Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Лада-приора

Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 01.02.2008 08:12
drop

Цитата:
Вот завтра ВАЗ закрылся и благодоря кредитной или иной программе вы сможете купить нормальную машину. Опель, Форд, Митцу...да без разницы. И не Вы один. Поэтому барыги не рискнут продавать более дерьмовый бензин на заправках, а то как в Мск в '93 может не нароком прозвучать очередь из АКМ по будке с заправщиком. Глядишь дороги у вас там быстро отстроят и т.д. Ну неужели Вы не понимаете, что все это взимосвязанно в конечном счете?


Вот значит как решается одна из главных проблем России - закрой ВАЗ и будут у нас автобаны.
Автор: K V K
Дата сообщения: 01.02.2008 08:41
AdreNaliN
Вы будете смеяться, но примерно так они и решаются.
Я был свидетелем. дело в том, что у нас, как Вы понимаете, японские свалки недалеко, а посему, пробки и жуткие (еще и рельеф) возникли раньше чем в москве. Ну вот представьте себе, свет отключают по полсуток, на дорогах жуткие пробки. В общем туши свет. И тут отстраненный от должности мэр черепков (ходят слухи, что он шизофреник, что не лишено вероятности) возвращается, суд установил, что дело сфальсифицировано (исполнителей самих под суд, организаторов конечно нет). Ну он подошел к делу, как заслуженный изобретатель ссср (каковым и был). Что он сделал с дальэнерго не знаю (вроде бы толи организовал владэнерго, толи только угрозил этим), но свет перестали выключать мгновенно. Далее он занялся пробками, начал строить подземные переходы, развязки и даже ухитрился в центре по сопке дорогу проложить. Кроме того, еще оптимизировал схемы джвижения. В общем пробки исчезли. С тех пор ситуация только ухудшалась, но до сих пор лучше, чем было, когда он за дело взялся.
Он шельмец, расчитывал таким путем заручиться подержкой избирателей, но не учел басманного варианта провосудия. С тех пор он ни разу в выборах мэра не учавствовал, все время суд его снимает. И что интересно, помимо завершения двух начатых им проектов, больше для борьбы с пробками никто ничего не делал, а зачем, народ бухтит, да и хрен с ним, черепкова снимем по суду.
Есть еще один пример, когда упустили ситуацию и народ вошел во вкус. У нас вопрос запрета нерправильного руля поднимается с завидной регулярностью, но тут же поднимается народный вой до небес, не хочет народ на вазы возвращаться, и вопрос снимается.
Удачи
Автор: wstil
Дата сообщения: 01.02.2008 09:19

Цитата:
OOD

Цитата:
ну да вам же надо чтобы под 500 лошадей под капотом и 12 подушек безопастности, чтобы 300км ехала по городу и детей с пешеходами сбивали насмерть (как в фильме рассвет мертвицов) , при этом не повреждая поссажиров, но это вам надо пока вы ещё малолетничаете ,повзрослеете ,поумнеете , опыта наберете ,произведете переоценку ценностей и больше 60 по городу и 100 по трассе вам не нужно будет совершенно.

Как вы здорово все за меня придумали Начнем по порядку
-Мне не надо 500 лошадей, достаточно 224
-Мне не надо 12 аэирбеков, мне достаточно 6
-Я не езжу 300км/ч-это опасно, в основном соблюдаю скоростной режим. Придавить могу за городом по трассе, когда никого нет и я никому не мешаю.
-Я всегда уступаю детям даже если они идут где попало и как попало. При виде детей я, как Ю.Деточкин, снижаю скорость и крадусь, либо останавливаюсь. Да и вообще уступаю пешеходам на европейский манер
-Я не малолетничаю, давно повзрослел, поумнел еще раньше, опыта набрался на собственной шкуре, произвел ревизию всех своих и чужих ценностей в очередной раз Вероятно по возрасту мы либо равны, но скорее я постарше. Не моя вина, что ума у Вас при этом меньше, а бараньего упорства не сравнимо больше.
Ну не знаю, мне моих 105 хватает за глаза.
12 аирбэгов нафик, 6 более чем достаточно. НО! это при условии, что жесткость корпуса позволяет ими воспользоваться, что лонжероны сминаются куда нужно, что руль при столкновении (не дай бог, тьфу тьфу) не выбивает челюсть, что двери таки можно открыть, чтобы вылезти из машины...При таких условиях 6 аирбэгов нормально.
300км - ну не нужно скатывать в зубоскальство 60-80км - средняя скорость движения по городу, 100-120 - за городом.
Ту же скорость дает приора, но вот надежность, безопасноть, комфортность, удобство эксплуатации и вождения, управляемость, тормоза...
Очень мне не нравится ситуация, когда ты выезжаешь в недалекую командировку (км 250-350), и тут посередине дороги ночью машина и напрочь отказывается работать...и пробегавши вокруг нее 12 часов, ты выясняешь, что полетел некий датчик положения коленвала, что в наличии его в этой сельской мастерской нет, и твой товарищ его везет из Москвы еще 6 часов
Сугубо мое имхо - нет уж, спасибо.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 01.02.2008 10:51
drop

Цитата:
Кувалдой и отверткой?

Тоже мне, знаток подвесок
Просвещайся: http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1207&SECTION_ID=179

Цитата:
Вольво, Мерседес, БМВ-с начала 90-х

С начала 90-ых мультилинк появился во внедорожниках и машинах классом покруче (типа БМВ 7-ки). А до простых смертных он соизволил спуститься не так давно.

K V K

Цитата:
а зачем, народ бухтит, да и хрен с ним

Правильно - народ и за оцеплением из гаишников подождать может. Нефиг под колесами мешаться.
Автор: drop
Дата сообщения: 01.02.2008 17:03
Duke Shadow

Цитата:
С начала 90-ых мультилинк появился во внедорожниках

Ну конечно Вольво начиная с 960 серии, если не с 940. Про БМВ у Сапа спроси, но думаю что также. Мерина, на базе 140 кузова уже все шли
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 02.02.2008 09:49
drop

Цитата:
Вольво начиная с 960 серии, если не с 940.

Ты дальше специально не прочитал? "С начала 90-ых мультилинк появился во внедорожниках и машинах классом покруче (типа БМВ 7-ки)."
Volvo 940/960 - этот как раз машины как минимум среднего класса.

Цитата:
Мерина, на базе 140 кузова уже все шли

Спасибо - классно поржал. Мерс S-класса, это, видимо, и есть автомобиль для простого смертного. Непонятно только одно - почему их на дороге, даже у нас в России, не подавляющее большинство. А всё какие-то Тойоты, Фольксы, да прочие Опели.
Автор: drop
Дата сообщения: 02.02.2008 11:54
Duke Shadow
Ну в обще ты прав, мультилинк ставился на большие тяжелые машины с длинной базой. При этом управляемость такой машины существенно улудчшалась. Ну и комфорт езды. Я специально спросил, когда в шушло будут мультилинки ставить? Даже сарай на базе шевроле, продаваемый у нас, пошли уже мультилинки. А Кал-ина, такая супер-пупер шушлайка и не имее? Вот кстати, где то слышал разговор двух владельце шушла в магазине.
1. "А у тебя в ней подушки есть?"
2. "Да-аа, жена две сама вышивала на заднее сидение"


Добавлено:

Цитата:
Volvo 940/960 - этот как раз машины как минимум среднего класса.

Чесговоря нет, это верхняя линейка Volvы 940/960/S90/S80

Добавлено:

Цитата:
и машинах классом покруче (типа БМВ 7-ки)."

Он там и досихпор, лучше все равно ничего нет. Кстати очень надежная штука, служит долго, если все расчитанно правильно, как на Вольвах, а вот перебор ее дорогой, около $3000.
Автор: tolja
Дата сообщения: 02.02.2008 21:09

Цитата:
Бехи, Вольвы, Мерины....

По самым оптимистичным предположениям нынешних интеллигентов/либералов, в России около 20 проц. среднего класса, ну приплюсуем сюда проц. пять сверхбогатых - итого 25. Остальные 75 проц. глухая нищета опущенная ентими либералами... Дык это для них наверно наши рекомендации покупать бехи... О времена, о нравы...
Автор: drop
Дата сообщения: 02.02.2008 22:01
tolja

Цитата:
Дык это для них наверно наши рекомендации покупать бехи...

Вот вопрос дураЦкий... Если не стремиться к лучшему, то чего ты достигнешь? Станешь очередным избирателем Д.Медведева, смотрящих сериал "про Няню"
Удачи® Мечтай о ЛадеКалине и обязательно купишь велосипед.... трехколесный

Добавлено:

Цитата:
это для них наверно наши рекомендации покупать бехи...

А ты попробуй
Автор: tolja
Дата сообщения: 02.02.2008 22:03
drop

Цитата:
Если не стремиться к лучшему, то чего ты достигнешь?


Ты вот ему посоветуй..., к ''лучшему''.




Добавлено:
drop

Цитата:
А ты попробуй



''Надо заставить себя поесть!(Городок)
Автор: drop
Дата сообщения: 02.02.2008 22:15
tolja

Цитата:
Ты вот ему посоветуй..., к ''лучшему''

Каждый выбирает сам
Автор: tolja
Дата сообщения: 02.02.2008 22:22
drop

Цитата:
Каждый выбирает сам

Ну например беху в комплектации для нищих... А, что..., в этом что-то есть.
Автор: drop
Дата сообщения: 02.02.2008 22:50
tolja

Цитата:
Ну например беху в комплектации для нищих...

чЁ та я не слышал, что BMW, что делает для нищих Для людей желающи сэкономить на опциях-да, а вот для нищих... это вроде как ни клиенты BMW

Цитата:
А, что..., в этом что-то есть.

Согласен. В этом что то действительно есть, я правда это всегда называл ёмко-зависть, но готов перейти на другой понятийный аппарт, что бы не смущать людей Я даже знаю категорию лузеров, которые всю жизнь ковыряются в собственном дерьме, не хотят менять свою жизнь, палец о палец не ударят, зато во всех нудачах винят всех вокруг. Более того, из-за своей ущербности они сочиняют легенды о том, как ломаются эти ненадежные мерсы, бмв, вольво, а их шулайки на огромной скорости проезжают мимо... детсад чесслово.
Говоришь для нищих... ну давай пользоваться твоей теримнологией. Я такого человека уже уважаю, он не нищий хотябы своим пониманием и мировозрением, т.к. тянется к лучшей жизни ОН вырвался из этого дерьма, поверь и достигнет много чего еще... ну а те кто "не купил комплектацию для нищих" всю свою жизнь будут ездить на тазиках, а когда он крякнется, то на трамвае или маршрутке...видимо это комплектация для богатых
В человеке важно не нищий/богдатый, не марка машины, а вечное первородное стремление вперед Если оно есть, поверь, это сказывается на всех областях жизни, а если нет... видимо покупают приоры с калинами
Удачи ®
Автор: Churchill
Дата сообщения: 02.02.2008 23:03
drop
Ню-ню! Развел! )
В той самой песенке из "Табакова-Смехова":
"Зачем так много слов так много текста?"
Ну и рефрен лузера:

Цитата:
даже знаю категорию лузеров, которые всю жизнь ковыряются в собственном дерьме, не хотят менять свою жизнь, палец о палец не ударят, зато во всех нудачах винят всех вокруг. Более того, из-за своей ущербности они сочиняют легенды о том, как ломаются эти ненадежные мерсы, бмв, вольво

Очень часто встречаю этих почетных "шумахеров"... Кстати, финские номера - довольно часто у этих уродов на бэхах..
Автор: drop
Дата сообщения: 02.02.2008 23:17
Churchill

Цитата:
Ну и рефрен лузера

Черчь... у тебя Калина, Приора Может ты веришь, что это может когдато стать машиной Температуру мерил?

Цитата:
Очень часто встречаю этих почетных "шумахеров"... Кстати, финские номера - довольно часто у этих уродов на бэхах..

А я вот все больше на шушлайках, а на бехерах люди с нормальным менталитетом ездят
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.02.2008 23:27
drop

Цитата:
Если оно есть, поверь, это сказывается на всех областях жизни, а если нет... видимо покупают приоры с калинами

ну кстати напрасно, в стране где далеко не каждое полезное для общества и любимое кем-то занятие достойно вознаграждается, скажем учителя или научного сотрудника, не факт, не факт что лузеры и вообще. сам же возмущался что все бабло на кране от трубы сосредоточено и т.д и т.п.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 02.02.2008 23:35
drop

Цитата:
на бехерах люди с нормальным менталитетом ездят

Смешной ты. Наверно это те люди сами решили, что она нормальные. А остальные, видимо, нет. Есть у меня на работе человек, ездит на шниве. Увлекается всякими поездками по бездорожью и т.п. Вот кого он ненавидит, так это водителей бобм. Почему? Потому что они его никогда не пускают. Не в смысле погоняться, а в смысле смены полосы. Препядствие так какое неожиданное и что еще. Стоит моргает поворотником. Кто-нибудь пропускает, но та добрая машина - это не бомба. Никогда. Вот такая у него статистика.

Почему-то я уверен, что найдутся люди, которые заочно, с третиьх (моих) слов без проблем поставят этому человеку диагноз.
Автор: tolja
Дата сообщения: 02.02.2008 23:54
Rustam_Koviazin

Цитата:
но та добрая машина - это не бомба. Никогда.

Ты не обижайся на них, у них понятия вместо правил....
У меня знакомый был из Москвы, так для него было открытием, что надо справа пропускать. Для него прямые дороги все главные..., чем прямеее тем главнее.
Автор: drop
Дата сообщения: 03.02.2008 00:01
0nly

Цитата:
стране где далеко не каждое полезное для общества и любимое кем-то занятие достойно вознаграждается, скажем учителя или научного сотрудника, не факт, не факт что лузеры и вообщ

Никто не говорит, что лузер-это человек который меньше зарабатывает чем ты Лузер-это существо, которое ни к чему стремиться не хочет и еще свой образ жизни другим навязывает в качестве обязательного В школе моих детей, у учателей нет ни одной совпомойки. Ездят на б/у иномарках. Идиотов нет, хотя и деньги не большие.
Rustam_Koviazin

Цитата:
Смешной ты

Не смешней тебя.

Цитата:
Не в смысле погоняться, а в смысле смены полосы

Правила пусть учит, если не доходит, пусть учит заново, ага?

Цитата:
Вот такая у него статистика.

Еще один "обиженный на весь мир".

Цитата:
проблем поставят этому человеку диагноз

Давай разберемся. Я говорил совсем не об этом Если Кал-ина и Пердора стоят уже таких денег, при такой безопасности, надежности и пр., а за эти деньги выбор б/у-иномарки большой, то это диагноз. И ты меня в обратном не переубедишь. Я понимаю людей, которые берут б/у тазики, что бы перебиться на какое то время, но новые...тут но коментся. Их объезжать надо как опасность на дороге
Удачи.


Добавлено:
Rustam_Koviazin
Хотя я тут подумал... ну как на воротах Освенцима-каждому свое видимо. Переубеждать глупо, т.к. это в большенстве своем не выбор, а именно диагноз. Меня все устраивает, если владельца Калины устраивает его машина, да пусть так и будет-это его жизнь, а не моя. Мне чесговоря всеравно.

Добавлено:

Цитата:
Ты не обижайся на них, у них понятия вместо правил....

Ну конечно. Я поправилам езжу, а вот всякое шушло как хочет. Я уж молчу сколько я раз потом "зажимал" и бил морду Пофигу ему на свою копеечную исцарапанную машинку и на такую же копеечную исцарапанную жизнь
Дело тут не в деньгах и понтах, давайте не передергивать в эту сторону. Дело в не желании свою жизнь менять
Автор: OOD
Дата сообщения: 03.02.2008 08:34

Цитата:
Ездят на б/у иномарках. Идиотов нет, хотя и деньги не большие.

И веши тоже носят с секонд хенда и пользуются помощью для стран третьего мира,носки штопают, презервативы стирают , а технику собирают по подъездам.

Цитата:
Их объезжать надо как опасность на дороге

Когда вижу 10 летнюю инопомойку -страшно и тело , которое переносит её через рельсы , объезжает ямы по тротуарам , где ХОДЯТ ДЕТИ, за полицейский лежачие вообще молчу - скоро откроют курсы по том,как на инопомойках проезжать полицейских и новые методы объезда полицейских на инопомойках.
Автор: tolja
Дата сообщения: 03.02.2008 09:52
drop

Цитата:
сколько я раз потом "зажимал" и бил морду

Боже, как же вы все-таки там одичали... М-да.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 03.02.2008 12:30
drop

Цитата:
Я уж молчу сколько я раз потом "зажимал" и бил морду

Вот и понятия... УК РФ для вас тоже в качестве рекомендации?

Между прочим, тема была о выборе между приорой и калиной, если кому-то этот выбор неинтересен, можно не писать
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 03.02.2008 14:06
tolja

Цитата:
Ты не обижайся на них

Ты думаешь, это я так про себя историю рассказал?
drop

Цитата:
Еще один "обиженный на весь мир".

Не на весь мир, а на... бомбоводил

Цитата:
Давай разберемся. Я говорил совсем не об этом

Давай. Рассказанная мною история относится исключительно к тому, что я из тебя процитировал. Причем тут Калина?
PEDKA

Цитата:
Вот и понятия... УК РФ для вас тоже в качестве рекомендации?

А это люди так по правилам ездят. Правда, я сомневаюсь, что это ПДД.
Автор: drop
Дата сообщения: 03.02.2008 15:58
PEDKA

Цитата:
УК РФ для вас тоже в качестве рекомендации

Я его чту и уважаю©
OOD

Цитата:
Когда вижу 10 летнюю инопомойку -страшно и тело , которое переносит её через рельсы , объезжает ямы по тротуарам , где ХОДЯТ ДЕТИ, за полицейский лежачие вообще молчу

Откуда такие сведения смешные. Большенство иномарок десятилетних в разы лучше продукции ВАЗа, это обсуждать даже смешно, т.к. 10 лет назд, мир выпускал уже такое, что ВАЗ туда приполезт только еще лет через 20
tolja

Цитата:
Боже, как же вы все-таки там одичали... М-да.

С этим спорит не стану, факт Москва малоприятный город, бороться за выживание иногда приходится и в прямом смысле

Добавлено:
Вот мне просто интересно... Если к примеру любому из вас предложить в качестве подарка Калину и хорошую новую иномарку, не важно какую, у всех разные представления о счастье Вот сколько человек возьмут Калину?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 03.02.2008 17:35
О бэхах, тазах и пр...
Вобщем, недавно дело было. Ехал я на шушле 99-м по местности. И вот на нерегулируемом перекрестке пр. Художников и Поэтического бульвара, двигаясь в правом ряду, никого не трогая вдруг слева появляется Лендровер Дискавери, таранит меня слегка и уходит влево. Ну я врубаю аварийку, останавливаюсь, смотрю он тоже остановился. Выхожу, смотрю на шушло своё - только левое зеркало сложилось (без поломки) - больше ничего. Далее вижу джип, и слева чуть взади от него - бэха пятая. Стоят. Ну я к джипу подхожу - говорю - родной, я вообще тут не при делах, не правда ли? У него на двух дверях царапина от моего зеркала. Там парень довольно молодой (30-33 года) говорит на взводе - да говорит - ты не виноват, но и я не виноват - виноват казел на бэхе, надо таких учить типа. Этот казел с бэхи (да еще и с областными номерами) начинает быковать (что весьма характерно для людей ездящих на бэхах) - типа тому из джипа - да ты за грузовиком шел, да я тебя не видел, да ты летел ... ну и пр. Вобщем этот из джипа мне говорит - вызываем мусоров? Я говорю - давай, наказывать казлов надо.
Было вот что: я ехал в правом ряду, джип шел в левом ряду по главной дороге, а бэха совершала разворот на перекрестке и не пропустила джип, потому тот и ушел в меня. Вобщем парню надо отдать должное - он с машиной своей хорошо справился, т.б. что этого бумера прижал, чтоб тот не свалил.
Вобщем, вечер мы провели у гайцев, виновным признали джип (!!!), а того казла по нашим законом отпустили, как не участника ДТП, хотя он создал реальную аварийную ситуацию. Парень потом долго сокрушался по двум поводам: не надо было гайцев вызывать - у него по КАСКО и так бы оплатили, у меня повреждений нет. А второй момент - сказал, лучше бы я того казла протаранил, ну типа себя бы помял немного, а тот в хлам бы был, и в таком случае по нашим законам виноват был бы бумер.
Но в сухом остатке: дискавери столкнулся с тазом - у таза ноль повреждений, джип попадает на покраску двух элементов
Автор: mmt
Дата сообщения: 03.02.2008 17:55
Churchill

Цитата:
Но в сухом остатке: дискавери столкнулся с тазом - у таза ноль повреждений, джип попадает на покраску двух элементов

Круто! А если я сяду в запор и в окно ломик высуну? Прикинь, пол ряда иномарок в повреждениях, а зопор целехонек!!! Крутая машина
Веселая история , конечно, но в споре о "прелестях" ваза идет скорее как прикол.

OOD

Цитата:
Когда вижу 10 летнюю инопомойку -страшно и тело , которое переносит её через рельсы , объезжает ямы по тротуарам , где ХОДЯТ ДЕТИ, за полицейский лежачие вообще молчу - скоро откроют курсы по том,как на инопомойках проезжать полицейских и новые методы объезда полицейских на инопомойках.

И откуда злость на все хорошее? Смени работу что-ли... От камента реально истерией бездумной пахнет.
Автор: tolja
Дата сообщения: 03.02.2008 18:31
mmt

Цитата:
А если я сяду в запор и в окно ломик высуну? Прикинь, пол ряда иномарок в повреждениях, а зопор целехонек!!! Крутая машина


Крутизна!!!
Автор: drop
Дата сообщения: 03.02.2008 18:32
Churchill
Ну идиотов таких много везде. Смысл рассказанного?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 03.02.2008 18:42
drop

Цитата:
Смысл рассказанного?

Ну вообще - просто по приколу. Но в частностив опровержение:

Цитата:
все больше на шушлайках, на бехерах люди с нормальным менталитетом ездят

При том, что бэха в РФ всегда считалась эдакой машинкой для "бычков". Так всё и осталось.
Автор: drop
Дата сообщения: 03.02.2008 18:54
Churchill

Цитата:
При том, что бэха в РФ всегда считалась эдакой машинкой для "бычков".

Ну не знаю. У меня есть знакомые женщины, ездят на бехах... и не быкуют Как то я бы не стал все так демонизировать.

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: Решаем задачи на логику!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.