Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Неужели никто не знает про Valuehost?

Автор: Ivan S Karpoukhin
Дата сообщения: 19.01.2004 21:05

Цитата:
и даже более 500 Гб/мес.

не верю. Разве что, по ftp.
А вот по поводу расхождения слов с делом - есть ли АУДИТ тех самых 10%?
Кстати, условия на collocation у Каравана нацелены скорее на то, что бы дедики ставили не у них.
Автор: Commisar
Дата сообщения: 19.01.2004 21:41
UEvgeny

Цитата:
Commisar, очень интересно. А сколько всего трафика выдерживает Ваш сервер?

И я же сказал, что нагрузка на сервер не должна быть выше нормы. Трафика кушайте сколько хотите - но сервер загружать выше нормы нельзя. Так, кстати, у всех более-менее нормальных хостеров, предоставляющих бесплатный трафик. У того же Каравана те же условия.
Конечно же, разные серверы могут выдержать разное кол-во трафика. Да еще смотря какого трафика. Если это скачивания - это одно, если это трафик от просмотря страниц (созданных скриптами) - это другое.

[q]Или он выдерживает неограниченный объём трафика?


Ну это глупо. Не думайте, что вы умнее окружающих вас людей.

Автор: UEvgeny
Дата сообщения: 19.01.2004 22:55

Цитата:


Цитата: Или он выдерживает неограниченный объём трафика?


Ну это глупо.
Автор: Commisar
Дата сообщения: 20.01.2004 12:58
UEvgeny

Цитата:
Commisar, мне правда интересно сколько трафика Вы даёте. "Неограниченный трафик" у меня почему-то сразу ассоциируется с валуем. А "сервер загружать выше нормы нельзя" мне тоже абсолютно ни о чём не говорит. Что за норма такая? Как её посчитать? Вот Ivan S Karpoukhin как-то пытается считать грубо. Но для меня сложны такие расчёты.


Сколько сможете взять, столько и будет.
Нельзя нагружать сервер свыше нормы. Мы не ставим ограничений на размещение файлов, но делать из нас склад вареза/обоев для десктопа и пр. не позволим. Если вы будете выкладывать, например, свой собственный софт - пожалуйста - это необходимо и может принести много пользы. Но если вы преднамеренно выкладите на сайте Лонгхорн, напрмер, и дадите ссылку на NNM.ru - к вам будут приняты меры.
А вообще, очень много сказано мной по этому поводу вот здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=1796&start=40#lt
Автор: UEvgeny
Дата сообщения: 20.01.2004 14:56
Commisar, так вот какая она, норма эта?

вот перейду к вам, а потом скажете, что я много ресурсов кушаю и не пошёл бы я отсюда.. Я больше люблю, когда обо всём честно сказано.
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 20.01.2004 15:10
UEvgeny, если хочешь чтобы было честно и наглядно, то бери план с ограниченным трафиком.
Автор: UEvgeny
Дата сообщения: 20.01.2004 16:45
Nook_Ru, я так и делаю. И другим советую.
Вот у Nook.Ru всё по-честному. Уважаю.
Автор: OldStrannik
Дата сообщения: 20.01.2004 16:48
Ivan S Karpoukhin

Цитата:
не верю. Разве что, по ftp.

А вот по поводу расхождения слов с делом - есть ли АУДИТ тех самых 10%?

Ну наверное на этот вопрос кроме самого Каравана никто не ответит. Хотя может кто то из присутствующих здесь клиентов Каравана имел честь пообщаться с хостером по этому вопросу. Каюсь, по моим сайтам размещенным в Караване этот вопрос не поднимался...


Цитата:
Кстати, условия на collocation у Каравана нацелены скорее на то, что бы дедики ставили не у них.


Так может имеет смысл подсказать Каравану...

UEvgeny

Цитата:
вот перейду к вам, а потом скажете, что я много ресурсов кушаю и не пошёл бы я отсюда.. Я больше люблю, когда обо всём честно сказано.

А Вы перейдите к Каравану, а потом нам расскажете что там и как...
Автор: Commisar
Дата сообщения: 20.01.2004 22:47
OldStrannik

Цитата:
Цитата:
Кстати, условия на collocation у Каравана нацелены скорее на то, что бы дедики ставили не у них.


Так может имеет смысл подсказать Каравану...


Каравану выгодны средние и крупные компании, а не новые хостеры на его площадке.


Цитата:
UEvgeny

Цитата:
вот перейду к вам, а потом скажете, что я много ресурсов кушаю и не пошёл бы я отсюда.. Я больше люблю, когда обо всём честно сказано.

А Вы перейдите к Каравану, а потом нам расскажете что там и как...


Вообще-то, к нам было обращение Ну, не важно.


UEvgeny

Цитата:
Nook_Ru, я так и делаю. И другим советую.
Вот у Nook.Ru всё по-честному. Уважаю.


Хм. Кто вам сказал, что у нас что-то не по-честному?


Цитата:
Commisar, так вот какая она, норма эта?

вот перейду к вам, а потом скажете, что я много ресурсов кушаю и не пошёл бы я отсюда.. Я больше люблю, когда обо всём честно сказано.


Все честно в правилах и сказано. Норма на разном сервере разная, если в процентах считать - зависит от его конфигурации. А конкретно - стандартные нормы никто не прячет: от 8-и до n (уже на усмотрение хостера) Мбайт ОЗУ, от 2-х до 10-и процентов мощности процессора (Dual Xeon 2.4Ghz, например - но, как сказал выше, это все для каждого сервера по-разному).
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 21.01.2004 04:45
Разговор ушёл от темы валуя....
Автор: ACKET
Дата сообщения: 01.02.2004 15:21
Здравствуйте, support.

Только что получил от вас письмо следующего содержания:
"Уважаемый Клиент,

У Вас есть неоплаченный счет от valuehost.ru
Вы заказали веб-сервер у лидера веб-хостинга.

Чтобы Ваш веб-сервер (WWW,FTP) заработал (работал непрерывно)
Вам необходимо оплатить счет.

Счет N 108512-RU от 20.01.2004 на сумму 14.95 USD

Domain Name Renewal .NET/YR (************.net)

Используйте нужную ссылку ниже, чтобы оплатить
счет так, как Вам наиболее удобно."

До этого я высылал вам три письма с просьбой передать управление моим
доменным именем компании INFOBOX www.infobox.ru , но все мои просьбы
были проигнорированы. Я не думаю, что запрос на перевод может
обрабатываться в течении двух месяцев - при любом количестве клиентов. Потому
я предполагаю, что на данный момент ведется осмысленное игнорирование просьб своего клиента,
то есть меня, с вашей стороны. Я понимаю, что у вас возникает свой интерес в
удержании клиента на своей площадке, но работая с вашей командой
поддержки клиента (support'ом) у меня сложилось весьма отрицательное мнение о вашей
компании. И именно поэтому я перевел свой домен к другому хостеру.
Осталась незначительная мелочь - в четвертый и последний раз я прошу
вас передать управление моим доменом компании INFOBOX www.infobox.ru.
Если это не будет выполнено, то я думаю, что смогу перетерпеть один
месяц подвешенного состояния моего доменного имени.

PS. Текст этого письма я направляю моему хостеру - www.infobox.ru и
на http://forum.ru-board.com для дальнейщего обсуждения этого вопроса
между будущими и настоящими клиентами вашей компании.

Добавлено
Короче говоря - Валуй откровенно занимается кидаловом.........
Автор: VovanT
Дата сообщения: 01.02.2004 16:06
ACKET
А не проще сделать трансферт домена на регистратор инфобокса?

з.ы. инфобокс не лучший вариант, зайди к ним на форум и почитай, что сервера у них падают через день, а супорт у них тоже любит игнорировать запросы на установку элементарных модулей. чисто мое мнение.

Добавлено
http://www.hostinfo.ru/forum/viewtopic.php?t=109
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 11.02.2004 20:29
Кажись, достал я окончательно валуя. На письма не отвечают (при этом автоответчик обещает ответ в течении 12 часов). Даже через "поддержку онлайн" их новомодную не хотят общаться уже неделю. Хотя пишут, что стремятся к ответу в течение 20 часов. При том общаюсь максимально вежливо и грамотно. Попросил переслать письмо руководству - глухо. Телефонный саппорт - туп как никогда.
Nook_Ru
У Вас и правда интересно... Надо запомнить.
Автор: Commisar
Дата сообщения: 11.02.2004 23:03
VovanT

Цитата:
ACKET
А не проще сделать трансферт домена на регистратор инфобокса?


А как его сделать, когда домен регистрировал валуй? Ведь только он может дать добро на трансфер домена. Что делать?

ACKET

Советую почитать http://hostobzor.ru - там где-то в публикациях была статья о том, как забрать свой домен у Валуя.

Инфобокс - убогий провайдер. Очень убогий. А еще наглый и бессовестный.
Был у нас один спамер. После рекламы спамом аккаунт отключили (владелец хотел еще, чтобы деньги вернули и базу данных, наивный). Долго не думая, он перешел к Мастерхосту. Мы написали им - аккаунт отключили. Спамер перешел к Инфобоксу, на наши просьбы отключить аккаунт не было никакой реакции. Делайте выводы, господа. Если вы хотите помогать спамеродержателям - идите и покупайте хостинг у Инфобокса.
Напоследок про качество. У нас имеется несколько клиентов, перешедших с этого "хостера смертников". Думаю, этим все сказано.

Автор: gen12
Дата сообщения: 16.02.2004 14:59
Я просто в ужасе ...(
Купил я хостинг у Валуя под достачочно серьездный проэкт. Я могу скаталь только одно ... никогда не хоститесь у Валуя.

1.Несколько раз в день сайт бывает недоступен (впечатление что просто отключен Апач как сервис) время зависания 1-2 минуты
2. Как минимум 1 раз в час минут на 5 падает MySQL сообщением Акцесс Денайт.

Суппорт на все обрацения отвечает что проблема решается,но прошол уже месяц а изменений ноль. На официальном форуме валуя я полазил и обнаружил что помойму у всех кто на нем хостится такая фигня.

Кароче я очень разачарован и буду искать другую фирму где хостится.

Автор: UEvgeny
Дата сообщения: 18.02.2004 12:43
Каждый пока сам не попробует валуй на себе, не убедится ) А оплата на 3 месяца минимум.

P.S.
Инфобокс от валуя не далеко ушёл. Часть доменов с валуя была перенесена туда.
Не хочется, правда, ругать хостинг на котором живёшь.. Но сервер был недоступен по 3-7 часов в сутки втечении 2 недель. БД тормозит. (Но работает!)




Автор: Aza
Дата сообщения: 05.03.2004 17:53

Цитата:
Инфобокс - убогий провайдер. Очень убогий. А еще наглый и бессовестный.
Был у нас один спамер. После рекламы спамом аккаунт отключили (владелец хотел еще, чтобы деньги вернули и базу данных, наивный). Долго не думая, он перешел к Мастерхосту. Мы написали им - аккаунт отключили. Спамер перешел к Инфобоксу, на наши просьбы отключить аккаунт не было никакой реакции. Делайте выводы, господа. Если вы хотите помогать спамеродержателям - идите и покупайте хостинг у Инфобокса.
Напоследок про качество. У нас имеется несколько клиентов, перешедших с этого "хостера смертников". Думаю, этим все сказано.


Уважаемый Comissar, несколько клиентов, перешедших с другого хостинга есть у любого хостинг-провайдера. Это не то, чем можно бравировать. По поводу спаммера - сообщите, о каком конкретно сайте идет речь, разбрасываться голословными обвинениями не стоит. По поводу качества хостинга - проблемы бывают у любого хостера, тем более крупного. Если на ваших серверах болтается сотня клиентов, уследить за ними гораздо проще, чем за двумя тысячами.
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 05.03.2004 20:53
Aza
Цитата:
Если на ваших серверах болтается сотня клиентов, уследить за ними гораздо проще, чем за двумя тысячами.
Замечательная логика! Абсурд и демагогия в одном флаконе.

Получается, что клиент крупной или средней по размерам компании должен прощать хостеру многое только за то, что имеет сомнительное счастье быть одним из двух тысяч, а не одним из сотни.

Прочтешь такое и невольно хочется воскликнуть: Где я?!!
Автор: Commisar
Дата сообщения: 07.03.2004 09:05
Aza

У нас несклько больше "нескольких сотен клиетов".

А насчет спамера вам писали, реакции не было.
Автор: Aza
Дата сообщения: 11.03.2004 13:08
to Comissar

А Вы не подумали о том, что письмо могло элементарно не дойти? Если бы Вы реально
хотели побороться с этим спаммером, Вы бы в аську постучали или позвонили. Вот если бы мы в ответ
на Ваше письмо написали ,что плевать нам на этого спаммера, тогда был бы повод для
обвинений....

Возможно клиентов у Вас и больше, но ns.infostream.ru я в Топ-200 stat.nic.ru не
обнаружила...


Добавлено
to Nook

Нет тут никакой демагогии. Только практический опыт в данной области. Прощать никто никому ничего не должен, хотя и может. Отчего падают сервера? 1. От неграмотной настройки 2. От перегрузки ресурсов сервера. Проблем в первой области у нас слава богу нет, а вот вторая беспокоит иногда. Когда один или несколько клиентов вдруг начинают съедать по 10-20% ресурсов сервера - он падает. А расторгнуть с таким клиентом договор можно только предупредив за 10 дней (по закону РФ). Отключить его просто так мы не имеем права. Если Вам удается решать такие ситуации иным путем - поделитесь опытом, буду признательна.
Автор: Commisar
Дата сообщения: 11.03.2004 14:01
Aza

1. На ns.infostream.ru домены не делегируются (кроме этого самого infostream.ru и "красного").
2. В Топ-200 на stat.nic.ru не учтены домены в зонах COM, NET, ORG, INFO, BIZ и пр., которых у нас подавляющее большинство.
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 11.03.2004 22:07
Aza
Цитата:
А расторгнуть с таким клиентом договор можно только предупредив за 10 дней (по закону РФ).
"Кодекс надо чтить!" (c) О. Бендер. И я того же мнения.

Зачем же сразу разрывать договор? Если клиент нарушил правила пользования и нарушение не носит фатальный характер, то вполне достаточно предупредить клиента о расторжении договора в случае повторного нарушения или даже приостановить работу аккаунта. Обычно это срабатывает.
С этими проблемами сталкивается любой хостинг независимо от количества клиентов.

1. Не надо экономить на персонале! Если на 3-4 тысячи клиентов сидит один сонный студент в службе поддержки, то результат вполне предсказуем.

2. Если сервер перенаселен и напоминает бочку с сельдью, то нечего пенять на "злобных" клиентов. Загрузка сервера зависит не только от клиента, но и от экономической политики фирмы. Одно и то же количество клиентов можно держать на 5 машинах, а можно на 8. Вот тогда и запас мощности появится, но прибыль будет ниже.
Автор: refuge
Дата сообщения: 04.01.2005 21:21
большая компания _http://utransit.com/ купила валуй
интерестно почитать - "about us"

только вот кажеться хозяин что у валуя
что utransit все тот же

теперь они в англию перебираються
людей кидать


Автор: IgorRU
Дата сообщения: 05.01.2005 00:12
refuge
может, кстати, и нормальный хост сделают. на ошибках же должны учиться
Автор: Mestov_Net
Дата сообщения: 05.01.2005 00:52

Цитата:
теперь они в англию перебираються

Ихние сайты есть в доменных зонах израился и в англии тоже и давно притом
Автор: Potomba
Дата сообщения: 01.02.2005 21:24
Домен увести у Валуя проще простого, это уже описывалось выше:
1. Приезжаешь в R01, заполняешь заявление на перевод домена напрямую регистратору
2. После получения письма с паролем входишь в аккаунт и меняешь ns СОБСТВЕННОРУЧНО.
3. Всё

P.S Домен был получен бесплатно, в результате акции "хостинг на 3 месяца + домен бесплатно"
Уведомлять Валуй о своих действиях совершенно необязательно.
Автор: Mestov_Net
Дата сообщения: 01.02.2005 21:48

Цитата:
Домен увести у Валуя проще простого

да? а если у человека нет возможности попасть в офис к регистратору
Автор: Commisar
Дата сообщения: 01.02.2005 21:57
Mestov_Net

Цитата:
Цитата:
Домен увести у Валуя проще простого

да? а если у человека нет возможности попасть в офис к регистратору


Очень просто. Можно написать бумажное письмо. Писать еще никто не рузучился?
Автор: Potomba
Дата сообщения: 01.02.2005 22:19
бумажное письмо - самый верный способ, но также и самый долгий. Лучше написать письмо, отксерить свой паспорт и передать в Москве через своего человека (брата, сестру, друга детства)
Лично у меня решился вопрос в течение 12 часов + 2 суток на смену dns
Автор: Commisar
Дата сообщения: 01.02.2005 23:15
Potomba

Есть еще лучше способ - факс

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Что вы думаете насчет valuehost.ru?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.