Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Cisco Unified Communications

Автор: avtrosty
Дата сообщения: 21.01.2014 11:08
to root0

Я думал Вы имеете в виду Динамический и Статический IP))


Ну не думаю, что кто-то ставит CUCM, CUP и LDAP на внешние IP без фаервола, т.е по сути без VPN никак не обойтись (У меня стоит на периметре ASA и AnyConnect настроен , но постоянно включать и выключать его на устройствах не очень удобно)
Автор: Segy4
Дата сообщения: 27.01.2014 06:36
Приветствую, уважаемые! Хочу чтобы браузер отправлял набор номера на аппарат. Для софтфона это реализуется одной строкой в реестре, а как это реализовать для аппарата? Подскажите, пжалста, программа Cisco Click to Call может работать отдельно от всего комплекса? Или может подскажете другие варианты. Заранее спасибо.
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 31.01.2014 06:56
Доброе время суток

Подскажите пож. Cisco Jabber for Android будет работать на Android 4.2?

Само приложение установилось, к серверу Presense подключился, сообщениями можно переписываться, а вот к CUCM не подключается.
Устройство с название BOT... добавил
Пользователя прописал на этом устройстве
Пользователю дал права на это устройство
Создал сип профиль для Android с параметрами
Timer Register Delta to 30
Timer Register Expires to 660
Timer Keep Alive Expires to 660
Timer Subscribe Expires to 660
Timer Subscribe Delta to 15

Но так и не подключается.
На IPPhone все норм

Версия Cucm 8.6.2
Автор: VusalH
Дата сообщения: 19.02.2014 09:54
Добрый день!
Скажите пожалуйста может кто то сталкивался, можно как то заставить CUCM записывать в базу AD свои значения?
То есть как только ассоциирован номер с пользователем, CUCM сам записывает и синхронизирует DN пользователя в поле Iphone в AD?
Это делается для того что бы автоматом обновлять Corporate Directory.
А то слишком нудно всякий раз вписывать номер пользователя в AD в ручную.
Автор: mxtvbk
Дата сообщения: 20.02.2014 13:37
VusalH
Синхронизация LDAP и CUCM настраивается только в таком режиме: LDAP -> CUCM
А не как в вашем запросе.
Пруф:
http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/unified-communications-manager-version-71/112880-cucm-8x-ldap.html
P.S. Хотя думаю какими-то сторонними средствами это возможно сделать. Таких встроенных в CUCM средств нет.
Автор: VusalH
Дата сообщения: 21.02.2014 08:35
mxtvbk

Синхронизация LDAP и CUCM у меня настроено и работает четко.
Удивительно что у Cisco нет такого решения. Может кто-то как-то решил все-таки эту проблему?
Ну не может же быть чтобы люди в ручную редактировали все это? А если у меня N-ое количество пользователей?
Автор: mxtvbk
Дата сообщения: 21.02.2014 13:46
VusalH
Как мне видится есть вариант периодической ручной синхронизации: экспортить юзеров из CUCM в CSV, а затем импорт этого CSV в LDAP (AD). Автоматически пока не знаю, как сделать.
Автор: VusalH
Дата сообщения: 22.02.2014 07:12
mxtvbk

К сожалению это тоже не выход, поскольку AD и так является первоисточником. То есть если я буду экспортировать из CUCM-а, появятся пустые поля пока я их не заполню в AD.
Править данные можно только из AD: возможно есть вариант c использованием скриптов. но как?
Автор: red1ight
Дата сообщения: 27.03.2014 15:13
господа! столкнулся со следующей проблемой. установил CUCM 8.0.1 на VMWare ESXi 5.5 (которая в свою очередь установлена на IBM-ом сервере), взломал лицензию, однако веб-интерфейс https://ip-address/ccmadmin/ работает некорректно: невозможно нажать и выбрать ни один пункт меню (ни System, ни Call Routing и т.д.). Такая же ерунда и в https://ip-address/cmplatform
Может кто- нибудь сталкивался?
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 27.03.2014 15:24
red1ight
все броузеры смотрели - узнаю глюк сафари на iPAD
Автор: red1ight
Дата сообщения: 27.03.2014 15:32
xktygfhnbb
спасибо, дорогой человек!) я неделю бился, переустанавливал и все такое. оказывается Хром- гавно. юзайте мозилу)
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 27.03.2014 15:34
red1ight
почти все последние продукты уже проверяют чем туда ломишсо и предупреждают - дескать некампатибле...

Автор: red1ight
Дата сообщения: 28.03.2014 16:34
дядьки, такой вопрос: локаль на CUCM 8.0.2 я не нашел. будет ли работать на нем cm-locale-ru_RU-8.6.1.1000-1.cop ?
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 28.03.2014 16:38
red1ight
нет
а в чем смысл таких извращений , на 8.0.2 ??? почему бы сразу 8.6 не поставить - ломается аналогично...
Автор: red1ight
Дата сообщения: 28.03.2014 16:49
xktygfhnbb
проблема в том, что ставится система очень долго, а образ 8.6 у меня оказался битым, в конце установки ругается и ничего не работает в итоге. поэтому я и решил поставить заведомо рабочую версию.
Автор: virgo86
Дата сообщения: 01.04.2014 15:25
Требуется помощь Гуру.
Есть задача установить сервер CUCM 9-й версии. Правильно ли я понял, что ELM начиная с 10-й версии заменен на PLM? Если да - нужно ставить сразу PLM, чтобы потом спокойно обновиться до 10-й версии CUCM? Если все верно - где взять PLM?
Автор: red1ight
Дата сообщения: 01.04.2014 15:31
дядьки! помогите ламеру: имеется CUCM 8.0, который вращается на VMWare ESXi 5.5, а DHCP под CUCM заводиться не желает ((( настраиваю все по вот этому мануалу
Автор: red1ight
Дата сообщения: 02.04.2014 16:08
господа! новая проблема! поставил я CUCM 8.6.2.10000-14, начал ломать, но после удаления записей remuser'а и добавления новых при загрузке CUCM перестал пускать пользователей, выбрасывая это: unix_chkpwd: could not get username from shadow (root))
__________________________________________________________________

итак, решение проблемы: грузимся с live cd, монтируем mkdir /mnt/part1 > mount /dev/sda1 /mnt/part1 > chroot /mnt/part1 , далее через vi в /etc/sysconfig/selinux устанавливаем SELinux = permissive, SELINUXTYPE = targeted
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 02.04.2014 16:22
red1ight
Да сто раз писали уже что дело в selinux, не ленитесь читать старые записи.
Автор: red1ight
Дата сообщения: 02.04.2014 16:50
kbessmertniy
если бы я не перелопатил половину форума и интернета, я бы сюда не писал. тыкните пальцем, пожалуйста
Автор: red1ight
Дата сообщения: 07.04.2014 14:06
господа, а кто- нибудь взломал CUCM 8.6? у меня при взломе по этой инструкции все равно требует лицуху (System is operating on insufficient licenses. Please upload additional license files.
Software Version license is missing. Call Manager Service will not start. Please upload SW Feature license file)
Автор: root0
Дата сообщения: 07.04.2014 14:09
to red1ight

Значит невнимательно читали и также делали
Автор: red1ight
Дата сообщения: 07.04.2014 14:31
root0
внимательно все я же не совсем слоупок) 8.0 спокойно взломался, в 8.6 же помимо всего прочего появились проблемы с SELinux'ом. при повторном прогоне скрипта вываливается сообщение о том, что все как бы ок (No Demo lines, erasing licenseinfo and adding new lines..
= select * from licenseinfo =
pkid fklicenseserver tklicensefeature licenseunits overdraftunits macaddress version origmacid licfileid licfileversion isdemo licenselineid upgradefromwindows isvalid)
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 07.04.2014 14:38
red1ight
ошибка-то какая ??
ИМХО, или научитесь правильно переносить\завершать юниксовые строки
Автор: red1ight
Дата сообщения: 07.04.2014 14:45
xktygfhnbb
ошибка следущая:
Message from syslogd@cucm at Mon Apr 7 15:44:14 2014 ...
cucm local7 0 : 0: cucm.cucm: Apr 07 2014 11:44:14.379 UTC : %UC_CALLMANAGER-0-NoFeatureLicense: %[AppID=Cisco CallManager][ClusterID=StandAloneCluster][NodeID=cucm]: No feature license found
Автор: root0
Дата сообщения: 07.04.2014 14:46
to red1ight

Зачем скрипт - если не понимаете что делаете, сначала разберитесь вручную делать правильно, потом уже скриптами пользуйтесь ( а не наоборот )
Автор: red1ight
Дата сообщения: 07.04.2014 14:48
root0
это, безусловно, конструктивное предложение однако,я всегда полагал, что форумы созданы для взаимопомощи, а не отмашек
Автор: All_is_not_what_it_s
Дата сообщения: 07.04.2014 14:50
2red1ight
решение для 8.6 на форуме рабочее, не доходит - читайте внимательней!
Автор: root0
Дата сообщения: 07.04.2014 14:51
to red1ight

Просто уже 1001 раз все разжевывалось - прочитайте все внимательно!!! никто за Вас это не сделает!!!
Автор: red1ight
Дата сообщения: 08.04.2014 13:21
друзья, подскажите куда копать? есть CUCM, который связан с Asterisk. Вызовы с CiscoPhone во внешнюю сеть проходят, а вот дозвониться назад не получается. в CDR видно, что вызов на CUCM приходит, но не отправляется на телефон

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.