Так как у них нет своего форума, приличного FAQ и пр. думаю имеет смысл обмениваться опытами.
Какие впечатления: несколько отличается принцип работы и управления сервером от других хостеров. В панели управления настроек меньше, чем у крупных хостеров, поэтому в суппорт можно обращаться чаще. С другой стороны, некоторыми настройками можно управлять самому, у некоторых хостеров и это не позволяется. Нужно определенное время на привыкание, так как некоторые вещи у них настроены не совсем так, как у других, так скажем.
При заказе хостинга бесплатный домен также заказывается сразу; если оплатить хостинг и потом попросить зарегистрировать к этому хостингу бесплатный домен, то обламывают (у других хостингов обычно наоборот; платишь за хостинг, говоришь им какой домен хочешь и они регистрируют), хотя в суппорте до момента заказа отвечали, что зарегистрируют.
О суппорте впечатление пока не сложилось, так как серьезных вопросов толком перед ними пока не ставил. Хотя на некоторые вопросы ответы не пришли. На простые вопросы отвечают. Можно еще по телефону позвонить, правда, у них написано, что в выходные суппорт не работает.
Лично мне удобно с оплатой, так как есть офисы в Москве и можно просто платить наликом, хотя есть и другие варианты. На фоне других хостеров - где платить переводами через Сбер, когда квитанция идет фиг знает сколько времени и еще может потеряться, достало, париться со сканированием документов и пр., чтобы платить по кредитке, желания не возникало, пользоваться Webmoney без квитанций с переплатами и с комиссиями за ввод-вывод и хостингами с сомнительной репутацией тоже в общем не по мне, - это хорошо.
Пока более-менее работает почта и я даже завел себе "родной" ящик, чего раньше боялся сделать, так как почта падала, терялась, так что как какой-то чудак пользовался халявными ящиками при оплаченном хостинге с неограниченным количеством e-mail'ов! :|
Разные пользовательские аккаунты почти полностью разделены, так что если сайтов несколько то, чтобы заливать контент, нужно входить под разными пользовательскими аккаунтами, хотя все они находятся на одном хостинге. Удобно, если работающих над сайтом - несколько человек и нужно дать доступ разным людям только к определенным папкам; неудобно, если все сайты поддерживаешь сам.
В общем, предлагаю их клиентам здесь обмениваться опытами настроек (по причинам, описанным в самом начале). Я сейчас разбираюсь, как у них включается include cgi в html-файлы, так как с первых попыток не заработало, как работать у них с логами и пр. Да касательно логов, у них есть вебалайзер, но я также привык все анализировать сам вручную и с помощью своих Perl-библиотек, поэтому для меня его наличие непринципиально. Приходилось подобные вещи также ставить самому.
Какие впечатления: несколько отличается принцип работы и управления сервером от других хостеров. В панели управления настроек меньше, чем у крупных хостеров, поэтому в суппорт можно обращаться чаще. С другой стороны, некоторыми настройками можно управлять самому, у некоторых хостеров и это не позволяется. Нужно определенное время на привыкание, так как некоторые вещи у них настроены не совсем так, как у других, так скажем.
При заказе хостинга бесплатный домен также заказывается сразу; если оплатить хостинг и потом попросить зарегистрировать к этому хостингу бесплатный домен, то обламывают (у других хостингов обычно наоборот; платишь за хостинг, говоришь им какой домен хочешь и они регистрируют), хотя в суппорте до момента заказа отвечали, что зарегистрируют.
О суппорте впечатление пока не сложилось, так как серьезных вопросов толком перед ними пока не ставил. Хотя на некоторые вопросы ответы не пришли. На простые вопросы отвечают. Можно еще по телефону позвонить, правда, у них написано, что в выходные суппорт не работает.
Лично мне удобно с оплатой, так как есть офисы в Москве и можно просто платить наликом, хотя есть и другие варианты. На фоне других хостеров - где платить переводами через Сбер, когда квитанция идет фиг знает сколько времени и еще может потеряться, достало, париться со сканированием документов и пр., чтобы платить по кредитке, желания не возникало, пользоваться Webmoney без квитанций с переплатами и с комиссиями за ввод-вывод и хостингами с сомнительной репутацией тоже в общем не по мне, - это хорошо.
Пока более-менее работает почта и я даже завел себе "родной" ящик, чего раньше боялся сделать, так как почта падала, терялась, так что как какой-то чудак пользовался халявными ящиками при оплаченном хостинге с неограниченным количеством e-mail'ов! :|
Разные пользовательские аккаунты почти полностью разделены, так что если сайтов несколько то, чтобы заливать контент, нужно входить под разными пользовательскими аккаунтами, хотя все они находятся на одном хостинге. Удобно, если работающих над сайтом - несколько человек и нужно дать доступ разным людям только к определенным папкам; неудобно, если все сайты поддерживаешь сам.
В общем, предлагаю их клиентам здесь обмениваться опытами настроек (по причинам, описанным в самом начале). Я сейчас разбираюсь, как у них включается include cgi в html-файлы, так как с первых попыток не заработало, как работать у них с логами и пр. Да касательно логов, у них есть вебалайзер, но я также привык все анализировать сам вручную и с помощью своих Perl-библиотек, поэтому для меня его наличие непринципиально. Приходилось подобные вещи также ставить самому.