Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Лада-приора

Автор: drop
Дата сообщения: 11.03.2008 23:22
real_rockin

Цитата:
Вот только извините, нормальная современная машина ну никак не стоит 350-400 тыщ рублей! Это низжая ценовая ниша для иностранных производителей и суют туда всякую бюджетную каку.

Да, конечно это так. Помню когда в очередной раз, очередной инопроизводитель вышел с бюджетным решением в Рашу, первое что они услышали: "А ВАЗ то разорится". Ну т.е. пока мы будем этих вахлаков кормить, даже самая смешная машинка будет стоить более $10000. А все по тому, что ВАЗу надо $9000 ну и т.п. real_rockin

Цитата:
А то напокупают корыт-логанов-акцентов и давай писями меряться

Мне приходится кататься на самых разных машинах. А когда то ездил и на ведре и на Акценте. Не самая плохая машинка скажу.

Цитата:
Ничего хорошего, скажу я вам.

Охотно верю.
Автор: wstil
Дата сообщения: 12.03.2008 15:09
real_rockin

Цитата:
А то напокупают корыт-логанов-акцентов и давай писями меряться Че мериться-то? Лишние деньги выкинули, да и всё, я считаю. Не дай бог, что сломается, геморрою на месяц. Хотя, и приора, я повторюсь, деньги на ветер. Друг себе купил. Ничего хорошего, скажу я вам.

Ну если все же выбирать в районе 10тыс - все же ломаются они несколько по разному. Проблема в том, что можно на той же приоре проездить и 60тыс вообще без ремонта (ну не считая пары мелочей) по буеракам подмосковья и ивановской области (на примере сотрудника), а можно на 10 тыс.км. нарваться на капитал двигателя. У того же логана нет такого дикого разброса качества, там все более менее стабильно, и в основном, первые 100тыс.км. даже на такой дешевой машине можно не заморачиваться с ремонтом даже при езде вне городов. Может так повезти и на Приоре. А может и не повезти.

AFT
Так что про лишние деньги - не уверен.
Цитата:
цены одинаковы почти, только акцент вапще технологиии позавчерашние, а у приоры вчерашние

Вот интересно, в каком месте у приоры технологии вчерашние, а у акцента - позавчерашние...

Добавлено:
AFT

Цитата:
по-моему сейчас единственное, что можно брать из тазиков это калины, так как эта тача проектировалась с унля, что сразу радует это двери не нада после покупки настраивать.

Это еще вопрос, что лучше...Приора - та по крайней мере не ломается каждые 100км. Не знаю, как с этим сейчас, но первые полтора года после начала продаж Калины был мрак и ужас. Ломались они как не знаю что, электроусилитель руля вообще не работал, тормоза не тормозили, поломки на сервисах чинились по 3 месяца из-за отсутствия деталей...бррр, кошмар
Автор: drop
Дата сообщения: 12.03.2008 23:02
AFT

Цитата:
качество реально повысилось, брак уменьшился

Где, в телевизоре? Не надо ля-ля, горбатого могила исправит
Автор: drop
Дата сообщения: 13.03.2008 22:45

Цитата:
за свою цену вполне достойная тача,

Ой ну конечно. Из-за ее цены, цены на все остальные машины задранны к потолку, как у бл@ди ноги
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 14.03.2008 09:10
AFT
В условиях эффективного рынка цена определяется балансом спроса и предложения. Если себестоимость твоего товара выше, чем розничные цены у твоих конкурентов - это твои проблемы, а не покупателей
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.03.2008 09:44
AFT

Цитата:
покупая иносранку, получаем тот же транспорт, тока в нагрузку дорогие расходники и запчасти, которых нада вечно заказывать или давать на лапу и те отковыряют со склада, более дорогую страховку

У тебя нет друзей? Или у друзей нет нормальных автомобилей? Сочувствую...
Сходи в салон, возьми на тестдрайв нормальную машину. Потом напиши нам свои впечатления и не позорься.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.03.2008 10:47
Ничего вы не понимаете. Вот едешь ты по лесу на старом уазике, и ощущения непередаваемые, эдакого единения с природой, которому ничего не мешает
Автор: wstil
Дата сообщения: 14.03.2008 11:15
AFT

Цитата:
вот иносранка за 500к!
берем самую пустую приору за 300, вкладываем в нее еще вот эти 200к разницы и в итоге получаем тачу по комплектации и по характеристикам не хуже ваших иносранок.

Свежая мысль Я так понимаю, на эти 200к ты наймешь инженеров, которые перепроектируют подвеску, кпп, двигатель, салон, ну и еще там по мелочи того сего...Потом этот перепроектированный вариант закажешь на заводе ВАГ (потому что на ВАЗе сделают все из нашего железа с нашей покраской, которое частенько прогнивает через 4-5 лет сквозной коррозией, ну и нет там технических средств воплотить нормальный конутруктив). Боюсь, 200 тыс., даже если это евро, не хватит
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 14.03.2008 11:31
AFT
А ты оптимист
А за 300к можно взять иносранку, которая без переделок порвет твою приору.
Автор: skleonid
Дата сообщения: 14.03.2008 13:04
собственно говоря там и рвать то нечего. с ее то советскими 98-ю "псевдолошадьми"
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.03.2008 13:46
UncoNNecteDА что в вашем понимании порвет?

Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.03.2008 14:09
OOD

Цитата:
то в вашем понимании порвет?

А что здесь непонтяного?
К примеру:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1115911.html

Марка: Honda
Модель: Civic
Цвет: Синий металлик
Год вып: 2006
Тип кузова: Седан
Цена: 18 500$ = 462000рэ
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег: 35 000 км
Привод: Передний
Объем двиг.: 1799 см3
КПП: Автомат
Мощность: 140 л.с.
Руль: Левый
Состояние: Отличное
VIN: JHMFD16206S211247
Торг: Не возможен
Таможня: Растаможен


Или ты предлагаешь взять калину???
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.03.2008 17:55
В общем есть конечно и у тазов плюсы, но боюсь, что все владельцы тазов, которые их защищают, боятся взглянуть той простой правде в глаза, что больше зарабатывать надо, а не оправдываться.
Автор: wstil
Дата сообщения: 14.03.2008 18:09
AFT

Цитата:
таз 2111
2002 года, без гаража, на улице, ни одного очага сквозной коррозии, антикор заводской, снимали подкрылки в прошлом году и там всё ок

Я же не говорю - всегда. Говорю - частенько. У нас есть работники из российской глубинки, через них проходят всякие ВАЗы. Ну и через 5 лет примерно 30-40% из них - гнилые. Не насквозь, но пороги, кое где крылья, двери...Не очень результат.

Добавлено:
AFT
Я уже ничего не говорю о том, что даже если не брать неудачные экземпляры (которых все же многовато по нынешним меркам), то 100-130 тыс.км. в среднем до капремонта - все же маловато для современного двигателя.

Хотя добавлю, что ту же приору, при определенных обстоятельствах, считаю иногда оправданным выбором для глубинки.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.03.2008 18:54
Reuel

Цитата:
боятся взглянуть той простой правде в глаза, что больше зарабатывать надо, а не оправдываться.

ну как он такой -
AFT

Цитата:
БУ я брезгаю, это тоже самое, что баба после кого та

больше-то заработает?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.03.2008 19:38
AFT

Цитата:
и посмотрим скока ты потратишь после мелкого дтп и хозяин тазика

Каско мне пох.

Цитата:
да-да, гавно в красивой обертке

Без комментариев

Цитата:
а БУ я брезгаю, это тоже самое, что баба после кого та

Не пей воду, в ней рыбы ебуц@.

Говорят эти комплексы проходят с возрастом...

Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.03.2008 19:48
AFT

Цитата:
а ты абажаешь после кого та значит, прям писец, загаженный и обсеренный, ну всё я знаю ваше место в нашем обществе, у параши

почти сразу после школы себе на BMW заработал своей головой, у параши - это за рулем КАЛины
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.03.2008 19:57
AFT

Цитата:
орально ?

oral - это ртом - Latin os (gen. oris) "mouth, opening, face, entrance,"
а головой - это например замутить аудио-видео студию.
Автор: AFT
Дата сообщения: 14.03.2008 20:00
0nly
да-да, вот закончил школу, никто не помог, взял и замудил!
чет вы вапще сказочный буратино? начкап наверное у папы карло взяли?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.03.2008 20:05
AFT
леса бояться - на КАЛине кататься
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.03.2008 20:11
Детский сад, ей богу

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: Решаем задачи на логику!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.