Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Excel FAQ (часть 5)

Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 14.04.2016 11:07
Столкнулся с задачей. Excel 2010. В книге Excel есть 2 листа. Каждый лист отлично помещается на А4. Но нужно их распечатать на одном листе А4 с обоих сторон.
Что было сделано:
1) была выбраны несколько принтеров, которые имеют функцию двусторонней печати
2) выделил через CTRL оба листа
3) выбирал печать и "активных листов" и "всю книгу", указывал и страницы 1-2 и не указывал их, выбирал в драйвере и "переворот по узкой стороне" и "переворот по длинной стороне" а все равно вылезают 2 отдельных листа А4.

Я могу решить эту проблему через создание PDF файла и еще (возможно) через какую там опцию Камера. Но я хочу это сделать из Excel.

Такое возможно?
Добавлено:
Нашел (нагуглил) решение. http://kastorkin.livejournal.com/3429.html Но как-то все равно правой рукой к левому уху
Автор: Hokkeist
Дата сообщения: 21.04.2016 19:57
Добрый день.
Как в xl сделать формулы чтоб закрашивались даты? Задача такая: в столбце произвольные даты, которые должны окрашивать в зависимости - если текущая/сегодняшняя дата больше даты которая в ячейке то цвет красный.Желтый если текущая/сегодняшняя дата в пределе с 1го по 30 число месяца идущего перед датой в ячейке. Зеленый цвет если текущая/сегодняшняя дата меньше месяца перед датой в ячейке. Затем все это применить для всего столбца.
Читал много инфы и видео смотрел. Пока смог сделать только красный цвет и зеленый и то на весь столбец не распространяется. Доллары в формулах убираю, в управлении правилом сперва ставлю правило чтоб зеленое видело, но при протягивании вниз формула не работает. Весь столбец красный.
Спасибо
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 21.04.2016 21:12
Hokkeist
Поглядите с моего вопроса и далее. Как раз подобный вопрос обсуждается, только там по поводу уточнения условий, а тема аналогичная и все можно понять:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=33123&start=3540#7
Автор: vikkiv
Дата сообщения: 22.04.2016 02:29
Hokkeist просто отформатируй одну ячейку и перепиши условия в следующий формульный вид сохраняя последовательность и отметь чтобы форматирование останавливалось если условие выполняется:1. Cell Value equal to =TODAY() пустой формат
Автор: Hokkeist
Дата сообщения: 22.04.2016 07:35
vikkiv
Спасибо,но пишет ошибка в формуле =ДАТА(ГОД(СЕГОДНЯ()-1),МЕСЯЦ(СЕГОДНЯ()-1),1)
Автор: vikkiv
Дата сообщения: 22.04.2016 12:50
Hokkeist т.е. значит всё остальное получилось кроме одного условия?
разделители зависят от твоих системных/региональных установок, может там точка с запятой или что-то другое, а может у тебя Excel 2.0 (1987) не поддерживающий эти формулы (или язык)
Автор: Hokkeist
Дата сообщения: 22.04.2016 14:18
У меня получается сделать зел и красный цвета, но мне не дает протянуть на весь столбец.
Exel 2007
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 22.04.2016 14:25
Hokkeist
Не обязательно тянуть. Можно и обычным копированием формата делать.
Автор: Hokkeist
Дата сообщения: 22.04.2016 14:47
Я извиняюсь. Копирование формата это кисточку выбрать? Пробовал тоже не получается. Если можно я могу Вам скинуть файл для правки?
Спасибо.
Автор: ruzmaz
Дата сообщения: 22.04.2016 16:24
Hokkeist
В Вашем случае, разделитель параметров при вызове функции в формуле - это, скорее всего, точка с запятой.
=ДАТА(ГОД(СЕГОДНЯ()-1);МЕСЯЦ(СЕГОДНЯ()-1);1)
Автор: tdmods
Дата сообщения: 22.04.2016 16:30
Добрый день. Excel 2016.
1) Как таблицу с изображения можно переделать в таблицу Excel автоматом?
2) Нужно найти макрос или что то похожее, чтобы если в таблице Excel в ячейке А1 есть определенные слова, то в В1 будет определенный набор слов через запятую.
Спасибо.
Автор: mrdime
Дата сообщения: 22.04.2016 17:01
tdmods

Цитата:
1) Как таблицу с изображения можно переделать в таблицу Excel автоматом?

FineReader тебе в помощь.
Автор: konik
Дата сообщения: 27.04.2016 00:41

Цитата:
2) Нужно найти макрос или что то похожее, чтобы если в таблице Excel в ячейке А1 есть определенные слова, то в В1 будет определенный набор слов через запятую.

вас спасет функция Find

можете погуглить синтаксис, можете воспользоваться моим готовым решением (обрабатывает и ошибки) :

=IF(OR(ISNUMBER(FIND(J$11:J$16;$B59)));$C59;"")

Find(диапазон ячеек, где искомые слова, положительная реакция если находит хоть одно; ячейка, в которой надо искать)
C59 - у меня ячейка, значение из которой надо уложить, если условие (найдено слово) выполняется.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 28.04.2016 23:28
Подскажите, пожалуйста, как построить круговую диаграмму по данным следующей таблицы: в одном столбце содержатся значения, большинство из которых повторяются несколько раз. Хочу построить круговую диаграмму по указанному столбцу, чтобы было видно, каких значений больше, каких меньше.
То есть чтобы было видно количество каждого значения, если можно так выразиться.
Автор: jclawe
Дата сообщения: 29.04.2016 08:30
Ivanov Ivan
Если кратко: отсортировать столбец со значениями, построить промежуточный итог, выбрать уровень 2, вставить круговую диаграмму.
Автор: vikkiv
Дата сообщения: 29.04.2016 12:06
как вариант к тому что выше кроме консолидации/промежуточных итогов и ручных формул:
на этой или предыдущей странице уже решали подобную задачу - через PivotTable по одному полю
поле в заголовок, это-же поле в значения - потом поменять тип расчёта по этому значению на Count
и построить на основании данной таблицы/модели данных - желаемую диаграмму.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 01.05.2016 00:44
vikkiv
не совсем понял. Выделяю столбец. Создаю сводную таблицу.



Какие значения указывать в ней?
Автор: vikkiv
Дата сообщения: 01.05.2016 02:37
Ivanov Ivan
туда где написано ".. или диапазон" надо выделять всю колонну со значениями и заголовком
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 01.05.2016 15:20
Попробовал сделать, как посоветовал jclawe:
Цитата:
Если кратко: отсортировать столбец со значениями, построить промежуточный итог, выбрать уровень 2, вставить круговую диаграмму.

Отсортировал столбец, выбрал "Промежуточный итог", указал операцию - Количество. Слева появился столбец в виде "# Количество", где # - значение. В исходном столбце после каждого последнего одного значения или группы одинаковых значений появилось количество значений.
Далее не понял, где нажимать "уровень 2"...

vikkiv
выделил. Получилось - Слово!$C$1:$C$443. Для места отчёта выбрал соседний столбец, нажал OK. Посчиталась вся сумма значений.
Теперь в параметрах поля значений тоже надо изменить операцию? У меня русский Excel. Count - это что?
Автор: vikkiv
Дата сообщения: 01.05.2016 18:46
Ivanov Ivan
тебе надо посчитать количество, а по умолчанию стоит сумма.. так вот именно тип агрегации по умолчанию надо изменить на необходимый, хотя по идее ты наверное уже сам сделал.
Автор: Futurism
Дата сообщения: 01.05.2016 18:51
Подскажите, можно ли пользоваться штатными формулами в экселе при работе с цветом ячейки
Например, если А1 желтая, то 1, иначе0
Или если значение А1>5, то пометить желтым цветом.
Можно ли работать формулами экселя или это уже vba задачи?
Автор: vikkiv
Дата сообщения: 01.05.2016 20:57
Excel формулы работают с данными, формат ячейки в этом контексте - это не данные.

> с первой задачей (определить цвет ячейки) без использования VBA не обойтись, но необязательно в нём копаться, достаточно прописать функцию или именной диапазон, делается через get.cell(63...).

> для второй задачи (изменение цвета ячейки) есть встроенные средства для изменения формата ячейки, например условное форматирование, там можно в зависимости от результата формулы изменять цвет ячеек.
Автор: jclawe
Дата сообщения: 01.05.2016 22:51
Ivanov Ivan

Цитата:
Далее не понял, где нажимать "уровень 2"...




Должно получиться что-то вроде:



Диаграмму строим по второму столбцу.
Автор: Terminator TBM
Дата сообщения: 07.05.2016 16:09
возможно, было уже - вопрос - как перенести настройки сабжа 2003 с другого компа?
интересует сохранение/перенос настроенного вида панелей + полноэкранный с панелями..
кроме стандартных панелей/кнопок используются свои кнопки под свои макросы..

если что - про перенос макросов (personal.xls в папке XLSTART) в курсе, интересует настройка панелей..
закинул excel11.xlb по пути "c:\Documents and Settings\UserName\Application Data\Microsoft\Excel" - нифига.. :/

Добавлено:
..отбой - решилось закидыванием файлика excel11.xlb в папку XLSTART..

Добавлено:
..а вот и ссылка на решение 10-летней давности.. =))
Автор: destinyChild
Дата сообщения: 13.05.2016 12:26
есть строка с данными, имеющими вертикальное выравнивание в ячейках строки.
Так вот когда я пытаюсь применить автоподбор по высоте для этой строки - получается,
что excel максимум высоты мне выставляет - тока 126,75 пунктов. Хотя текст в некоторых
ячейках строки явно больше - не влазит полностью и показывается обрезанным в верхней
границе ячеек этой строки.
То, что в принципе автоподбор работает - это видно, когда уменьшаешь высоту строки
до 12 пунктов, а потом дважды щелкаешь по нижней границе строки.
И в результате получаешь эти же максимальные 126,75 пункта.
КАК заставить excel правильно автоподсчитывать и выставлять верную высоту строк
в соответствии в вертикально расположенным содержимым в ячейках строки?
Автоподбор по ширине не предлагать - слишком уж сильно уменьшается текст в ячейках.
Автор: NOWENKII
Дата сообщения: 19.05.2016 12:41
Помогите настроить таблицу, состоящую из нескольких (много) листов так, чтобы результаты учета (прихода-расхода-итога), которые выводятся со всех листов по всем наименованиям на первый лист, не только с нарастающим итогом, но чтобы можно было выбирать на первом листе данные за определенный месяц. Не знаю как прикрепить сам файл.
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 19.05.2016 19:14
NOWENKII

Цитата:
Не знаю как прикрепить сам файл

выложить его на любой файловый обменник (например, rghost),
и указать здесь ссылку на файл, скопировать сюда её (смотри тег url)
Автор: Terminator TBM
Дата сообщения: 20.05.2016 03:41
NOWENKII
в общем случае - если в ячейках есть дата, можно отфильтровать по ней и пересчитать "промежуточные итоги" (функция)..
хз нащёт сводной, но в пределах листа работает на раз..
Автор: NOWENKII
Дата сообщения: 20.05.2016 07:45
http://rgho.st/6t6cg9GSm
Вот, показал кусочек таблицы.
В ней на листе Реестр показываются результат с нарастающим итогом, а данные отдельно за какой-то месяц не увидишь. Листов очень много, поэтому нужно сделать, чтобы можно было видеть сводные данные на листе Реестр как с нарастающим итогом, так и показать данные за любой месяц. Подскажите, как это сделать?
Автор: papanja_084
Дата сообщения: 03.06.2016 11:45
Вопрос дилетанта:возможно ли в Excel выполнить действие используя не 3 ячейки, а 2? Например в одну ячейку записать произведение 5*3, а в другой получить ответ.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121

Предыдущая тема: Trojan Remover 6.81 Build 2594


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.