leonvit, сюда тык, и выбирайте тариф Lite (Always Free) - то бишь всегда бесплатный))
Еще GMX, но он на английском. Больше ничего подсказать не могу)
Еще GMX, но он на английском. Больше ничего подсказать не могу)
узнать на какой ящик они изначально адресованыВам (в том числе), раз вы их получили
лучше сделать в этом случае с ящиком, на который предназначен спамВы как-то странно излагаете мысли, непонятно пишете. Используете переводчик на русский?
Меняйте ящик, смена пароля ничего не даст, спамеры и так его не знают
"под-ящиков", то и отключать их не потребуется т.к. я увижу во входящих этот спам, и, будет понятно, что именно с этим ящиком проблемы..
хотя, кому-то может понравитсяПо какому признаку такое может НРАВИТЬСЯ?!
мне нужно знать на какой ящик (2@.yandex.ru, 3@.yandex.ru...) изначально пришел этот спам
попробуйте ireland.com
Alternative email:Ух-ты! Во знания! Видать вы очень умный! Тут таких не было раньше, всё ламеры...
Мыло, куда будет пересылаться пароль при запросе в случае его забытия..
На это мыло приходит письмецо, ссылкой с которого альтернативное мыло подтверждается.
There is a problem with the following information:
- Cannot create accounts from your IP address (ccode error). Please contact us about this issue
После нового года заблокировали кучу емейловВ чём это выразилось? Как проявилось? Какие сообщения от системы в связи с блокировкой поступали?
Как потом оказалось, они или поменяли пароли для пользователей или же это у них такой баг их системы безопасности.Короче, значит ничего не блокировали
Короче, значит ничего не блокировали
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: Лучший провайдер