Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Клиенты РБК-хостинг (hc.ru)

Автор: Apart
Дата сообщения: 30.12.2005 18:01
К сожалению, суппорт у них работает не ахти. И это факт. Ладно, когда нужно что-то сделать, самому нельзя и они телятся, не делают.

А если представить, что что-то обвалится, что тогда?
В остальном более-менее хорошее впечатление.
Автор: eugrus
Дата сообщения: 30.12.2005 18:04

Цитата:
Вот если бы они мне выслали адрес контрольной панели, в которой это можно сделать, то и вопросов бы не возникало.

они и высылают, на адрес, указанный в личной странице
Автор: Bl0
Дата сообщения: 02.02.2006 10:42
почта у них точно не надежная. з@#бались уже.
где то раз в три дня отваливается почтовый сервер (webhosting-mail.rbc.ru)
саппорт отвратительный. Москва отвечает - что якобы работы запланированы (ага! пару раз в неделю часиков в 10 утра). а Питер - говорит, что ничего не знает, и знать не хочет.

и поддержка у них не круглосуточная. в отличии от любого нормального хостера.

во вторых, у них через задницу настроены почтовые сервера. очень часто возникает ситуация, что кому то не отправить. причем особенно забавно, если не отправить ихнему же клиенту, который пользуется РБК

а если посмотреть настройки доменов (ns зоны) и заголовки писем, то вообще не понятно, как до сих кто то принимает такие письма. почтовый адрес один, smtp сервер другой, обратный третий. чистый спам.

и самое удивительное - с их веб сайта не зайти в свою панель управления.
только через ссылку https://control.hosting.rbc.ru/cgi-bin/cph/index.pl

в общем итог: первые полгода было сносно. были косяки, но после звонка им - исправляли. мы думали - не повторится... а щас к исходу года - ужас. наверно не дождемся, переедем раньше.

даже на мажордоме таких геморов нету. и на нет.ру.
те пару аварий что там случались - были связаны, например, с падением каналов РТКома на площадке и т.д.

и вообще - заметили - РБК предлагает второй домен бесплатно... готовы на все лишь бы заманить клиентов... потому что они сбегают...
Автор: la2vlad
Дата сообщения: 03.02.2006 10:22

Цитата:
и самое удивительное - с их веб сайта не зайти в свою панель управления.
только через ссылку https://control.hosting.rbc.ru/cgi-bin/cph/index.pl

Ага, "Ошибка! Доступ запрещен."


Цитата:
и вообще - заметили - РБК предлагает второй домен бесплатно... готовы на все лишь бы заманить клиентов... потому что они сбегают...

Вот и я с дуру блин нарегил пачку целую. т.е. надо было 3, а получил 6.
Они еще на своем предприятии centrohost.ru домены регистрируют.
А на сайте сказано, что в руцентр Обман однако.
Попросил изменить данные, выдаваемые по whois - молчание.
И вообще, до того как ты являешься их клиентом, саппорт мгновенно отвечает на твои письма.
После того как ты клиентом стал - тишина.

ПС. читал на ripn.net что можно сменить регистратора.
Кто имеет опыт смены отзовитесь плз.
Не будет ли мне теперь этот центрохост палки в колеса вставлять?
Автор: murena
Дата сообщения: 04.02.2006 16:14

Цитата:
ПС. читал на ripn.net что можно сменить регистратора.
Кто имеет опыт смены отзовитесь плз.
Не будет ли мне теперь этот центрохост палки в колеса вставлять?

киньте хоть один домен для примера что ли. посмотреть что он, где зареган и т.п.
Автор: Geoiv
Дата сообщения: 09.02.2006 17:30
Работали с РБК. Очень неудобная панель, плохая работа с почтой. Абсолютно непонятный интерфейс, особенно для новичков в этом деле.
В общем, остались не очень хорошие впечатления от работы с ними.
Автор: eugrus
Дата сообщения: 09.02.2006 17:38
Хых, если человеу нужен интерфейс, то сайт ему не нужен.
Автор: Geoiv
Дата сообщения: 09.02.2006 17:51
Даже если не брать в расчет интерфейс, то работа с почтой через один почтовый ящик не совсем удобна. И пару раз с сайтом были технические проблемы (но правда, от этого конечно никто не застрахован).

А про новичка, я говорил, потому что, если ты не имеешь опыта работы с хостером, то не сразу способен разобраться в предоставляемом функционале, когда Панель запутанна и чересур замудренная.

Хороший хостер, на мой взгляд, должен заботиться об удобстве использования его ресурсов
Автор: Bl0
Дата сообщения: 10.02.2006 00:03
настроек почты у них мало. только алиасы.
ни групп, ни фильтров, ни возможность повлиять на антивирус и антиспам.
антивирус кстати - drweb. пропускает очень много.
Автор: Nazir
Дата сообщения: 10.02.2006 00:15
У клиента РБК, но так как не работал с хостером долгосрочно не могу дать объективную оценку работы хостера, супорта и тд.
Но могу отметить, что интерфейс является не мало важным свойством и фраза типа: "если человеку нужен интерфейс, то сайт ему не нужен." у меня вопрос - а вы чем пользуетесь - windows или Dos - думаю windows, блокнотом или microsoft word - думаю что word.

Но и за малое время общения менее недели - столкнулся с тем, что когда как раз нужно было тестировать - он пол дня не работал! может просто "повезло"

и с почтой на тарифе, который был у клиента - это бред система схожа с zenon - один почтовый ящик postmaster@xxx.ru один пароль, и мол создавай бесконечное чило ящиков (точнее говоря имен) не имеющих своего собственного пароля.

В остальном ничего сказать не могу.
Автор: DesTor
Дата сообщения: 10.02.2006 22:25
А еще РБК умеет спамить не плохо! доказано бывшими клиентами!


Код:
> Received-SPF: none (mx17.mail.ru: 62.118.249.63 is neither permitted nor denied by domain of removed.mass.rbc.ru) client-ip=62.118.249.63; envelope-from=admin@removed.mass.rbc.ru; helo=mox.smtp.ru;
> Received: from <admin@removed.mass.rbc.ru>
> by mox.smtp.ru (CommuniGate Pro RULES 3.5.9)
> with RULES id 112667877; Thu, 09 Feb 2006 13:21:15 +0300
Автор: eugrus
Дата сообщения: 11.02.2006 10:53

Цитата:
А самое главное, то спамят предпочтительно после ухода клиента к другому провайдеру.

А когда это они стали провайдерами?
Автор: murena
Дата сообщения: 11.02.2006 23:02

Цитата:
eugrus

А когда это они стали провайдерами?



Краткая справка: Провайдер (англ. provider, ISP) - это компания, предоставляющая услуги. Как правило связанные с интернет.

Странно, что Вы никогда на слышали выражение "хостинг-провайдер".
А например компании предоставляющие услугу продажи картинок и музыки по SMS зовутся "контент-провайдерами" и т.д.
Автор: Unico
Дата сообщения: 14.02.2006 17:59
Кто-нибудь мне подскажет, сколько доменов можно у них держать, которые ссылаются на разные сайты (не парковка)...

Про это я у них ничего не нашел. Про субдомены есть инф, что неограниченно. А как с доменами дела?
Автор: eugrus
Дата сообщения: 14.02.2006 18:18

Цитата:
А как с доменами дела?

Один домен only, это меня больше всего бесит


Цитата:
Про субдомены есть инф, что неограниченно

вообще то ограничение 5 субдоменов
Автор: Unico
Дата сообщения: 14.02.2006 18:20
на самом дорогом их тарифе... написано, что неогр.....
м-да один домен - это плохо
Автор: dgalushka
Дата сообщения: 19.01.2007 08:26
у них сейчас что-то с почтовым хостингом, Вход доступен, через веб-интерфейс или по Pop3, но адресатам ничего не доходит. нам тоже ничего не приходит. ни через веб-интерфейс, ни через smtp доставки нет.

полдня дозванивался, поспал, позвонил еще сегодня после часа висения на линии, ответили? сказали что проблем нет, и просили написать на суппорт@hos....
ждемс, как быстро они реагируют на запросы?
Автор: Londo_Mollary
Дата сообщения: 24.01.2007 11:46
Вот сейчас - не доступен сайт hosting.rbc.ru. У них появилас ьвозможность пополнять баланс через смс - пополни. Попытался продлить услугу - деньги снялись, услуга не продлена. Безобразие. Чем они вообще занимаются - непонятно Неоднократно приходить мысль свалить от них при первой же возможности.
Автор: Londo_Mollary
Дата сообщения: 24.01.2007 23:26
Добавка: Без десяти час был отправлен вопрос в службу поддержки по поводу невозможности войти в контрольную панель. Ответ до сих пор небыл получен.
Автор: k1972
Дата сообщения: 10.02.2007 09:14
Хостился на Рбк!!! вчера только убежал... супорт там конечно есть, на любой вопрос отвечают быстро, но для обычного человек очень не преспособлен, перешел с другого хостинга, совершенно не известного, думал, что будет на порядок выше, а стало на порядок хуже, постоянно блокировка за превышения лимита обращений к базе (плюс в том что благодаря этому мы оптимизировали обращения) на старом мы даже и не парились, никто нам слова не сказал, работало однозначно лучше и быстрее

Итог, мне не понравился!!!
Автор: Udavilov
Дата сообщения: 20.02.2007 20:18
короче рбк гано, я правильно понял?
Автор: eugrus
Дата сообщения: 20.02.2007 22:08
Udavilov РБК - известный бренд и их хостинг плавает только от этого
Автор: Saray
Дата сообщения: 23.02.2007 20:32
Вот как работают с клиентами в этой фирме:
Клиент пишет:
Хотим воспользоваться акцией Бесплатная регистрация домена в зоне RU при
заказе Конструктора сайтов и оплате его на 6 или 12 месяцев, подскажите, как
это осуществить.
Информация обо мне:…

Ответ:
To: Клиент
Необходимо сделать заказ на конструктор, в окне выбора домена нужно выбрать
пункт "зарегистрировать домен бесплатно", в итоге, стоимость домена должна
быть нулевая.
С уважением,
Чемодуров Александр
Менеджер Клиентской службы

Далее:
<Клиент> пишет:
А если уже сделали заказ, но не указали данную возможность? Счет оплачен,
услуга активирована.

To: Клиент
В таком случае обратить операцию нельзя.
С уважением,
Чемодуров Александр
Менеджер Клиентской службы
Хостинг-Центр

<Клиент> пишет:
Что значит нельзя? Это по вашему тех поддержка?

To: Клиент
Тех поддержка тут не поможет.
Услуга по заказу предоставлена.
С уважением,
Чемодуров Александр
Менеджер Клиентской службы

<Клиент> пишет:
Добрый день!
В комментариях акции на 2-м шаге не был указан сразу порядок действий, не было
очевидным то, что после заказа конструктора услуга перестанет быть доступной.
К сожалению и сама ссылка на добавление "второго бесплатного домена" очень
двусмысленна, т.к. именно слово "второго" вводит в заблуждение, заставляя
думать что домен окажется 3-го уровня вида вашдомен.rbchost.ru. Поэтому
получается что исправление данного инцидента является обязанностью Вашей
службы help desk.
С уважением, .

To: Клиент
Здравствуйте.
Когда Вы выбираете бесплатный домен, то у Вас по умолчанию стоит зона ru, а
для вас предоставляется возможность внести основную часть Вашего домена, ни о
каком домене 3-его уровня речь не идет. Не понятна Ваша фраза, что после
заказа конструктор стал недоступен, он не доступен до того момента, пока Вы
его не оплатите.
С уважением,
Повод Ангелина
<Клиент> пишет:
Ангелина, добрый вечер.
Попробую объяснить вновь.

Вот ответ менеджера тех. поддержки:

> > > Необходимо сделать заказ на конструктор, в окне выбора домена нужно выбрать
> > > пункт "зарегистрировать домен бесплатно", в итоге, стоимость домена должна
> > > быть нулевая.

Теперь сымитируем ситуацию, обычный пользователь решает заказать web конструктор. Выбирает тариф "Персональный", и нажимает на ссылку заказа.
На втором шаге определяется со сроком оплаты, где на этой же странице узнает об акции "домен в подарок". Далее предлагается выбрать домен третьего уровня .rbchost.ru. На последнем шаге подтверждения заказа присутствует ссылка "добавления второго бесплатного домена", сразу под пунктом "ваши домены: asdffgg.rbchost.ru". Как может человек трактовать эту ссылку? Раз первый домен является какойлибо.rbchost.ru, то что означает добавление второго бесплатного? Сразу же внимание падает на следующую ссылку: " добавить другой домен ". Но при переходе становится ясно, что это не то, что нужно.
Поэтому так и не попробовав выбрать тот самый "второй", человек подтверждает свой выбор и оплачивает услугу, в надежде что воспользуется данной возможностью после оплаты счета. А что он получает в ответ - операция не обратима. Все вышесказанное уже целый запрос на изменение(ITIL), а не первичное обращение клиента в службу.


Потратив столько времени на объяснение, к сожалению пропадает вообще какое-либо желание иметь дело с Вашей службой поддержки, а разве это не главное при работе с клиентом в сфере предоставления данных услуг?

Мой инцидент делегировали от человека к человеку, и все это из-за такой мелочи как регистрация домена в зоне ru. Мало кто попытался понять или решить вопрос, каждый ответ выглядел как описание сложившейся ситуации, а не действия к разрешению инциндента.

Легче было даже заплатить эти деньги и не иметь дела с такой стеной непонимания. Но кто же знал что Ваш бизнес настолько горд, что не считается с мелкими клиентами?
Автор: Apart
Дата сообщения: 24.02.2007 13:36
У меня была аналогичная ситуация два-три года назад, когда покупал хостинг. Купил хостинг, оплатил, думал, что, как в других компаниях, после этого нужно написать в суппорт, чтобы зарегистрировали доменное имя. Оказалось, что это не так и что типа поезд ушел. Так я остался без халявного домена. Таким образом акция "при заказе нового хостинга - домен в подарок" прошла мимо меня.
Автор: Maclan
Дата сообщения: 16.04.2007 08:35
Что за проблемы у них возникли со вчерашнего дня. Массированная DOS атака на новые сервера. Сайты не доступны.
Автор: Apart
Дата сообщения: 24.05.2007 10:52
Насколько оперативно сейчас отвечают на почту. В последнее время отвечали в тот же день. Вчера послал элементарную просьбу, ответа до сих пор нет (ну, кроме подтверждения от робота)
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.07.2007 17:07
Apart
Странно. Сколько и о чем бы не просили - делают максимум в течение суток, а как правило наутро всё готово.
Нареканий не было. Хостится порядка 10 сайтов которые я поддерживаюв той или иной мере.
Автор: lwz
Дата сообщения: 03.11.2007 14:03
Может что изменилось со времени последнего поста?
Реально ли у них разместить посещаимый проект на тарифе за 300р? Есть ли какие-либо ограничения по этому поводу?
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 07.11.2007 23:49
Тех. поддержка достаточно медлительная и многоуровневая. Т.е. сначала Вы попадаете на level1 где Вам отвечают шаблонными заученными (читать: Ctrl+C, Ctrl+V) фразами, пока на третье Ваше письмо Вас передадут на Level2 где начнут смотреть что у Вас за проблема и как ее решать. В среднем достаточно простые вопросы, но где нужно что-то поменять или знать как оно вообще работает отвечают в течении суток-двое, что есть не гуд на сегодняшнем рынке предоставления хостинг-услуг.

Звонить в тех. поддержку бесполезно - т.к. указан телефон явно level1, на любой более менее нормальный вопрос отвечают - пишите письма на support@hc.ru.
Автор: S1iDeR
Дата сообщения: 06.12.2007 16:09
сайт нашей фирмы НЕ РАБОТАЕТ по причине РБК уже вторые сутки. Мы теряем деньги, клиентов. Все попытки связаться с саппортом провалились. На письма не отвечают уже более суток. Звоню по несколько раз в день, и слушаю по 30 минут музыку.. так и не дождавшись ответа тех. специалиста.


Видимо, РБК нахватали кучу клиентов, а справиться с их тех. проблемами саппорты не могут.
(клиентов больше, а кол.во тех. специалистов остается прежним)

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Бесплатные файловые хранилища


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.