Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Microsoft Word

Автор: i555
Дата сообщения: 16.02.2012 08:52
angelb
Есть функция при сохранении: "Сохранить как" и внедрить шрифты в файл. Файл у получателя не будет редактироваься, но просматриваться будет с правильными шрифтами. В разных вордах галочка - в разных местах, но она всегда есть.
Автор: angelb
Дата сообщения: 16.02.2012 08:56
i555
Да-да! Именно так и надо только просмотр без редактирования
Подскажите пожалуйста, если не трудно, где такая галочка в Word 2007, что-то не находится
Автор: Gena1971
Дата сообщения: 16.02.2012 08:58
angelb

Цитата:
Пробовали перегнать док в pdf но там препятствие вес, которые увеличивается в 10 раз.

Вообще то параметры pdf можно настроить, и в 10 раз - это уж слишком. У меня так не получалось...
Автор: i555
Дата сообщения: 16.02.2012 09:23
angelb
Меню "Файл-Сохранить как". В том, что откроется, в левом нижнем углу: "Сервис-Параметры сохранения", а там - внизу галка "Внедрить шрифты в файл".
Автор: angelb
Дата сообщения: 16.02.2012 09:38
i555
Спасибо огромное, все получилось!

Gena1971
В исходном документе очень много рисунков и фонов, если один текст, то конечно так и не разрдувается, настройки дают ужатее, но копеечное. Факт в том, что было 1,28 мб а стало 22,2 мб. Правда после внедрения шрифтов вордовский док стал весить 3,2 мб, но это мелочи по сравнению с переделкой или громоздким pdf-ом!
Так что спасибо еще раз i555 за отзывчивость!
Автор: i555
Дата сообщения: 16.02.2012 10:00
angelb

Цитата:
было 1,28 мб а стало 22,2 мб

Что-то действительно не так в датском королевстве.
1. Если в PDF сохраняли из ворда, то можно попробовать поставить галку "Рамер для публикации в интернете" вместо "Публикация в интернете и печать" (если потребителю не важно качество печати, а смотреть будут с экрана).
2. Возможно, в документ вставлены большие рисунки (по размеру или разрешению). Можно попробовать правой кнопочкой по рисунку, и там "Сжать рисунки" (там тоже можно выбрать для чего сжать). Есть там и "Обрезать рисунки", если они больше, чем надо.
В идеале, перед тем, как вставить рисунок в ворд, его надо довести до ума в графической программе.
Но это уже замечания "на лестнице", уже получилось, и хорошо.
Автор: angelb
Дата сообщения: 16.02.2012 10:12
И то правда! )

Еще одно замечание "на лестнице", что вордовский документ и рисунки в нем до этого жались всеми возможными и невозможными способами. В итоге удалось скинуть с 7,77 до искомых 1,28, после чего уже и был pdf. Спорить не буду, возможно просто проглядели настройки какие-нибудь в акробате и потому такой вес вышел, особо не копались там, так очень-очень желательное условие было чтобы документ все-таки вордовский остался.
Но, как Вы мудро заметили к сути вопроса это уже отношения не имеет

Автор: Gena1971
Дата сообщения: 16.02.2012 12:58

Цитата:
так очень-очень желательное условие было чтобы документ все-таки вордовский остался

Тогда только внедрением шрифтов.

Цитата:
возможно просто проглядели настройки какие-нибудь в акробате и потому такой вес вышел

Скорее всего все страницы в графику перегнали. Иначе размер должен был быть сравнимый с полученным вордовским.
Автор: FreeLSD_md
Дата сообщения: 16.02.2012 17:31
Всем добрый вечер!
Кому-то известно про возможность редактировать таблицы в Word так, как если бы они были в Excel? Поддержка формул и тп.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 16.02.2012 17:38
FreeLSD_md
некоторая поддержка формул в таблицах в Word-е существует (вставка через поля).. не так широко, конечно (и уж точно не так удобно, как в экселе)..
вот некоторые подробности

Добавлено:
кстати, ничто ведь не мешает вставить таблицу Excel (как OLE-объект) - тогда и все возможности экселя сохраняться
Автор: FreeLSD_md
Дата сообщения: 17.02.2012 01:05
ALeXkRU
то, что надо! премного благодарен)
А существует ли какой-то плагин для преобразования уже созданных таблиц MS Word в таблицы, которые были бы с расширенным функционалом, как в Excel?
Автор: polk90
Дата сообщения: 17.02.2012 03:12
volodya62
пробуем так
1 - открываешь документ, сохраняешь его в формате .rtf, ворд закрываешь
2 - идешь в c:\Documents and Settings\User\Application Data\Microsoft\Word\STARTUP\ - если что-то есть удалить все.
3 - идешь в c:\Documents and Settings\User\Application Data\Microsoft\Шаблоны\ - убиваешь Normal.dotm
4 - запускаешь ворд, открываешь сохраненный .rtf (из пункта 1) и сохраняешь его как документ ворд.
5 - открываешь этот документ ворд (из пункта 4), другие не надо.
ошибка выскакивает?
Автор: volodya62
Дата сообщения: 17.02.2012 18:47
polk90

Цитата:
ошибка выскакивает?

Да, то же самое.
Автор: zveroyacher
Дата сообщения: 17.02.2012 19:30
Здравствуйте! А как сделать оглавление? А то расстояние от названия (слева) до цифры (номера страницы) в общем оглавлении скачет
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 17.02.2012 20:55
Доброго, интересует есть ли надстройка для Word для заполнения полей граф , т.е :

Берем готовый документ с названиями полей слева и графами справа и чтобы можно было переключаться между полями граф по tab-у и заполнять соотв. графы, либо же делаем свой - какие вам нужны названия граф вам нужно и делаем тоже самое что написано выше ...
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 17.02.2012 22:10
zveroyacher

Цитата:
А как сделать оглавление?

ну. как... взять - и сделать вот, например, в картинках

Цитата:
А то расстояние от названия (слева) до цифры (номера страницы) в общем оглавлении скачет
не понял, про что это? отступы строк пунктов в оглавлении разные? так они зависят от уровня заголовков, собираемых в оглавление => от аккуратности оформления стилей заголовков..
если же речь об изменении оформления самого оглавления, правь стили, используемые в оглавлении (собственно, так и называются: Оглавление1, Оглавление2...)

Добавлено:
положение номера страницы в стиле задаётся значением позиции табуляции
Автор: Gena1971
Дата сообщения: 17.02.2012 23:20
Uraanfgh56
Не вот это имеется в виду? - Формы в word

Добавлено:
Только там по tab не переходит по моему, но редактировать можно только разрешенные поля.
Автор: polk90
Дата сообщения: 19.02.2012 04:28
volodya62
если все сделал, как написано, получается, что ошибок от шаблонов нет, макросы (никакие, ни кривые, ни вирусные) не влияют, ничего нового ты не ставил, а эта хрень еще и на другом компе появилась - это жопа какая-то.

какой у тебя ворд ты не написал (или я пропустил?), поэтому делаем так, запускаешь ворд, затем F1 и в поле поиска вбиваешь – "безопасном режиме" . Читаешь раздел "Работа с приложениями Office в безопасных режимах" читаешь как запустить, отключаешь надстройки (предварительно посмотри что уже отключено, чтобы потом увидеть что добавилось) и смотри как документ открывается. Если нормально, то запускаешь по одной. пробуй. Если нет, то я совсем пас, больше мыслей нет.

Вдруг поможет:
- еще есть "Диагностика и восстановление поврежденных приложений Micrоsоft Office с помощью центра диагностики Micrоsоft Office"
при диагностике тебе интересен только последний пункт, пока до него дойдет (на других пунктах) могут быть ошибки, на них не обращай внимания и жми "Пропустить" это он может спотыкаться об антивирус и/или фаервол.
- есть вариант грохнуть вородовские ветки в реестре. ничего страшного, он их сам потом создаст, слетят только изменения в настройках, которые ты вносил.
Автор: volodya62
Дата сообщения: 19.02.2012 12:05
polk90
У меня стоит Word 2007 и там и там. Буду пробовать реестр...
Автор: dlaxer
Дата сообщения: 19.02.2012 12:55
[more] Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Второй день прочесываю Интернет в поисках ответа на свой вопрос. Никак не могу найти простое и удобное решение.

Я работаю над книгой. У меня есть единый рабочий вордовский документ, который я заполняю самой разной информацией. Там есть абзацы готового литературного текста для книги (описательные части и диалоги), есть черновики, есть мои комментарии к написанному, есть просто какие-то размышления, есть списки задач, фрагменты полезных статей из других источников, картинки, таблицы и т.д.
Важно, что все это находится в едином документе, который я могу нормально читать и форматировать средствами ворда.

Продолжая писать, я в итоге приду к тому, что мой огромный документ, помимо разнообразной вспомогательной информации будет содержать полностью готовую книгу. Так вот я хочу научить Word различать готовые абзацы от черновиков, чтобы я в любой момент мог автоматически получить документ, содержащий только текст моей книги, и не содержащий ничего лишнего, если я не хочу показывать это лишнее редактору.

Как я вижу решение?

Я хочу каждому абзацу назначить что-то типа тегов ("диалог", "описание", "черновик", "комментарий" и т.д.).
Далее, я хочу автоматически сформировать новые вордовские документы по условиям.
Например, в один документ попадут только абзацы, соответствующие готовой книге (теги - "диалог", "описание").
В другой документ пойдет это же, но вдобавок и абзацы, помеченные как "комментарий".
В третий, допустим, только черновики и то, что я скопипастил из Интернета.

Естественно, в новые документы эти абзацы войдут ровно в том же порядке, как они идут в основном. Поэтому задачу можно сформулировать так - новый документ формируется по образу основного, но с пропуском тех абзацев (блоков текста, таблиц), которые я не хочу туда включать.

Как это сделать? [/more]
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 20.02.2012 16:27
После нескольких сеансов редактирования документа в MS Word 2003 файл раздувается примерно на 20-40 KB. Много раз замечал, что если, скажем, размер документа на 7-8 страниц с не слишком сложным форматированием - около 70 KB. Но если открыть его в MS Word, выделить все содержимое, скопировать через буфер обмена в новый документ и там сохранить, то размер выходного файла окажется примерно 50 Kb. То есть, 20%-30% размера файла - балласт?

Почему так получается и нельзя ли добиться сжатия документа без сложной процедуры копирования и сохранения нового документа?
Спасибо!
Автор: volodya62
Дата сообщения: 20.02.2012 16:59
polk90
Спасибо за помощь. Короче решил проблему путём сноса 2007 и установки 2010. Теперь стало всё пучком. На ноуте так же сделал. Даже и не знаю что 2007-му достало.
Автор: polk90
Дата сообщения: 20.02.2012 18:06
dlaxer
Есть режим "Структура документа" там уровни, и их отображение
Подойдет?

volodya62
Тоже вариант.
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 12.03.2012 21:17
Gena1971

Цитата:
Uraanfgh56
Не вот это имеется в виду? - Формы в word

В принципе это , но это не решает проблемы с графами (линиями, обозначающими графу куда нужно заносить данные -текст, цифры и т.д.) , если использовать подчёркивание то всё равно нужно заморачиваться , да и вглядит не очень поскольку пробел м/у линией и текстом при подчёркивании небольшой, а мне нужно чтобы текст находился выше самой линии обозначющей графу - т.е как бы висел.
Автор: POMAH1
Дата сообщения: 14.03.2012 11:29

Цитата:
Как скопировать таблицы из Word в Excel?


недавно столкнулся с этим вопросом, обнаружил неплохое решение, может кому пригодится, а может уже пролетало в ветке, ну на всякий повторю:
1. в Word'е сохраняем документ Word в формат HTML с фильтром, у нас получается Word'овский HTML, более менее отфильтрованный
2. полученный в п.1 файлик открываем в Internet Explorer, сохраняем в HTML Веб-страница полностью, этим он из Word'овского HTML переведётся в обычный HTML (ну отличаются они вроде тэгами в заголовке)
3. открываем полученный в п.2 файлик в Excel, сохраняем в формате Excel
в результате сохраняется всё форматирование, вставленные рисунки и пр....

С обратным переводом проблем вроде не было, можно обойтись без открытия в Internet Explorer.
Разве что надо выделить диапазон клеток, которые надо в HTML сохранять, а не сохранять всю книгу, иначе слишком много получится И открывать HTML файл через Word
Автор: Dimock
Дата сообщения: 14.03.2012 12:06

Почему при сортировке по алфавиту статей словаря больших объемов (таких, на которых программа не ругается), Word расскидывает некоторые из них по всему документу. Вид статей: оригинал#перевод; перевод. Спасибо.
Автор: dlaxer
Дата сообщения: 17.03.2012 15:28
polk90

Цитата:
Есть режим "Структура документа" там уровни, и их отображение
Подойдет?


Видимо нет, так как данный режим не позволет мне размечать отдельные слова и части предложения внутри абзаца/табличной ячейки. Еще есть варианты?
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 17.03.2012 15:53
Доброго.

1). Можно ли как-то вставить скопированный текст (по Ctrl+C) в одно и тоже место(а) в нескольких открытых (примерно 20) в Worde файлов и как это сделать ?
2). Есть ли в Worde в таблицах - нечто подобное ссылкам на ячейки - как в Excel-e ?
Автор: Gena1971
Дата сообщения: 17.03.2012 18:45
Uraanfgh56
По поводу таблиц. Я разок вставлял формулы и ссылался на ячейки по типу экселя, и у меня работало.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 17.03.2012 18:49
Uraanfgh56
2) буквально недавно было

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124

Предыдущая тема: Universal Share Downloader (USD)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.