Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Cisco Unified Communications

Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 05.09.2015 09:41
whaleshark
Не если сразу не нашел то уже не найду. Я над своими архивами не чахну, отдал заказчику и забыл.
Там ничего сложного нет, вот почитайте http://www.cisco.com/c/dam/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cust_contact/contact_center/crs/express_10_0/programming/guide/SeriesVol2.pdf.
Ну или можно руками писать в какую-нибудь DB или XML документ и потом читать, способов вагон.
Автор: murat1983
Дата сообщения: 15.09.2015 14:06
Добрый день. Подскажите пожалуйста кто знает как сбросить пароль на вэб морду Zoom Callrec 5.2. Сменил пароль в попыхах и забыл . Не хочется переустанавливать систему.
Автор: ilyarubinchik
Дата сообщения: 15.09.2015 14:07

Цитата:
сбросить пароль на вэб морду Zoom Callrec 5.2.

В базухе можно поменять.
У них на сайте же есть инструкция в документации.
Автор: murat1983
Дата сообщения: 15.09.2015 14:28

Цитата:
Цитата:
сбросить пароль на вэб морду Zoom Callrec 5.2.

В базухе можно поменять.
У них на сайте же есть инструкция в документации.



В документаций искал по тегу forgot password или reset password не нашел.
Автор: tondaho
Дата сообщения: 22.09.2015 16:30
парни, а как на MediaSense посмотреть занятое место записанными звонками... как бы по дефолту из коробки, а не рутить сенса..
Автор: bkostin
Дата сообщения: 24.09.2015 18:36
Доброго всем дня!

Может тема и избитая...

Не получается вылечить CUCM, и 10.5 и 11.0 ситуация одинаковая.

после лечение из файла cucm10_5, размером 1 812 323, по инструкции.

при попытки добавить лицензию возникает ошибка:

"Сервер обрабатывает другой запрос. Прежде чем повторить попытку, дождитесь выполнения запроса или завершения времени ожидания. Это может занять несколько минут."

Может лекарство не то использую. Или что-то делаю не правильно.

Перерыл весь форум так ничего и не нашел...

Буду благодарен за любую помощь.

БК
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 25.09.2015 12:12
bkostin

там два файла надо менять и после этого перезагрузиться надо, а также selinux отключите
Автор: bkostin
Дата сообщения: 25.09.2015 13:45
avtrosty

Спасибо за отклик!

так и делаю файлы из архива cucm10_5 от 18.04.14

осталось два варианта либо я делаю что-то не так при установке самого cucm

ставлю все по умолчанию. Может так что-то надо при установке что-то менять?
или файлы не из того лекарства

БК
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 25.09.2015 15:33
bkostin
в пм пиши как рута получаешь и куда клиентскую часть патча кладешь, полный путь
Автор: ogitu
Дата сообщения: 28.09.2015 16:44
Ребята а где можно лекарство найти?

Заранее огромное СПАСИБО!!!
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 29.09.2015 03:09

Цитата:
Ребята а где можно лекарство найти?


в Аптеке
Автор: ogitu
Дата сообщения: 29.09.2015 09:37
Спасибо! Нашел!

А какполучить root?
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 29.09.2015 11:19
to ogitu


Цитата:
А какполучить root?


http://htluo.blogspot.ru/2011/08/root-access-on-cucm-and-other-uc.html
Автор: ogitu
Дата сообщения: 29.09.2015 11:36
СПАСИБО!!!!
Автор: corvin27
Дата сообщения: 29.09.2015 16:34
Добрый день!

После перехода с CUCM9,UCCX9 на CUCM10.5 UCCX 10.5 не возможно завести новых агентов либо удалить существующих с UCCX, существующие агенты работают без проблем
Может кто то сталкивался?
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 29.09.2015 16:56

Цитата:
После перехода с CUCM9,UCCX9 на CUCM10.5 UCCX 10.5 не возможно завести новых агентов либо удалить существующих с UCCX, существующие агенты работают без проблем
Может кто то сталкивался?


Список Агентов в UCCX неактивный для изменения?
Автор: corvin27
Дата сообщения: 29.09.2015 17:26
Дело в том что они не удаляются и не появляются в subsystems - rmcm - resources
Через userView я новых пользователей вижу, но в ресурсы конфигурировать не могу
Автор: ogitu
Дата сообщения: 29.09.2015 18:45
CUCM 11 лечется так же как и 10.5? Та же таблетка?

Спасибо!!!
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 29.09.2015 23:14
to corvin27

Цитата:
Дело в том что они не удаляются и не появляются в subsystems - rmcm - resources
Через userView я новых пользователей вижу, но в ресурсы конфигурировать не могу

к сожалению под руками UCCX нет, остался на предыдущей работе, но у меня была такая проблема, лечилась вроде или перезагрузкой UCCX или на CUCM с правами что-то не так, точно не помню



to ogitu

Цитата:
CUCM 11 лечется так же как и 10.5? Та же таблетка?

нет, на 11й в паблике нет таблетки
Автор: ogitu
Дата сообщения: 29.09.2015 23:35
Спасибо, Avtrosty!

Настроил вроде все на базе CUCM 10.5, проблема с Jabber iPhone, полсе первой регистрации очень долго логинится! Ровно 30 секунд Finding Services..., ровно 30 секунд Sining in.... SRV настроил! Autodiscovery работает отлично! Не пойму?!? Спасибо!!
Автор: mrskunk
Дата сообщения: 01.10.2015 09:07
Доброго времени суток.
CUCM + IM&Presence 10.5
интересуют 2 вопроса:
1)Jabber. Как осуществить возможность автоматического добавления всех пользователей домена(а желательно группы AD) в список контактов пользователей?
2)Для пользователей на CUCM заведено 2 устройства: физический телефон 3905 и CSF jabber,
линия одна. Как добавить в джаббер меню "использовать мой телефон для вызовов" (сейчас доступно только "использовать компьютер")? Нужно для того, чтобы пользователь кликал по контакту в джаббере, а телефон набирал номер.
Заранее Спасибо.

Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 01.10.2015 09:14
mrskunk
1) Делаете UC сервис типа directory, привязываете его в UC service profile и назначаете его абоненту к которому привязан CSF.
2) У end-user'а к которому привязан CSF аппараный телефон должен быть в контроллируемых устройствах и должна быть роль CTI Enabled.
Лучше все-таки прочитать документацию перед тем как пробовать, есть много неочевидных нюансов.
Автор: mrskunk
Дата сообщения: 01.10.2015 11:02
kbessmertniy

Цитата:
1) Делаете UC сервис типа directory, привязываете его в UC service profile и назначаете его абоненту к которому привязан CSF.

это уже проделано, контакты из AD ищутся, но как добавить их все в список джабера клиента, а не по-одному.

Цитата:
2) У end-user'а к которому привязан CSF аппараный телефон должен быть в контроллируемых устройствах и должна быть роль CTI Enabled.

это тоже учтено, но не работает.
-клиенту добавлены роли cti.
-в Directory Number Configuration: стоит галочка Control of Device from CTI, В Associated Devices есть 2 устройства
чего-то все-таки не хватает, продолжаю читать мануал
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 01.10.2015 11:10
mrskunk
1 - не разбирался, но если где ростер и готовится заранее то нужно смотреть в IM&P.
2 - а uc service profile с правильным ucm привязан к end-user'у? Какую ошибку jabber говорит? Сервис CTI Manager запущен?
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 01.10.2015 12:21

Цитата:
это уже проделано, контакты из AD ищутся, но как добавить их все в список джабера клиента, а не по-одному.  



В IM&P есть импорт контактов с файла
Файл создается ручками, Шаблон там есть

У меня есть клиент у которого тоже пользователи лентяи и сами не могут себе добавлять контакты с помощью поиска.

Я софтину себе написал для создания этого списка из АД так как текучка у клиента будь здоров.

PS. С добавлением контактов проблем нет), а вот с удалением контакта у пользователя трабла. покрайне мере в 10.5 такой возможности нет, мб в 11 появилась пока не проверял, руки не доходят обновится.
Автор: ameno2
Дата сообщения: 01.10.2015 12:39

Цитата:
но как добавить их все в список джабера клиента, а не по-одному.


Цитата:
В IM&P есть импорт контактов с файла

Не лучший вариант имхо. Вроде списки индивидуальны для всех пользователей. Для примера, 100 пользователей, по 100 контактов....многовато)
Можно сделать кастомную вкладку, и повесить ссылку на свой веб страниц. На нем уже выдавать список, формируя его из АДа)
Поищите примеры, пробегало на циске.
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 01.10.2015 12:58

Цитата:
Не лучший вариант имхо. Вроде списки индивидуальны для всех пользователей. Для примера, 100 пользователей, по 100 контактов....многовато)
Можно сделать кастомную вкладку, и повесить ссылку на свой веб страниц. На нем уже выдавать список, формируя его из АДа)
Поищите примеры, пробегало на циске.



У каждого разные задачи, У меня стояла задача новому пользователю добавить все контакты, А старым пользователям добавить нового.
Автор: ameno2
Дата сообщения: 01.10.2015 13:11

Цитата:
У каждого разные задачи

Ну да, я про тоже.
Просто разные варианты решения. Я использую отдельную вкладку для корпоративной книги) и пользователю ничего добавлять не надо)
Автор: SantaMuller
Дата сообщения: 02.10.2015 16:55
mrskunk

2) 3905 not a CTI supported device
Автор: mrskunk
Дата сообщения: 06.10.2015 08:50
SantaMuller

Цитата:
2) 3905 not a CTI supported device

было такое подозрение, т.к. на других моделях телефонах все заработало.
kbessmertniy,
avtrosty,
ameno2,
Спасибо огромное за помощь.
Есть еще 1 нюанс, который не нравится: не работают доменные пароли пользователей AD, если их не вбить самостоятельно в поле password в end user. Почему учетка для синхронизации LDAP (а она с правами доменного админа) не видит пароли юзеров? Синхронизацию выполнял, какие еще могут быть нюансы?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.