные люди.
Открою маленький секрет -- если бы не личико (кудряшки, тело, ноги, плечи, руки...) г-жи Н. Уоттс, я бы этой псевдокиношной пытки не вынес бы уже перед крушением на острове Черепа. А так, почти без душевных травм. И пост этот с Божьей помощью написал. Почти. Большое мужское вам Спасибо, Найоми.
Авторы фильма в последних сценах навязывают нам мысль, что Конга сгубила женская красота. Чушь собачья для американских идиотов. Не Найоми его убила -- человеческая алчность -- страсть людей к жёлтому дьяволу. Вообще, тем, кто чем-либо отличается от остальных -- тем, кто вышел из ряда вон -- приходится, как правило, тяжко. Иногда заканчивается трагично. Ничего не поделаешь -- человек -- животное стадное.
Идея фильма очень неплоха -- реализация из рук вон.
В Нью-Йоркских сценах, кроме прочих, пару раз была показана реклама "Pepsodent". Зубная паста. Моя любимая. А я-то, незнайка, думал, что это чисто английское изобретение. Или американцы будут делать "product placement" британских продуктов? Вопрос открыт для обсужления.
Остаётся пожелать П.Дж. тихой и бесславной творческой кончины (похоже на то, что это уже произошло). Поскольку, собственно, все признаки налицо. Изменения необратимы. Смерть не клиническая, но уже биологическая (естественно, в творческом смысле).
Фильм конвейерная поделка, дорогая безделушка. Однодневка.
Вердикт -- не КИНО. Посему -- ДАВИТЬ. Однозначно.
Остаётся надежда, что кто-нибудь когда-нибудь снимет такого Конга, который останется с нами. Навсегда.
Извиняюсь за некоторую сумбурность. Нет времени. Правда. Но, в принципе, написал, в основном, всё, что хотел.
Спасибо, что прочитали.