Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Excel FAQ (часть 5)

Автор: xxxshokxxx
Дата сообщения: 07.10.2011 17:39
Всем Добрый вечер !
Есть такая проблема , в MS excel 2003 нужно сохранить настройки параметры страницы а именно чтобы поля, чтоб при открытии любой таблицы оставались настройки которые я задал, облазил недры интернета проблему не решил...
У кого есть какое предложение решения проблемы с удовольствием выслушаю!
Автор: yuk1958
Дата сообщения: 07.10.2011 17:55
xxxshokxxx

А если настроить поля, какие нужно, а потом сохранить файл как шаблон?
Шаблонов можно разных насохранять, потом нужным пользоваться через Файл -> Создать
Автор: xxxshokxxx
Дата сообщения: 07.10.2011 18:29


Цитата:
А если настроить поля, какие нужно, а потом сохранить файл как шаблон?
Шаблонов можно разных насохранять, потом нужным пользоваться через Файл -> Создать


Пробовал сохранить как шаблон , и этим шаблоном заменить шаблон по умолчанию, чтоб при открытии были поля которые мне нужны, но не получается .
Автор: yuk1958
Дата сообщения: 07.10.2011 20:02
xxxshokxxx

Цитата:
Пробовал сохранить как шаблон , и этим шаблоном заменить шаблон по умолчанию, чтоб при открытии были поля которые мне нужны, но не получается .

У меня, правда, Excel 2010, но это дела не меняет. Сохраненный шаблон открываю через Файл -> Создать -> Мои шаблоны. Шаблон по умолчанию при этом не трогаю. Но это не совсем то, что Вам нужно

Цитата:
чтоб при открытии любой таблицы оставались настройки которые я задал,

В справке Excel прочитал, что для новых книг поля по умолчанию изменить нельзя
Автор: Hamore
Дата сообщения: 09.10.2011 12:08
У меня на компе установлены два Офиса: 2000 и 2003. При установке Adobe Acrobat X Pro в Excel-2003 появилась панелька инструментов принтера Adobe, а в Excel-2000 - нет. Можно ли сделать так, чтобы она появилась и в Excel-2000, не переставляя Adobe Acrobat? Предположительно, нужно скопировать какой-то файл из одной директории (2003) в другую (2000), но тот, кто мне об этом сказал, не может вспомнить, какой файл, откуда и куда. Помогите, пожалуйста!
Автор: Althathwe
Дата сообщения: 09.10.2011 15:45
Где в этом файле хранится контент, который вставляется в формулы? Какие книги и руководства почитать, чтобы самому делать такие таблицы?
Есть какие-нибудь веские причины обновиться с 2003 до более новых версий офиса?
Автор: VictorKos
Дата сообщения: 09.10.2011 16:28
Althathwe
1. Щелкните правой кнопкой мыши на ярлычке листа и в появившемся контекстном меню выберите пункт "показать". Появится список скрытых листов, в которых, вероятно и находится искомый контент. Также можно заглянуть в диспетчер имен, там будет видно, каким диапазонам присвоены имена, фигурирующие в формулах. Возможно, понадобится снять защиту листа, чтобы можно было установить курсор в ячейки с формулами.
2. Книг по Excel довольно много, заслуженно пользуются популярностью книги Уокенбаха (поищите в интернете). Также имеются сайты с массой полезной информации по Excel, например - planetaexcel.ru
3. Если возможностей Excel 2003 хватает для повседневной работы, тогда веских причин для обновления нет, тем более, что многим не нравится новый интерфейс программы (впрочем, имеется много пользователей, которым как раз кажется удобной лента офиса 2007/2010). Более подробно об отличиях и улучшениях новых версий лучше поискать информацию в интернете, например, здесь:
Новые возможности Excel 2007
Автор: SANIOK_AV
Дата сообщения: 11.10.2011 13:55
Доброго времени суток!
Ситуация такая:
Установлен MS Office 2003
и Пакет обеспечения совместимости для выпуска 2007 системы microsoft office
При открытии файла 123.xlsx этот файл автоматически открывается уже как Xl0000000.xls, причём когода я хочу "Сохранит как" папка для сохранения не та откуда я открывал 123.xlsx, а Temp.
Как сделать чтобы Excel открывал файл *.xlsx как файл с тем же названием и предлагал изначально сохранить как в той же папке?
При чём, что интересно с Вордом у меня в этом плане всё в порядке.
Заранее благодарен!
Автор: VictorKos
Дата сообщения: 11.10.2011 14:58
SANIOK_AV
У меня Excel 2003 не установлен, поэтому проверить не смогу.
Почитал системные требования для Пакета обеспечения совместимости, рекомендуется устанавливать на Excel 2003 с пакетом обновления 1 (SP1) или более поздней версии (SP2, SP3). Может быть, у вас Office 2003 без обновлений? Попробуйте скачать и установить Пакет обновления 3 (SP3) для Office 2003.
PS Это только моё предположение, причин может быть множество.
Автор: SANIOK_AV
Дата сообщения: 11.10.2011 16:28
VictorKos
Таки помогла установка SP3
Cпасибо большое!!!

Автор: x25
Дата сообщения: 11.10.2011 19:24
Excel 2010 Starter. Цитата из хелпа: "На вкладке Формулы в группе Зависимости формул щелкните стрелку на кнопке Проверка наличия ошибок, выберите пункт Циклические ссылки, а затем щелкните первую ячейку в подменю."
Проблема в том, что на вкладке Формулы я в упор не вижу группы Зависимости....
Автор: yuk1958
Дата сообщения: 11.10.2011 23:23
x25
Для MS Office проффессиональный все есть

Автор: x25
Дата сообщения: 12.10.2011 08:06
yuk1958
Да, я уже понял, что стартер - это обрезок, не предназначенный для нормального использования.
Автор: 2scorp
Дата сообщения: 13.10.2011 10:41
Доброе утро! Такая странная проблема, которая мне мозги уже вынесла. В инете тож чет ничего подобного не нашел. Стоит офис 2003 на XP SP2. В Excel`e в любом документе делаю цвет шрифта светлым, т.е. не черным, а серым. Вроде бы все норм, а как делаю предварительный просмотр - шрифт как был черным, так и остался. При выборе любого цвета он остается черным. И печатается ессно так же. А если цвет заливки ставлю например желтым - видно при предпросмотре, будто где-то установлена монохромная печать. А в Word`e со светлым цветом шрифта проблем нет. Этот офис ставил с нуля, никаких настроек не менял. Точно такая же петрушка на другом компе с XP SP3. Ставлю OpenOffice - все работает как надо, но он мя не устраивает, жрет ресурсов больше и думает долго, а комп слабый. Что интересно, на третьем компе с SP3 этот документ в Excel`e печатается правильно, светло.
Нашел половину решения. Выбираю прямо в Excel`e принтер Microsoft Office Document Image Writer - все также безрезультатно. Далее тут же заходим в свойства(настройка печати), дополнительно, меняю выходной формат с TIFF-ч/б факс на MDI и все выходит как надо. С реальным принтером такого замутить не выходит - нигде нет такой настройки. Как я понял Excel тупо передает на принтер страницу в TIFF формате. Помогите решить, плиз...

Проблему решил. Оказывается Excel лезет сам определять, какую печать мне давать, а Word и OpenOffice не лезут куда не надо. Вот такая петрушка. Поставил дрова принтера посвежее и все ok
Автор: Fedorych
Дата сообщения: 14.10.2011 04:07
В общем все перелопатил так ничего и не нашел, проблема следующего характера, имеется Win Xp на нем стоит принтер Samsung ML 1510, дальше есть ноутбук Win 7 64 разряд, принтер расшарен и все работает, только в Екселе проблема, с ноутбука не печатает Альбомный вид страницы, все посмотрел на форуме не одно решение не помогло (((
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 15.10.2011 09:36
Fedorych
Похожая проблема недавно обсуждалась тут http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24904&start=1440#2
Автор: Hamore
Дата сообщения: 17.10.2011 02:48
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, в решении вот какой проблемы. У меня на компе установлены два Офиса: 2000 и 2003. При установке Adobe Acrobat X Pro в Excel-2003 появилась панелька инструментов принтера Adobe, а в Excel-2000 - нет. Можно ли сделать так, чтобы она появилась и в Excel-2000, не переставляя Adobe Acrobat? Предположительно, нужно скопировать какой-то файл из одной директории (Office 2003) в другую (Office 2000), но тот, кто мне об этом сказал, не может вспомнить, какой файл, откуда и куда именно.
Автор: PegasusUnicorn
Дата сообщения: 17.10.2011 14:03
Добрый день! Ищу способ объединить кучу однотипных книг Excel (где только первый лист непустой) в одну книгу и более того в один лишь первый лист. След в след. Порядок стыкования книг произвольный, всё равно будет сортироваться по А-Я. Не найдя решения в один шаг я разбил задачу на пакетное конвертирование xls2txt с последующим собиранием текстовых файлов например программой TXTcollector. Конвертеров xls2txt нашлось немалое множество, но ни одной бесплатной не нашёл. Заранее признателен тем кто подскажет, а также спасибо тем кто уже давал дельные советы.
Автор: aidomars
Дата сообщения: 17.10.2011 17:28
PegasusUnicorn
Имеется ввиду "объединить данные" из нескольких книг/листов в один лист новой книги? Тогда в vba вам.
Автор: DimONtm
Дата сообщения: 18.10.2011 18:08
по какому принципу показываются эти стрелки условного форматирования, почему у меня стрелки в такой разнобой показывают, совсем не по значениям?


сам файл вот http://ifolder.ru/26424978

заранее спасибо за помощь!
Автор: Undaster
Дата сообщения: 18.10.2011 19:18
DimONtm, у тебя в обоих столбцах начиная со строки 5 к ячейкам начинают применять два правила условного форматирования последовательно (1); попробуй в условном форматировании сравнивать значения процентов с числами, например: 20% = 0,20. Тогда вроде заводится, почему проценты так отрабатываются - сразу не скажу.
Автор: VictorKos
Дата сообщения: 18.10.2011 20:02
DimONtm
Максимальное значение +33%, минимальное —100%.
Весь диапазон разбивается на три зоны:
стрелка вверх - от +33% до —10%;
стрелка вправо - от —11% до —56%;
стрелка вниз - от —57% до —100%.
Автор: DimONtm
Дата сообщения: 18.10.2011 20:22
VictorKos
по какому принципу определяются интервалы?
Автор: VictorKos
Дата сообщения: 18.10.2011 20:43
DimONtm

Цитата:
по какому принципу определяются интервалы?

Просто весь диапазон от минимального значения до максимального делится на 3 (для данного типа УФ).
Если нацело разделить не получается, тогда количество значений в интервалах округляется к целому.
В вашем случае (всего от -100 до +33 получается 134. 134/3=44,666...), максимальный и минимальный интервалы получились по 44 значения, а средний - 46 значений.
Автор: DimONtm
Дата сообщения: 19.10.2011 10:29
VictorKos
спасибо за пояснение
это где-то в справке есть или в книжках по программе искать надо?

столкнулся также с проблемой построения диаграммы
надо, чтобы было в точности как на образце


файл с данными - http://ifolder.ru/26437022

не могу сделать видимыми % и чтобы год был ровно посередине столбца

UPD: проблему решил сам, спасибо, если кто-то её решал. если будет интересно отпишусь как делается
Автор: Fedorych
Дата сообщения: 24.10.2011 13:42

Цитата:
В общем все перелопатил так ничего и не нашел, проблема следующего характера, имеется Win Xp на нем стоит принтер Samsung ML 1510, дальше есть ноутбук Win 7 64 разряд, принтер расшарен и все работает, только в Екселе проблема, с ноутбука не печатает Альбомный вид страницы, все посмотрел на форуме не одно решение не помогло (((




Цитата:

Похожая проблема недавно обсуждалась тут http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24904&start=1440#2


Mushroomer

Просмотрел топик, результатов не дало, office 2007, в Wordе проблем нету, только под Excel, кто решил проблему буду признателен, переустановка Office к результату не привела
Автор: paparazzo
Дата сообщения: 25.10.2011 19:08
Как в Excel удалить (оставить) каждый i-й столбец?
Например оставить каждый 20-й?
Автор: aidomars
Дата сообщения: 26.10.2011 10:32
paparazzo
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=10903&glp
Автор: Strong64
Дата сообщения: 26.10.2011 20:02
Здравствуйте, такой вопросик: формирую Excel выбор ширины столбца - выделяю необходимые столбцы и ввожу число 2,75 (такая ширина именно нужна)... и у меня ставится 2,71 которая мне не нужна. что сделать чтобы 2,75 было... от чего это зависит? в столбцах имеется информация...
Самое удивительное то, что на другом компьютере (другой файл) данное значение выставляется (2,75), когда я беру этот файл у меня тоже держится это значение.... когда же я беру необходимый для редактирования файл то там автоматически ставится 2,71.... следующее значение которое автоматически ставится 2,86 (по порядку шел (2,74, 2,75, 2,76, 2,77 2,78, 2,79 - и тут сразу перескакивало на 2,86...)) в чем может быть проблема?

Добавлено:
Всё разобрался сам: всё в виду того как настроена сама программа Excel (2010): Файл - Параметры - Общие - При создании новых книг я выбрал Размер: 12 шрифта: TNR, до этого просто размер был 10... и так методом тыка : брал каждый размер шрифта и изменял размер столбца (хотя вроде и стандартно идет при установке 12, значит я подстраивал когда то под себя, поэтому получаются такие разногласия)... Так что если будет у кого нибудь такая же проблема - применяйте метод тыка...
Автор: PIL123
Дата сообщения: 27.10.2011 02:28
Коллеги, подскажите, пожалуйста, интересует аналог вот этой (http://www.harvardgraphics.com/products/hgchartxl.asp) программы для современного Excel и для Win'7, чтобы работал - расширенное построение графиков. Кто чего знает - посоветуйте, пожалуйста, программы. Или если у кого есть эта (указанная выше по ссылке программа) - прошу поделиться (понимаю, что не в тему, но и в тему тоже написал).

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121

Предыдущая тема: Trojan Remover 6.81 Build 2594


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.