Автор: Saray
Дата сообщения: 23.02.2007 20:32
Вот как работают с клиентами в этой фирме:
Клиент пишет:
Хотим воспользоваться акцией Бесплатная регистрация домена в зоне RU при
заказе Конструктора сайтов и оплате его на 6 или 12 месяцев, подскажите, как
это осуществить.
Информация обо мне:…
Ответ:
To: Клиент
Необходимо сделать заказ на конструктор, в окне выбора домена нужно выбрать
пункт "зарегистрировать домен бесплатно", в итоге, стоимость домена должна
быть нулевая.
С уважением,
Чемодуров Александр
Менеджер Клиентской службы
Далее:
<Клиент> пишет:
А если уже сделали заказ, но не указали данную возможность? Счет оплачен,
услуга активирована.
To: Клиент
В таком случае обратить операцию нельзя.
С уважением,
Чемодуров Александр
Менеджер Клиентской службы
Хостинг-Центр
<Клиент> пишет:
Что значит нельзя? Это по вашему тех поддержка?
To: Клиент
Тех поддержка тут не поможет.
Услуга по заказу предоставлена.
С уважением,
Чемодуров Александр
Менеджер Клиентской службы
<Клиент> пишет:
Добрый день!
В комментариях акции на 2-м шаге не был указан сразу порядок действий, не было
очевидным то, что после заказа конструктора услуга перестанет быть доступной.
К сожалению и сама ссылка на добавление "второго бесплатного домена" очень
двусмысленна, т.к. именно слово "второго" вводит в заблуждение, заставляя
думать что домен окажется 3-го уровня вида вашдомен.rbchost.ru. Поэтому
получается что исправление данного инцидента является обязанностью Вашей
службы help desk.
С уважением, .
To: Клиент
Здравствуйте.
Когда Вы выбираете бесплатный домен, то у Вас по умолчанию стоит зона ru, а
для вас предоставляется возможность внести основную часть Вашего домена, ни о
каком домене 3-его уровня речь не идет. Не понятна Ваша фраза, что после
заказа конструктор стал недоступен, он не доступен до того момента, пока Вы
его не оплатите.
С уважением,
Повод Ангелина
<Клиент> пишет:
Ангелина, добрый вечер.
Попробую объяснить вновь.
Вот ответ менеджера тех. поддержки:
> > > Необходимо сделать заказ на конструктор, в окне выбора домена нужно выбрать
> > > пункт "зарегистрировать домен бесплатно", в итоге, стоимость домена должна
> > > быть нулевая.
Теперь сымитируем ситуацию, обычный пользователь решает заказать web конструктор. Выбирает тариф "Персональный", и нажимает на ссылку заказа.
На втором шаге определяется со сроком оплаты, где на этой же странице узнает об акции "домен в подарок". Далее предлагается выбрать домен третьего уровня .rbchost.ru. На последнем шаге подтверждения заказа присутствует ссылка "добавления второго бесплатного домена", сразу под пунктом "ваши домены: asdffgg.rbchost.ru". Как может человек трактовать эту ссылку? Раз первый домен является какойлибо.rbchost.ru, то что означает добавление второго бесплатного? Сразу же внимание падает на следующую ссылку: " добавить другой домен ". Но при переходе становится ясно, что это не то, что нужно.
Поэтому так и не попробовав выбрать тот самый "второй", человек подтверждает свой выбор и оплачивает услугу, в надежде что воспользуется данной возможностью после оплаты счета. А что он получает в ответ - операция не обратима. Все вышесказанное уже целый запрос на изменение(ITIL), а не первичное обращение клиента в службу.
Потратив столько времени на объяснение, к сожалению пропадает вообще какое-либо желание иметь дело с Вашей службой поддержки, а разве это не главное при работе с клиентом в сфере предоставления данных услуг?
Мой инцидент делегировали от человека к человеку, и все это из-за такой мелочи как регистрация домена в зоне ru. Мало кто попытался понять или решить вопрос, каждый ответ выглядел как описание сложившейся ситуации, а не действия к разрешению инциндента.
Легче было даже заплатить эти деньги и не иметь дела с такой стеной непонимания. Но кто же знал что Ваш бизнес настолько горд, что не считается с мелкими клиентами?