Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Лада-приора

Автор: AFT
Дата сообщения: 05.01.2008 21:54
0nly
жесть
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 05.01.2008 22:13
Churchill

Цитата:
Логан - евро-ведро

Согласен

Те машины (а это Renault Logan, VW Pointer, Nissan Albea, Chevrolet Lanos и т.д), что нам поставляют в рамках акции «для бедных стран», идут с существенным ухудшением качества в сравнении с флагманами соответствующих марок. По сути, это ведра, которые непригодны для европейца из-за низкого качества деталей (высокая локализация производства в бедных странах), бедной комплектации и отсутствия должного комфорта. Но люди берут эти машины, покупаясь на известные иностранные названия и рекламу. В сравнении с ними, я бы взял наш тазик, для него и детали есть и сервисов полно, да и своими руками можно машину отремонтировать.
Автор: Nimnul
Дата сообщения: 05.01.2008 22:35
skleonid

Цитата:
Любая самая дешевая иномарка (если говорить о новых авто) на порядок выше любого из тазоведер по уровню комфорта, безопасности и качества. Это факт.

На порядок это в 10 раз, если вам в школе этого не объясняли.
Сам езжу на Калине хэтч, машина мне очень нравиться, а вы на чем ездите???
По теме - Калина или Приора - взял бы любую - лишь бы был хэчбэк (просто нравится данный тип кузова). Калину взял из за отличного обзора, приятного салона, небольших габаритов, что в городе большой плюс, ну и адекватная цена.

PS
Было бы не плохо если б каждый кто отвечает в ветки ставил подпись вида:
---
Марка авто, тип кузова, пробег.

Моя подпись:
---
Лада Калина , Хэтчбэк 2007, 18200 км.

Добавлено:
PEDKA

Цитата:
По сути, это ведра, которые непригодны для европейца из-за низкого качества деталей (высокая локализация производства в бедных странах), бедной комплектации и отсутствия должного комфорта. Но люди берут эти машины, покупаясь на известные иностранные названия и рекламу. В сравнении с ними, я бы взял наш тазик, для него и детали есть и сервисов полно, да и своими руками можно машину отремонтировать.

Автор: AFT
Дата сообщения: 05.01.2008 23:13
Nimnul


пральна! нех нам иносранки заюзанные втюхивать! мы лучше поддержим отечественного производителя, чем буржуя забугорного кормить будем!
Автор: tolja
Дата сообщения: 05.01.2008 23:49
Churchill

Цитата:
Из французов только пыжики и ситроёны еще как-то "пыжаться" догнать до европейского (читай - немецкого) уровня,


Из личного опыта - Ситроен Берлинго, 9 лет эксплуатации с нуля, ни одной гайки ни подкрутил, капот открывал только жидкость для стекла залить..., так что сбавь обороты...


п,с,

ДА..., я как то писал, что все последние машины буквально всех фирм с использованием последних технологий в изготовлении, похожи друг на друга как те селедки из бочки, причем их появление во времени было почти одномоментным...
Ни о чем это не говорит? Ну, как минимум задуматься...?





Автор: skleonid
Дата сообщения: 06.01.2008 09:27
Nimnul

Езжу на Toyta Corolla 2006. На прошлой неделе пришлось посидеть за рулем калины 2005 года и хундай аксента 2004 года выпуска.
Так вот ощущения при езде на калине - ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ авто. Просто хочется остановиться и вылезти из за руля. Такое чувство что подвески у нее просто нет. Постоянно что-то бухает, бахает и дребезжит. Со своими заявленными 90 лошадьми, машина вообще не едет, только ревёт как тигр. На многих калинах заметил характерный сильный шум из коробки передач. Про дизайн салона вообще молчу. Как будто в игрушечных машинках для 4-годовалых детей. При работе вентилятора печки идет треск в колонках (это вообще убило). Постоянно прыгающие обороты двигателя, создающие дрожь кузова. Забавно смотреть как циклически, при падении оборотов раз в 4-5 секунд начинает темнеть подсветка панели приборов.


При езде на хундае таких эмоций нивкое не возникло, вполне себе приличная недорогая иномарочка, без амбиций, но повторюсь, очень даже не плохая. При чем практически равная стоимость этих автомобилей (из преимуществ - у хундая нормальный гидроусилитель, кондер). Хундай, кстати признали самой низкой по затратам в ремонте машиной.

Ваши аргументы?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 06.01.2008 11:59
Nimnul

Цитата:
Калину взял из за отличного обзора, приятного салона, небольших габаритов, что в городе большой плюс, ну и адекватная цена.

Господи, как мало людям надо то на самом деле...

Я не ем мороженое, потомучто оно холодное и дорогое.
Тогда ешь говно, оно тёплое и дешёвое (С) не помню кто.


AFT

Цитата:
мы лучше поддержим отечественного производителя, чем буржуя забугорного кормить будем!

Таки да! Особенно активно его поддерживают лежащие на глубине 2х метров от земли. Те которые думали что они самые умные и безопасность автомобиля не имеет никакого значения.

skleonid

Цитата:
Забавно смотреть как циклически, при падении оборотов раз в 4-5 секунд начинает темнеть подсветка панели приборов.

А если одновременно врубить обогрев заднего стекла и ближний свет фар при двигателе работающем на хх начинает садится аккумулятор! Это пи$дец как круто!
Летом если оставить совкопром (особенно новую машину) на солнце, сесть в неё потом нельзя не проветрив минут пять, бо вонища от "высококачественного" пластика такая, что не то что сидеть нельзя - глаза реально выдерает!
На каких автомобилях стёкла в дверях перекашиваются через 2 месяца после покупки и чтобы поднять вставшее раком стекло ему надо помогать рукой?
Кто скажет мне, на каких нормальных автомобилях антикорозийная обработка кузова является опцией и делается после покраски кузова???
У каких ещё автомобилей частота загорания лампы Check Engine пару раз в месяц считается нормой?
итд итп...
Автор: faza2
Дата сообщения: 06.01.2008 12:10
skleonid
цену с равнивай А дорогой ато вона дроп с бюргерами сравнивает)))
Насчет едит и не едит - продладку между рулем и седением менял? )))
У меня товарисчЪ не давно в хетче (2005 год разбил бошкой лобовуху). Корола не хрена не едит хотя предидущий седан даже нечего.
Автор: Nimnul
Дата сообщения: 06.01.2008 13:05
skleonid

Цитата:
Ваши аргументы?

Ну у вас даже не аргументы, а эмоциональный всплеск на отдельный, не самый видимо лучший экземпляр Лады, плюс просто натренированный рвотный рефлекс на автомобили отечественного производителя - в принципе это объяснимо с психологической точки зрения, особенно когда уже ездишь на toyota corolla (надеюсь не папина?).
Поверьте мне КБ (конструкторское бюро) при серийном производстве не просто так для галочки. И в сравнении с 2005 годом конструктора за два года внесли приличное количество изменений в конструкцию с целью улучшить качество автомобиля.
(А давайте будем поддерживать индийских IT специалистов, ведь их труд стоит дешевле и они более дисциплинированы, а еще английский все знают? нахрена нам столько русско-говорящих админов??? Или грузчиков будем брать афроамериканцев, ведь они же сильнее русских алкоголиков??? Хотя нет афроамериканцы у нас теперь поют, их называют русской попсой или эстрадой... А вся страна дружно этому хлопает. Видимо заложена в русский менталитет программа самоликвидации...)
По существу, тот же акцент стоит на 2 тысячи американских долларов дороже Лада Калина. Не знаю кому как, а для меня 2 тысячи долларов это деньги. Как правило при покупке авто, в кармане нужно держать еще бы пару тысяч. Значит якобы одинаковые машины по цене не так уж одинаковые. А если еще покупка в кредит, то КАСКО еще больше удорожает автомобиль.
Знаю много людей купивших авто > 400 килорублей, исходя из вышеприведенных вами соображений (ВАЗ гамно, лучше ино), покупающих зимнюю резину два сезона (на первый сезон переднюю пару, на следующий перекидывают с переди назад, вперед ставят новую). Они весь год работают на автомобиль, купив его исходя из тех же субъективных (все таки это субъектив) соображений, потому что друзья которые ездят на ТАЗах не "советовали" покупать ТАЗ (хотя сами продолжают ездить на десятках, пятнашках, приорах и калинах).
Есть у меня и товарищ поменявший за полтора года автомобили -> Матиз -> Акцент -> Шкода - очень упертый и ругает ВАЗ, хотя в его биографии машин от ВАЗ не было :-D
А я хочу жить, хорошо жить, а не работать на автомобиль, я могу позволить себе автомобиль более высокого уровня, но езжу на Лада Калина... И пусть по мнению остальных это "неудачный выбор", "шумит как трактор", и еще много нелестных отзывов, но мне нравиться этот автомобиль...
PS
Коллега по работе купил KIA Cerato, на 8 месяце вышла из строя катушка зажигания, прошло два месяца - гарантийный случай, катушку так и не поменяли. По существу машина не на ходу, пока не придет зап. часть, если бы ему наш умелец в гараже не нацепил катушку зажигания от Приоры, вот и ездит он с катушкой от Приоры - пока привезут ему родную катушку...
PPS
А насчет бюджетных ино, будьте уверены, как только они развалят АвтоВАЗ - цены на хваленные акценты и логаны поползут вверх... (Кстати ничего плохого сказать не хочу про эти машины. Просто это не мой выбор.) Да и машина мне нужна для работы, а не соседей удивлять...

А страна у нас все таки свободная - каждый выбирает то что ему нравиться...
Автор: AFT
Дата сообщения: 06.01.2008 13:35
TechSup
дохнут и на мерсах с бэхами
и еще как дохнут

Добавлено:

Цитата:
А я хочу жить, хорошо жить, а не работать на автомобиль, я могу позволить себе автомобиль более высокого уровня, но езжу на Лада Калина... И пусть по мнению остальных это "неудачный выбор", "шумит как трактор", и еще много нелестных отзывов, но мне нравиться этот автомобиль...

вот и я о том же, работать на железо не хочу
Автор: TechSup
Дата сообщения: 06.01.2008 14:06
AFT

Цитата:
дохнут и на мерсах с бэхами
и еще как дохнут

Это я так понимаю когда сказать нечего говорят, да? Я так от вас и не увидел комментариев по-поводу отсутствия записей о ремонте в в сервисной карточке моей 5и летней БМВ. Собственно можете себя и не утруждать.

Цитата:
вот и я о том же, работать на железо не хочу

За 1 год моего владения 2х леткой ВАЗ2110 она на ремонтах схела сумму в пять раз больше (примерно 1000евро) чем следующая 8и летняя пежо 406 (200евро за замену опорных подшипников передних стоек) которая пробыла у меня 2 года. Затраты на ремонт 4х летней БМВ за полтора года владения = 0. Посетите форумы владельцев приоро-кала - жто жесть. Самая настояща жесть. Эти машины не имеют права покидать заводы.

Nimnul
А мой "эмоциональный всплеск" не хотите прокомментировать?
Автор: K V K
Дата сообщения: 06.01.2008 15:17
TechSup
советский - российский пластик это нечто особенного
Удачи
Автор: AFT
Дата сообщения: 06.01.2008 15:20
TechSup

Цитата:
отсутствия записей о ремонте в в сервисной карточке моей 5и летней БМВ

да у тебя золотые руки, т.е. растут откуды нада ты сам его чинишь, так как бабла жалко в сервис загонять
или держишь в гараже и только пылинки сдуваешь, много таких встречал - купят и выезжают раз в год
Автор: skleonid
Дата сообщения: 06.01.2008 19:28
AFT
Да перестаньте вы уже ерунду говорить, какой "раз в год". Огромное количество людей уже пересело на иномарки и бед не знают. ЕЗДЯТ, и не знают, пока на обочинах автовазы чинят

Хотя ваша позиция мне знакома, я сам так думал. Кода был "счастливым" владельцем сначала семерки, потом 99. Тоже, людям, спрашивавшим от том, не думаю ли брать иномарку, объяснял то что не хочу работать на запчасти и проч. Потом пересел на иномарку. Многие знакомые спрашивают, мол, ну как впечатления. Отвечаю, одни, больше никогда не сяду за руль отечественного автомобиля . Даже если с деньгами будет когда нибудь туго, не сяду, лучше куплю себе старенькую десятилетнюю иномарку.

Хотя вам бы посоветовал с этим вопрос лучше на вазовский форум. Там таких фанов, как вы, много. Они действительно будут советовать по теме а не флеймить и издеваться

P.S.

Цитата:
да у тебя золотые руки, т.е. растут откуды нада

Ты не понял, чувак, она у него просто тупо не ломалась

Автор: TechSup
Дата сообщения: 06.01.2008 19:41
AFT

Цитата:
да у тебя золотые руки, т.е. растут откуды нада

Я даже колёса сам не перекидываю когда время приходит их менять

Цитата:
или держишь в гараже и только пылинки сдуваешь, много таких встречал - купят и выезжают раз в год

Слив засчитан. Следующий.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.01.2008 19:42
skleonid

Цитата:
Отвечаю, одни, больше никогда не сяду за руль отечественного автомобиля . Даже если с деньгами будет когда нибудь туго, не сяду, лучше куплю себе старенькую десятилетнюю иномарку.

Ну это уже - клиника. Впрочем, я сам когда-то так говорил... Но стал взрослее...
Автомобиль покупается не для воспевания ему торжественных молебнов (в качестве требника - сервисная книжка с минимумом записей), сдувания с него пыли и перемещения своей задницы раз в неделю от дома до ближайшего гипера, находящегося в километре от дома, а для эксплуатации.
Исходя из условий эксплуатации и должен приобретаться автомобиль.
Если в каком-нибудь задрипанном колхозе на россейской земле, в 150 км от ближайшего райцентра у вашей 10-летней шушлайки не дай Бог чё.... Чё делать то будете? А ведь может так случиться, что и за трактором надобно будет ехать неблизко...

Добавлено:
skleonid

Цитата:
Ты не понял, чувак, она у него просто тупо не ломалась

Еще проще - он ее тупо эксплуатирует в Финке, где есть соответствующие для "неполомки" дороги и расстояния
Автор: skleonid
Дата сообщения: 06.01.2008 19:59
Churchill
А никто автомобилю молебнов и не воспевает, эксплуатирую так же как и предыдущую 99.


Цитата:
сдувания с него пыли и перемещения своей задницы раз в неделю от дома до ближайшего гипера, находящегося в километре от дома

Еще один, чтож бы все заладили со своими пылинками.


Цитата:
Если в каком-нибудь задрипанном колхозе на россейской земле, в 150 км от ближайшего райцентра у вашей 10-летней шушлайки не дай Бог чё


А если у вашей, например трехлетней, шушлайки отечественного производства (такой же инжекторной), то ЧЁ?
Ничто не измениться. Вы так же выйдете и будете пинать ее по колесам.
Уже кто-то говорил, не надо все упрощать и говорить что они такие простые и надежные, ездите тогда на велосипеде. Там вообще все просто. Цепь слетела, одел и дальше поехал....
Автор: AFT
Дата сообщения: 06.01.2008 20:06
передвигайтесь пешком - полезно и дешево, главное - независимо!
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.01.2008 20:09
skleonid

Цитата:
А если у вашей, например трехлетней, шушлайки отечественного производства (такой же инжекторной), то ЧЁ?

У меня для таких поездок ведро карбюраторное, т.к. отечественным инжекторам не доверяю.
А относительно ино я уже приводил много примеров - добраться до аккума в додже-стратусе можно только сняв одно из колес, и под капотом кой чё убрать; в пассате Б5-м для того, чтобы добраться до ремешка ГРМ надо снять бампер (ну и под капотом кой чё убрать) итд... И это - еще "простенькие" модели, если вы откроете капот той же бэхи 5-й или мерина от Е и выше - там вообще только до бачка омывателя можно добраться.
Аналогично с ходовой. Никогда не меняли шаровую на улице? Или коодки тормозные? На тазах - довольно легко. На ино - эвакуатор (тактор). А уж если АКПП (мечта знойных женщин) - тут вообще караул - даже трактор не поможет!
skleonid

Цитата:
А никто автомобилю молебнов и не воспевает, эксплуатирую так же как и предыдущую 99.

Для целей представительских (езды по городу и на деловые встречи) - просто имею другую машину (аудь, квтаро). Или совмещать таз и ино - тоже не "по-еврпопейски"?
Автор: skleonid
Дата сообщения: 06.01.2008 20:09

Цитата:
у меня щас такая проблема, я не могу выбрать между двумя тачами - лада приора и лада калина


Ну вот и определился с выбором!


Цитата:
передвигайтесь пешком - полезно и дешево, главное - независимо


Churchill
Ну если говорить о свежей иномарке, то вероятность выхода ее из строя где-нибудь-за городом настолько ничтожно мала, что когда-нибудь-если-в-вдруг-не-дай-бог-чтонибудь-сломалось, то можно уж и вызвать эвакуатор. Случай крайне редкий, согласитесь. "Волков бояться...." как говориться....
Но уж не как не повод ездить на карбюраторной "шушлайке" имея "аудь, квтаро" (если конечно это не понт, на что очень похоже).
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.01.2008 22:12
skleonid

Цитата:
вероятность выхода ее из строя где-нибудь-за городом настолько ничтожно мала, что когда-нибудь-если-в-вдруг-не-дай-бог-чтонибудь-сломалось, то можно уж и вызвать эвакуатор. Случай крайне редкий, согласитесь.

Отнюдь! Отъедте подальше от города - и вот вам российские дорги во всей красе!
Я уже тут писал (народ в курсе) - летом ездил по Карелии. Так только или на танке или на тазике с запасом з/п необходимым. Дороги там знаете ли - не асфальтированы, терка так называемая километров по 70-80 идет ... всё, что ломалось у нас с другом - чинилось по ходу действия (я вообще хотел для этой поездки купить УАЗ 469-й с военными мостами, но не нашел, к сожалению). Ино там только местные - от деревни к деревне ездят (не далее 15-20 км.). Аналогично - за Уралом дороги, пригороды Чебоксаров - вообще прелесть (колея от траков, в которой Нивы и те скребут днищем, можно и на бэхе конечно - только недолго ) итд итп.
Аудь - это прежде всего машина представительская (для меня) - вот и всё. В городе - на ней (и пригород до 150 км тоже); в ебеня - я на ней не поеду; а я люблю по ебеням поездить

Добавлено:
skleonid

Цитата:
Случай крайне редкий, согласитесь

Не соглашусь!
У одного друга (у его супруги) на симболе (гарантийном) порвался тросик сцепления на ходу... было им очень весело. У другого друга - фокус выкинул "фокус" с корзиной сцепления под Новгородом, куда он часто ездит. Еще у знакомого логан облажался с ЭБУ на трассе. Всё это были - новые, гарантийные типа машины.
Я уж молчу про нечто типа "Хаммер" калининградской сборки, которые в гармошку складываются от лобовухи с той же аудью А6.
Настоящая машина - только немецкая, остальное - по выбору места эксплуатации, и тазики тут в гораздо большем плюсе, нежели т.н. "автомобили последнего поколения".
Автор: tolja
Дата сообщения: 06.01.2008 22:32

Цитата:
летом ездил по Карелии

И что? Карелия насквозь простреливалась еше в советское время запорожцами,волгами, нивами..., да, был еще вездеход-запорожец, презанятная машина была однако...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.01.2008 22:43
tolja

Цитата:
И что? Карелия насквозь простреливалась еше в советское время запорожцами,волгами, нивами..., да, был еще вездеход-запорожец, презанятная машина была однако...

дык! Об том и речь! А попробуй "прострелить" ее логаном или симболом, или подобного класса ино-шушлайкой И останешься ты там жить уже навсегда.. бомжом...
Автор: tolja
Дата сообщения: 06.01.2008 22:51
Да, вспомнилось... Как-то давно в Карпатах на V-244 от перегруза лопнула задняя пружина. Остатки стянул жгутом кожанным, доехал до Ужгорода, там на станции сделали чашки под волговскую пружину - ок. как пошло!
Так что, УСЕ ремонтируется, Черчь, УСЕ!
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.01.2008 22:57
tolja

Цитата:
Так что, УСЕ ремонтируется, Черчь, УСЕ!

Расскажи это Сапычу! Он жеж даже:

Цитата:
колёса сам не перекидываю когда время приходит их менять

Бо - моском интеллигента ™ токмо работает, ручки пачкать - ни-ни!
Да и не сравнивай ты тех, кто жил в СССРе с теми, кто уже не застал - у нынешних смекалки нету нифига. Говорят, само слово "смекалка" - только в русском менталитете имеет определенное значение.... Ну типа как:

Цитата:
Остатки стянул жгутом кожанным, доехал до Ужгорода, там на станции сделали чашки под волговскую пружину

Автор: tolja
Дата сообщения: 06.01.2008 23:00
Churchill

Цитата:
ино-шушлайкой

Вообще то ''шушлайки'' - они везде ''шушлайки'', что в России, что вне ее.
И весь этот, так называемый ''выбор'', это все от бедности. Богатеть надоть, тогда в ''шушлайках'' не с руки будет ковыряться.






Добавлено:
Churchill

Цитата:
Да и не сравнивай ты тех, кто жил в СССРе с теми, кто уже не застал


Вот здесь ты пожалуй прав на все 100!
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.01.2008 23:04
tolja

Цитата:
Богатеть надоть, тогда в ''шушлайках'' не с руки будет ковыряться.

Да я себя бедным как-то не считаю, просто прагматично отнушусь к авто - это просто "куча штампованого железа" © , у кого-то она - дороже.
Да и сам "коплю" на Q7, но это не значит, что я не поковыряюсь в тазике, и т.б. не значит, что "не сяду за его руль" - это просто глупо.

Добавлено:
tolja

Цитата:
Вот здесь ты пожалуй прав на все 100!

Вот и бахнем в честь Праздника!
Автор: tolja
Дата сообщения: 06.01.2008 23:29
Churchill

Цитата:
Да я себя бедным как-то не считаю

Дык я не лично о тебе...

Цитата:
это просто "куча штампованого железа"

Не лицемерь. Авто никогда и ни у кого просто ''кучей'' не будет...

Цитата:
Да и сам "коплю" на Q7

Заплати половину, остальное в кредит, делов то...

Цитата:
что я не поковыряюсь в тазике

Приверствую твой ''хобот''. А Сап наверно этикетки со спичечных коробок собирает, тоже достойное дело...

Цитата:
"не сяду за его руль" - это просто глупо

Дык конечно глупо, всяко бывает...


Цитата:
Вот и бахнем в честь Праздника!

Я уже приступил.
Конечно бабахнем!





Автор: TechSup
Дата сообщения: 06.01.2008 23:58
tolja

Цитата:
А Сап наверно этикетки со спичечных коробок собирает, тоже достойное дело...

Мальчики, вы меня прямо в краску вгоняете своим неподдельным вниманием к моей скромной персоне... Вы обознались
Автор: drop
Дата сообщения: 07.01.2008 01:01
Churchill

Цитата:
Да и сам "коплю" на Q7,

Ну и как накопления?

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: Решаем задачи на логику!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.