» В Латвии наконец-то появился 3-ий GSM оператор!
засилье новых сетей ... они нагрузку вообще выдержат ? =\
У Бите я видел так вообще развёрнутве мобильные станции стоят для обеспечения связи. Например около Краста центрс. В случае бури например может к чёртям этот бусик перевернуть и булет тебе связь =\ ..
Так что я пока останусь верен ЛМТ - Позвони мне .
У Бите я видел так вообще развёрнутве мобильные станции стоят для обеспечения связи. Например около Краста центрс. В случае бури например может к чёртям этот бусик перевернуть и булет тебе связь =\ ..
Так что я пока останусь верен ЛМТ - Позвони мне .
JWN, тогда Тебя заинтересует:
LMT делает тариф "Позвони мне!" ещё более выгодным и привлекательным для пользователей.
Теперь помимо бесплатных 30 минут и 15 коротких сообщений клиенты LMT, выбравшие тарифный план "Позвони мне!", смогут зарабатывать дополнительные бесплатные минуты на входящих звонках. За каждые 5 минут входящих разговоров им зачисляется одна бесплатная минута для исходящих звонков. Причём не обязательно, чтобы 5 минут входящих разговоров были непрерывными, время может накапливаться из нескольких вызовов. Единственное ограничение — для накопления годятся все входящие не короче 5 секунд. Использовать полученное таким образом бесплатное время для разговоров допускается в следующем месяце, при этом плата за соединение отсутствует.
LMT делает тариф "Позвони мне!" ещё более выгодным и привлекательным для пользователей.
Теперь помимо бесплатных 30 минут и 15 коротких сообщений клиенты LMT, выбравшие тарифный план "Позвони мне!", смогут зарабатывать дополнительные бесплатные минуты на входящих звонках. За каждые 5 минут входящих разговоров им зачисляется одна бесплатная минута для исходящих звонков. Причём не обязательно, чтобы 5 минут входящих разговоров были непрерывными, время может накапливаться из нескольких вызовов. Единственное ограничение — для накопления годятся все входящие не короче 5 секунд. Использовать полученное таким образом бесплатное время для разговоров допускается в следующем месяце, при этом плата за соединение отсутствует.
Ага. Мне СМС приходило. Токо тут более детально. Спасибо.
Tele2 запускает новую карту предоплаты
Оператор мобильной связи Tele2 27 октября выпускает в продажу новую карту предоплаты — Ura!. Компания обещает пользователям новой услуги самые низкие тарифы.
По данным Tele2, начальный комплект карты будет стоить 70 сантимов. Звонки между абонентами Ura! будут стоить 4,9 сантима за минуту разговора, а звонки на все остальные номера в Латвии (в том числе и абонентам Zelta zivtina) обойдутся в 11,9 сантима за минуту. SMS-сообщение абоненту Ura! будет стоить 1 сантим, всем остальным абонентам — 4 сантима.
Оператор мобильной связи Tele2 27 октября выпускает в продажу новую карту предоплаты — Ura!. Компания обещает пользователям новой услуги самые низкие тарифы.
По данным Tele2, начальный комплект карты будет стоить 70 сантимов. Звонки между абонентами Ura! будут стоить 4,9 сантима за минуту разговора, а звонки на все остальные номера в Латвии (в том числе и абонентам Zelta zivtina) обойдутся в 11,9 сантима за минуту. SMS-сообщение абоненту Ura! будет стоить 1 сантим, всем остальным абонентам — 4 сантима.
Только не совсем понятно, для кого эта карта Ura! нужна будет? Люди же не дураки... должны видеть, что ТЕЛЕ2 просто хочет выиграть время и "захапать" себе как можно больше клиентов. А разница в 0,1 сантим роли не играет.
на днях был в Москве, использовал роуминг Triatel-а в SkyLink-е- связь была на высоте
Единственное, не понятно почему, не было напрочь зоны в метро
Единственное, не понятно почему, не было напрочь зоны в метро
Niiks
В метро только БиЛайн,МТС и Мегафон и то не на всех станциях.
Посмотри програмку,там все есть.
http://www.alar-2.ru/Boris/pMetro/index.htm
В метро только БиЛайн,МТС и Мегафон и то не на всех станциях.
Посмотри програмку,там все есть.
http://www.alar-2.ru/Boris/pMetro/index.htm
Niiks
Тот самый внутренний голос догадывается, что по причине отсутствия в метро базовых станций SkyLink'а :)
Тот самый внутренний голос догадывается, что по причине отсутствия в метро базовых станций SkyLink'а :)
Цитата:
по причине отсутствия в метро базовых станций SkyLink'а
Pukite, твой внутренний голос тебя никогда не подводил
а что он подсказывает, почему так
кста, наверное базовыми станциями, (BS) GSM-мовские усилители сигнала в метро, называть не есть правильно, имхо
Niiks, назовём просто железками!
Цитата:
назовём просто железками!
Pukite
называть все железками- чисто женская логика
а девайс представляющий из себя двухнаправленный усилитель, который усиливает GSM сигнал от BS в сторону мобилки и обратно- называется репитер.
Niiks
Я имела в виду слово HardWare.
Я имела в виду слово HardWare.
Армии не нравится реклама Tele2
Руководство Национальных вооруженных сил обратится к Национальному совету по радио и телевидению и Центру защиты прав потребителей с просьбой оценить возможность запретить демонстрацию рекламного клипа компании Tele2. Сюжет рекламы построен вокруг почетного караула у Памятника Свободы.
НВС отмечает, что отрицательно относится к работе, созданной компанией Film Angels Studio, полагая, что она наносит вред позитивному имиджу солдат. Компания просила разрешения на использование формы и оружия солдат почетного караула, однако НВС ответило отказом, посчитав, что такая реклама может быть воспринята в обществе неоднозначно.
Руководство Национальных вооруженных сил обратится к Национальному совету по радио и телевидению и Центру защиты прав потребителей с просьбой оценить возможность запретить демонстрацию рекламного клипа компании Tele2. Сюжет рекламы построен вокруг почетного караула у Памятника Свободы.
НВС отмечает, что отрицательно относится к работе, созданной компанией Film Angels Studio, полагая, что она наносит вред позитивному имиджу солдат. Компания просила разрешения на использование формы и оружия солдат почетного караула, однако НВС ответило отказом, посчитав, что такая реклама может быть воспринята в обществе неоднозначно.
Как сохранить номер при смене оператора
Tele2 и LMT обещают сделать это бесплатно, Lattelekom — за 5 латов
C 1 декабря латвийский потребитель имеет право перейти к любому оператору мобильной или фиксированной связи и при этом сохранить за собой прежний номер. Это в теории. На практике проблем не будет у тех, кто захочет сохранить прежний номер при переходе в Lattelekom, LMT и Tele2. С прочими операторами ситуация пока неясна. При этом мобильные операторы LMT и Tele2 в беседе с ДВ заявили, что сохранять номера для "перебежчиков" будут бесплатно, ибо заинтересованы в новых клиентах.
В Lattelekom подумывают о разовой плате — порядка пяти латов. В силу причин, о которых ниже.
— Если вы переходите от одного мобильного оператора к другому — проблем возникнуть не должно,— рассказывает Айвар Крейлис, глава департамента Lattelekom по вопросам регулирования.— А вот сохранение номера при переходе от фиксированного оператора к мобильному или наоборот — это пока еще недоступно. Что касается тех, кто захочет сменить фиксированного оператора на фиксированного же, то сохранить прежний номер можно будет только в пределах своего региона: то есть внутри Риги, Рижского района и Юрмалы — одна нумерация, а в Валмиере — уже другая...
Что нужно будет делать тем, кто пожелает сменить оператора и при этом оставить свой прежний номер? Все, как обычно: идти к новому оператору и писать заявление об: а) подключении, б) сохранении номера. И ждать. Согласно правилам — не более 10 дней. Вся работа по согласованию лежит уже на плечах нового оператора, который контактирует с оператором прежним.
— Сохранение номеров — это сложная и недешевая система,— говорит Крейлис.— Ведь клиент все равно остается в базе данных "покинутого" им оператора, потому что нумерация-то выдана Регулятором прежнему игроку. В итоге каждый оператор должен знать, что этот числящийся в базе клиент — на самом деле уже не его, а чужой. Этот учет необходим, чтобы рационально использовать сетевые ресурсы при соединении. Иначе может получиться, что вы звоните по-прежнему через покинутого оператора, который делает переадресацию на вашего нового оператора, а там выясняется, что вы уже перешли к третьему оператору, и ваш звонок снова нужно переадресовывать в другую сеть. Когда переходы становятся массовым явлением, это вызывает лишние расходы. И чтобы их не было, нужны общие базы данных, за использование которых приходится платить.
Как пояснил Айвар Крейлис, услуга сохранения номеров хороша, ибо резко ужесточает конкуренцию. Но она же стоит оператору денег — причем не разовых расходов, а ежемесячных: "бегающие" клиенты звонят не раз в жизни, а регулярно.
— По подсчетам Lattelekom, ежемесячные расходы по сохранению "чужого" номера составляют около пяти латов в месяц,— говорит глава департамента экс-монополиста.— Мы пока рассматриваем разные варианты, но, по всей вероятности, переходящий к нам клиент, желающий сохранить свой прежний номер, должен будет заплатить только разовую символическую плату — примерно пять латов, а в дальнейшем эти расходы будем нести уже мы. Но эта сумма — около пяти латов в месяц за сохранение номера — относится именно к фиксированной телефонии. У мобильных операторов свои нюансы...
Естественно, что сохранение номеров именно в мобильной телефонии — наиболее актуальная и долгожданная возможность: во-первых, в силу "мобильной каннибализации" (во всем мире мобильная связь "съедает" клиентов фиксированной), во-вторых — в силу обостряющейся конкуренции именно в мобильном секторе. Как удалось выяснить ДВ у крупнейших мобильных операторов — LMT и Tele2, ни тот ни другой не станут брать с переходящего к ним клиента плату за услугу сохранения номера — ни разовую, ни ежемесячную. Плату не будут брать даже с тех, кто звонит очень мало. Хотя теоретически может сложиться ситуация, когда ежемесячные расходы оператора, сохраняющего чужой номер (и платящего за это стороннему предприятию, но об этом ниже), могут быть равны месячному обороту клиента.
— Tele2 будет рад любому клиенту, даже если тот выберет "Золотую рыбку" или карту URA! — говорит Эвита Матисоне, пресс-секретарь ценового лидера.— Ведь не все определяется исходящими звонками — важно и то, что у прочих клиентов будет больше возможностей звонить именно внутри сети. Потому и никакой платы с клиента.
Аналогичное мнение озвучил и глава пресс-службы LMT Валдис Ялинскис: любой переходящий к технологическому лидеру клиент — желанен, поэтому платы за сохранение номеров не будет. Ялинскис даже проговорился, что LMT сейчас разрабатывает особое предложение для "перебежчиков" — со специальными бонусами. Какими именно, об этом LMT обещает рассказать на специальной пресс-конференции ближе к декабрю.
Однако в Lattelekom прогнозируют, что хотя расширение сети даже за счет не самых платежеспособных клиентов — это тоже неплохо, главной задачей в декабре текущего года будет все же переманивание именно крупных корпоративных клиентов, для которых основной барьер — невозможность сохранить привычные номера телефонов — будет снят. И решать исход дела будет цена, а также дополнительные бонусы в виде все более дорогих дотированных "мобильников".
— У предприятий появится новая возможность — проводить в сфере телекоммуникаций такой же ценовой опрос, как и в случае закупки канцелярских товаров,— говорит Айвар Крейлис.
При этом еще один нюанс — это вопрос должников, которые, наговорив по телефону в сети одного оператора, захотят перейти к другому. По словам экспертов Lattelekom, задолженность у одного оператора — это не повод отказать клиенту в переходе с сохранением номера: долги нужно взыскивать, а переходить должникам не запрещено. Сложнее ситуация с теми, кто подписался пользоваться дотированными телефонами: по словам Крейлиса, такого перебежчика, скорее всего, не примут. Точнее — не отдадут те, от кого он захочет уйти.
И, наконец, о сводной базе данных. Как рассказал г-н Крейлис, сегодня в Латвии созданы две конкурирующие друг с другом базы данных: одна — государственной Дирекцией электронных сетей, другая — частным предприятием Datorikas institЅts Divi, по заказу трех крупнейших игроков: Lattelekom, LMT и Tele2.
— Три компании — это 98 процентов рынка,— говорит Крейлис.— И теперь прочим мелким игрокам, которые тоже должны с 1 декабря обеспечивать эту услугу, нужно выбрать — чьи услуги использовать.
P.S. ДВ обещают продолжение темы в ближайших номерах.
Сергей Павлов
Деловые Вести
31.10.2005
Tele2 и LMT обещают сделать это бесплатно, Lattelekom — за 5 латов
C 1 декабря латвийский потребитель имеет право перейти к любому оператору мобильной или фиксированной связи и при этом сохранить за собой прежний номер. Это в теории. На практике проблем не будет у тех, кто захочет сохранить прежний номер при переходе в Lattelekom, LMT и Tele2. С прочими операторами ситуация пока неясна. При этом мобильные операторы LMT и Tele2 в беседе с ДВ заявили, что сохранять номера для "перебежчиков" будут бесплатно, ибо заинтересованы в новых клиентах.
В Lattelekom подумывают о разовой плате — порядка пяти латов. В силу причин, о которых ниже.
— Если вы переходите от одного мобильного оператора к другому — проблем возникнуть не должно,— рассказывает Айвар Крейлис, глава департамента Lattelekom по вопросам регулирования.— А вот сохранение номера при переходе от фиксированного оператора к мобильному или наоборот — это пока еще недоступно. Что касается тех, кто захочет сменить фиксированного оператора на фиксированного же, то сохранить прежний номер можно будет только в пределах своего региона: то есть внутри Риги, Рижского района и Юрмалы — одна нумерация, а в Валмиере — уже другая...
Что нужно будет делать тем, кто пожелает сменить оператора и при этом оставить свой прежний номер? Все, как обычно: идти к новому оператору и писать заявление об: а) подключении, б) сохранении номера. И ждать. Согласно правилам — не более 10 дней. Вся работа по согласованию лежит уже на плечах нового оператора, который контактирует с оператором прежним.
— Сохранение номеров — это сложная и недешевая система,— говорит Крейлис.— Ведь клиент все равно остается в базе данных "покинутого" им оператора, потому что нумерация-то выдана Регулятором прежнему игроку. В итоге каждый оператор должен знать, что этот числящийся в базе клиент — на самом деле уже не его, а чужой. Этот учет необходим, чтобы рационально использовать сетевые ресурсы при соединении. Иначе может получиться, что вы звоните по-прежнему через покинутого оператора, который делает переадресацию на вашего нового оператора, а там выясняется, что вы уже перешли к третьему оператору, и ваш звонок снова нужно переадресовывать в другую сеть. Когда переходы становятся массовым явлением, это вызывает лишние расходы. И чтобы их не было, нужны общие базы данных, за использование которых приходится платить.
Как пояснил Айвар Крейлис, услуга сохранения номеров хороша, ибо резко ужесточает конкуренцию. Но она же стоит оператору денег — причем не разовых расходов, а ежемесячных: "бегающие" клиенты звонят не раз в жизни, а регулярно.
— По подсчетам Lattelekom, ежемесячные расходы по сохранению "чужого" номера составляют около пяти латов в месяц,— говорит глава департамента экс-монополиста.— Мы пока рассматриваем разные варианты, но, по всей вероятности, переходящий к нам клиент, желающий сохранить свой прежний номер, должен будет заплатить только разовую символическую плату — примерно пять латов, а в дальнейшем эти расходы будем нести уже мы. Но эта сумма — около пяти латов в месяц за сохранение номера — относится именно к фиксированной телефонии. У мобильных операторов свои нюансы...
Естественно, что сохранение номеров именно в мобильной телефонии — наиболее актуальная и долгожданная возможность: во-первых, в силу "мобильной каннибализации" (во всем мире мобильная связь "съедает" клиентов фиксированной), во-вторых — в силу обостряющейся конкуренции именно в мобильном секторе. Как удалось выяснить ДВ у крупнейших мобильных операторов — LMT и Tele2, ни тот ни другой не станут брать с переходящего к ним клиента плату за услугу сохранения номера — ни разовую, ни ежемесячную. Плату не будут брать даже с тех, кто звонит очень мало. Хотя теоретически может сложиться ситуация, когда ежемесячные расходы оператора, сохраняющего чужой номер (и платящего за это стороннему предприятию, но об этом ниже), могут быть равны месячному обороту клиента.
— Tele2 будет рад любому клиенту, даже если тот выберет "Золотую рыбку" или карту URA! — говорит Эвита Матисоне, пресс-секретарь ценового лидера.— Ведь не все определяется исходящими звонками — важно и то, что у прочих клиентов будет больше возможностей звонить именно внутри сети. Потому и никакой платы с клиента.
Аналогичное мнение озвучил и глава пресс-службы LMT Валдис Ялинскис: любой переходящий к технологическому лидеру клиент — желанен, поэтому платы за сохранение номеров не будет. Ялинскис даже проговорился, что LMT сейчас разрабатывает особое предложение для "перебежчиков" — со специальными бонусами. Какими именно, об этом LMT обещает рассказать на специальной пресс-конференции ближе к декабрю.
Однако в Lattelekom прогнозируют, что хотя расширение сети даже за счет не самых платежеспособных клиентов — это тоже неплохо, главной задачей в декабре текущего года будет все же переманивание именно крупных корпоративных клиентов, для которых основной барьер — невозможность сохранить привычные номера телефонов — будет снят. И решать исход дела будет цена, а также дополнительные бонусы в виде все более дорогих дотированных "мобильников".
— У предприятий появится новая возможность — проводить в сфере телекоммуникаций такой же ценовой опрос, как и в случае закупки канцелярских товаров,— говорит Айвар Крейлис.
При этом еще один нюанс — это вопрос должников, которые, наговорив по телефону в сети одного оператора, захотят перейти к другому. По словам экспертов Lattelekom, задолженность у одного оператора — это не повод отказать клиенту в переходе с сохранением номера: долги нужно взыскивать, а переходить должникам не запрещено. Сложнее ситуация с теми, кто подписался пользоваться дотированными телефонами: по словам Крейлиса, такого перебежчика, скорее всего, не примут. Точнее — не отдадут те, от кого он захочет уйти.
И, наконец, о сводной базе данных. Как рассказал г-н Крейлис, сегодня в Латвии созданы две конкурирующие друг с другом базы данных: одна — государственной Дирекцией электронных сетей, другая — частным предприятием Datorikas institЅts Divi, по заказу трех крупнейших игроков: Lattelekom, LMT и Tele2.
— Три компании — это 98 процентов рынка,— говорит Крейлис.— И теперь прочим мелким игрокам, которые тоже должны с 1 декабря обеспечивать эту услугу, нужно выбрать — чьи услуги использовать.
P.S. ДВ обещают продолжение темы в ближайших номерах.
Сергей Павлов
Деловые Вести
31.10.2005
Pukite
просьба: не могла бы ты в подобных больших цитатах использовать тэг [more] ?
Не всем удобно читать мелкий шрифт.
Приходится в Опере 130% ставить
просьба: не могла бы ты в подобных больших цитатах использовать тэг [more] ?
Не всем удобно читать мелкий шрифт.
Приходится в Опере 130% ставить
Pukite
Цитата:
Цитата:
Вот как только сабж появится, обязательно подключусь и буду постоянно нетмонитор опрашиватьа вот кстати. в латвии/риге кто-то нетмониторингом занимается? сайты с адресами вышек есть, не? а то я тут для гаги нетмонитор написал, а чего дальше делать — даже и не знаю
Цитата:
а вот кстати. в латвии/риге кто-то нетмониторингом занимается?
ни когда не понимал суть этого занятия, т.е практический смысл
zg, не объяснишь
Код: Q: Что такое нетмониторинг?
A: Нетмониторинг - процесс исследования радиосети сотового оператора и
обратное восстановление ее структуы по измеряемым показаниям.
Q: Зачем это нужно?
A: Это хобби. Данному хобби (или подобномым) часто подвержены технические
специалисты и люди с научным образованием. Наблюдается такое на просторах
пост-советского пространства.
Q: Какое это практическое применение?
A: Позволяет понять, почему в той или иной ситуации телефон работает не так,
как хотелось бы, возможно найти решение по улучшению работы. Кроме того,
такой опыт позволяет находить ошибки в методах строительства сетей
операторами и дает возможность хоть как-то их контролировать. В частности,
появляется возможность сделать более глубокий и осознанный выбор оператора.
Цитата:
появляется возможность сделать более глубокий и осознанный выбор оператора.
короче- хобби. Этим всё сказано.
Tele2 и LMT: перевод номера бесплатно
При смене оператора абонентам Tele2 и LMT не придется платить за сохранение своего номера. Соответствующая договоренность между операторами уже достигнута.
Представитель Tele2 Эвита Матисоне заявила LETA, что, скорее всего, из-за высокой конкуренции и другие операторы не будут требовать плату за эту услугу.
Компании Triatel и Lattelekom пока не дают конкретного ответа на данный вопрос. По словам пресс-секретаря Lattelekom Майи Целмини, цель сохранения номера заключается в том, чтобы получить новых клиентов, поэтому, скорее всего, эта услуга будет бесплатной, либо же плата будет ничтожной.
Возможность сохранения своего номера при смене оператора появится у латвийских абонентов с 1 декабря.
При смене оператора абонентам Tele2 и LMT не придется платить за сохранение своего номера. Соответствующая договоренность между операторами уже достигнута.
Представитель Tele2 Эвита Матисоне заявила LETA, что, скорее всего, из-за высокой конкуренции и другие операторы не будут требовать плату за эту услугу.
Компании Triatel и Lattelekom пока не дают конкретного ответа на данный вопрос. По словам пресс-секретаря Lattelekom Майи Целмини, цель сохранения номера заключается в том, чтобы получить новых клиентов, поэтому, скорее всего, эта услуга будет бесплатной, либо же плата будет ничтожной.
Возможность сохранения своего номера при смене оператора появится у латвийских абонентов с 1 декабря.
а вот кстати. в латвии/риге кто-то нетмониторингом занимается?
************************
Я занимаюсь понемногу. Есть карты вышек БИТЕ и немного у ТЕЛЕ2.
Кстати сейчас у БИТЕ доступны входящие звонки со всех операторов.
4 ноября войдет в историю однако =)
************************
Я занимаюсь понемногу. Есть карты вышек БИТЕ и немного у ТЕЛЕ2.
Кстати сейчас у БИТЕ доступны входящие звонки со всех операторов.
4 ноября войдет в историю однако =)
obir
Цитата:
меня конечно больше lmt интересует
Цитата:
Есть карты вышек БИТЕ и немного у ТЕЛЕ2.а оно как-то распространяется выкладывается, может сайт есть по типу netmonitor.ru?
меня конечно больше lmt интересует
а оно как-то распространяется выкладывается...
-------------------------------------------------------------
Не-а. Всё пока только у меня в файликах лежит, компонуется- для ЛМТ тоже есть.
Связывался с нетмонитор.ру, они вскоре скорее всего предложат свою базу для Латвии.
А что именно интересует в нетмониторинге и какие есть наработки и опыт?
-------------------------------------------------------------
Не-а. Всё пока только у меня в файликах лежит, компонуется- для ЛМТ тоже есть.
Связывался с нетмонитор.ру, они вскоре скорее всего предложат свою базу для Латвии.
А что именно интересует в нетмониторинге и какие есть наработки и опыт?
obir
Цитата:
Цитата:
А что именно интересует в нетмониторинге и какие есть наработки и опыт?ни опыта, ни наработок нет поэтому и интересуюсь.
obir
Я как хостер могу предложить место на сервере для сабжевой информации.
Сегодня была гулять в Юрмалу, сняла вышку на улице Slokas, в Dubulti:
Я как хостер могу предложить место на сервере для сабжевой информации.
Сегодня была гулять в Юрмалу, сняла вышку на улице Slokas, в Dubulti:
Pukite
на третьем и пятом снимке- акустические сирены для для оповещения населения на случай черезвычайных ситуаций (типа как раньше ГО)- девайс к сабжу не относящийся.
Добавлено:
Цитата:
что до Слоки не доехала- там аналогичная тоже есть
хотя тут объектив с хорошим зумом нужен что бы вот так снимал
на третьем и пятом снимке- акустические сирены для для оповещения населения на случай черезвычайных ситуаций (типа как раньше ГО)- девайс к сабжу не относящийся.
Добавлено:
Цитата:
Сегодня была гулять в Юрмалу, сняла вышку на улице Slokas, в Dubulti:
что до Слоки не доехала- там аналогичная тоже есть
хотя тут объектив с хорошим зумом нужен что бы вот так снимал
Цитата:
хотя тут объектив с хорошим зумом нужен
Ага, мне со своим Canon IXUS 40 до этого далеко.
OKartе лидирует по качеству связи
Самое качественное соединение среди карт предоплаты мобильной связи обеспечивает OKartе. К такому выводу пришла Ассоциация защиты интересов прав потребителей в своем исследовании.
Исследование было проведено с учетом прихода на рынок нового игрока, сообщила агентству LETA руководитель ассоциации Текла Жабова.
В период с 14 по 16 октября в Риге, Елгаве, Юрмале, Царникаве, Огре и на дорогах, соединяющих эти города, исследовалось качество соединения четырех карт предоплаты мобильной связи (OKartе, Amigo, Zelta zivtina и Toxic). С OKartе соединение было безупречным в 99 случаях из 100, с Amigo — в 98 из 100, с Zelta zivtina — в 91 случае, а с Toxic — в 52 случаях из 100.
Разговор проходил чисто и без помех в 97 случаях звонка с OKartе, в 89 случаях — с Amigo, в 87 случаях — с Zelta zivtina и в 38 из 100 случаях с Toxic. С OKartе разговору мешали помехи в трех случаях из 100, с Amigo — в 11, с Zelta zivtina — в 13, с Toxic — в 62 случаях.
Самое качественное соединение среди карт предоплаты мобильной связи обеспечивает OKartе. К такому выводу пришла Ассоциация защиты интересов прав потребителей в своем исследовании.
Исследование было проведено с учетом прихода на рынок нового игрока, сообщила агентству LETA руководитель ассоциации Текла Жабова.
В период с 14 по 16 октября в Риге, Елгаве, Юрмале, Царникаве, Огре и на дорогах, соединяющих эти города, исследовалось качество соединения четырех карт предоплаты мобильной связи (OKartе, Amigo, Zelta zivtina и Toxic). С OKartе соединение было безупречным в 99 случаях из 100, с Amigo — в 98 из 100, с Zelta zivtina — в 91 случае, а с Toxic — в 52 случаях из 100.
Разговор проходил чисто и без помех в 97 случаях звонка с OKartе, в 89 случаях — с Amigo, в 87 случаях — с Zelta zivtina и в 38 из 100 случаях с Toxic. С OKartе разговору мешали помехи в трех случаях из 100, с Amigo — в 11, с Zelta zivtina — в 13, с Toxic — в 62 случаях.
Страницы: 1234567891011121314151617
Предыдущая тема: Сотовая связь в Иркутской области и Восточной Сибири_дубль2!
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.