Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Неужели никто не знает про Valuehost?

Автор: feuerrader
Дата сообщения: 10.12.2002 12:20
по теме валуя - у меня был там сайт в течении полугода (потом просто смысл потерялся и я не платил).
толи я такой счастливый, толи ещё что-то, но у меня не было никаких проблем кроме того, что они слишком часто напоминают об оплате. но это, имхо, мелочь. всё остальное - на высшем уровне, а мне даже 50 мегов дополнительных выделили (бесплатно).
это не реклама, просто высказал мнение.
PS: по всяким партнёрским программам - не знаю, не работал - как то не интересно мне это...

Добавлено
Statievsky Danila
а я бы на месте суппорта на письмо с такими фразами вообще бы не отвечал:

Цитата:
wfr> Вы что, совсем обалдели? Знал я, что Валуй из-за каждой копейки удавиться,
wfr> но не думал, что до такого дойдёт!


Цитата:
Объясняю ещё раз для особо непонятливых:


Цитата:
но для сотрудников ValueHost, наверное, слово сказать - что в ванну
wfr> пукнуть, деловая этика заткнута в одно место.


Цитата:
wfr> Хорошо, я смирился - пожертвовал эти деньги на пиво Валуям.


Цитата:
wfr> Даже приняв во внимание ваши постоянные: безответственность, жадность,
wfr> мелочность, наплевательское отношение к клиентам и совковые методы работы
wfr> вкупе с пересчётом партнёрской программы с 50% на 30% и постоянно глючащей
wfr> биллинговой системой, такая сумма не может получиться никак!


Цитата:
wfr> С наихудшими пожеланиями, Статиевский Данила:

я, конечно, понимаю, "выводит из себя", бла-бла-бла, но неужели нельзя писать нормально?
вобщем мне кажется, что нужно научиться соблюдать элементарные правила прилия перед тем, как выяснять отношения.
мне то всё равно - просто высказал всё мнение.
спасибо.
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 12.12.2002 19:31
Вообще, я сам не люблю ругаться и конфликтовать с кем-либо. Именно поэтому я сначала терпеливо недели две шлю в саппорт вежливые письма с просьбой помочь разобраться в ситуации. Меня попросту игнорируют. Представь, что ты пытаешься с кем-то разговаривать, а он тебя словно не замечает. Как будто ты - невидимое и неслышимое приведение. Это нервирует. А ещё больше нервирует ситуация, когда я посылал в письме два вопроса: один что-то типа "как погодка в Питере?", а другой - по существу. Мне приходил ответ на первый. Второго вопроса как будто и не бывало. Писал начальству Валуя - тот же результат. Что ж, видимо, такова корпоративная политика ValueHost. Меня заметили только после вышеприведённого письма, отправленного и в саппорт, и напрямую управляющему персоналу компании. Это о многом говорит: валуй не понимает нормального языка и им плевать на клиентов. Пока не пнёшь, не пошевелятся.
P.S. А 30 баксов мне так и не вернули. Хоть я и слал им опять вежливые письма, где говорилось, что раз их система один раз "ошиблась", то могла "ошибиться" и ещё раз, а потому я им приводил ФИО клиента, номер договора, когда он оплатил счёт, на какую сумму и просил их проверить всё вручную. До сих пор ответа нет. Наверное, у их саппорта руки всё-же ростут не из того места. А я им больше не писал. Не стал себе из-за 30 долларов нервы портить. Всё рвно от них уйду и всех клиентов уведу. Им же хуже.
P.P.S. Первый вариант письма был гораздо более "тяжёлым", но потом я решил его немного смягчить.
Автор: vicontfreetime
Дата сообщения: 09.06.2003 09:18
Вы это все про русский Валуй.... А про европейски valuehosting.co.uk кто-нить может сказать мне чего плохого/хорошего? А то руки чешутся у него хостинг заказать....
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 09.06.2003 21:40
vicontfreetime, валуй, он и в Африке - валуй
Автор: ES
Дата сообщения: 10.06.2003 11:07
Ну в европейском скорее всего русские и робят, поэтому и политика их не меняется скорее всего.
ИМХО
Автор: superkatya
Дата сообщения: 20.06.2003 00:00
feuerrader
vicontfreetime

Цитата:
валуй, он и в Африке - валуй

похоже на то


Цитата:
Ну в европейском скорее всего русские и робят, поэтому и политика их не меняется скорее всего.
ИМХО

Ага..это ж типа как в Макдональдсе..одна кухня...

Автор: cjstim
Дата сообщения: 02.07.2003 19:21
superkatya

Цитата:
Ага..это ж типа как в Макдональдсе..одна кухня...

вообще-то там кухня разная т.к. у каждого ресторана свой хозяин а у него свой поставщики, общие только рецепты и торговая марка.

Тем, кто ушел от валуя
подскажите плиз на какие хостинги можно уйти при схожих (ну может +10$) тарифах но лучшем качестве и суппорте. Только в России, желательно в Питере или Москве.
Автор: torg
Дата сообщения: 02.07.2003 22:28
На валуе кредитная система не работает! Сам удостоверялся, хостинг не продлевают, а жаль, видете ли ждут платеж. Мне вот на nic.ru кредит на 100 долларов дали а через 3 или 4 дня деньги дошли. Короче валуй что то не шевелится. Убрали бы вредит из "панели управления"
Автор: Pavlenko Alexandr
Дата сообщения: 07.07.2003 16:38
Statievsky Danila
Кстати, у меня тоже был в Валуе такой глюк:
Отослал я им денюжку, прошло 10 дней, по идеи хостинг должен кончиЦа, а работает, хотя пишет мне оплатите счёт, просто у них что-то со скриптами какие-то глюки, но мне админ сказал, что это может и 3 месяца писаЦЦа, что мол оплатите счёт... а работать всё будет, так что всё кууль....
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 26.08.2003 18:37
Очередной косяк Валуя из моих уст!

Вот моё письмо им, что бы было понятно:
"22.08.03 Вам была направлена претензия ([HST-XXXXXXXXXX]). Т.к. до сих
пор ответа я не получил, повторяю отправку. На этот раз, дублируя по
нескольким адресам.
Мой пин-код: XXXXXXXXX.
Номер договора XXXXXXXXX.

23.07.2003 мне был выписан счёт N 80XXX-RU на сумму 18 USD за продление
делегирования домена filosofia.ru. Т.к. в августе у меня всё равно кончался
срок оплаченного хостинга, я выписал себе счёт N 81XXX-RU за продление
хостинга по тарифному плану А на год + бесплатное продление домена. После
того, как я получил сообщение о том, что оплата поступила, я обнаружил, что
счёт на сумму 18 USD до сих пор не погашен. Я написал по этому поводу в
support, на что получил ответ, что перерегистрация домена пройдёт вовремя,
но сообщения о непогашенном счёте мне будут приходить, это нормально.
22.08.03 домен Filosofia.Ru стал недоступен. По телефону работник службы
поддержки признал вину компании ValueHost (по ошибке сотрудников компании
счёт не был погашен) и сообщил, что домен заработает только на следующий
день. Однако, домен стал доступен только 25.08.03.

Я считаю, что в результате халатности, допущенной работниками компании
ValueHost, мне был нанесён значительный ущерб. Среднесуточная посещаемость
моих сайтов, размещённых на серверах компании ValueHost и относящихся к
домену Filosofia.Ru составляет 200-300 хостов/в сутки. Помимо наличия прямой
недополученной прибыли от размещённой на моих сайтах рекламы и потери
положения сайтов в рейтингах, был нанесён ущерб репутации моих сайтов. К
тому же, трое суток я не имел возможности работать с почтой. Ежедневно на
домен filosofia.ru приходит более 100 сообщений, по вине компании ValueHost
я не получил примерно 300 писем, среди которых были весьма важные для меня.
Надеюсь, ваша компания стремится вести цивилизованный бизнес, заботясь об
удовлетворении потребностей её клиентов сообразно с взимаемой платой за свои
услуги. Думаю, компания ValueHost, стремясь не опорочить свой имидж
информацией о некачественных услугах, с готовностью пойдёт навстречу своему
постоянному клиенту и вместе со своими извинениями принесёт некоторую
компенсацию его (клиента) материальных и моральных издержек, в возможности
коей я был заверен работником службы поддержки компании ValueHost в
телефонном разговоре 23.08.03."

Вот их ответ мне:

"Благодарим Вас за обращение в компанию Valuehost.
Мы рассмотрели Вашу претензию и приняли решение в качестве компенсации за несвоевременное продление Вашего домена предоставить Вам дополнительно неделю хостинга.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства."

НЕДЕЛЮ!!!

Этим всё сказано. Я вообще отказываюсь этот Валуй понимать - то они нормально работают, то глючат страшно. Не надо было рисковать и платить ещё за год (это я себе говорю каждый год).
Автор: ziv
Дата сообщения: 27.08.2003 07:41
хм, ну если с валуем связался, так терпи. Другого не дано.
Автор: Maclan
Дата сообщения: 27.08.2003 08:53
Statievsky Danila
У меня в прошлом году аналогично было с продлением.
Тоже дней добавили!
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 27.08.2003 09:07

Цитата:
Неужели никто не знает про Valuehost?
Интересная тема и сообщения под стать!

Мой дед рассказывал, что после гибели Титаника в России был популярен один анекдот. Позволю себе пересказать его:
Дама легкого поведения достигла определенного возраста. Бросила свое ремесло и решила посмотреть белый свет. Взяв билет на огромный пароход, отправилась в круиз. Через неделю плавания разразился страшный шторм. Пароход тонет... Наша дама встала на колени и взмолилась: "Господи, ну ладно я - грешница, а остальные за что страдают?!" В наступившей тишине голос сверху ей ответил: "Да я вас бл##ей ТРИ года по всему свету на этот пароход собирал..."

Вот так и некто Зарытов отбирал по всему свету всех тех, кто верит в сказки о существовании неограниченных ресурсов по смешным ценам. Чего же вы теперь хотите? Вы не в открытом море. Ваша трагедия не столь фатальна. Вы в любой момент можете либо сойти на "берег", либо пересесть на другой "пароход"... Так в чем дело?
Автор: businessunion
Дата сообщения: 27.08.2003 11:43
Nook_Ru, дело в том что Валуй деньги не возвращает по договору. Поэтому живём мы там пока что. Мне ещё 2,5 месяца осталось и всё .
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 27.08.2003 15:00
businessunion
Цитата:
Мне ещё 2,5 месяца осталось и всё .
Да не все! Через два месяца вы начнете искать новый хостинг. Причем будете искать непременно с неограниченным трафиком и без ограничений на потребление системных ресурсов. И найдете такой же валуй только с другим названием.
Но скорее всего поворчите - поворчите и останетесь там же. Специально сейчас зашел на валуевский форум, посмотрел кто больше всех возмущается. Отмотал на год назад и увидел те же лица и возмущения, по большей части, по тому же поводу.

Я не прав? Или Вы особенный?
Автор: businessunion
Дата сообщения: 27.08.2003 15:59
Nook_Ru, это же я TORG или info@yugansk.ru, друг сидел под своим ником, а я забыл выйти из под его ника . На Валуй не хочу больше, но мне Валуй нравится, но там проблемы с базами, email, траффиком. Остальное вроде как работает. Думал я какое то время, что базы и email скоро будут работать получше. Ничего не изменилось, честно мне надоело ждать. Ухожу к другому хостеру. Следующий хостер чуток получше Валуя. Готов платить за траффик 0,5 доллара за гигабайт/мес, лучше так, чем какой то скрытный траффик Валуя(то ли по ихнему 40 гиг то ли 70 сами не знают). Нет идеального хостера. Нашёл хостера с ограниченным траффиком, что касается потребляемых ресурсов, то от shared хостнга много не жду. Придёт время куплю dedicated сервер.
В конце добавлю, что выбрал известного хостера у которого не один известный "новостной" проект
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 27.08.2003 17:01
TORG, привет сосед! Так тебе все эти глюки и недоработки были известны еще год назад... Тем не менее и ныне там!
Отходную по shared хостнгу рано петь. Он стоит того, что стоит. Другое дело, что в валуевском исполнении это вещь непотребная.
А на кой тебе трафик по 0,5 USD? Я не припоминаю у тебя трафикогенерирующих ресурсов. Думаю, что тебя бы вполне устроил бы один из стандартных планов без покупки доп. трафика.
Автор: torg
Дата сообщения: 27.08.2003 17:30
Nook_Ru, Не то что год, 2,5 года назад знал о проблемах на Валуе,
но раньше было хуже. На Валуе грубо говоря видно, что кроме
как маректинговыми(весенне-летними) акциями ничем не занимаются.
Я к тому, чтобы о качестве сервиса подумали бы побольше
в фирме "ЗАО Вэб Хостинг", а не о привлечении новых клиентов.
Новые так и так придут, если хостер хороший.

Что касается отходных, то забочусь о будущем траффике.
Не хочется переезжать снова. Ориентируюсь на перспективу
роста траффика, например, новости.су, проект
постепенно будет вырастать. Траффику на Валуе не верю,
так как думаю не дадут 40-70 гиг/мес. Проще другому хостеру
платить лишние деньги за гарантированный траффик.
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 27.08.2003 18:32
torg, короче, "будем посмотреть" куда переедешь!
Ну а рассуждаешь ты конечно здраво.
Хотя, по поводу маркетинговой политики ты не прав! И это говорю не я, а факты. Получается, что клиенты идут к Валую не благодаря проводимой им политике, а вопреки. В голове у меня это не укладывается, тем не менее это так!
Автор: torg
Дата сообщения: 27.08.2003 18:45
Nook_ru, Надоело когда на Валуе вижу банеры квартал за кварталом, что: "только до 1 числа такого то месяца - будут скидки". Хорошее обдурачивание В итоге всё повторяется вновь. Жаль что деньги идут на рекламу, а не на качество услуг. В то время я сам купился на баннеры Вальюхост, но в то время таких расценок никто и не предлагал, потом другие хостеры потянулись цены снижать. Это было тогда, теперь же Валуй сдаёт по ценам и по качеству.
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 27.08.2003 22:08
Вообще, учитывая, что у меня весь сайт состоит из shtml файлов, да ib3 на DBM, глюки валуя я не ощущаю (как я понял, народ в основном жалуется на мускуль, хоть под него там, кажется отдельный сервер выделили или что-то такое). Т.е. за 7.62/мес меня всё устраивает. Кроме сервиса. А он совковый. Типа все должны молиться на валуй и не вякать, а то хуже будет. Саппорт у них тормозной - отвечает на скользкие вопросы только если видит в поле "копии" письма видит, что оно продублировано всему руководству. К клиентам относятся, как к скоту и на свою репутацию им плевать.
P.S. Вот продолжение темы моего предыдущего поста:

Цитата:
> Мы рассмотрели Вашу претензию и приняли решение в качестве компенсации за
несвоевременное продление Вашего домена предоставить Вам дополнительно
неделю хостинга.
> Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Теперь ясно Ваше отношение к клиентам. Месяц хостинга стоит 7.62, тогда
неделя - 1.905 $. Хотя, по хорошему, я вообще не должен оплачивать
некачественную услугу (т.е. год хостинга). Если вам не дорога ваша
репутация, пожалуйста. Но я своё отношение к вам сформировал окончательно.
Можете не бояться - ещё год, за котороый я заплатил, я буду вашим клиентом,
но потом обязательно уйду. А вам пора бы почитать книжки о цивилизованном
ведении бизнеса - злой клиент обойдётся вам же дороже. А могли бы извлечь из
этого пользу - показать всем как вы заботитесь о клиентах и стремитесь к
европейскому качеству. Жаль, что вы до сих пор работаете по советским
законам.


Цитата:
Мы компенсировали Вам время когда Ваш сервер был не доступен по доменному имени.
К сожалению, мы не являемся регистратором доменов и поэтому перевод денег регистратору занял большее время, чем ожидалось. Мы повторно приносим извинения и постараться вредь не допускать подобного.

Всё. На этом я решил с ними прекратить переписку. Тем более они нашли новую причину для отмазки - долго шёл платёж регистратору, хотя по телефону сотрудник мне ясно сказал, что выставленный мне счёт просто забыли погасить.
Автор: torg
Дата сообщения: 27.08.2003 22:14
Statievsky Danila, причем тут советские законы? Вы их читали? Не надо путать как работает конкретная фирма. Есть фирмы, которые работают хорошо и это вовсе не значит, что законы хороши. В общем за всё отвечает фирма а не законы какой то страны. То что Валуй создал себе такой авторитет их вина а не то какие законы были в СССР или в современной "криминальной России". В Союзе уровень жизни каждого был гораздо выше.
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 27.08.2003 22:26
torg
Извините, если обидел. Когда я писал то письмо, я имел ввиду, что работают, как продавцы сельмага советского периода.
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 27.08.2003 22:37
Statievsky Danila
Цитата:
К сожалению, мы не являемся регистратором доменов и поэтому перевод денег регистратору занял большее время, чем ожидалось.
Чушь собачья. Для каждого хостера или оптового покупателя регистратор, с которым он работает открывает лицевой счет. Вот с этого счета и идет оплата в каждом конкретном случае. Иными словами при оплате регистрации или продления отдельно взятого домена необходимая сумма просто списывается с соответствующего лицевого счета. Перечисление денег производится только с целью пополнения лицевого счета.

Ну и врать горазды! Совсем совесть потеряли.

Добавлено

Цитата:
Когда я писал то письмо, я имел ввиду, что работают, как продавцы сельмага советского периода.
Может ассортимент в сельских магазинах был раньше похуже, но обслуживали вежливо и уважительно (односельчане все-таки ). Вы уж, голубчик, все забыли... Или не знали?
Автор: torg
Дата сообщения: 27.08.2003 22:46
Statievsky Danila, ради интереса сейчас открыл книгу и всем советую почитать. В Союзе стали ставить кассовые аппараты повсеместно, сам помню. А теперь принято чеки не отбивать или отбивать по желанию. Где то даже чеков не отбивают. Да что там сказать о том чтобы чек клиенту дать. Вчера покупал интеллект карту, специально изобразил не знающего клиента, так они мне чем и не отбил (говорю про монополиста Югансктелеком). Это везде так, на Валуе байки тоже рассказывают. Мне из Валуя написали что виноваты не они а провайдеры в том что траффик их идёт через Европу. Другие провайдеры же имеют пиринг без Европы. Басни такие надоели. Кому интересно, вот название книги: "Эсплуатация и строительство промышленных предприятий" Г.В. Бакшт, А.А. Турин. Изд-во "Металлургия", 2-е издание, 1970г. Очень хорошие законы раньше были .

Добавлено
Nook_Ru, осбслуживание в СССР везде было разным

Добавлено
Вот что нашёл про Комбат:
http://checker.ru/kombat.ru/support/
Может Валуй не так уж плох
К счастью Комбатом не пользовался )))
Автор: AGurin
Дата сообщения: 01.09.2003 16:22
вот наткнулся на подборку статей про валуй...
http://www.credit.ru//index.php?topic=providerz
а на днях выложу свою переписку с сапортом валуя...и... свалю от них нафик!!!! и все свои сайты уведу...
тока пока не знаю куда...
Автор: GoldHost
Дата сообщения: 03.09.2003 09:06
Валуй теперь 'кинул' хостикс
На письма с пятницы не отвечают, взаимозачёт не совершают, форум хостиксов не читают, в общем ничего хорошего...
Автор: OldStrannik
Дата сообщения: 05.09.2003 17:31
Сегодня тоже наткнулся на ссылочку http://anfrax.ru/04.09.2003/1/comments
Похоже скоро в Валуе останутся только самые ленивые, кто в интернет только по выходным заходит....
Автор: AGurin
Дата сообщения: 10.09.2003 06:33
Вчера из-за очередной смены настроек SMTP пришлось пообщаться с сапортом Валуя.
Общался с Черемазовой Юлией.
Она сама признала, что валуй кидает клиентов.
Она же сказала, что пообщаться с кем нибудь выше сапортников невозможно. Основное начальство сидит в лондоне, и им все по барабану...
Партнерская программа, по ее словам - просто замануха. Потому что:
1. Бонусными деньгами нельзя оплачивать часть всей оплаты, то есть пока не накопится сумма на всю оплату - платите через сбербанк и т.д...
2. Бонусные деньги нельзя даже между договорами перемещать.
3. Они часто теряются...
Вернуть свои деньги, которые оплачены за год (осталось 120 дней хостинга) никак нельзя. Компенсировать простои сайтов материально они тоже не могут...
Короче уроды...
уйду от них - у себя на сайте да и везде где смогу буду вешать предостережения от Валуя. Достала их реклама повсюду, лживая...
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 26.12.2003 21:17
Продолжаю традицию обливания грязью Валуя! Не кидать в меня помидорами - нет у меня денег на нормальный хостинг, потому и сижу у валуя и ограничиваюсь матами в саппорт и "изливаниями души" здесь.
Итак, 25.12.03 захожу к себе на форум, но получаю сообщение, что сервер не может доставить страницу. Звоню в саппорт, слышу "минуточку", 27 минут слушаю музыку в телефонной трубке. Мне говорят, что у них проблемы с сервером, к утру всё будет нормлаьно. Помня бесполезность разговора с саппортом, даже не пытаюсь вспоминать пункт п.2.2 договора (скреплённого печатью валуя и подписью Зарытова): "Исполнитель обеспечивает доступ в сети Интернет к виртуальному вэб-серверу заказчика круглосуточно в течении семи дней в неделю", вешаю трубку. 27.12.03 в 00.10 захожу опять к себе и вижу стандартную страницу "Under construction", опять звоню в саппорт. Говорю, мол, мать-перемать, как же пункт 2.2.? В ответ слышу логичное утверждение - "это верно, доступ к вашему сайту есть круглосуточно" (наверное, это включает и страницу "under construction"). А ещё мне говорят, что на сервере сейчас восстанавливают информацию, но будет лучше, если я сам свою резервную копию закачаю. Задаю резонный вопрос - а что, вся информация потеряна? Отет - нет, всё сохранилось. Вопрос - а базы данных (у меня форум в DBM) сохранились? Ответ - нет. Вопрос - мать-перемать, форум потерян, двое суток дауна, 1500 потеряных посетителей (а ещё репутация, рекламные доходы и пр. ) - что делать-то будем? Ответ - пишите по мылу.
Вот так вот! В прошлый раз мне в компенсацию за день простоя дали день хостинга бесплатно. В этот раз написал им, что пусть себе подобную компенсацию запихнут в ...., и Зарытову лично ту да же.
P.S. И где бы взять денег на хороший хостинг? От валуя у меня уже депрессия. Му@$ки!

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Что вы думаете насчет valuehost.ru?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.