Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Cisco Unified Communications

Автор: mwv
Дата сообщения: 20.07.2011 15:57
Здравствуйте парни, может кто подскажет или поделиться удачным опытом настройки.
Смысл в том, что установил 8.6.1 установил русскую локаль cm-locale-ru_RU-8.6.1.1000-1.cop.sgn.
телефоны (пробовал 7911 и 7941) ни в какую не хотят говорить по русски.
Подскажите пожалуйста, где я не доделал.
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 22.07.2011 20:18
mwv
Так помимо установки локали надо еще и телефону сказать чтобы он на нужном языке был.
Автор: mwv
Дата сообщения: 26.07.2011 17:56
Так вроде сказал. А каких то дополнительных прошивок не надо?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 29.07.2011 12:57
mwv
Я 2 файла ставил, не помню как второй зовут, позырьте в вварезнике
Автор: A1exDert
Дата сообщения: 08.08.2011 06:37
Вопрос из серии "так не бывает"
Кто знает, где посмотреть логин CCM Admin, который был указан при инсталяции?
Как понимаю, он хранится непосредственно в БД, т.к. к операционной системе отношения не имеет. Уж очень не хочется переставлять всё.

З.Ы.

kbessmertniy, спасибо.
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 08.08.2011 09:40
A1exDert
а зерезетить - регалии не позволяют ??
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 09.08.2011 16:18
Приветствую господа дядьки.

А подскажите кто какие CRM знает, которые скрещиваются с UCCX? Я в CRM'ах не в зуб ногой, а запилить хочется.
Автор: Dubridze
Дата сообщения: 10.08.2011 15:36
Подскажите что за хня...
Есть MCS7845I3
По таблице 8.6.1 с ним совместим.
Скачал с циски небутовый образ сделал его загрузочным.
Под варькой встает на ура. Напрямую на железо - хрен там. Unsupported hardware.
Чо этой собаке надо?
Может нужен изначально бутовый образ от циски?
7.1.5 инсталлится
8.0.3 инсталлится
8.5 не инсталлится, но как апгрейд накатывается
8.6 и не инсталлится и как апгрейд все никак встать не может.
Сейчас поставил 8.0.3, обновил до 8.5. Потом запустил апгрейд до 8.6
Дошел до апргейда фирмвари и зациклился. Загрузка - обновление фирмвари - перезагрузка - обновление фирмвари - перезагрузка. И так бесконечно.
Автор: A1exDert
Дата сообщения: 11.08.2011 09:21
xktygfhnbb
Сорри, что значит - "зарезетить"?
это же не логин в OS, а логин в приложение.
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 11.08.2011 09:28
A1exDert

логинимся на консоль
далее пытамся смотреть utils reset_

если такой путь не устраивает , грузитесь с лив-сд , те как всегда
ну или есть удаленный шел - то сразу..
cat /etc/shadow или passwd


Автор: root0
Дата сообщения: 11.08.2011 09:29
to A1exDert

CLI > utils reset_ui_administrator_name

CLI > utils reset_ui_administrator_password
Автор: A1exDert
Дата сообщения: 11.08.2011 10:50
xktygfhnbb, вы меня не так поняли.
Этот логин (который можно поправить через утилиту или шелл) у меня и так есть, он жив-здоров. (называется он CM OS Administrator).
я же речь веду, про логин CM Administrator, который позволяет работать непосредственно с самим СМ (править маршруты, добавлять телефоны и т.д.), его нет в шелле.
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 11.08.2011 10:55
A1exDert
я понял , что вы даже документацию не смотрели.. мой совет ни чем не отличается от совета root0"а, кроме того что он вам указал точную команду...

Автор: A1exDert
Дата сообщения: 11.08.2011 11:24
xktygfhnbb
значит я вас не так понял (шелл я проверил в первую очередь)
root0
сенкс.
Автор: lexxa77
Дата сообщения: 23.08.2011 13:29
вопрос по presence 8.5.4

поставил на виртуалке presence 8.5.2, обновился до 8.5.4
перестал стартовать сервис SIP proxy, нашел что может быть из за сервиса IPPM отключил его, и перебил заново юзера PnomeMessenger - не помогло.

погуглил - пока ничего не нашел...


попробовал поставить с нуля 8.5.4, инсталлер говорит что unsupported hardware ( 8.5.2 на 1vCPU/2GRAM/80HDD ставился без проблем) попробовал 250G HDD и 4G RAM - но всё равно unsupported hardware

у кого нить 8.5.4 работает? проблемы есть?


Автор: root0
Дата сообщения: 23.08.2011 13:47
to lexxa77

А раздел в варезнике трудно найти и скачать то что тебе нужно:

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=3849&start=0&limit=1&m=55#1

P.S. И все дистрибутивы рабочие
Автор: lexxa77
Дата сообщения: 23.08.2011 14:02
root0

основная мыль была, что на 8.5.4 отваливается сервис SIP Proxy и как починить пока не понял ( трейсы курить не охота 8-)

и спросил может кто-то сделал апгрейд или поставил с нуля и все нормально завелось.

тут же мы обсуждаем проблемы
Автор: root0
Дата сообщения: 23.08.2011 14:46
to lexxa77

Все дело в лицензировании - если все правильно делаешь то все работает и запускается

Автор: AlexN77
Дата сообщения: 31.08.2011 11:21
Имеется сискин сервер 7825H3. Судя по гайду - 8.6.1 на нее ставится, одно но - надо добавить памяти до 4 гигов.

Однако же при попытке установки получаю отлуп - "Did not find BIOS version file for 7825H3-2133 in"
Кто нибудь сталкивался? Откуда грабли?

з.ы. Если памяти ставлю 6 гигов - начинает ругатся про то, что диск 160 гиг (родной), а минимум надо 232. Хотя в том же гайде про увеличение дискового места ни слова
Автор: ameno2
Дата сообщения: 06.09.2011 17:02
Народ, есть unity connection 8.5.1.11900-21
при попытке подгрузить wav в System call handlers получаю:
failed to record name
и собсно все, в логах тишина. Есть мысли?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 13.09.2011 14:02
Добрый день господа дядьки.

Кто работал с UCCX? Подскажите пожалуйста в какой последовательности он настраивается. Пробую по configuration guide'у, но там многое как-то вразброс. Т. е. по отдельности вроде все понятно что и как, а вот увязать все это в единое целое пока не получается.
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 14.09.2011 18:29
Приветствую.

Дядьки, кто UCCX 8.5 пробовал? Не подскажите почему у меня на свежей инсталляции в RmCm в Teams постоянно добавляется по записи Default со скоростью примерно запись в секунду?
Автор: horgi
Дата сообщения: 14.09.2011 18:44
to kbessmertniy

Лечится патчем ciscouccx.851SU1.cop.sgn

Добавлено:

Цитата:
Кто работал с UCCX? Подскажите пожалуйста в какой последовательности он настраивается. Пробую по configuration guide'у, но там многое как-то вразброс. Т. е. по отдельности вроде все понятно что и как, а вот увязать все это в единое целое пока не получается.


А что именно не понятно? По гайду все просто настраивается.
1. Создаешь в CUCM AXL пользователя.
2. При первом запуске UCCX появляется мастер настройки (или в меню System - Cisco Unified CM Configuration). В нем прописываешь адрес CUCM, AXL пользователя, задаешь параметры Unified CM Telephony Subsystem и RmCm Subsystem.
3. Создаешь EndUser пользователей в CUCM, для операторов назначаешь в свойствах IPCC Extension. Не забываешь дать контроль над телефонами операторов и супервизоров Application User'у RmCm из п.2
4. В UCCX через Tools - User Management назначаешь супервизоров.
5. В меню Subsystem - Cisco Unified CM Telephony - Call Control Group настраиваешь группу CTI портов для работы триггеров в приложениях.
6. Запускаешь Wizards - RmCm Wizard и там создаешь ресурсы для приложений. В конце запускается Application Wizard, где ты выбираешь скрипт для твоего приложения и очередь звонков, настроенную во время работы RmCm Wizard'а. Ну, и в конце, создаешь триггер (номер телефона) по которому будет отвечать твое приложение и для которого ты уже создал Call Control группу.

Если что забыл, то пусть меня поправят.
Автор: AndreySergeevich
Дата сообщения: 15.09.2011 16:19
Друзья,

кто-нибудь AA и др фичи CUE гонял на CCME подключенному к PSTN через SIP транк? Нет никаких граблей? Может там не весь функционал работает и т.д?

Буду рад инфе, а то страшновато подключаться к SIP провайдеру, вдруг чего потом вылезет.



Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 15.09.2011 17:36
horgi
Спасибо, патч помог.

По настройке я все посоздавал, нет понимания как вызов приходит в UCCX и что с ним дальше происходит. Подскажите пожалуйста порядок прохождения вызова, через какие подсистемы проходит, какой DN в каждом месте для чего служит и принцип передачи вызова другой подсистеме.
Пытаюсь запустить вызов на встроенный Ringback-No-Answer, сделал Call Control Group TEST, в UCM у меня появился CTI порт с DN'ом 8102. Сделал RNA Application, создал триггер с DN'ом 8201 и Call Control Group TEST. Звоню на 8201, и получаю отбой от 8102. Куда можно копать и где посмотреть причины отбоя?
Автор: Xo4yxa
Дата сообщения: 16.09.2011 17:04
Народ!

Поставил себе 8.6.1 и соответственно появились глупые вопросы:
1) как сделать небольшой IVR вида "вы позвонили наберите или дождитесь" (так-как у меня VM на АМД мне пришлось поднять рядом "*" и на нем поднять IVR.
2) как сконфигурировать dialplan.xml, а точнее откуда это делается? через какое меню? (а нужен ли он в 8.6.1?)
3) как настроить изменение набраного номера в транке? (ну тут понятно, полазил по инетам и сделал)

Если можно помогите примерами =) или доходчиво для тупого.

С уважением, Хочуха






Автор: Xo4yxa
Дата сообщения: 26.09.2011 12:42
Люди, при освоении CUCM возник следующий вопрос что такое "route partition/css" как ими пользоваться и где об этом можно почитать на русском?

Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 26.09.2011 13:25
Xo4yxa
По пунктам:
1 - Насколько я знаю средствами UCM невозможно, такими вещами занимается UCCX.
2 - За что он отвечает? Если это план для сиповых телефонов, тогда по-моему в Call Routing - Dial Rules - SIP Dial Rules.
3 - В Route List'ах, Route Pattern'ах, Translation Pattern'ах, и Transformation'ах. Тут есть несколько нюансов, лучше прочитать Dial Plan Architecture из System Guide'а.


Цитата:
Люди, при освоении CUCM возник следующий вопрос что такое "route partition/css" как ими пользоваться и где об этом можно почитать на русском?

Partition это абстрактный идентификатор, который пможно присваивать в различным объектам, например DN'ам и роутам. CSS это объект, в котором в определенной последовательности указываются partition'ы к которым разрешен доступ. Например нужно одному абоненту разрешит все вызовы, а другому разрешить местные вызовы и запретить дальние. Для этого делаются 2 partition'а, скажем LOCAL и LONG_DISTANCE и 2 CSS'а CSS_LOCAL и CSS_ALL. В CSS_LOCAL прописывается только LOCAL, а в CSS_ALL прописываются LOCAL, LONG_DISTANCE. Далее рисуются 2 роута, скажем 749[59]XXXXXXX и [1-9]XXXXXXXXX! где первому вешается partition LOCAL, второму LONG-DISTANCE. Телефону, транку или чему-то еще присваивается нужные CSS, определяющий куда ему можно звонить.
На русском такой документации никогда не видел, читайте тот же System Guide.
Автор: shtayner
Дата сообщения: 01.10.2011 01:22
Доброго времени суток. Поставил CUPS 8 в лабу , для последующего апгрейда, все ок, за исключением одного - в свойствах Cisco Unified Personal Communicator в настройках вкладка Video неактивна. Рабочие системы - Windows 7 и Windows XP. проверял на трех разных ноутбуках со встроенными камерами. Праймари девайс - IP Communcator. на нем видео енаблед, до этого стоял Cisco Unified Video Advantage видеозвонок работал. Нашел несколько обсуждений на форумах, солюшена нет. Как победить эту проблему?

Добавлено:
Почитал требования, он работает только если ПС подключен через телефон
Автор: Blacksword_Alex
Дата сообщения: 11.10.2011 13:34
Господа, кто-нибудь заморачивался с интеграцией CUCM и MS Lync?
Я попробовал пойти путем Cisco UC Integration for MS Office Communicator and Lync, но что-то не выходит каменный цветок.
CUCM 8.6.2, Lync Server 2010, клиент - Windows 7 Ultimate SP1 x64, MS Lync 2010 x64, к нему cuci-lync-Install-ffr.8-5-3.

На CUCM создал дивайс Cisco Unified Client Services Framework, указал ему Owner User ID (по мануалу не надо, но на всякий...), привязал к DN, в DN указал Users Associated with Line, в узере проверил, что дивайс есть в списке Controlled Devices и он входит в группу Standard CTI Enabled.

В AD у учетки пользователя номер прописан в формате E.164, т.е. +7499номер_конторы#внутренний номер.

И ни фига. Не цепляет UC Integration номер телефона ни из AD, ни из CUCM...

Где косяк? Есть опыт набивания шишек у кого?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.