Цитата:
Как создать из внешнего файла jpg или gif паттерн для заливки объектов в Adobe Illustrator
плейсишь твой jpeg или gif в документ потом перетаскиваешь его на палитру swatches - заливка готова
Как создать из внешнего файла jpg или gif паттерн для заливки объектов в Adobe Illustrator
если выбрать Illustrator default то никаких проблем нет.
А кто нить может сказать как в илле cs задать другу версию программы при сохранении как например в десятке???
создать какой-то контур
100 см поделить 2.5 (дюйм) равно 40 умножить на 360 получается 14400 пикселей - на такое количество пикселей неотрастеризует даже Photoshop, не совсем понимаю зачем для такого размера такое разрешение - вполне достаточно 200dpi и даже 150 dpi выше крыши, наращиванием памяти не лечится, ограничение программное и в шопе и иллюстраторе
рекомендую такие весчи делать в масштабе один к десяти, разрешение при экспорте в тиф делаешь в десять раз больше
Хм... вот сейчас в шоп загружена картинка 600*1200 см, 36 dpi - это 8504*17008 пикселей. 100 см на 360 - это 1000 на 36. И шоп ничего, справляется и не жужжит.
И что, при этом количество пикселей поменяется? 0.1*10 - единице, во всяком случае на моей планете )
количество пикселей нет - а производительность работы иллюстратора да, с учетом параметра разрешения эффектов, например, и т.д. - большой формат нет смысла
делать один к одному - нет если хочешь делай конечно - флаг в руки
Соответственно возникает вопрос - эти 12000 пикселей прошиты в коде иллюстратора и простым наращиванием оперативки это не лечится? Тогда по идее можно бы пропатчить илл и поднять предел растеризации?
если тебе прям не в терпеж такие размеры растеризовать попробуй ghostscript, но проще просто файл порезать кропами пополам и отрастеризовать две половины - потом собрать все в шопе.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748
Предыдущая тема: Шрифты в этом топике