Это проблема всех крупных компаний
» Клиенты РБК-хостинг (hc.ru)
Очень грустно. По идеи, должно быть все иначе.
Больше клиентов - больше доходов - больше расходов на обслуживающий персонал.
а у нас
больше клиентов - больше доходов - кол.во обслуживающего персонала не меняется.
Неужели РБК сами не понимают негативные последствия от сложности дозвона (или другого способа связи) с тех. специалистами? Они так своё лидерство, имхо, могут быстро потерять.
Больше клиентов - больше доходов - больше расходов на обслуживающий персонал.
а у нас
больше клиентов - больше доходов - кол.во обслуживающего персонала не меняется.
Неужели РБК сами не понимают негативные последствия от сложности дозвона (или другого способа связи) с тех. специалистами? Они так своё лидерство, имхо, могут быстро потерять.
Цитата:
Неужели РБК сами не понимают негативные последствия от сложности дозвона (или другого способа связи) с тех. специалистами?
с точки зрения бизнеса негативность настока минимальна, что ей можно пренебречь при таком потоке
В областе хостинга у РБК лидерства нет, они просто имеют кучу денег и скупают хостинги
Вот и все
Вот и все
Вообще БРЕД.
Цитирую письмо, которое вчера отправил в РБК:
***********************************
Здравствуйте.
Просьба восстановить содержимое сервера от 01.12.2007.
Номер договора: 123456.
С уважением, Василий.
http://www.vasiliy_pupkin.name
***********************************
На что получаю ответ:
**********************************
Здравствуйте.
vasiliy_pupkin.name
Register Now!
Available for Registration at MarkMonitor
Домен не зарегистрирован.
С уважением,
Петя Клапан
Специалист технической поддержки
Хостинг-Центр, http://hc.ru/ru/
***********************************
Ну вот теперь объясните, кто у них там работает?
Я указал номер договора, по которому они должны посмотреть - какую услугу я заказал, т.е. понять какой сервер, и восстановить на нем данные из бекапа.
А я получаю письмо, в котором добрый саппорт говорит мне, что адрес домена из моей подписи в письме - свободен, и его можно зарегистрировать. Конечно спасибо за эту информацию, хоть это и не открытие Америки. Но меня больше волнует вопрос НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ моего сервера, который они уже третие сутки восстановить не могут.
Что бы РБК относился к своим обязанностям на должном уровне (речь о обеспечения тех. поддержки своих клиентов), необходимо донести до максимального кол.ва людей их НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ в плане КРУПНОГО хостера. Как только прибыли начнут падать, тогда возможно они задумаются.
Цитирую письмо, которое вчера отправил в РБК:
***********************************
Здравствуйте.
Просьба восстановить содержимое сервера от 01.12.2007.
Номер договора: 123456.
С уважением, Василий.
http://www.vasiliy_pupkin.name
***********************************
На что получаю ответ:
**********************************
Здравствуйте.
vasiliy_pupkin.name
Register Now!
Available for Registration at MarkMonitor
Домен не зарегистрирован.
С уважением,
Петя Клапан
Специалист технической поддержки
Хостинг-Центр, http://hc.ru/ru/
***********************************
Ну вот теперь объясните, кто у них там работает?
Я указал номер договора, по которому они должны посмотреть - какую услугу я заказал, т.е. понять какой сервер, и восстановить на нем данные из бекапа.
А я получаю письмо, в котором добрый саппорт говорит мне, что адрес домена из моей подписи в письме - свободен, и его можно зарегистрировать. Конечно спасибо за эту информацию, хоть это и не открытие Америки. Но меня больше волнует вопрос НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ моего сервера, который они уже третие сутки восстановить не могут.
Что бы РБК относился к своим обязанностям на должном уровне (речь о обеспечения тех. поддержки своих клиентов), необходимо донести до максимального кол.ва людей их НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ в плане КРУПНОГО хостера. Как только прибыли начнут падать, тогда возможно они задумаются.
Хочу создать субдомен, но у меня не получается - пишут: неверное имя домена.
Написал в суппорт и вот что они мне ответили :
Здравствуйте.
Для того чтобы создать субдомен, Вам необходимо зайти в
контрольную панель,
слева нажать на Ваш домен как на ссылку, справа выбрать
раздел "субдомены",
ввести название субдомена. (например, если хотите создать
субдомен
test.wwwwww.ru в поле логин нужно указать test). Если
указываете
отдельный FTP-доступ при создании субдомена, то на контактный e-mail
будут высланы доступы к его управлению.
Но у меня нет вообще поля логин,там только поля:имя домена, комментарий и e-mail адрес, может кто знает как зарегистрировать субдомен.
Написал в суппорт и вот что они мне ответили :
Здравствуйте.
Для того чтобы создать субдомен, Вам необходимо зайти в
контрольную панель,
слева нажать на Ваш домен как на ссылку, справа выбрать
раздел "субдомены",
ввести название субдомена. (например, если хотите создать
субдомен
test.wwwwww.ru в поле логин нужно указать test). Если
указываете
отдельный FTP-доступ при создании субдомена, то на контактный e-mail
будут высланы доступы к его управлению.
Но у меня нет вообще поля логин,там только поля:имя домена, комментарий и e-mail адрес, может кто знает как зарегистрировать субдомен.
Крайне не рекомендую данный хостинг, так как в качестве аплинка он использует только провайдера под названием РТКОММ, который славится своей неразумной пиринговой политикой. В результате чего очень часто возникают ситуации, когда из россии в россию трафик бежит через Лондон или даже нью-йорк с соответствующими задержками и низкой скоростью. Мало того, Рткомм искусственно занижает скорость для тех провайдеров, которые не подключены к нему, проще говоря шейпит. Эта закрытая тема тому подтверждение
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=4106#1
Вот пример реальной трассировки одного из клиентов транстелекома (кстати, лидера в области магистрального инета в России) на сабж
Код:
1 213.80.146.59 (213.80.146.59) 0.663 ms 0.621 ms 0.605 ms
2 213.80.182.61 (213.80.182.61) 1.148 ms 1.175 ms 1.153 ms
3 217.23.70.93 (217.23.70.93) 1.351 ms 1.868 ms 1.909 ms
4 sr-vgd137ra-po4-0.vtt.net (217.23.90.125) 21.228 ms 21.802 ms 21.783 ms
5 vgd11.vgd21.f01.101.transtelecom.net (217.150.47.45) 11.266 ms 11.247 ms 11.232 ms
6 adm-b1-link.telia.net (213.248.84.189) 77.019 ms 76.351 ms 77.429 ms
7 adm-bb1-link.telia.net (80.91.254.222) 77.403 ms 76.836 ms 76.843 ms
8 hbg-bb1-pos7-1-0.telia.net (213.248.65.154) 83.915 ms 83.900 ms 83.795 ms
9 hbg-b2-link.telia.net (80.91.251.78) 83.746 ms hbg-b2-link.telia.net (80.91.249.198) 85.501 ms 85.482 ms
10 sprint-122345-hbg-b2.c.telia.net (213.248.79.138) 83.427 ms 82.725 ms 82.633 ms
11 sl-bb21-ams-14-0.sprintlink.net (213.206.129.49) 94.348 ms 94.585 ms 94.335 ms
12 sl-bb23-lon-4-0.sprintlink.net (213.206.129.143) 91.401 ms 91.381 ms *
13 sl-bb20-lon-3-0.sprintlink.net (213.206.129.150) 91.328 ms 91.308 ms *
14 sl-gw11-lon-14-0.sprintlink.net (213.206.128.57) 90.498 ms * *
15 sle-rtcom-1-0.sprintlink.net (82.195.190.194) 632.901 ms 633.470 ms 633.445 ms
16 * 217.106.1.150 (217.106.1.150) 544.273 ms *
17 217.106.1.150 (217.106.1.150) 544.249 ms * *
18 217.106.31.138 (217.106.31.138) 683.656 ms * 684.028 ms
19 d378.colo.hc.ru (89.111.180.218) 688.032 ms !X 690.640 ms !X 690.166 ms !X
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=4106#1
Вот пример реальной трассировки одного из клиентов транстелекома (кстати, лидера в области магистрального инета в России) на сабж
Код:
1 213.80.146.59 (213.80.146.59) 0.663 ms 0.621 ms 0.605 ms
2 213.80.182.61 (213.80.182.61) 1.148 ms 1.175 ms 1.153 ms
3 217.23.70.93 (217.23.70.93) 1.351 ms 1.868 ms 1.909 ms
4 sr-vgd137ra-po4-0.vtt.net (217.23.90.125) 21.228 ms 21.802 ms 21.783 ms
5 vgd11.vgd21.f01.101.transtelecom.net (217.150.47.45) 11.266 ms 11.247 ms 11.232 ms
6 adm-b1-link.telia.net (213.248.84.189) 77.019 ms 76.351 ms 77.429 ms
7 adm-bb1-link.telia.net (80.91.254.222) 77.403 ms 76.836 ms 76.843 ms
8 hbg-bb1-pos7-1-0.telia.net (213.248.65.154) 83.915 ms 83.900 ms 83.795 ms
9 hbg-b2-link.telia.net (80.91.251.78) 83.746 ms hbg-b2-link.telia.net (80.91.249.198) 85.501 ms 85.482 ms
10 sprint-122345-hbg-b2.c.telia.net (213.248.79.138) 83.427 ms 82.725 ms 82.633 ms
11 sl-bb21-ams-14-0.sprintlink.net (213.206.129.49) 94.348 ms 94.585 ms 94.335 ms
12 sl-bb23-lon-4-0.sprintlink.net (213.206.129.143) 91.401 ms 91.381 ms *
13 sl-bb20-lon-3-0.sprintlink.net (213.206.129.150) 91.328 ms 91.308 ms *
14 sl-gw11-lon-14-0.sprintlink.net (213.206.128.57) 90.498 ms * *
15 sle-rtcom-1-0.sprintlink.net (82.195.190.194) 632.901 ms 633.470 ms 633.445 ms
16 * 217.106.1.150 (217.106.1.150) 544.273 ms *
17 217.106.1.150 (217.106.1.150) 544.249 ms * *
18 217.106.31.138 (217.106.31.138) 683.656 ms * 684.028 ms
19 d378.colo.hc.ru (89.111.180.218) 688.032 ms !X 690.640 ms !X 690.166 ms !X
Да меня тоже очень растроил этот хостинг, первые 3 месяца было все гуд ну решил возьму на пол годика и в результате через 2 недели начинает резко уменьшатся скорость доступа к сайту и у меня вырубается сайт с ошибкой 403 Forbidden
короче они отрубили мой сайт из-за высокой нагрузки на их сервак(посещаемость сайта окло 2000 человек какая тут нафиг нагрузка) ясно дело пришлось в попыхах брать новый хостинг и на него все перетаскивать благо денег хватило, короче суток за 2-е на другом хостинге все завелось и до сих порт работает с той же нагрузкой что и у них на хостинге.
Самое интересное я на РБК повесил другой домен(не пропадать же хостингу), но они так нифига его и не включили г****ны и самое прикольное мне ответили на мое письмо
Цитата:
ТАК ЧТО НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ХОСТИНГ
лучше переплатить 2 бакса но взять нормальный...
короче они отрубили мой сайт из-за высокой нагрузки на их сервак(посещаемость сайта окло 2000 человек какая тут нафиг нагрузка) ясно дело пришлось в попыхах брать новый хостинг и на него все перетаскивать благо денег хватило, короче суток за 2-е на другом хостинге все завелось и до сих порт работает с той же нагрузкой что и у них на хостинге.
Самое интересное я на РБК повесил другой домен(не пропадать же хостингу), но они так нифига его и не включили г****ны и самое прикольное мне ответили на мое письмо
Цитата:
Здравствуйте.
Ваш хостинг заблокирован в соответветствии с пунктом 2.2.2 договора.
"Заказчик обязуется не превышать лимитов использования услуг Исполнителя,
указанными в Приложениях №2, №3.
Исполнитель оставляет за собой право на блокировку Услуг, без предварительного
уведомления, в случае обнаружения превышения Заказчиком установленных
ограничений на использование ресурсов системы, что приводит к заметному
ухудшению качества обслуживания для других Заказчиков. Если причину
чрезмерного потребления ресурсов устранить не удается, Исполнитель может
порекомендовать Заказчику перейти на другой тариф или использование других
Услуг, предоставляемых Исполнителем. В случае отказа Исполнитель имеет право
расторгнуть Договор из-за технической невозможности продолжения оказания
Услуг, без каких либо возмещений Заказчику."
ТАК ЧТО НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ХОСТИНГ
лучше переплатить 2 бакса но взять нормальный...
Самый лучший хостинг!
Цитата:
Самый лучший хостинг!
Да ну! Хуже я за последние лет 6 просто НЕ ВИДЕЛ!
Я примерно полтора года назад влился в один проект, сначала в качестве модератора, потом в качестве администратора, а теперь я типа главный администратор, который занимается техническими вопросами.
Так вот на моих глазах в течение 2007 года что было на РБК:
- примерно 6-8 периодов тормозов БД. Да таких, что иной раз (особенно в будни с утра) генерация форума была 20-60 секунд (!!!) и иногда вообще "ошибка соединения с базой данных"
- один раз в течение недели они нашу бд мурыжили, т.е. она вообще пустая неделю стояла
- ежели явных тормозов нет, то генерация странички форума 1-2 секунды стабильно
И что, это хороший хостер?
Я сейчас для теста чисто переехал на инфобокс - у меня вообще выше 0.20-0.30 генерация странички не поднимается. Они сами перенесли мне форум (бесплатно), хотя я оплатил всего-то три месяца (750 рублей), они постоянно выслушивают мой бред по тулфри телефону и отвечают на мои тикеты. Перенесли, чисто чтобы я потестировал на наличие/отсутствие глюков, с сервера с пхп5 на сервер с пхп4 и обратно. Быстро. Ночью.
На подобную просьбу - перенести меня на другой сервер в рбк мне ответили, что "у нас не положено".
Так что, я оттуда уехал, теперь уже навсегда. О чём совершенно не жалею. И посещаемость у нас повысилась и посетители больше не говорят о том, что "чат тормозит", "странички долго открываются".
Только вчера с дуру, приобрел для теста "кластерный" на месяцок. Сегодня уже сайты на отвечают уже наверно час, а то и больше. Суппорт по мылу, тоже молчит. Грустно..
последнюю неделю сайты открываются через раз, ужасный хостинг, по дурасти взял два аккаунта.
почему тогда Ру-боард рекомендует?
Добавлено:
почему тогда Ру-боард рекомендует?
Добавлено:
почему тогда Ру-боард рекомендует?
в правильно заданном вопросе как правило уже есть половина ответа
хорошо, а если так:
кому это выгодно, и почему с нами не посоветовались?
кому это выгодно, и почему с нами не посоветовались?
dmmmm
При чем тут это?
За размещение такого 88х31 хостер платит деньги, личные взгляды пользователей или администрации совершенно не влияют на это.
При чем тут это?
За размещение такого 88х31 хостер платит деньги, личные взгляды пользователей или администрации совершенно не влияют на это.
Хотел купить у них хостинг, но по прочтении фака возникла пара вопросов. Решил позвонить. По телефону технической поддержки сначала отвечает "девочка". Которой сначала ещё нужно объяснить необходимость перевести действительно на ТП. Когда же она перевела, то в час дня по Москве я услышал: "Ваш звонок первый на линии. Примерное время ожидания: 9 минут"!
от себя: частые проблемы с доступом к БД, страничка на форуме с посещаемостью 100 человек phpBB 3 может открываться от 3 до 30 секунд... как хорошо... РБК...
страничка открывается 1-5 секунд (статистика pagegeneration самого форума, на деле те-же 3 до 30 секунд)Техподдержка РБК рекомендует "Выбирите один из тарифных планов серии VPS. На данных тарифах выделяется больше ресурсов на обработку скриптов." - орфография из письма сохранена
Стоимость такого тарифного плана - от 600 рублей в месяц.
Для форума с посещаемостью 100чел. в день? Спасибо
Стоимость такого тарифного плана - от 600 рублей в месяц.
Для форума с посещаемостью 100чел. в день? Спасибо
Хостинг-Центр РБК Жулики! Деньги взяли, а хостинга уже 3 дня нет
Заказал Хостинг. План "cPanel" Активировал 3 октября. Деньги со счета сняли и до 6 октября все "выполняется активация хостинга" Позор! Возмущен. Никому не рекомендую пользоваться услугами hc.ru RBK техподдержка отвратительная, медленная.
http://www.proletarism.ru
13-13@mail.ru
ICQ 36931513
Сот.тел: +79277373744
Заказал Хостинг. План "cPanel" Активировал 3 октября. Деньги со счета сняли и до 6 октября все "выполняется активация хостинга" Позор! Возмущен. Никому не рекомендую пользоваться услугами hc.ru RBK техподдержка отвратительная, медленная.
http://www.proletarism.ru
13-13@mail.ru
ICQ 36931513
Сот.тел: +79277373744
2 proletarism
Уважаемый,
Ваша претензия необоснована, суть ее изложена односторонне, а форма изложения -
далека от корректной.
На все Ваши шесть заявок (присланные Вами по одному и тому же вопросу) Вам были
направлены исчерпывающие ответы на следующий же рабочий день. Кроме этого,
Вы получили дополнительное письмо с разъяснениями. Всю нашу переписку
Вы вправе опубликовать без нарушения смысловой целостности.
Если у Вас остались вопросы - службы компании к Вашим услугам.
----------
Коллеги, если есть вопросы к специалистам компании, прошу вас - обращайтесь;
если есть жалобы на обслуживание - прошу направлять в службу контроля качества
по электронной почте (см. контакты на сайте).
Александр,
Служба Контроля Качества,
Хостинг-Центр РБК.
Уважаемый,
Ваша претензия необоснована, суть ее изложена односторонне, а форма изложения -
далека от корректной.
На все Ваши шесть заявок (присланные Вами по одному и тому же вопросу) Вам были
направлены исчерпывающие ответы на следующий же рабочий день. Кроме этого,
Вы получили дополнительное письмо с разъяснениями. Всю нашу переписку
Вы вправе опубликовать без нарушения смысловой целостности.
Если у Вас остались вопросы - службы компании к Вашим услугам.
----------
Коллеги, если есть вопросы к специалистам компании, прошу вас - обращайтесь;
если есть жалобы на обслуживание - прошу направлять в службу контроля качества
по электронной почте (см. контакты на сайте).
Александр,
Служба Контроля Качества,
Хостинг-Центр РБК.
Номер заявки: 2008101210010889
с утра блог _Http://www.danil-bayazitov.ru/blog/ молчит
также как и тех поддержка, прислали только письмецо что разбираються.
время обед. wp config не трогал
Добавлено:
отписываюсь по решения проблеммы слетел пароль в БД после изменения через хостинг все заработало. Решали совместнос РБК. время видите по постам
с утра блог _Http://www.danil-bayazitov.ru/blog/ молчит
также как и тех поддержка, прислали только письмецо что разбираються.
время обед. wp config не трогал
Добавлено:
отписываюсь по решения проблеммы слетел пароль в БД после изменения через хостинг все заработало. Решали совместнос РБК. время видите по постам
Читаю отзывы о хостинге РБК. Неужеле так все плохо?
В этих делах особо не разбираюсь, поэтому вопрос кто знает: сейчас мне делают сайт, хостинг и домен я купил в РБК, если будит у меня все плохо, что мне делать, я могу сайт передать в другой хостинг. Если да, то это на сколько затратно и проблемотично?
В этих делах особо не разбираюсь, поэтому вопрос кто знает: сейчас мне делают сайт, хостинг и домен я купил в РБК, если будит у меня все плохо, что мне делать, я могу сайт передать в другой хостинг. Если да, то это на сколько затратно и проблемотично?
Стало просто отвратительно, сплошное кидалаво.
Там можно только файлы держать и то сейчас это не актуально, а не дай бог конфу или еще чего со скриптами, площадку вырубают уже при посещаемости 300-400 человек.
Типа лимит свой превысили, такого свинства со стороны хостинга надо еще поискать.
Отвратительный сервес, не думайте связываться!!!
Там можно только файлы держать и то сейчас это не актуально, а не дай бог конфу или еще чего со скриптами, площадку вырубают уже при посещаемости 300-400 человек.
Типа лимит свой превысили, такого свинства со стороны хостинга надо еще поискать.
Отвратительный сервес, не думайте связываться!!!
У меня сейчас та же проблема - заблокировали сайт (500-600 юников в день, Drupal с МАКСИМАЛЬНЫМ кешированием - пишут, что превышение лимита в 3 раза, переходите на VPS!). Ни одного более-менее посещаемого сайта ставить туда нельзя!!!!
Попутал черт меня заказать в РБК-хостинг услугу "почтового хостинга"
Для маленькой компании, всего 15 ящиков, раньше держали свой сервачок в офисе под винды.
Вот надоело со спаммерами бороться своими силами, ибо стоявший в офисе MDaemon как сервер так себе, и все говно отбивать просто не умеет. К тому же кому то надо возиться с ним, ну понятно, в-общем.
Заказал услугу в РБК-хостинг, исключительно на имя повелся
Ну и то, что в конце концов, деньги то невеликие, 250 руб за 3 месяца
На следующий день началось.
Дело в том, что компания хоть маленькая, но довольно в возрасте по россйиским меркам, нек. ящики живут уже лет 15 (типа sales@firma.ru)
Так вот на след.день бедные сотрудники просто захлебнулись в говне
каждую минуту 1 спам-письмо в каждый ящик
И к потоку фекалий - призовая игра! 25% всех писем либо не приходят и не доходят до адресата
Мы тут даже загордились собой - оказывается наш ламерский виндовый MDaemon, настроенный кое-как по инфе с разных форумов и который даже не умеет к примеру лупить гондонов типа 123.45.6.78.dynamic-shit.dialin.shit.cn, на порядок достойнее носить гордое имя мэйл-сервера
Теперь серьезно.
Позвонил в ТП, - что за фигня? почему столько спама?
ТП: добавляйте фильтры в свойства ящиков
Я: Издеваетесь?
ТП: Ну напишите через вебморду панели управления "письмо в никуда", они там наверху все таки прочитают ваш опус.
В-общем, спустя 3 недели после переезда на РБК ищу нормальный mail-хостинг, который соблюдает правила RFC, как минимум
Для маленькой компании, всего 15 ящиков, раньше держали свой сервачок в офисе под винды.
Вот надоело со спаммерами бороться своими силами, ибо стоявший в офисе MDaemon как сервер так себе, и все говно отбивать просто не умеет. К тому же кому то надо возиться с ним, ну понятно, в-общем.
Заказал услугу в РБК-хостинг, исключительно на имя повелся
Ну и то, что в конце концов, деньги то невеликие, 250 руб за 3 месяца
На следующий день началось.
Дело в том, что компания хоть маленькая, но довольно в возрасте по россйиским меркам, нек. ящики живут уже лет 15 (типа sales@firma.ru)
Так вот на след.день бедные сотрудники просто захлебнулись в говне
каждую минуту 1 спам-письмо в каждый ящик
И к потоку фекалий - призовая игра! 25% всех писем либо не приходят и не доходят до адресата
Мы тут даже загордились собой - оказывается наш ламерский виндовый MDaemon, настроенный кое-как по инфе с разных форумов и который даже не умеет к примеру лупить гондонов типа 123.45.6.78.dynamic-shit.dialin.shit.cn, на порядок достойнее носить гордое имя мэйл-сервера
Теперь серьезно.
Позвонил в ТП, - что за фигня? почему столько спама?
ТП: добавляйте фильтры в свойства ящиков
Я: Издеваетесь?
ТП: Ну напишите через вебморду панели управления "письмо в никуда", они там наверху все таки прочитают ваш опус.
В-общем, спустя 3 недели после переезда на РБК ищу нормальный mail-хостинг, который соблюдает правила RFC, как минимум
Цитата:
eheadz
всегда велкам, интересно на количество спама посмотреть и заодним свой фильтр потестировать.
http://www.spam_detected.net/showthread.php?t=67965 - тут история о том, как у человека, который купил домен через РБК, домен отняли без каких-либо объяснений. Посмотрим, будут ли какие-то офиц. комментарии.
Орендовал у RBC тарифный план "Большей" месяца 3 полет был нормальный, проблемы возникали редко. У сайта в сутки посещаемость человек 300-350 была. Через некоторое время стал тормозить их сервак, пришло письмо о том, что домен переносят на менее загруженый сервер. После переноса на менее загруженый сервер, сайт вообще стал работать через раз, постоянно сыпались отбивки, что привышены лимиты обращений и т.д.
Порекомендовали перейти на VPS2, перешел, с первых же дней начались проблемы с переполнением памяти, саппорт постоянно ссылался на тяжелые запросы к mysql и скрипты. Решили вреенно приостановить работу портала и в корень сайта положить статические страницы. Ситуация не изменилась, память как переполнялась так и переволняется. В саппорте посоветовали сменить VPS2 на VPS3 сменили, ситуация с переполнением ппмяти решилась временно, сейчас уже неделю отвратительная работа VPS3 сайт еле грузится, в саппорте ссылаются на ограничение kmemsize, суточные посещения не более 600 пользователей. У меня подозрение, что на VPS3 криво настроен аппач либо Plesk.
Сейчас задался вопросом поиска нового хостинга либо арендой юнита в стойке под свой сервер.
Порекомендовали перейти на VPS2, перешел, с первых же дней начались проблемы с переполнением памяти, саппорт постоянно ссылался на тяжелые запросы к mysql и скрипты. Решили вреенно приостановить работу портала и в корень сайта положить статические страницы. Ситуация не изменилась, память как переполнялась так и переволняется. В саппорте посоветовали сменить VPS2 на VPS3 сменили, ситуация с переполнением ппмяти решилась временно, сейчас уже неделю отвратительная работа VPS3 сайт еле грузится, в саппорте ссылаются на ограничение kmemsize, суточные посещения не более 600 пользователей. У меня подозрение, что на VPS3 криво настроен аппач либо Plesk.
Сейчас задался вопросом поиска нового хостинга либо арендой юнита в стойке под свой сервер.
РБК практически банкрот. Долги по кредитам по данным СМИ $235 млн.
Часть имущества арестовано.
А народ заказывает услуги и не устает удивляться их качеству 0_o
Люди, каких сервисов вы ждете от компании, которой нечего вкладывать в оборудование и персонал???
Часть имущества арестовано.
А народ заказывает услуги и не устает удивляться их качеству 0_o
Люди, каких сервисов вы ждете от компании, которой нечего вкладывать в оборудование и персонал???
Предыдущая тема: Бесплатные файловые хранилища
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.