Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» Adobe Illustrator. Различные вопросы.

Автор: rmsmrd
Дата сообщения: 05.12.2012 10:25
В Люстре, после первого обновления начались проблемы с прорисовкой. При рисовании, таскании объектов правую половину рабочего поля начинает заливать серым. Отпускаешь объект, прорисовывает.
Вот как-то так


На двух машинах наблюдаю такое. На второй вообще тяжко, там после отпускания объектов, серое остаётся, надо само поле дёргать. В чём может быть проблема?
Автор: lorents
Дата сообщения: 10.12.2012 23:03
Доброе вечер!
Пытаюсь перевести из растовой картинки в векторную.
Подскажите, как можно получить такой же эффект как на рисунке в области бантика и глаз.



Пробовал через градиент, но у меня ни как не получается.
Также прикрепляю версию векторной картинки.
http://rghost.ru/42156254
Автор: garryroma
Дата сообщения: 10.12.2012 23:23
lorents

Цитата:
Пробовал через градиент, но у меня ни как не получается.

Это Gradient Mesh. Допустим бантик имеет заливку одним цветом. Используем Mesh Tool с активным вторым цветом и всё. Потом можно сетку градиента поправить как хочешь.
Автор: lorents
Дата сообщения: 10.12.2012 23:48
garryroma
Если вас не затруднит, не могли вы мне сделать. У меня ни как не получается сделать.
Автор: garryroma
Дата сообщения: 11.12.2012 01:23
lorents

Цитата:
Если вас не затруднит, не могли вы мне сделать. У меня ни как не получается сделать.

Качественный Mesh - достаточно кропотливая работа. По-быстрому не получится. Могу предложить попробовать немного другой способ - инструмент Blend - он позволяет делать плавные градиентные переходы между цветами и контурами. В вашем случае, если взять например левую часть бантика. Там два контура. Главное, чтобы они не накладывались друг на друга. Выделяем оба и применяем Blend. Количество шагов перехода можно настроить. По умолчанию стоит smooth color.
Чтобы понять, как он работает(Blend), возмите два произвольных контура немного удалённых друг от друга с разной заливкой, и примените инструмент.
Автор: lorents
Дата сообщения: 11.12.2012 08:05
garryroma
Попытался через Blend, не очень получается. Буду еще раз через Gradient Mesh сделать. Спасибо большое!
Автор: ShuriC13
Дата сообщения: 11.12.2012 09:25
Ещё такого эффекта можно добиться, если создать нужной формы элементы, сделать их полупрозрачными и размыть края. В данном случае существенно проще и быстрее, чем меш. Вот пример.
Автор: lorents
Дата сообщения: 11.12.2012 15:56
ShuriC13
Сейчас попробую, спасибо за совет!
Автор: mysmart
Дата сообщения: 12.04.2013 12:44
Есть объект с тенью (тень в виде иллюстраторского эффекта). Как повернуть объект, при этом, чтоб тень также повернулась? А то приходится после поворота объекта вручную менять смещение тени, а когда объектов много, то можно чего-нибудь пропустить. Интересует только тот вариант, где тень остается тенью (с возможностью последующей правки этой тени).
Автор: garryroma
Дата сообщения: 12.04.2013 13:48
mysmart

Цитата:
Есть объект с тенью (тень в виде иллюстраторского эффекта). Как повернуть объект, при этом, чтоб тень также повернулась? А то приходится после поворота объекта вручную менять смещение тени, а когда объектов много, то можно чего-нибудь пропустить. Интересует только тот вариант, где тень остается тенью (с возможностью последующей правки этой тени).

Тень, как эффект, имеет фиксированные параметры глобального угла. На то он и есть эффект тени. Возможности повернуть эффект не существует. Единственное, что возможно - это масштабировать эффект(для чего ставим галку в основных настройках - Ctrl-K - Scale Strokes & Effects). Но тогда будет масштабироваться и обводка.
Если нужно редактировать значения тени уже после поворота, то можно использовать Expand Appearance. Дальше тень можно редактировать через ту же палитру Appearance, но уже как объект.
Автор: ShuriC13
Дата сообщения: 13.04.2013 09:15
mysmart
Галка в настройках тоже не поможет. Тень не меняет свой угол — только масштаб. Только что проверил.
Единственный способ подсказал garryroma
Автор: A1e10
Дата сообщения: 16.04.2013 14:59
mysmart
можно сохранить в отдельный файл, а потом это файл с тенью подлинковать (поместить), тогда тень будет вертеться, но придется работать через линк....
то бишь после изменения постоянно обновлять.....
так вообще все эффекты работают...
по другому вряд ли получиться, а вообще интересно было бы привязать эффект к объекту и вертеть вместе с ним
Автор: redson
Дата сообщения: 05.05.2013 17:46
есть здесь люди. которые перешли с coreldraw на Adobe Illustrator? Очень много хорошего слышал про Adobe Illustrator.
Автор: ShuriC13
Дата сообщения: 13.05.2013 22:33
есть здесь люди. которые перешли с coreldraw на Adobe Illustrator?
Я перешёл. Лет 12 назад. Хотя первые попытки были ещё на несколько лет раньше, но тогдашний AI7 был реально грустным. И скорость Pentium 133 была явно недостаточна.
Нынешний AI на две головы выше и удобнее, чем Corel. Безусловно, шедевры можно создавать и там и там.
Но Корел, ИМХО, печальная программа.
По работе вынужден его юзать - широкоформатная печать. Т.к. у него есть-таки единственное достоинство (точнее, это ограничение в AI) - он позволяет работать с огромными файлами в масштабе 1:1. Почему-то в AI есть ограничение на размер рабочей области. Даже в самом свежем SC6.

Вот вам грабли Корела, которые с ходу пришли на ум.
Инструменты выделения и рисования - никакие. С цветом - головная боль. С линками - полная засада. Файлы PS такие закрывает на вывод, что без мата не обойтись. Даже в элеметарном экспорте тифов такая кривизна встречается, ууух...
Автор: A1e10
Дата сообщения: 16.05.2013 09:03
redson
Однозначно выбирай Иллюстратор, для освоения сложнее, но в работе гораздо быстрее и возможностей несоизмеримо больше
а вообще - все мы с Корела начинали

ShuriC13
Ну это все понятно, так всегда было и будет

Недавно столкнулся с проблемой - нужно сделать градиент
С-10 M-10 Y-40 Reflex-90 -> C-30 M-0 Y-0 Orang-100
Подскажите как
Автор: ShuriC13
Дата сообщения: 16.05.2013 18:42
A1e10,
если я правильно понял, то у тебя триада плюс два пантона.
Между триадой и пантоном, и между двумя пантонами градиенты не получится сделать.
Но можно сделать три градиента поверх друг друга (само собой, два верхних должны быть с оверпринтом):
1) С-10 M-10 Y-40 -> C-30 M-0 Y-0
2) Reflex 90 -> Reflex 0 (или до другой нужной величины) — это вообще что за цвет?
3) Orang 100 -> Orang 0 (или до другой нужной величины)


Чёт слишком навёрнуто. Хз, что получится))
Автор: A1e10
Дата сообщения: 17.05.2013 10:44
ShuriC13
Это Reflex Blue
а предложенный способ можно и для каждой краски по отдельности сделать, только по моему результат будет несовсем верный
CMYK+пантон -> CMYK+пантон
В ИНдизе можно делать между 2 пантонами, в Кварке - можно, а Иллюст. - НЕЛЬЗЯ????
Пантон можно заменить любым плашечным - не обязательно из веера)
Я сам видел такой градиент
CMYK -> пантон (а конкретно серебро), а как сделать - не знаю

Нашел
Если нужно назначить пантон градиенту, то цвет из палитр Swatch или Pantone нужно мышкой перетаскивать драг-н-дропом на квадратик цвета в палитру свойств градиента.
Автор: garryroma
Дата сообщения: 17.05.2013 12:08
A1e10

Цитата:
Если нужно назначить пантон градиенту, то цвет из палитр Swatch или Pantone нужно мышкой перетаскивать драг-н-дропом на квадратик цвета в палитру свойств градиента.

Абсолютно не обязательно это делать. Просто необходимо в палитре цветов иметь только необходимые цвета, включая пантоны и т.д. Все остальные удаляем. И файл будет грамотным и самому будет проще. И перетаскивание цвета всегда работало конечно тоже
Автор: A1e10
Дата сообщения: 17.05.2013 13:18
garryroma
мне бы конечно хотелось сделать цвет CMYK+пантон
это бы здорово упростило
(мне приносят иногда прошлогодние буклеты и мне их надо повторить)
а файлов нет
Автор: ShuriC13
Дата сообщения: 17.05.2013 14:45

Цитата:
Это Reflex Blue

я так и думал. Типичный цвет для флексопечати))

Можно сделать между пантоном и cmyk, и между пантонами.
На один конец градиента назначаете cmyk, на другой - пантон.

Я не совсем понял - у вас в одном градиенте ДВА пантона?
Тогда два градиента один над другим. Верхний с оверпринтом.
В итоге получится то, о чём я и говорил.

***
Люди, как вы делаете жирные буквы в этом форуме? Вручную тегами? У меня при редактировании нет кнопок для внешнего вида текста, вставки ссылок, картинок и т.д. Это только у меня так?
Автор: garryroma
Дата сообщения: 17.05.2013 14:51
A1e10

Цитата:
мне бы конечно хотелось сделать цвет CMYK+пантон
это бы здорово упростило
(мне приносят иногда прошлогодние буклеты и мне их надо повторить)
а файлов нет

Что значит цвет CMYK+пантон? Такого не бывает. Есть цветовая модель, есть определённые пантоны. Если совсем не хватает, то есть ещё PANTONE Hexachrome - шестицветная модель. К CMYK добавлены оранжевый и зелёный. Для вывода нужен плагин. В Кварке и Индизе он был даже раньше встроен.
Автор: A1e10
Дата сообщения: 17.05.2013 14:57
ShuriC13

Ну если совсем грубо - мне нужно СМИК и метализированный пантон (серебро например, который в иллюстраторе я могу заменить любым плашечным цветом - главное чтобы он вывелся на отдельно пластине))

Ну а если у меня эти объектов 10 и их надо в процессе верстки редактировать!
Конечно это удобно делать когда объект один, чем когда их 2 лежащих друг на друге!
можно конечно сначала работать со CMYK градиентом, потом продублировать и перекрасить в понтон с оверпринтом, но хотелось изначально иметь такой объект....
собственно все сводится к тому как придумать цвет CMYK+пантон.... (помоему кварк это можен, но могу ошибаться - давно не работал)

РС. Reflex Blue Process Blue и т.д. - это краски в стандартном веере для овсетной печати
Автор: ShuriC13
Дата сообщения: 17.05.2013 20:31

Цитата:
Reflex Blue  Process Blue и т.д. - это краски в стандартном веере для овсетной печати

рефлекс мы очень актівно в флексо іспользуем.


Цитата:
но хотелось изначально иметь такой объект

увы, просто смешать в одном цвете пантон с чем-то - я такого не відел.
А кварк я давно послал в пень, поэтому проверіть не могу, может лі он чудо сотворіть.
Гіпотетіческі это возвожно, но кварк, еслі он это может, не стОіт того.


Цитата:
Ну а если у меня эти объектов 10 и их надо в процессе верстки редактировать!

сделай всю верстку, по концовке продубліруй і перекрась.

Автор: garryroma
Дата сообщения: 17.05.2013 21:49

Цитата:
увы, просто смешать в одном цвете пантон с чем-то - я такого не відел.

Именно так. Это просто бред. Пантоны для того и существуют. Если нужно больше чем CMYK, то я уже писал о Hexachrome, что тоже уже извращение. Градиенты между CMYK и пантоном выводятся без проблем. Но лучше CMYK заменить на плашку. Даже если печать придется делать не в один прогон - результат будет намного лучше. CMYK всегда будет немного гулять, особенно на малых тиражах.
Автор: ShuriC13
Дата сообщения: 18.05.2013 07:30
Никогда не сталкивался с Hexachrome на практике.
Они вообще предназначены для увеличения цветового диапазона.
Автор: A1e10
Дата сообщения: 20.05.2013 08:14
garryroma

А если мне надо CMYK+металлизированный пантон
желательно, чтобы он более менее правильно отображался на мониторе
скажем синяя плшечка с серебряным градиентом
Например 100-60-0-20 -> серебро, технически грамотнее бедет 100-60-0-20 -> 100-60-0-20 + серебро (потому что серебро кроющаяя краска)
Hexachrome мне не нужен

ShuriC13
а на счет кварка - ошибаешься. Последние кварки не хуже Индезайна
Автор: ShuriC13
Дата сообщения: 20.05.2013 14:53

Цитата:
А если мне надо CMYK+металлизированный пантон

в чём проблема? сделай такой градиент и крась им. Естественно, на монике всё будет приблизительно, в пределах охвата RGB.

В своё время я верстал в Пейджмейкере, затем пересел в Кварке. Потом сменил его на Индиз. Это был просто рай. Даже если Кварк спустя годы повернулся лицом к юзерам и подтянулся, то после стольки лет комфортной работы в связке ID-PS-AI нет никакого желания менять один из компонентов. Де факто, никто из моих знакомых не остался на Кварке. Для этого должны быть веские причины.
Автор: azzy77
Дата сообщения: 12.06.2013 10:57
Доброго времени суток, уважаемые
Есть проблема. Суть - есть несколько областей, их напо заполнить точками
вот приблизительно так -
Сложность состоит в том, что заполнить надо так, чтобы на границах этих областей не было резаных объектов, а только целые, но и четкость границы от этого не страдала. В принципе если бы этих областей не было бы несколько на рисунке, а рисунков не несколько десятков. То все можо было бы решить в ручную. Но в этом случае получается очень-очень долго. Возможно есть способ автоматизировать эту задачу. Те способы, что знаю я, не позволяют добиться требуемых границ, получаются несколько резаных объектов на границе, что не то, что требуются. Возможно есть какие либо плагины или функции в более новых версиях Илюши (пользуюсь CS, мне больше не надо ).

Автор: verio4
Дата сообщения: 19.08.2013 12:11
Подскажите стабильную, без глюков, portable версию Adobe Illustrator.
Автор: feuerloescher
Дата сообщения: 19.08.2013 17:21
azzy77
это вроде
http://www.astutegraphics.com/products/colliderscribe/index.html

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Предыдущая тема: Шрифты в этом топике


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.