Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Лада-приора

Автор: OOD
Дата сообщения: 08.02.2008 15:53
Украинская ДПС:

Даеш всем ДПСникам ferrari enzo.
Если продать всю украину в качестве большого хранилища для урана , то вполне хватит всем дпсникам по машине ferrari enzo.
Автор: Griff777
Дата сообщения: 08.02.2008 15:55
Есл говорить по теме. То мое мнение, что лучше взять все-таки калину, желательно новую с двигателем 1.4 и АБС. (Посмотрите тесты в АР №1 2008) Приора - это все равно "десятка" только после рейстайлинга. У меня был ТАЗ 21103, мне хватило 4 месяцев эксплуатации, чтобы понять - пока у нас не научаться делать нормальные авто, и самое главное не будет нормальных сервисных центров - я наш автопром не поддержу ни за что. Меня именно отношение на СТО добивало больше всего. Любимые фразы сервисменов, когда я приезжал к ним (нецензурную лексику опускаю): "Ой, у вас 16-клапанник мы вам делать ничего не будем", "У вас стоит кондиционер мы такие машины не делаем"и коронная фраза из официального сервиса "Самара-Лада" куда мне пришлось приехать для замены генератора, т.к. нигде больше не брались делать - "Вам новый генератор ставить или как?". Интересно, я купил машину, нашу, отечественную, но если что-то ломается (не дай Бог), то я ее не смогу даже отремонтировать. Сам я ковыряться не люблю... Поэтому у меня сейчас Логан 1.6. Машина меня устраивает полностью. Особенно простор в салоне. Единственное что могу сказать - если вы хотите брать Логан, то надо сразу рассчитывать на сумму не менее 380-400 тыс рублей. Потому что нормальный Логан - это обязательно АБС, кондер, ГУР, ПТФ - это в базе. Плюс доп - страховка, сигналка, музыка, тонировка (по желанию), из-за формы кормы желательно задний парктроник. И если бы я располагал суммой в 300 тыс, то я бы либо занял еще 100, или кредит, но взял бы Логан. Машинка прошла уже более 70 тыс, и вложенные деньги оправдывает полностью. А по поводу слабого двигателя 1.4 - для города его вполне хватает. чтобы ехать в потоке и не чувствовать себя медленным. Вся особенность в удачной КПП с короткими передачами, которые и позволяют использовать всю мощь (кстати не такую уж и маленькую 1.4-75л.с ,1.6 - 87л.с) по максимуму. Предупреждаю сразу, что на все выпады - что Логан ужасная машина - я не реагирую. А если кто интересуется то могу рассказать про это модель про все ее плюсы, и про все ее минусы, которые также имеются. Впрочем как и у всех автомобилей. Именно поэтому мы мучаемся выбором, потому что идеального автомобиля на сегодняшний день нет, и не предвидится в ближайшем будущем...
Автор: wstil
Дата сообщения: 08.02.2008 17:25
oRDoSS


Цитата:
ну для этого сначала надо найти достойную альтернативу. Мое же имхо - для автомобильной промышленности надо снять все пошлины, и тогда посмотрим, сколько народу предпочтет ту же калину или приору
+1


Цитата:
Скажете, так не бывает и любая страна защищает отеч.авто и т.п? Бывает. Англия может быть вам примером.
Ну почему, бывает. Многие страны защищают, но не все далеко.


Цитата:
Также хочу заметить, в нормальных странах государство не поддерживают десятилетиями за счет всей страны 100-150 тысяч рас###дяев, которые кроме корыта на колесах за 40 лет ничего не собрали. Действительно, когда слышишь "отечественный производитель", ассоциация возникает с калекой убогим...
Я не согласен, отечественный автопром нужен и должен быть. Другое дело - наш автопром развивается уникальным, исконно своим путем В течение 30 лет топтаться на месте без оглядки на развивающийся рынок

Duke Shadow


Цитата:
А Хундай Акцент куда задевался? Он как раз в $11000 едва-едва вписывается.
Ну как бы хюндай - имхо первая приличная машина. Но все же она стоит чуть чуть дороже. Буквально на тысячу-две долларов в сравнимой комплектации, но иногда это решает.


Цитата:
Напрасно. Дилер дилеру рознь. Как и сервис сервису.
Так у них нет оф.дилеров часто. Или есть, но далеко. Сервисы есть, но мало кто умеет граамотно делать сложные машины (электронику и более менее новые двигатели). А мы же говорим о массовом внедрении машин...


Цитата:

Этот пойдёт?
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/
Ну и чем этот ланос лучше, чем доделанная приора? На 0,1 бала меньше Это Вам не 35 баллов...


Цитата:
А вот говорят, что англичане во Францию на своих собственных автомобилях ездят и никто их там не штрафует даже.
Ну дык у нас-то не японцы чай на праворуких ездят
Автор: drop
Дата сообщения: 08.02.2008 17:41
Griff777
Могу только добавить, что это нормальный выбор, разумный за свои деньги, супротив отечественного дерьма, чей запах как иизвестно сладок Машинка, как машинка, не блещет, но в отличии от Калины может хоть машиной называться. К тому же я думаю, что вы чувствуете себя счастливым на все 100% после отечественных. Я помню тоже как пересел на иномарку впервый раз-долго думал...о жизни, о людях, об обмане и совести, об дураках и подлецах... Результатом таких размышлений стал однозначный жест в сторону росавтопрома, его обычно показывают сильно вытянув левую руку вперед, а правую кладут на левое плечо
В общем мои поздравления.
Автор: IntenT
Дата сообщения: 08.02.2008 17:56
Мое имхо - любая "защита отечественного производителя" - это гвоздь в крышку его гроба.
Исчезает стимул конкурировать. Значит незачем развиваться.

Поэтому, пока будут льготы у автопрома - нормальных конкурентных машин ОНО делать не будет.

Незачем.
Автор: wstil
Дата сообщения: 08.02.2008 17:56
Griff777


Цитата:
А по поводу слабого двигателя 1.4 - для города его вполне хватает

Я не знаю, с чем связано, но едет логан 1.4 намного более плохо, чем есть реальная разница в л.с. Чем объяснить - не знаю. Кстати, двигатель 1.4 еще и потребляет больше


Цитата:
Предупреждаю сразу, что на все выпады - что Логан ужасная машина - я не реагирую.
А никто и не говорит...Нормальная машина очень эконом класса. Очень надежная и неубиваемая, вместительная, с огромным багажником. Было бы здорово, если бы еще дизайном машины занимался не генератор случайных чисел, а все же человек с минимальным автодизайнерским образованием, пусть сразу после института.

Добавлено:

Цитата:
Мое имхо - любая "защита отечественного производителя" - это гвоздь в крышку его гроба.
Исчезает стимул конкурировать. Значит незачем развиваться.

Поэтому, пока будут льготы у автопрома - нормальных конкурентных машин ОНО делать не будет.

Незачем.

Защита автопрома - была на самом деле нужна. Вот он выжил. Но её нужно было давно уже потихоньку снимать. Не сразу, а каждый год уменьшением ввозных пошлин ан 10%. И свести их к минимуму. Таким образом, у них бы и почву не выбили, и стимул был. И к нынешнему времени пошлины были бы минималистичными, они бы либо выжили, либо не выжили. А так, как сейчас
Автор: drop
Дата сообщения: 08.02.2008 18:06
IntenT
100%
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 08.02.2008 18:09
Griff777

Цитата:
"Ой, у вас 16-клапанник мы вам делать ничего не будем"
"У вас стоит кондиционер мы такие машины не делаем"

Аццки жгут, сволочи!
Если серьёзно - вкатал бы претензию без базаров.

wstil

Цитата:
В течение 30 лет топтаться на месте без оглядки на развивающийся рынок

Ты сам-то прикинь, сколько из этих 30 лет можно было реально оглядываться на развивающийся рынок и сколько была возможность РЕАЛЬНО производить хотя бы то, что уже было например, в середине 90-ых ТАЗы красили практически без грунта - ибо банально дорого было грунтовать
Ну и изначальная родовая травма ТАЗа - сдирание чужого - тоже сказалась. На ТАЗе никто никогда особо своего-то делать и не хотел - проще содрать.
А остальные заводы, на которых работали хоть чуть-чуть мыслящие люди у нас не пережили перестройки и последующего бардака. А тот же Ижевск и АЗЛК имели много интересных разработок. И даже ГАЗ, который тоже активно грешил передирками, и то менее противен, чем ТАЗик.

Цитата:
Но все же она стоит чуть чуть дороже. Буквально на тысячу-две долларов в сравнимой комплектации, но иногда это решает

В базе она как раз $11000. Имхо, лучше нормальная машина "в базе", чем какой-нибудь хлам в полном фарше.
Ну и 2 килоуя можно в кредит оформить, если так уж хочется "фарша".

Цитата:
Так у них нет оф.дилеров часто.

У нас, в провинциальном городке с населением 600 тыс. чел. представлены по-моему уже абсолютно все бренды, выпускающие более-менее массовые автомобили. Даже Крайслер есть.

Цитата:
Ну и чем этот ланос лучше, чем доделанная приора?

Так то ДОДЕЛАННАЯ Приора. Страшно подумать, что представляет собой ДОДЕЛАННЫЙ Ланос

Цитата:
Ну дык у нас-то не японцы чай на праворуких ездят

Это тоже верно

Добавлено:
IntenT, wstil

Цитата:
Поэтому, пока будут льготы у автопрома - нормальных конкурентных машин ОНО делать не будет.

Вы не правы.
Во-первых, иметь автопром - это ОЧЕНЬ сложно и дорого. Автопром потребляет продукцию почти всех отраслей промышленности: с/х, металлургии (причём, металлургии РАЗНОЙ и при этом ещё и СЛОЖНОЙ - на инструменты), химии и далее по списку. Где они у нас? нЭту! Можно, конечно, закупать тотально всё за бугром, но кто тебе будет продавать-то? За бугром тоже не дураки и понимают, что продав тебе они свой автопром без сырья оставят, да ещё и не дополучат прибыль от продажи сюда автомобилей (с которого норма прибыли будет выше, чем с сырья).
Во-вторых, "поддержка отечественного производителя" у нас как и практически всё остальное - совсем не через то место, через какое надо.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 09.02.2008 06:49
Duke Shadow

Цитата:
Прочитал книжку по ссылке Runtime_err0r кое что написал, но дальше продолжать было неохота, поэтому я просто нашёл статейку: http://www.contr-tv.ru/common/2382/ в которой господин Смирнов выглядит бледно.

Ну я лично на этот сайт давно уже не захожу, потому что, судя по каментам, его посещают одни лузеры, а это заразно Да и вообще, я не психоаналитик, поэтому не собираюсь доказывать капрофилам, что они капрофилы, а уж тем более пытаться кого-то лечить. Ну нравится людям покупать отечественное дерьмо, да и ради Бога, хотя обидно конечно, покупая иномарку, переплачивать процентов 30 на "поддержку отечественного производителя" ну да ладно, должен же быть налог на "право жить в России"
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 09.02.2008 08:21
Runtime_err0r

Цитата:
хотя обидно конечно, покупая иномарку, переплачивать процентов 30 на "поддержку отечественного производителя"

Может быть уважаемого успокоит тот факт, что покупая иномарку, он платит налоговый сбор не только в поддержку отечественного производителя, но и в поддержку оригинального производителя.
Ну и это... На те же Логаны, Ланосы, Фокусы и прочая, который "собраны" в России налог не распространяется
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 09.02.2008 08:52
Runtime_err0r

Цитата:
Ну я лично на этот сайт давно уже не захожу, потому что, судя по каментам, его посещают одни лузеры, а это заразно

демшизовские сайта, каковым является сайт, внимание!, Фонда Либиральная миссия посещают, видимо, только убермэны.

IntenT

Цитата:
Поэтому, пока будут льготы у автопрома - нормальных конкурентных машин ОНО делать не будет.

ога-ога
эт ж только мы такие-сякие барьеры, понимаешь, разводим.
Знаешь сколько в Германии стоит маздотри 1,6? - 20 000 ЕВРО. а пустой фокус 1,4? - 15 000 ЕВРО
Сравни с ценами в России.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 09.02.2008 10:48
AdreNaliN
Агамс. А знаешь, какой уровень з/п в германии, к примеру, у инженеров ПТО? Или у дефектоскопистов? а уж сколько получает начальник лаборатории автоматики при крупном концерне? Давай не будем передергивать . И эта... не надо тут тыкать московскими з/п... Москва это не Россия... хорошо? Да и кредиты там не под 15%+каско дают...
Тоже придумал, сравнил палец с ...
Автор: drop
Дата сообщения: 09.02.2008 12:34
Runtime_err0r

Цитата:
Ну нравится людям покупать отечественное дерьмо, да и ради Бога, хотя обидно конечно, покупая иномарку, переплачивать процентов 30 на "поддержку отечественного производителя" ну да ладно, должен же быть налог на "право жить в России"

100 %
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 09.02.2008 14:24
oRDoSS
ты о чем речь ведешь, любезный?
на размер з/п в Германии мне пох, ибо это не имеет никакого значения в свете обсуждаемой проблемы. Несколькими постами выше товарищи верещали, что в России пошлины на хорошие авто уж больно велики, я привел пример в котором видно, что в Германии цена на популярные в России иномарки гольф-класса еще выше.
Та же картина и в Италии и во Франции.
А то развели тут базар, блин, пошлины у нас высокие.

Добавлено:

Цитата:
хотя обидно конечно, покупая иномарку, переплачивать процентов 30 на "поддержку отечественного производителя" ну да ладно, должен же быть налог на "право жить в России"

Автор: drop
Дата сообщения: 09.02.2008 15:11
AdreNaliN
В Финляндии? Еще примеры? Очень выгодно-однобоко подаешь Т.е. мы должны охреневать от радости, что вынуждены кормить деректоров ВАЗа и его персонал? Да?

Цитата:
А то развели тут базар, блин, пошлины у нас высокие.

Нет, мля низкие, иди бабулям сказки рассказывай

Цитата:
цена на популярные в России иномарки гольф-класса еще выше

Ага, на топовые модели наверное, когда они в пике Лапша полная, когда тачка пересекает нашу границу она становится дороже, ага? Б/у иномарки в нашей счастливой стране тоже дорожают, ага?

Цитата:
хотя обидно конечно, покупая иномарку, переплачивать процентов 30 на "поддержку отечественного производителя" ну да ладно, должен же быть налог на "право жить в России"

Возможно у тебя папа партагеноссе и тебе пох, т.е. тебя это просто не касается
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 09.02.2008 15:41
drop
ты дурака специально включаешь?

В Германии Мазда 3 и Форд фокус гораздо дороже, чем в России. Это факт, а не сказки бабулям. Однако есть еще более интересная инфа. В Германии простенький Гольф 1,6 стоит под 18 000 Ойро и, о чудо!! в России он продается дешевле 17 000. Съедобно для тебя лапшу приготовил?
Автор: dro981
Дата сообщения: 09.02.2008 16:58
чувак, который тему открывал что купил-то?
если еще думаешь и накопил до 350 килоруб, то возьми логан 1.6 с кондиционером и 1 подушкой, как это сделал я
Автор: drop
Дата сообщения: 09.02.2008 23:39
AdreNaliN

Цитата:
В Германии Мазда 3 и Форд фокус гораздо дороже

Нет, по моему то ты включаешь А мерин с бехой?
dro981

Цитата:
чувак, который тему открывал что купил-то?

Его проблему похоронили в спорах
Автор: Churchill
Дата сообщения: 09.02.2008 23:43
drop

Цитата:
А мерин с бехой?

Ну ты точно под дурку косишь!
Мерин с бэхой в германии - это их "отесественный" автопром!
Автор: drop
Дата сообщения: 10.02.2008 00:03
Churchill

Цитата:
Мерин с бэхой в германии - это их "отесественный" автоп

Правильно! И что из этого следует? Ну-ууу?
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 10.02.2008 02:34
AdreNaliN


Цитата:
ты о чем речь ведешь, любезный?
на размер з/п в Германии мне пох, ибо это не имеет никакого значения в свете обсуждаемой проблемы. Несколькими постами выше товарищи верещали, что в России пошлины на хорошие авто уж больно велики, я привел пример в котором видно, что в Германии цена на популярные в России иномарки гольф-класса еще выше.


Англия, Toyota Sera, выпуск 1994 год, ввоз 2002 год, никакой пошлины кроме повышенной страховки (машинка старовата). Лично знаком с владальцем. Еще вопросы?
Автор: Almaz
Дата сообщения: 10.02.2008 03:03
AdreNaliN

Цитата:
в Германии цена на популярные в России иномарки гольф-класса еще выше.
Та же картина и в Италии и во Франции.
Купить машину легко, труднее на ней ездить. 1 евр - въезд в центр, парковка в центре - 2 евр/час, и т.п.
Общественный транспорт работает, проблем нет

Цитата:
на размер з/п в Германии мне пох, ибо это не имеет никакого значения в свете обсуждаемой проблемы
Полностью согласен, несравнимые вещи

Цитата:
Несколькими постами выше товарищи верещали, что в России пошлины на хорошие авто уж больно велики, я привел пример в котором видно, что в Германии цена на популярные в России иномарки гольф-класса еще выше.
Та же картина и в Италии и во Франции.
А то развели тут базар, блин, пошлины у нас высокие.
Пошлины действительно высокие. Б/у увозят в африку/ближний восток/польшу/румынию...

Дочка купила в штатах Toyota Camri за $999
Чтобы по выходным ездить за продуктами
Деталей не знаю
Основная проблема - спереди справа не работает стеклоподъемник
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.02.2008 07:48
Так понятно.
Не один из господ, что завели здесь речь о 30%-ой переплате за иномарку у нас в России не смогли даже прокомментировать тот факт, что в России они оказывается даже дешевле. Ессно речь идет о новых авто. На инопомойках сами катайтесь.
Резюме - слив засчитан, как любит говорить к месту и не к месту самый главный здешний интеллигент™.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 10.02.2008 07:57
AdreNaliN
Похоже, я был не прав - не 30%, а 48%

Цитата:
для иномарок, которые были произведены не раньше, чем 3 года назад применяются следующие ставки таможенных пошлин:

Если стоимость машины не превышает 325 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее €2,5 за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 325 тыс. руб., но не более 650 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее €3,5 за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 650 тыс. руб., но не превышает 1 млн 625 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее €5,5 за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 1 млн 625 тыс. руб., но не превышает 3 млн 250 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее €7,5 за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 3 млн 250 тыс. руб., но не превышает 6,5 млн руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее €15 за 1 куб. см рабочего объема двигателя; более 6,5 млн руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее €20 за 1 куб. см рабочего объема двигателя.

Стоимостью автомобиля в данном случае является его розничная цена, определяемая на основании информации от производителя. Если таковая отсутствует, то стоимость устанавливают по каталогу, или используют другие независимые источники информации.

http://www.japcar.ru/urid/urid_tax.htm
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 10.02.2008 19:29
AdreNaliN

Цитата:
Не один из господ, что завели здесь речь о 30%-ой переплате за иномарку у нас в России не смогли даже прокомментировать тот факт, что в России они оказывается даже дешевле.

Уважаемый случайно не перепутал новые иномарки произведённые за рубежом и ввозимые в Россию и официально "собираемые" здесь?
Автор: drop
Дата сообщения: 10.02.2008 20:42
Duke Shadow

Цитата:
Уважаемый случайно не перепутал новые иномарки произведённые за рубежом и ввозимые в Россию и официально "собираемые" здесь

А он как глухой У него иномарки дороже за бугром чем Раше
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.02.2008 21:31
Duke Shadow
Уважаемый, быть может, расскажет мне где у нас собирают гольф и мазды? и рено меган? который в стране производящей бехи и мерины стартует от 15 000 евро за модельку с чахлым 1,4 мотором?

drop

Цитата:
А он как глухой У него иномарки дороже за бугром чем Раше

то что ты подслеп сразу на оба глаза это очевидно.
набираешь в адресной строке
www.mazda.de
www.ford.de
www.renault.de
и т.д.
смотришь прайс-лист и ощущаешь счастие, что наши диллеры так демпингуют
Автор: tolja
Дата сообщения: 10.02.2008 21:58
Любопытно, а есть в России например такое предложение при покупке авто - 1/1, т.е один процент от суммы сразу а остальное в кредит под один процент?
В Финке DELTA вовсю работает на этих условиях...
Кстати, раньше DELTA продавала Ладу, а теперь не видно ее совсем почему то...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 10.02.2008 23:28
tolja

Цитата:
Любопытно, а есть в России например такое предложение при покупке авто - 1/1, т.е один процент от суммы сразу а остальное в кредит под один процент?

Щас тебя нехорошми словами называть начнут

Цитата:
Кстати, раньше DELTA продавала Ладу, а теперь не видно ее совсем почему то...

Та вроде продают, во всяком случае ценник есть... Всего навсего за 15тысяч евро... ага что равно почти 19тысяч долларов мы имеем шанс преобрести автомобиль... Нива!
LADA 119 1.6i HB 5d    1596 cm3    13390 €
LADA Niva 4x4 1.7i 3d    1690 cm3    14990 €

Адреналишко, ты и дальше будешь упирацо не принимая во внимание европейские уровни цен или тебе очередной слив потихому записать чтоб не мучалсо?
Автор: Niiks
Дата сообщения: 11.02.2008 01:16
[deleted]

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: Решаем задачи на логику!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.