Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Последний фильм

Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 16.11.2009 09:39
2012

Отпадный фильм. Спецэффекты на уровне. В общем 250 млн потрачено не зря и они 100% окупятся. Зал был забит под завязку. Почле фильма была овация - это ли не лучшая оценка фильма. Кстати попали на фильм только в 3 кинотеатре и то пришлось отстоять огромную очередь.
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 16.11.2009 13:23

Цитата:
Kei_Dach
В общем 250 млн потрачено не зря и они 100% окупятся.

Уже практически окупился:
Сборы в мире: 225 000 000 $
Сборы в России: 15 300 000$
Итого: 240 300 000 $

И я думаю не только окупится, но и принесёт довольно весомую прибыль, вряд ли конечно данный фильм соберёт 1,5 миллиарда или даже 1 миллиард долларов (хотя могу ошибаться), я думаю общемировые сборы будут на уровне 500-600 миллионов долларов ...


Луна 2112 (Moon).2009
http://ru.wikipedia.org/wiki/Луна_2112
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/406671/
http://www.imdb.com/title/tt1182345/
Идея и сюжет фильма довольно неплоха , но вот довольно большой хронометраж, и некоторая вязкость и отсутствие динамики в фильме испортили общую картину, поэтому высокий бал поставить не смогу.
Сэм Роквуэлл как всегда порадовал - несколько своей игрой, а скорее тем что ему похоже и играть не нужно,он скроее так живёт, всё такой же взъерошенный и немного сумасшедший. Особенно понравился робот, который как ни странно оказался довольно человечным.
Итого:7 баллов из 10 баллов

Какраки (Kakraki).2009
http://ru.wikipedia.org/wiki/Какраки_(фильм)
http://www.imdb.com/title/tt1500724/
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/16496/annot/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/451300/
Очень мне странно что на многих ресурсах жанр этого фильма написан как "комедия" , я лично ничего комедийного в ней не увидел , может если только какие-то крупицы, этот фильм настоящая драма или трагедия.
Фильм довольно сильно пропитан отсылками к Гоголю , к его теме маленького человека, не зря фильм начинается с сцены похорон Гоголя и заканчивается как одно из его произведении - грустный в общем финал., да и цитируются цитаты из его произведении довольно часто. Довольно сильно и убедительно сыграли все актёры, Ефремов убедителен в своей роли, актриса в роли Насти понравилась - очень трогательно играет
в некоторых сценах комок к горлу подступал ...

В-общем рекомендую к просмотру все ценителям тонкого кино, фильм сентиментальный и грустноватый, но мне понравилось ...
Итого:8,5 из 10 баллов

Город Эмбер:Побег (City of Ember).2009
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279916/
http://www.imdb.com/title/tt0970411/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Город_Эмбер:_Побег_(фильм)
Фильм по стилистике очень напоминает атмосферу игры Fallout 3, особой актёрской игры также не заметил, да и звёзд также особых не заметил, кроме Билла Мюррея , который очень хорошо изобразил жирного мэра города- спародировал и Тима Роббинса, который играет отца глав. героя. Фильму несколько не хватает динамики и не очень хорошо что основное действие фильма происходит в самом городе.
Итого: 6,5 баллов из 10 баллов.

Затерянный Мир (Land of the Lost).2009
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/180960/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Затерянный_мир_(фильм,_2009)
http://www.imdb.com/title/tt0457400/
Обычная американская комедия-пародия на многие фантастические фильмы, юмор в основном непритязательный, правда временами можно немного посмеяться - не более. Спецэффекты среднего уровня, известных актёров нет. Озвучка Светлаковым временами неплоха, но временами удручает , в-общем очень спорна. Фильм -на один раз
Итого:3,5 баллов из 10 баллов

Огонь из Преисподней ().2009
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397641/
http://www.imdb.com/title/tt1137455/
Сюжет фильма конечно бредовый , равно как и множество нестыковок в самом фильме, как с точки зрения физики и химии, так и здравого смысла, вот например: герои подходят к озеру из которого выделяются опасные газы, но героям по фигу , или например еще : спасаясь от разумного лития ! - герои забегают в сарай , огонь опаляет только наружные стены сарая, никоим образом не поджигая сено и не проникая внутрь, и еще многих несуразностей и ляпов.Один балл накинул за Кевина Сорбо , больше потому что известных актёров в этом фильме нет, а так хотел только 3 балла поставить.


В чистом виде литий в природе не встречается, потому что всё таки довольно реакционносопособен, поэтому жила чистого лития - это еще один вымысел авторов фильма:

Цитата:
В настоящее время для получения металлического лития его природные минералы или разлагают серной кислотой (кислотный способ), или спекают с CaO или CaCO3 (щелочной способ), или обрабатывают K2SO4 (солевой способ), а затем выщелачивают водой. В любом случае из полученного раствора выделяют плохо растворимый карбонат лития Li2CO3, который затем переводят в хлорид LiCl. Электролиз расплава хлорида лития проводят в смеси с KCl или BaCl2 (эти соли служат для понижения температуры плавления смеси). В дальнейшем полученный литий очищают методом вакуумной дистилляции.



Цитата:
Спокойно, без взрыва и возгорания, реагирует с водой, образуя LiOH и H2-http://www.seilnacht.com/film/lithium2.mpg. Реагирует также с этиловым спиртом, образуя алкоголят, с аммиаком и с галогенами (с иодом — только при нагревании).



Итого:4 балла из 10 баллов

Джонни Д. (Public Enemies).2009
http://ru.wikipedia.org/wiki/Джонни_Д._(фильм)
http://www.imdb.com/title/tt1152836/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/400599/
В принципе неплохой фильм, неплохо и довольно точно передана обстановка 30-х годов в Америке, правда авторы почему-то забыли что это было время Великой Депрессии и особо это не показали , жизнь Джона Диллинджера увы показана только с точки зрения перестрелок, не покаказны его внутренние устремления, почему он грабил банки, поэтому байопик получился с этой точки зрения не совсем достоверный, да и финальная сцена отличается от того что было на самом деле-как застрелили Джона Диллинджера, за это всё минус 2 балла, хотел поставить 10 баллов, но только 8.
Итого:8 баллов из 10 баллов
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.11.2009 07:46
Предел контроля
при всей вторичности основы в нее вплетены самые актуальные проблемы + великолепная форма не подкачала, гениальный стёб над обществом помешавшемся на искусстве и одиночестве, шикарная медитация и фильм года.


Цитата:
Луна 2112
и некоторая вязкость и отсутствие динамики в фильме испортили общую картину

динамика убила бы всю атмосферу и кайф, как и в Солярисе с Одиссеей Кубрика, вязкость и передает зрителю медленное течение времени в одиночестве, это же не Ультиматум Борна ))
Автор: Vsa12
Дата сообщения: 18.11.2009 10:06
Смотрю сериал Декстер, как только появляется новая серия в сети. Фильм захватывающий, остросюжетный. Интересно прописаны все персонажи и сюжетные линии.
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 19.11.2009 17:38
Inglorious Basterds

очередной раз Квентин Тарантино радует. всё в стиле, всё круто. прикольная идея про рисование ножом свастики на лбу да и вообще про фанатизм (да хоть футбольный).
Автор: QartushH
Дата сообщения: 20.11.2009 13:24
смотрю Царя Лунгина, пока успел посмотреть первые две части.

Для меня это странный фильм: царь показан как полусумасшедший в своём религиозном чувстве, в управлении, в развлечениях. Да, я знаю что в то время религиозный нерв общества был напряжён; да, развлечения того времени выглядят для нас очень жестокими; кровавая опричнина и т.п.; противоречивость личности Ивана Грозного. Но ведь больше не показано ничего другого.

Есть общие места, к примеру, "короля играет его свита". Всё упрощено, сведено к событиям, играющим на раскрытие основной линии.

Фильм, бесспорно, это художественное произведение; и какие претензии к Лунгину? Он продвигает какую-то основную идею. Не нравится - не смотрите. Если бы это был фильм про царя вообще, - то никаких вопросов. Абстрагировались, оценили смысловую нагрузку и художественную форму - впечатлились.

К шедеврам данное произведение не относится. Можно раз посмотреть - не более.

Что до лучшей роли Янковского, - это вряд ли. Вспомнить хотя бы "Служили два товарища" или "Полёты во сне и наяву", "Ностальгия"; "Любовник"

Особо стоит отметить Охлобыстина/Шута: не может священник лицедействовать, не по сану это ему. Домогаров очень примелькался в разных сериалах, в фильме просто режет глаз.
-=-=-=-=-=-=-
Отчего-то при изображении великих царей (Грозный, Петр I) в художественных произведениях акцентируется внимание на их сумасшествии/неадекватном поведении.

Фильм "Царь" должен быть изъят из публичного проката"

Цитата:
"Царь Иван Грозный вызывал и вызывает ненависть врагов России по одной причине: он возвеличил ее политическую роль в мире, ее экономическое и военное могущество. При этом царе территория государства увеличилась в 2 раза – с 2,8 млн кв. км до 5,4 млн кв. км, были завоеваны царства Казанское, Астраханское, Ногайская орда, Северный Кавказ, Западная Сибирь, население увеличилось более чем на 30%, введена выборность местной администрации, создана сеть начальных школ, организовано книгопечатание, создана почтовая служба, регулярная армия, основано 155 новых городов и крепостей. Иоанн Грозный был великий государственный деятель и патриот, он заложил основы современного Российского Государства, и мы не можем позволить порочить его честь и достоинство, честь и достоинство нашего народа, извращать историю нашей Родины и умалять заслуги наших предков, создавших великую страну. Фильм "Царь" должен быть изъят из публичного проката в кинотеатрах и, наравне с порнографией, разрешен только для частного просмотра на домашних видеоустройствах"


Досмотрел : Столько надежд было связано с выходом этого фильма на экраны, а в результате имеем дорогое, професионально снятое кино, которое не производит должного впечатления и не даёт сильного посыла. По моему мнению, херовастенький получился фильм. И ещё, - не изучайте историю по художественным произведениям!
Автор: mozgabyte
Дата сообщения: 20.11.2009 14:22
За последние две недели посмотрел: Resident Evil (все части), День когда Земля остановилась (понравился), Дух времени (советую посмотреть), Легкие деньги (одноразовый), Эффект бабочки (понравился), Крикуны (вспомнил детство), Пять сантиметров в секунду (аниме), Временная бомба (хрень), Аниматрица (прикольно), Бумер 2 (интересно было взглянуть на 2ой фильм), Бабуся (понравился)
Автор: andr666
Дата сообщения: 22.11.2009 11:18
Царь
Фильм очень скучный, мне не понравился.
Автор: QartushH
Дата сообщения: 22.11.2009 13:40
Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds) 2009 г.

Фильм как бы ни о чём, но смотреть интересно.
Автор: vladk1973
Дата сообщения: 22.11.2009 15:48
Открой глаза / Open Your Eyes / Abre los ojos
Год выпуска: 1997
Страна: Франция, Италия, Испания
Жанр: триллер, драма
Режиссер: Алехандро Аменабар /Alejandro Amenabar

Ну, тем, кто не в курсе, скажу, что с этого фильма был сделан римейк с Томом Крузом.
Римейк посмотрел давно, а тут и оригинал удалось спокойно посмотреть.
Фильм шикарный. Рекомендую.
Автор: drYY
Дата сообщения: 22.11.2009 18:14
Pandorum

Дешовая, унылая какашка.
Ну сколько можно уже пугать темнотой нечеловеческими воплями и грохотом.
Ещё какойто умник тут написал что "интересное кино" ну да... лет эдак в 10 может быть...
Автор: JDEE
Дата сообщения: 23.11.2009 14:45
посмотрел Луна 2112 - вроде сюжета особо нет - но понравилось
Автор: mozgabyte
Дата сообщения: 24.11.2009 14:20
Эффект бабочки 2, Эффект бабочки 3 (первый фильм больше понравился), Трансформеры (несерьезно, но смотрибельно), Унесенные призраками (мульт)
Автор: DJMC
Дата сообщения: 24.11.2009 15:01
пересмотрел фильм Класс

Цитата:
Фильм повествует об эстонской школе. Главный герой — Йозеп, терпит все унижения, которым подвергают его одноклассники, но в один прекрасный момент всё кардинально меняется и те, кто чувствовали себя сильными, унижая слабого, начинают задумываться над своими поступками…

Унижая кого-то, сам лучше не становишся!
Фильм о школьном насилии. О том, какой безжалостной может быть толпа подростков по отношению к одному не похожему на них, «слабаку», имевшему несчастье учиться с ними в одном классе. Об их садистком самоутверждении и неиссякаемой фантазии на тему, как еще можно поиздеваться. Пинок под зад, избить, испортить вещи, унизить — долгий список.
Школьники делятся на тех, кто сам бьет, кто стоит в сторонке и смеется, и на тех, кто стоит в сторонке и молча осуждает. А здесь появляется еще один ученик — Каспар — который неожиданно для всех встает на сторону униженного Йозепа. Какая участь теперь его ждет? Что будет с человеком, который посмел вступиться за всеобщего «козла отпущения»?

Такой «козел отпущения» есть практически в каждом классе. Еще доминантные особи обезьян проявляли свое превосходство над слабыми тем, что мочились на них. Унижению подвергались первогодки в армии,«петухи» в колониях,«заучки» в институтах… Родители забирали из летних лагерей плачущих детей, над которыми издевались другие дети, жестоко и изощренно, доводя практически до суицида. Так что движет толпой нормальных, не умственно отсталых людей, когда они вот так самоутверждаются? Или все они конченные люди, психически неполноценные? Или секрет в том, что именно в толпе они становятся такими?

«Толпа усредняет людей, она растворяет в себе личность так же, как вода растворяет соль — тихие домохозяйки превращаются в хамоватых уличных торговок, а интеллигенты тупеют и дичают.» (с) Лебон. На мой взгляд, в фильме это раскрыто великолепно.

Еще одна проблема, показанная в фильме — педагогическая безграмотность. Учителя, родители не пробуют, не умеют разобраться в происходящем, помочь Йозепу. Они фактически являются виновными в той трагедии, которая в итоге разыгрывается, своими действиями только усугубляют ситуацию. Родители столь далекие и чужие, что дети ни за что не доверятся им, зная наперед, что от этого будет только хуже. Ситуация, в которой твой собственный ребенок молча страдает, и скорее пойдет на самоубийство, чем попросит о помощи — чудовищна.

Фильм обязательно нужно посмотреть родителям, которые в воспитании ребенка ограничиваются критериями «одет-накормлен-уроки выучены, а остальное неинтересно». Возможно вашим детям нужна помощь! Возможно, их
психика искалечена, жизнь похожа на ад, но вы этого и не замечаете! Таких случаев много, они происходят каждый день. Если сами они не могут защититься, то кто поможет? Это же дети, нельзя требовать от них умения
держать лицо, не реагировать на насмешки, а грубое поучение отца Йозефа «дать сдачи» звучит скорее как насмешка над человеком, которому нужна рука помощи.

Совершенно неожиданный финал, финал-греза, похожий на сон, сублимацию доведенного до отчаяния человека, в мечтах становящегося супергероем, восстанавливающим справедливость. Посмотрите, возможно тоже останется ощущение нереальности происходящего. Остается вопрос — как еще можно было повлиять на ситуацию? Еще раз повторюсь, это была задача родителей, и они отвечают за своих детей. Нет ничего сложного в том, чтобы родить ребенка, но сложно сделать все для его счастья. А ведь это наша прямая обязанность.

10 из 10
Автор: mozgabyte
Дата сообщения: 24.11.2009 21:39
Трансформеры 2 (понравился больше, чем первый), Сумерки 2 (смотрел одним глазом)
Автор: DJMC
Дата сообщения: 24.11.2009 21:49
mozgabyte

Цитата:
Сумерки 2 (смотрел одним глазом)

и как впечатления то?

что понравилось в фильмек Сумерки 2
работа оператора — минус
работа со спецэффектами — плюс
игра актёров(в основном) — плюс
сценарий очень близко к первоисточнику — плюс
Музыка абсолютно не выразительная, но Alexandre Desplat внёс приятные моменты, так что — плюс минус
Автор: ironman70
Дата сообщения: 25.11.2009 13:35
Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds) 2009 г.
По-моему абсолютно глупый и неинтересный фильм. Оценка 3 из 10.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.11.2009 17:49
Белый Олеандр с Пфайффер 2000г.
снотворная муть про мать, хахеля и дочкой, хоть и не слащавая, но это ее не спасает.

Ты, живущий! / Du levande!
сюрреалистическая трагикомедия шведа Андерсона
потрясная вещь напомнившая почему-то данелиевский "Слёзы капали"
плюс судьи с пивом, дом на рельсах, улётный стёб, такое надо видеть.
Автор: gemoglobin
Дата сообщения: 25.11.2009 18:43
Песни со второго этажа

Фильм того же шведа Адерссона.
В фильме также еще участвует много его однофамильцев
Фильм смотрел в июле... до сих пор вспоминаю с удовольствием.
Отличный фильм, местами сопровожденный тонким скандинавским юмором, местами грустью.
Сюжет не прескажешь, надо смотреть. Фильм про людей, про их отношения к жизни, к деньгам, к работе и прочему.

Оценка 9 из 10

Автор: andr666
Дата сообщения: 25.11.2009 21:44
Zombilend
посмотрев этот фильм, я так и не понял ужасы это или комедия, но фильм неплохой
7 баллов из 10
Автор: djfr
Дата сообщения: 26.11.2009 04:28
[more=Этот «Царь» — у кого надо «Tsar»]Автор Роман Носиков


Честно говоря, я не хотел смотреть этот фильм. Боялся. Боялся увидеть очередную «чернуху», конечно. Потому как «если видишь, что бородатые люди друг друга душат, — ну, значит, это что-то из русской истории показывают».

Верно и обратное — если про русскую историю, то без бородатых людей, душащих друг друга — никак. Иначе не поверят. Как это: русская история, а никто никого не душит, не расстреливает, не гонит на танки с одной винтовкой на троих или черенком от лопаты, не бросает в Афганистане на съедение моджахедам с кривым пулеметом? — Зритель не поймет! А кто у нас зритель?

Нет, я серьезно: я действительно хочу понять, для кого снимается это всё? На меня-то этот поток явно не рассчитан. А кто пишет все эти восторженные рецензии? Кто отбивает ладони в Каннах? Вот для них это и снято. На государственные деньги. То есть я налоги плачу, государство эти налоги дает Бондарчуку, Михалкову и Лунгину, а они на мои деньги снимают такое, что приходится бегать между телевизором и унитазом.

И клянусь вам: чтобы, в очередной раз отблевавшись, оторваться от унитаза и пойти к телевизору, мне нужна вся моя сила воли. Вся без остатка. Так было с «9-й ротой», так было с «Обитаемым островом», так было с «Царем» и точно так же будет и с очередным «щедевром» от боярина Михалкова. Только желание смотреть на мир ясно и видеть всё, что в нем происходит, заставляет меня возвращаться к экрану и вставлять себе под веки спички.

Вообще у нас в кино забавные тенденции имеются. Да и не только в кино. Вот в народе за Иоанном Четвертым закрепилось прозвище «Грозный». Не «мучитель», не «пытатель», не «ужасный», а именно — Грозный. Хотя народу он убил много. А за Николаем Вторым — Кровавый. А у интеллигенции, особенно творческой, все наоборот: царь, усиливший Россию в десятки раз — плохой, а тот, при котором мы «Россию потеряли» — хороший. Сталин, при котором СССР стал сверхдержавой — плохой, а Горбачев и Ельцин, при которых народ начал вымирать, а государство разрушилось — хорошие. Невольно задумываешься: а наша ли это интеллигенция?

Деньги из бюджета распределяются тоже загадочно. Вот если провести опрос на предмет: дать Михалкову из бюджета 35.000.000 долларов на «Утомленных Солнцем — 2» или закупить на эти деньги девятнадцать танков Т-80? Каков будет результат?
Дать денег Бондарчуку или вместо этого купить новый истребитель? Отснять нового «АдмиралЪа-2», в котором Колчак воскреснет, или подкинуть деньжат на науку? И что удивительно — кругом демократия, а нас никто не спрашивает.

С Бондарчуком все проще: он просто посредственность, и просмотр его произведений в основном вызывает к жизни мою жадность, поскольку я смотрю на его картину как на загубленные деньги. Сложнее с Михалковым. Никита Сергеич снял несколько фильмов, которые я считаю своими любимыми — «Свой среди чужих» и «Сибирский цирюльник». Никита Сергеич талантлив. Поэтому когда он снимает «чернуху», она действительно забирается в душу.

С Лунгиным все одновременно и проще и сложнее. У Лунгина, конечно, присутствует талант, но никак не могу определить, в чем он и каков его размер. Дело в том, что творчество Лунгина — это Мамонов. Лунгин может что-то прибавить к Мамонову или отнять, но главное все равно неизменно: Лунгин = Мамонов. Это основа основ.

С тех пор как Лунгин встретил Мамонова, он превратился в «того самого Лунгина, который снимает Мамонова». По-моему, Лунгин это прекрасно понимает и использует возможности на 120%. Он выводит Мамонова напоказ, как цыгане выводят медведя. Медведь пляшет и ревет, народ в восторге, цыган в прибытке. Сам же Мамонов — человек, близкий к гениальности, настолько не от мира сего, что, похоже, вообще не очень в курсе относительно того, что с ним происходит. Он настолько гениален, что, наверное, мог бы сыграть и ангела и медведя без грима. И возможно, даже и не переодеваясь. Вот эту гениальность Мамонова и использует Лунгин из фильма в фильм.

Кстати, о медведе. У меня сложилось впечатление, что медведю на самом деле уделили достаточно много внимания в картине. Медведь, раздирающий на части людей, по Лунгину — это и есть олицетворение государства. И не просто государства, а именно русского: «Ты всему миру показал, что ад мы несем в себе», — говорит митрополит Филипп Грозному. Что он имел в виду? Кто это «мы»? Ведь не случайно он говорит не «ты несешь», не «вы несете» или еще что-то подобное, а именно «мы»?

Что общего у Филиппа и Грозного? Только русскость. И в этой русскости — ад, который видит весь мир, глядя на русского грозного царя. С «мы» мы определились. А вот что такое «весь мир», которому «мы» свой ад показываем? Очевидно, мир Лунгина довольно серьезно отличается от реального мира средневековья. Иване Грозном было казнено около 4 тысяч человек.

В том же родном для Грозного шестнадцатом веке инквизиция осудила на смерть всех жителей Нидерландов. В результате было казнено 25 тысяч человек. В Германии при Карле V было казнено около 100 тысяч человек. В Англии при Генрихе VIII за 14 лет было повешено 72 тысячи человек. В Англии с 1558 года по 1603 при Елизавете казнили 89 тысяч человек. Варфоломеевская ночь во Франции унесла жизни 20 тысяч протестантов-гугенотов. За это Римский папа наградил отличившихся специальной медалью.

Что мог увидеть в Грозном необычного «весь мир»? Ну, разве только то, что тот не только казнил, но и потом бегал по монастырям каяться. Неуместная для монарха того времени рефлексия. Я бы даже сказал — забавная. А возможно, что и пугающая. Возможно, именно эта черта и легла в основу мифа об Иоанне Грозном как о самом жестоком правителе своего века, а заодно и о «широкой и необъяснимой русской душе», которую так любят поминать зарубежные и отечественные русофобы. В Европах — там все понятно: казнили — значит, надо было. Никакой рефлексии, одни награды. А тут... В понимании европейского монарха, каяться после того, как казнил инакомыслящего, изменника, преступника мог только сумасшедший.

Образ «Царя-Медведя», раздирающего подданных на части, движимого темным, глубинным и, конечно же, исконно русским инстинктом — хребет русофобии.

Несем ли мы в себе ад? Возможно. Но не «всему миру» об этом судить. Это я не к тому, что «а у вас негров вешают», а к тому, что все познается в сравнении, и для того, чтобы назначать кого-то в исключительные злодеи, а целый народ обвинять в «прирожденном холопстве», нужно иметь на руках твердые доказательства того, что большинство других в этих же обстоятельствах были значительно милосерднее и праведнее. А доказательства у нас говорят об обратном.

Что же российское государство и народ имели на самом деле от грозного царя?

Оно имело от него реформы.

Военную, включая модернизацию армии и превращение ее в самую технически оснащенную армию Европы, новый судебник, по которому феодалам запрещалось крепостить крестьян. Царь организовал первую типографию, ввел местное самоуправление, суд присяжных, налоговую реформу, весьма прогрессивную по меркам того, а может быть, и по меркам нынешнего времени. Вел несколько успешных войн. Сами помните: «Казань брал, Астрахань брал, а Шпака не брал». Шпака Иоанн Васильевич действительно не брал. Он присоединил Сибирь. При нем был организован специальный государственный фонд для выкупа «русского полона» из татарских государств, часто промышлявших набегами.

Все это как-то не вяжется с образом пьяного от крови психа в шапке Мономаха. Откуда же этот анекдотический персонаж, которым тыкают в каждого русского? За что же его так ненавидят? Казнил, вроде бы поменее других, государство упрочил, расширил. За что же?

Да вот за это за самое. Он создал самое мощное государство в Европе. Огромное по территории и богатствам. Третий Рим. И это ужаснуло правителей Европы. Это вызвало к жизни ту русофобию, которую мы наблюдаем сейчас — смесь страха и жадности.

Кстати, о жадности. Грозный ввел монополию на внешнюю торговлю. «Деловые люди» такого не прощают.

Внутренняя оппозиция была порождена ущемлением интересов крупных феодалов. В результате военной реформы они вынуждены были потесниться перед воеводами простого происхождения и подчиняться общевоинской дисциплине. В результате принятия нового судебника и земских грамот они лишались возможности кабалить крестьян, судить по собственному произволу, лишались изрядного источника доходов. Да и много еще чего. Фактически получалось так, что реформы, шедшие государству на пользу, были во вред крупным феодалам. Интересы России и боярства вошли в прямое противоречие. Знати было непонятно, как это их интересами и привилегиями можно пожертвовать ради какого-то государства и населяющего его быдла.

Заговоры и измены (вполне реальные, а отнюдь не воображаемые, как нам рассказывает Лунгин) следовали один за другим. В начале своего правления Грозный предпочитал изменников прощать. Даже таких, которых немедленно казнили бы в любом другом государстве. Некоторых прощал даже дважды.

Курбский — светоч нынешней российской либеральщины, превозносимый ими как первый диссидент и прочая и прочая, невинный агнец, согласно документам оставленным им — задолго до бегства вошел в контакт Литвой и поправлял свое пошатнувшееся финансовое положение за счет передачи Литве военных сведений. Когда он почувствовал, что следствие по одному из расследуемых тогда дел может вывести на него, Курбский взял у монахов Печерского монастыря огромный займ, и смылся. После этого он сдал иноземному правителю по описи всю русскую резидентуру и сотворил еще много чего хорошего.

Как писал российский историк Р.Г.Скрынников: «В Литве беглый боярин первым делом заявил, что считает своим долгом довести до сведения короля о "происках Москвы", которые следует "незамедлительно пресечь". Курбский выдал литовцам всех ливонских сторонников Москвы, с которыми он сам вел переговоры, и назвал имена московских разведчиков при королевском дворе». Более того. «По совету Курбского король натравил на Россию крымских татар, а затем послал свои войска к Полоцку. Курбский участвовал в этом вторжении. Несколько месяцев спустя с отрядом литовцев он вторично пересек русские рубежи. Как свидетельствуют о том вновь найденные архивные документы, князь благодаря хорошему знанию местности сумел окружить русский корпус, загнал его в болото и разгромил. Легкая победа вскружила боярскую голову. Он настойчиво просил короля дать ему 30-тысячную армию, с помощью которой он намеревался захватить Москву. Если по отношению к нему есть еще некоторые подозрения, заявлял Курбский, он согласен, чтобы в походе его приковали цепями к телеге, спереди и сзади окружили стрельцами с заряженными ружьями, чтобы те тотчас же застрелили его, если заметят в нем намеренность к бегству; на этой телеге... он будет ехать впереди, руководить, направлять войско и приведет его к цели (к Москве), пусть только войско следует за ним».

Никого не напоминает? Мне вот тоже эта история напомнила о другой иконе современного российского либерализма — генерале Власове. Два сапога — пара, две оглобли — упряжка, два столба — виселица.

В судьбе либерала Курбского не только это примечательно. Получив за свое предательство в управление ковельское княжество, Курбский незамедлительно приступил к грабежам, пыткам и расправам над местным населением. То есть занялся привычным делом.

Протестуя против поборов и притеснений со стороны Курбского, ковельцы буквально завалили городской магистрат жалобами на него. (Некоторые из этих жалоб, кстати, опубликованы в упоминавшемся выше Собрании документов. Работая над образом своего свободолюбивого «героя», и с ними тоже нелишне было бы ознакомиться г-ну Радзинскому.) Особо острый конфликт случился у Курбского с ковельскими евреями, из которых он незаконно вымогал крупные суммы денег. Когда они отказались ему платить, рассвирепевший князь велел своему уряднику (управляющему) Ивану Келемету (дворянину, бежавшему вместе с ним из России) вырыть во дворе Ковальского замка большую яму, наполнить ее водой и пиявками, а затем сажать в эту яму евреев, держа их там до тех пор, пока они не дадут согласие выплатить требуемые деньги. Как свидетельствуют документы, «вопли истязаемых были слышны даже за стенами замка». Ввиду такого вопиющего произвола за своих единоплеменников вступилась еврейская община соседнего г. Владимира, приславшая в Ковель своих представителей с требованиями прекратить пытки и восстановить законный порядок в соответствии с королевскими привилегиями. Но вышедший к ним И.Келемет спокойно заявил, что никаких их «привилегий» он знать не хочет, что делает все исключительно по приказанию своего князя, а князь может наказывать своих подданных, как ему вздумается, даже смертью, и ни королю, ни вообще никому другому нет до этого никакого дела...
Развязка сего конфликта произошла уже на Люблинском сейме, куда община Ковеля послала своих депутатов и где в это же время присутствовал и Андрей Курбский. На князя официально была подана жалоба самому королю. Но... даже во время начавшейся тяжбы князь, нисколько не смущаясь и не считая себя виновным, продолжал утверждать, что действовал совершенно законно, ибо имеет полное право собственности «на волость Ковельскую и ее обывателей».

Не нравился Иоанн и Церкви, несмотря ни на какие пожертвования и ни на какое строительство монастырей и церквей. Иоанн удалял Церковь от государственных дел. Это сейчас разделение Церкви и государство воспринимается как норма, тогда это не было столь очевидно.

Романовым тоже была выгодна демонизация Иоанна — при Романовых Рюриковичи так и не перевелись, и их долго еще боялись. Сменилось уже несколько царей новой династии, а Анна Иоанновна все еще старалась отправить дворян с кровью Рюрика куда подальше — к черту на рога. Именно поэтому среди Рюриковичей мы имеем несколько освоителей Крайнего Севера.

Противостояние с боярством, с Церковью, с Курбским, с Литвой, с Казанью, реформы... всё это осталось за рамками фильма Лунгина. С экрана на нас смотрит юродивый, одержимый собой и своей жестокостью религиозный фанатик, ждущий конца света, лишенный милосердия и разума. Маньяк, как и положено, окружен сворой психопатов и палачей, в которых легко угадать намеки на советское НКВД и КГБ (предшественников ФСБ — это упомянуть обязательно). В сценарии все доведено до карикатуры, до комикса. Даже царица изображена полусумасшедшей, сдвинувшейся на жажде крови бабой, которой более приличествует бандитская малина или сатанинская оргия, а не хоромы православного царя. Тоже узнаваемый персонаж — она как будто бы списана с образов солженицынских женщин-следователей из «Архипелага».

Фактически фильм держится на великолепной операторской работе Тома Стерна, работавшего когда-то с самим Иствудом, и гениальных актерах — Мамонове, Кузнецове, Домогарове и Янковском. Их игра делает весь фильм. Они настолько хороши на фоне откровенно слабого и глупого сценария, что у меня возникла странная мысль: «А что было бы с фильмом, если бы Мамонов играл митрополита Филиппа, а роль Ивана Грозного отдали бы Янковскому?»

Задаю себе этот вопрос, и меня начинает разбирать нехороший смех: да, такой фильм был бы больше похож на правду. То есть сценарий настолько слаб, что весь фильм можно перевернуть с ног на голову, отдав роли другим актерам.

Сам Лунгин о своем фильме сказал: «Исступленная, больная, искалеченная вера Ивана Грозного (Мамонова) бешеным ураганом налетает на спокойную, тихую, благую веру митрополита Филиппа (Янковского) — и вокруг льется кровь, вокруг на глазах зарождается та Россия, в которой мы живем и по сей день».
Вот оказывается, где живет Лунгин. Не иначе как его каждый день Мамоновым травят, а не государственные деньги на выражение своего мнения об этом государстве дают.

Вообще во всем этом фильме всё пахнет клеветой и подлостью. И всеобщая поголовная невиновность жертв, и тихое скромное умолчание об их истинных мотивах, и... да всё. Решительно всё. Даже преступления Грозного (а они были!) в фильме не настоящие, а придуманные. Например, сожжение монахов в конце картины. Все это происходит потому, что если показать настоящие преступления Грозного, настоящую его жестокость, пришлось бы показывать и его мотивы, и настоящих его жертв, а этого делать ни в коем случае нельзя — цель не будет достигнута.

А цель состоит в том, чтобы человека, смотрящего это кино, охватывало омерзение к российской истории. Так, чтобы он себе жилы зубами рвал, пытаясь выкусить из них все, что хоть как-то связывает его с Грозным. А связей много. Да — через Сталина в том числе.

Чтобы так человек боялся и ненавидел слова «репрессии» и «опричнина», что и думать бы не смел о каком-либо государстве, о каком-либо союзе народа и верховной власти, который защитит его от современных бояр, которые тут, рядом, и все еще не сняли ноги ни с царского трона, ни с его сгорбленной спины.

«Не сопротивляйся нам, а то станешь как он!» — говорят нам сценарист и режиссер. — «Откажись, и твоя совесть успокоится!»

Весь фильм проникнут духом исторического ябедничанья: «Не люби Грозного, он плохой!». В конце Лунгин дает картину идеального народа — народ не приходит на царский пир, и по столам с яствами бродят уличные собаки. «Где мой народ?» — произносит царь, одиноко сидящий на своем троне. Но в ответ только тишина и собачий вой. Вот идеальный народ. Это народ, который не пришел. Его нет. На самом деле все, и режиссер тоже, прекрасно понимают, что народ бы пришел, но это — вечная беда либералов — «народ не тот».

Я смотрел на все это и видел все эти гадкие мелочные мыслишки и идейки. Было удивительно противно. Как-то особенно противно. Наверное, от того, что вся эта мертвечина была создана с помощью настоящих гениев российского актерского искусства и оттого ожила и задышала.

Именно поэтому я назло всему в конце на вопрос царя: «Где мой народ?» ответил: «Я здесь».

Я здесь, я никуда не делся, я принимаю оставленное наследство вместе с кровью и святостью, войнами и репрессиями, победами и поражениями, позором и честью. Вместе с Грозным и Филиппом, Донским и Радонежским, Сталиным и Сахаровым. Это всё — моё. И никто не заставит меня отказаться, как бы ни пугали. Испугался бы, да совесть не велит.[/more]

http://www.rus-obr.ru/print/cult/4681
Автор: DJMC
Дата сообщения: 26.11.2009 09:25
djfr
спрячь свой пост за код [no][more=Читать дальше..]Текст[/more][/no]
Автор: andr666
Дата сообщения: 27.11.2009 19:45
Бесславные ублюдки
Посмотрел чуть больше половины фильма, досмотреть до конца силы воли не хватило. Чушь какая-то. 0 баллов
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 27.11.2009 20:00
Это вроде уже 4-5-й комментарий... Пора бы и закруглиться. А то если каждый, посмотревший отпишется...
Автор: andr666
Дата сообщения: 27.11.2009 20:26

Цитата:
Это вроде уже 4-5-й комментарий... Пора бы и закруглиться

я прочитал один из комментариев
Цитата:
смотреть интересно
и посмотрел
Автор: DJMC
Дата сообщения: 27.11.2009 20:40
djfr
приятно когда люди прислушиваются

Рождественская история

Цитата:
Это викторианская поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи переживает испытание глубокого очищения. Мистер Скрудж - финансист/денежный меняла, который посвятил всю свою жизнь накоплению богатства. Он презирает всё, кроме денег, включая дружбу, любовь и рождественские праздники.

Деньги, деньги, и еще раз деньги. За стремлением заработать побольше денег, не замечаешь как теряешь близких и любимых людей, родных и друзей, и становишься старым никому не нужным и всеми нелюбимым стариком.

Кажется что Скруджу не нужен ни кто… Ему хорошо одному, у него есть большой дом, и хороший достаток. Но смотря этот фильм, понимаешь что есть в его старой душе, где то глубоко, любовь, жалость, сострадание, только все это очень тщательно спрятано и скрыто от всех. И только благодаря чуду, иначе назвать нельзя, случившемуся с ним в канун Рождества, все это наконец освобождается.

Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того чтобы понять, а все ли ты делаешь правильно? Так ли ты живешь? Ведь жизнь она одна, и прожить ее надо по полной.
Автор: vladk1973
Дата сообщения: 29.11.2009 03:42
Носители Странный фильм. Показана реальная человеческая трагедия, возникшая внутри искусственной проблемы. Есть очень эмоциональные эпизоды.
Очень понравилась песня в титрах


G.I.Joe The Rise of cobra Очередная сага родом из комиксов. В данном случае это "G.I. Joe: A Real American Hero".
Набор штампов, упакованный в высокотехнологичный фантастический боевик, с намеком на сиквел. Смотрится обалденно, ну еще бы - Stephen Sommers знаком нам не только по Jungle Book, но и по трилогии о Мумии, и по Ван Хельсингу...

Есть и юмор:

- Ну, как ты?
- Да, в норме. Как ты преодолел поезд?
- Я пролетел сквозь него. А ты?
- Я перепрыгнул.
- А разве так можно было??
- Конечно! Я же говорил: "Читай инструкции"!
- Есть инструкция????

Автор: equis
Дата сообщения: 01.12.2009 01:33
Gamer / Геймер

Тот же боевик "один против всех/одиночка против системы", снятый в духе времени. Привычная начинка, поданная в новой красивой упаковке. Поскольку невозможно каждый раз придумывать совершенно новые ходы и нетривиальные сюжеты, главная ставка теперь зачастую делается на манеру подачи знакомого материала.

Идея же воплотить на большом экране полноценный шутер от первого лица давно витала в воздухе. И вот ее привязали к конкретному сюжету. От управления виртуальными персонажами в игре к манипулированию реальными людьми в реальном мире, представленном все в том же знакомом до боли геймерском антураже: заброшенные склады/заводы, опустевшие улицы, разрушенные дома, разбитые машины... Многоярусные локации со множеством препятствий, сонмы врагов с высокоразвитым интеллектом, выбор новейшего оружия, апгрейды, прошивки и т.п. И за всем этим очередная корпорация "Квинтэссенция Зла", глава которой мечтает, играя на слабостях толпы, поработить целый мир.

Съемки а-ля от первого лица дополняют нарочито стилизованные под игровые взрывы. Динамизм в боях создается за счет резкой смены планов и неожиданных вкраплений вроде помех с камеры, подергивающейся картинки и пр. Накалу страстей способствует замедленная съемка и переброска ракурсов с персонажа на его манипулятора. Плюс ко всему свист пуль, разрывы фугасов и гранат, оторванные куски тел - безумная хаотичная картина боя.

Традиционную финальную драку на кулаках главного героя с главным злодеем обыграли по-новому. Ее условно поделили на две части. В первой герой сражается с подконтрольными и управляемыми злодеем бойцами, у которых боевые элементы сочетаются с танцевальными, придавая всему действу эдакий пластично-футуристический характер. В продолжении уже происходит собственно классическое противостояние добра и зла, когда зло казалось бы вот-вот должно одержать верх.

Технологически сделано хорошо, сюжетные спайки искуссно спрятаны, картинка выглядит весьма неплохо, и если не особо вдаваться в детали, то фильм проглатывается живо и с интресесом. Одной из фишек фильма, кстати, стали оригинальные обработки популярных музыкальных композиций.

Автор: DonDD
Дата сообщения: 01.12.2009 10:09
2012
Прочитал массу отзывов о фильме и решил посмотреть. На раз посмотреть с пивом - потянет, но не более.
4/10


Добавлено:
Пила 6
Фильм потихоньку сдает, но все равно смотрится на одном дыхании.
8/10
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 01.12.2009 17:23
Царь (Tsar) 2009г, драма, история
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/407285/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Царь_(фильм)
http://www.imdb.com/title/tt1424431/
Данный фильм мне показался уж чересчур кровавым, там не то что обилие крови, её буквально реки. П.Мамонов сыграл конечно неплохо, но вот портит то что в интерпретации Лунгина Иван Грозный показан уж чрезвычайно сумашедшим, да и дикция П. Мамонова подвела. Конечно же данный фильм не может претендовать на полную достоверность и историчность, для этого лучше прочитать Карамзина или записки современником Ивана IV - иностранцев или русских. Понравилось как сыграл покойный О.Янковский митрополита Филиппа.Конечно же данный фильм нельзя сравнивать с эзейнтштейновским фильмом, они просто разные.
Посмотреть можно, но с критическим взглядом ...
Итого: 5,5 из 10 баллов

Пандорум (Pandorum) 2009г, ужасы, фантастика, триллер
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/422882/
http://www.imdb.com/title/tt1188729/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пандорум_(фильм,_2009)
Сразу оговорюсь - всё-таки данный фильм это больше фантастика нежели чем ужасы, ужасов я там для себя не нашёл. Фильм - смешение многих фильмов, начало-прямая отсылка к Матрице, образы тварей -взяты из Resident Evil и других фильмов про зомби, идея с кораблём - из Чужих. Конечно актёрской игры там практически нет , сюжет конечно слабоват, в начале-вроде бы ничего не понятно - и это мне понравилось, и действие развивается довольно медленно, лишь затем начинает несколько ускоряться. Образ напарницы глав. героя один в один - калька с Милы Йовович в RE, а сам глав. герой довольно таки визуально похож на репера Эминема . Многие моменты мне правда не понятны- например откуда взялись эти твари, то что объясняется в фильме - меня как-то не удовлетворило.
Конец как ни странно-понравился - хотя он и не типичен для фильмов подобного жанра.
А Деннис Куэйд вообще постарел в этом фильме

Но ! данный фильм - весьма на любителя.
Итого: 4,5 из 10 баллов

Носители (Carriers) 2009г, ужасы, триллер, драма
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/276446/
http://www.imdb.com/title/tt0806203/
Опять же не сказал что данный фильм это ужасы, кроме пары моментов (и то - с натяжкой), никакого ужаса там нет, фильм скорее про нас - про то какими жестокими могут быть люди поставленные в жесткие условия, и носители это не носители вируса, это те люди которые здоровы, но они носители эгоизма , страха и т.п. отрицательных чувств. Собственно за это, а не за сюжет я ставлю фильму:
Итого: 5 из 10 баллов.

Век Глупцов (The Age Of Stupid) 2009г, документальный, от
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/427228/
http://www.imdb.com/title/tt1300563/
Рецензия с www.kinopoisk.ru:

Цитата:
Как жаль, что люди таковы. Всего им мало — хочется больше и больше; любыми способами, любыми путями —
это ведь неважно сейчас. Станет важно потом. И гибельно для всей человеческой цивилизации.
Если такой фильм не откроет человеку глаза, то он безнадёжен. Хотя… Нынче ведь все такие. Наверно, и я. И
ты. Да все. Конечно, есть людишки и похуже — главы нефтяных корпораций, по сути ворочающие все дела (в
основном отвратительные и губительные для всего мира) на планете-матушке, двуличные президенты и
правительства в целом, директора многих мелких фирм… Аж противно.
И всё-таки я думаю, в душе все всё прекрасно понимают.
Одни — лишь подсознательно. Другие более отчётливо. Но только они начинают задумываться, откуда-то
прилетают проблемы в жизни, в реальной жизни. И им кажется: «Вот же реальная жизнь! Что будет потом —
дело других. У кого жизни нету. В крайнем случае, разберутся позже». Это убийственное заблуждение, ведь эта
наша «реальная жизнь» губит нашу будущую, априори делая её нереальной.
А, впрочем, это я что-то увлёкся.
Сам же фильм очень наглядно и ясно показывает нам причины будущих катастроф и возможного вымирания
человечества. На примере нескольких историй из настоящего.
Люди сами загоняют себя в угол — ведь потом будет уже поздно. Будет уже ничего не изменить. Но увы.
Главный герой, последний человек на Земле (на дворе всего-то 2055-ый год), просматривая и изучая
видеозаписи прошлых лет, составляет сообщение для других. И неважно для кого — главное донести это до них.
И тогда, возможно, они смогут не повторить наших ошибок.
В принципе, мы не первая и, скорее всего, далеко не последняя цивилизация на Земле. Но мы могли выжить. У
нас был шанс. И он ещё есть. Правда, времени почти не осталось. И это только наш выбор: сделать что-то для
природы, для экологии или проиграть.
Каждый решает сам.

Лучше об этом фильме написать сложно, мысли автора рецензии созвучны с моими, поэтому-подпишусь под каждым словом из рецензии, всё так , поэтому за поднятую тематику данный фильм мне и понравился ... Рекомендую к просмотру в-общем то всем людям - и простым, и политикам, глядишь может быть после просмотра произойдёт какой-то сдвиг в сознании и люди одумаются, надежды мало, но она есть, я например задумался.
Итого: 8 из 10 баллов

Мёртв По Прибытии (D.O.A.)1950, драма, детектив, фильм-нуар
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8314/
http://www.imdb.com/title/tt0042369/
Смотрел очень давно (показывали как-то по телевидению), потом никак не мог вспомнить названия, вспомнил название, но никак не мог найти сам фильм в нормальном качестве ... Наконец нашёл - посмотрел - конечно же ощущения уже не те какие-были при просмотре лет двадцать назад, но всё же мне понравилось, хороший звуковой ряд и стилистика 50-х годов прошлого века Америки.
Итого: 8 из 10 баллов

В Ловушке Времени (Timeline) 2003г, фантастика, боевик, фэнтези, приключения
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4582/
http://www.imdb.com/title/tt0300556/
http://ru.wikipedia.org/wiki/В_ловушке_времени_(фильм)
Средней посрдственности фантастика про путешествие во времени. Особо выдающихся актёров не замечено -кроме Джерарда Батлера, спецэффекты - среднего уровня, сюжет также ничего выдающегося, в начале фильм смотрится довольно интересно , думаешь будет интересно, но увы-нет , не интереснее - фильм - на один раз - посмотреть и забыть.
Итого: 5,5 из 10 баллов

Дикий Мир Будущего (Dikiy Mir Budushego) 2003г, документальный
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/259273/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дикий_мир_будущего_(фильм)
http://www.thefutureiswild.com/
Довольно познавательный фильм, хотя временами и скучновато-нудноватый. Посмотрев данный фильм убедился в который раз -насколько v;tn быть мудра и разнообразна природа, и что на её фоне человек - всего лишь муравей, хотя сам он конечно мнит гигантом. Я бы не хотел жить в тем времена которые описывыаются в данном фильме, потому что уверен- человеку не выжить ...
Итого: 7,5 из 10 баллов

Еще Одна Из Рода Болейн (The Other Boleyn Girl) 2008г, мелодрама, драма, биография, история.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195435/
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/18819/annot/ http://www.imdb.com/title/tt0467200/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Еще_одна_из_рода_Болейн_(фильм)
В общем и целом довольно неплохой костюмированный фильм о средних веках в Англии и истории связи леди Анны Болейн и короля Англии Генриха VIII. Самое главное - фильм опирается на реальные исторческие факты, хотя и не очень точен с исторической точки зрения
Итого: 6,5 из 10 баллов

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172

Предыдущая тема: Ирония судьбы. Продолжение (2007)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.