Matryona
Цитата:
Это точно нет.
Батва есть, но где-то не здесь.
Цитата:
а вдруг он и есть Батва?
Это точно нет.
Батва есть, но где-то не здесь.
а вдруг он и есть Батва?
Это точно нет
Пациент с рождения болен. Терапия бессильна. Вся надежда на хирургию. Отрезать лишнее.
Как теперь вас называть?
Не знаю такого.
Пока не доказано обратное
Кость, знаешь что это ничего не даст...обходится это на раз, да и 90 процентов сидят на динамических...
Кто это воще? Чей кло(у)н?
Лучше аэродинамику для команды освежим.
За новые идеи
чо там с аэродинамикой?
смело можешь именовать меня понтом
Антикрыло переднее и заднее нужно освежить. И диффузор глянуть.
не могу найти картинку антиёптевского болида
профили
стандартные
Речь о сужающемся канале под днищем для присасывания к дороге?
Математические расчёты у нас суперкомпьютер проводит.
А нам нужен ещё выдувной эффект для максимального использования выхлопных газов и тепловой энергии.
данные уже есть заранее
В смысле, на прямой держать малый угол, а при повороте чтоб угол увеличивало?
опиши, что именно там получается?
Про тепловую энергию не понял. Энергию чего? Выхлопа?
Тут важен не один элемент, а их комбинация.
И поэтому приходится делать масштабную копию,
И даже запрещено, чтобы оно под нагрузкой гнулось
Выхлопные газы - это поток горячего воздуха, со всеми вытекающими свойствами.
Мы его не тупо рассеиваем в атмосфере, а направляем на заднее крыло или боковые антикрылья, чтобы контролировать прижимную силу.можно разве что для того, чтоб уменьшать эту силу, ибо она зависит от массы отклоняемого воздуха в единицу времени.
в силовой установке используется генератор тепловой энергии (от газов в том числе)турбонаддув двиглу от энергии выхлопа?
и кинетической (от трения колёс)но как? не термопары же )
Потом эту электрическую энергию можно колёсам передать через небольшой электромотор.звучит прикольно, но ввиду очень малой доли мощности, ощущение, что это будет только тормозить (мотор по дефолту будет вращаться колесом, а от этой энергии только ассистировать. Как толковый ассистанс делать, чтоб не мешать - навскидку не вспомню (
изначальные свойства профиля можно выбрать.
наверно не надо вспоминать, что при дутии модель должна далеко от стен находиться, чтоб не искажалась картина сил и моментов?
уменьшать
турбонаддув двиглу от энергии выхлопа?
но как?
но ввиду очень малой доли мощности
мотор по дефолту будет вращаться колесом, а от этой энергии только ассистировать
Или при выходе из поворота, когда полный газ нажат.
аккумулируется за счёт торможения перед поворотом
Особый эффект есть при разгоне,
10-20 % от мощности бензинового двигателя это мало? По-моему, неплохо.
но по идее
А это разрешается?
Нет ограничения по моще и прочим выдумкам?
на старте чтоль? Когда еще не прогрелся? Потом-то вся трасса на больших и средних..
и выдача их при разгоне
Но технологию превращения кинетической от трения колес в полезную
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152
Предыдущая тема: Каким форматом электронных книг Вы пользуетесь чаще?