Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Microsoft Word

Автор: misav2011
Дата сообщения: 22.09.2013 09:18
polk90

Цитата:
что ворд при этом пишет?


Цитата:
"Не удаётся загрузить нужные данные"

Автор: polk90
Дата сообщения: 22.09.2013 13:08
misav2011
остаюсь при мысли, что нужно смотреть правила фаервола.
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 26.09.2013 18:54
Доброго.

Как сделать так чтобы при изменении размера шрифта автоматически изменялись размеры надписи, внутри которой находится текст, т.е чтобы при уменьшении уменшались пропорционально по высоте/ширине, и соответственно при увеличении - увеличивались ?
Текст находится внутри надписи посередине как по горизонтали, так и по вертикали.
Автор: masgak
Дата сообщения: 27.09.2013 08:29
Подскажите как можно распечатать несколько документов (надо по 10 копий), не открывая каждый документ?
Автор: jclawe
Дата сообщения: 27.09.2013 18:21
masgak
Заходим в меню Пуск, Устройства и принтеры.
Находим принтер по умолчанию (у него есть галочка), открываем меню правой клавишей мыши и заходим в Настройка печати.
На вкладке Дополнительно выбираем количество копий и сохраняем, нажав OK.
Теперь через Проводник (или другой файловый менеджер) находим и отмечаем нужные документы.
Открываем меню правой клавишей мыши и выбираем Печать.

После распечатки не забудьте вернуть одну копию в настройке печати.

Автор: masgak
Дата сообщения: 28.09.2013 07:53
jclawe
неужели все так просто? в понедельник я проверю
Автор: Gena1971
Дата сообщения: 29.09.2013 00:13
masgak 07:53 28-09-2013
Цитата:
неужели все так просто? в понедельник я проверю

Если есть какие нибудь вставленные изображения от других програм (типа coreldraw или autocad, может ещё каких) обрати внимание как они печатаются. Вроде я когда то давно слышал, что они при такой печати не так выглядят как надо.


Добавлено:
Uraanfgh56
Высота надписи регулируется автоматически. Надо только поставить галку в параметрах. С шириной сложнее. Она вроде не меняется как тебе надо.
Автор: masgak
Дата сообщения: 01.10.2013 08:28
jclawe
все получилось

Gena1971
только документы, без изображений.
Автор: JeyNkey
Дата сообщения: 01.10.2013 10:55

Цитата:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Почему-то не работает команда UnLink Field (CTRL+SHIFT+F9). Выделяю автоматическое оглавление, нажимаю комбинацию клавиш - ничего не происходит. Вывел кнопку "Разорвать связь" в риббон - она неактивна при выделении оглавления. Даже если вместо оглавления попробовать на гиперссылке - всё равно такой же результат. Word 2010 с обновлениями

Разобрался с этим. Оказалось, одна из программ, которая висит в фоне, перехватывала эту комбинацию клавиш и в ворде она не срабатывала. Но странно, почему добавленная в риббон кнопка не работала.
Автор: IroNick
Дата сообщения: 04.10.2013 13:45
Здравствуйте вам! Подскажите, пожалуйста, как с помощью Word или Excel вставить символ (какой - без разницы) в конце фразы во всех столбцах справа. Вот как в этом документе https://db.tt/ilNJBmPe Конечно можно вставить вручную, но это долго, у меня много таких документов =) По идее это наверняка не сложно - выделили столбец и что-то добавил... Или нет?!
Автор: popkov
Дата сообщения: 04.10.2013 13:50
IroNick
Создаешь текстовый документ в Блокноте, содержащий данный символ нужное (или большее) число раз, по символу на строку. Затем копируешь все строки, выделяешь в таблице те ячейки, куда надо вставить символ, и вставляешь. Проверено в Word 2003.
Автор: ColdFire2000
Дата сообщения: 04.10.2013 13:54
Попробуй вариант Замены - Специальные символы.
Не скажу как со столбцами таблицы (твой пример я не понял - какой символ вообще вставлялся )) ), но вот например с символом например конца абзаца - заменить на $$$ + Конец абзаца отлично работает.

Единственный нюанс - только один раз, так как начнут плодиться твои добавочные символы.
Автор: IroNick
Дата сообщения: 04.10.2013 14:14

Цитата:
Создаешь текстовый документ в Блокноте, содержащий данный символ нужное (или большее) число раз, по символу на строку. Затем копируешь все строки, выделяешь в таблице те ячейки, куда надо вставить символ, и вставляешь. Проверено в Word 2003.

Клёво, спасибо, но заменяется сам текст на символы, т.к. я выделяю столбцы с самим текстом, по другому не знаю как =( Если только между ними сделать ещё один стобец, для вставки символа.

Цитата:
Попробуй вариант Замены - Специальные символы.

А можно по буквам, сори за нубство =)

UPD: Огромное всем спасибо, подошёл первый вариант!
Автор: ColdFire2000
Дата сообщения: 04.10.2013 14:22
IroNick
уточни точно как и какие символы тебе надо вставить - в примере таблица тоже немного коцаная.
Автор: popkov
Дата сообщения: 04.10.2013 15:14
IroNick

Цитата:
Клёво, спасибо, но заменяется сам текст на символы, т.к. я выделяю столбцы с самим текстом, по другому не знаю как =(

Можно убрать галочку с опции "Заменять выделенный фрагмент", расположенной на вкладке "Правка" диалогового окна "Параметры" (по крайней мере в Word 2003, но вряд ли это изменили).
Автор: IroNick
Дата сообщения: 04.10.2013 20:36

Цитата:
Можно убрать галочку с опции "Заменять выделенный фрагмент", расположенной на вкладке "Правка" диалогового окна "Параметры"

Странно, нашёл такую функцию во вкладке параметры\дополнительно\вкладка "параметры вставки", убрал галочку - всё равно заменяет. Но мне не принципиально, даже не знаю почему и этот пост написал, свою проблему я то решил =)
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 05.10.2013 09:45
Ребята прошу Вашей помощи.
Проблема: Есть лист А4 с 10 наклейками, размер одной наклейки 5.7 на 10.5 см от верхнего и нижнего края листа отступы по 0.6 см, с левой и с правой стороны отступов нет.

Посоветуйте как мне проще осуществлять набор текста и последующую печать..., ЕСЛИ:
1.Текст, на КАЖДОЙ НАКЛЕЙКЕ, совершенно разный, и он становится известен в день набора - печати.
2.Текст должен быть форматирован по центру и по середине.


Теперь печать:
1.Печать будет осуществляться 1 раз в два-три дня, разный текст на каждой наклейки, затем наклейка клеится на предмет, т.е. отрывается от общего листа, а лист будет использоваться, для печати на принтере, до последней наклейки.

Т.е. я понимаю что нужен какой-то шаблон, но не понимаю механизма создания шаблона, и последующего самого процесса печати на принтере.
Автор: ColdFire2000
Дата сообщения: 05.10.2013 11:23
suomifinland
В Word классически есть режим печати наклеек.
В нем набор идет как на простом листе нужного формата, а сборка в лист (2 колонки 5 строк) происходит во время печати.

Так же для этого существует специальная бумага - наклейка с готовыми форматами (подбираем нужный) у которой уже есть высечка. Потом печатаем и отклеиваем этикетку, клеем на предмет, а основу выбрасываем. Никаких вариантов клеить на основу а потом хранить до следующего раза. При таких кустарных вариантах просто можно угробить принтер, особенно если лазерный.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 05.10.2013 12:29
У меня 2010 версия, не подскажите где эта функция в МЕНЮ, как ее найте..?
Автор: ColdFire2000
Дата сообщения: 05.10.2013 15:43
suomifinland
В 2007 - это в закладке рассылки.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 05.10.2013 22:58

Цитата:
Никаких вариантов клеить на основу а потом хранить до следующего раза



Не совсем понятно, а если я основу от напечатанной наклейки, буду вырезать с основного листа..?
Автор: polk90
Дата сообщения: 05.10.2013 23:31
suomifinland
Две задачи верстка и печать
верстка – т.к. записи в наклейках разные и нужно только попадать в границы, то рисуешь таблицу, в ее свойствах жестко задаешь высоту и ширину (строк/столбцов). Все, распечатай на обычный лист, проверь на просвет попадет/нет и убери границы таблицы. Теперь чтоб ты там в ячейках не печатала не съедет.

печать – у принтера есть ограничение на минимальный размер листа. Он у каждого разный, на конверт рассчитаны почти все, на меньше не все, смотри что и как будешь резать. Протаскивать очень мягкую бумагу (основа наклеек без наклейки) смогут далеко не все. Дальше пробуй, писать все нюансы смысла нет, новую проблему увидишь, или сама решишь или доспроси.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 05.10.2013 23:44
Первую проблему проактически решила, вторую решаю, боюсь наделать делов... Samsung ML1610 и струйник Epson R290...
Автор: polk90
Дата сообщения: 05.10.2013 23:50
suomifinland
в лазерный подложку, без бумаги, не вставляй!
в остальном, ну зажует, вытащишь, и там и там.

Добавлено:
Из лазерного тяни аккуратно, чтоб барабан не поцарапать.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 05.10.2013 23:53
А если подложку вырезать...??? Может зажевать..? Пробовать боюсь....
Автор: polk90
Дата сообщения: 06.10.2013 00:12
suomifinland
зависит от размера оставшегося листа.
если аккуратно вытаскивать, то зажеванный лист ничего не портит, только сам страдает.

Добавлено:
вставь обычный лист, подрезанный как остаток наклеек. и вставляй его сзади, там где ручная подача для плотных листов (теоретически должно у тебя такое на лазерном быть) посмотришь, пройдет или нет.
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 09.10.2013 13:36
День добрый.Довольно давно мучаюсь с пакетом совместимости с документами Office2007-2010, поставленного на Ofice 2003. При сохранении документа как "Документ 2007" офис ругается, что будет потеря функциональности документа, т.к. он собирается его сохранять в формат Works 6&7. И действительно сохраняет его в этом формате. Чтобы сохнарить в docx, надо сохранить в docm и поменять расширение на docx. Такое чувство, что офис банально путает опции в выбираемом мною формате сохранения документа.

Кто сталкивался и как лечить?

Добавлено:
По аналогии с этим сделал.
Если удалить один из фильтров экспорта, то начинает сохранять правильно.
Сделать REG-файл для соответствующей системы.

32 бит (проверял на Win XP32 Pro).
Код: Windows Registry Editor Version 5.00

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\Text Converters\Export\MSWorksWin6]
Автор: mrdime
Дата сообщения: 09.10.2013 15:25
nick7inc
Зачем такие мучения?
Все прогрессивное человечество уже давно перешло на 2010, либо сейчас переходит на 2013 офис.
ИМХО нет смысла ковыряться в старье.
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 09.10.2013 17:19
mrdime
1) MS ключи банит, для Windows 7, к примеру. Думаю, что для 2010 офиса тоже, нет сейчас времени проверять, а руководство покупать софт даже по академке ленится.
2) Ух я намучился с офисом 2010, там такие глюки в Excel VBA, просто прелесть: макрос, выравнивающий высоту строк в таблице работает на 2003 в 10 раз быстрее, чем в 2010; в Excel VBA офис при выборе объекта (рисунок или OleObject) по имени путается и возвращает не тот (имя запрашиваемого не совпадает с именем того, который вернули), ошибка при масштабировании: "Этот OleObject нельзя масштабировать относительно исходного размера, поскольку он не является OleObject или рисунком".
Автор: Gena1971
Дата сообщения: 09.10.2013 20:02
nick7inc
1) Все вопросы с 7 и 2010 уже давно решены. Достаточно заглянуть в соответствующие разделы.
2) Может всё таки с 2007-м проблемы были? Я тоже намучился с макросами vba в 2007-м. И именно с ole-объектами. Но потом vba вроде починили. По крайней мере в 2010-м ворде тех проблем с vba уже нет.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124

Предыдущая тема: Universal Share Downloader (USD)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.