Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: zapimir
Дата сообщения: 31.01.2002 00:56
Ну ему собственно и платят, за то чтобы он носился
А Рубенс решил не отставать, тоже разбил машину.
Может это Ferrari так к краштестам готовится
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 31.01.2002 15:44
Да машины им просто не понравились.
Автор: Smash
Дата сообщения: 31.01.2002 21:06

Цитата:
А Рубенс решил не отставать, тоже разбил машину.

Равняемся на лучших!

Цитата:
Интересно, если бы ему стоимость железа из з/п вычитали он бы так носился?

Все еще платите за разбитые машины?..
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 01.02.2002 08:23
Увидев, что Шумми разбил машину Жан Тодд отдал команду Барикелло сделать то-же самое, в целях поддержания авторитета Шумахера...
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.02.2002 12:00
Golden_Jaguar

Цитата:
Увидев, что Шумми разбил машину Жан Тодд отдал команду Барикелло сделать то-же самое, в целях поддержания авторитета Шумахера

... после этого сказал:
- Колотите болиды сейчас до сезона, во время сезона буду наказывать материально...
Вот они и крэшат от души на зависть командам с маленьким бюджетом...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 01.02.2002 15:31
tig1

Цитата:
Вот они и крэшат от души на зависть командам с маленьким бюджетом...

И вот сидит Ален Прост и горюет, мне бы бабок за эти 2 машины на долги и полсезона хватило.
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.02.2002 15:33
Roman_Volgor
Да, что и не говори жаль Алена
Автор: Smash
Дата сообщения: 01.02.2002 20:39
Roman_Volgor

Цитата:
И вот сидит Ален Прост и горюет, мне бы бабок за эти 2 машины на долги и полсезона хватило.

Ален Прост таскает запчасти с разбитых Феррари, щурит левый глаз и говорит: "Бейте, бейте, а мне в Макларене за красный лом неплохо платят..."
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.02.2002 11:44
Smash

Цитата:
Ален Прост таскает запчасти с разбитых Феррари, щурит левый глаз и говорит: "Бейте, бейте, а мне в Макларене за красный лом неплохо платят..."

Ну это уже совсем жестоко по отношению Алену...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 04.02.2002 13:09
tig1
Не переживай. С таким именем он еще не одну команду сваяет.
Не свои же деньги он потерял, а спонсорские.
Ну не получилось у него сделать второй Стюарт и ладно.
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.02.2002 13:19
Roman_Volgor

Цитата:
Ну не получилось у него сделать второй Стюарт и ладно.

Вполне возможно у него появится желание попробовать еще раз, но на западе есть такая фобия - быть неудачником, а это может его остановить...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 04.02.2002 13:40
tig1
Он француз, там это не так страшно, выкрутится.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 04.02.2002 18:09
tig1
Цитата:
Вполне возможно у него появится желание попробовать еще раз, но на западе есть такая фобия - быть неудачником, а это может его остановить...
Не скажи... За одного битого двух не битых дают. Человек, однажды потерпевший неудачу, скорее всего будет лучше работать на результат. А вот если дважды подряд лохануться, то да... надо менять сферу деятельности.
Автор: Smash
Дата сообщения: 04.02.2002 21:18
tig1, посмотри свой личный ящик, а то я не знаю как с тобой больше связаться.
З.Ы. Товарисч модератор, сорри за флейм, просто не было другого выхода.
Чтобы исправить положение допишу чего нибудь в тему:
Я вообще считаю Аллена хорошим человеком и пилотом, но к сожалению спонсоры считают по-другому и надеюсь, что он вернется.
Автор: Bunker
Дата сообщения: 05.02.2002 00:22

Цитата:
и надеюсь, что он вернется.

Мэнсэлл уже возвращался как-то раз - выглядело это не просто не очень, а скорее вообще никак.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 05.02.2002 09:39

Цитата:
Мэнсэлл уже возвращался как-то раз - выглядело это не просто не очень, а скорее вообще никак.

Есть и примеры удачных возвращений - первое возвращение Джордана, например.. пусть не формульный хлопец, но спортсмен же?
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 05.02.2002 09:50
Drinker
Джордан - гений, он и в 50 играть будет.
Прост то же гений. Но он же не за руль возвращаться будет, а в менеджеры.
Автор: Bunker
Дата сообщения: 05.02.2002 10:22
Roman_Volgor
Гений не обязательно должен быть гением во всем.
Если пилотом он был выдающимся, то не факт, что он был/будет выдающимся менеджером. Несколько разная специализация.

Добавлено
Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы у него все получилось.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 05.02.2002 10:26

Цитата:
Гений не обязательно должен быть гением во всем.
Если пилотом он был выдающимся, то не факт, что он был/будет выдающимся менеджером. Несколько разная специализация.

согласен, пилоту нужна скорее реакция, чем голова...
Автор: WildWind
Дата сообщения: 05.02.2002 13:00
Drinker
Цитата:
согласен, пилоту нужна скорее реакция, чем голова...
Распространенное заблуждение...
Автор: Drinker
Дата сообщения: 05.02.2002 13:32

Цитата:
Распространенное заблуждение...

не знаю, есть знакомый гонщик, конечно не формульщик, но все же...
так он говорит, в критических ситуациях не думаешь, а действуешь... и в таких ситуациях все идет на рефлексах, думать не успеваешь...
а в Формуле таких критических ситуаций много... хотя, понятно, что хороший пилот должен уметь все просчитывать и продумывать...
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.02.2002 14:43
Smash
Угу, спасибо за письмо, обязательно зарегистрируюсь, сейчас со временем напряженка, как только немного освобожусь, так сразу...зайду за команду Маков или что мне там выделят
Зы, я тоже гонщик со стажем, а гонки F-1, это мой бестселлер...


Drinker

Цитата:
не знаю, есть знакомый гонщик, конечно не формульщик, но все же...
так он говорит, в критических ситуациях не думаешь, а действуешь... и в таких ситуациях все идет на рефлексах, думать не успеваешь...
а в Формуле таких критических ситуаций много... хотя, понятно, что хороший пилот должен уметь все просчитывать и продумывать...

только на рефлексах, а рефлексы складываются из опыта гонщика, размышлять некогда, все очень быстро происходит (во всяком случае в интервью гонщики так говорят).
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 05.02.2002 16:11
Bunker
Дык я про то и говорю.
Автор: sailor
Дата сообщения: 06.02.2002 16:01
Кстати, я что-то пропустил? Что теперь Макларены на Мишлене ездить будут???
Автор: omm
Дата сообщения: 06.02.2002 16:33
sailor

Цитата:
Кстати, я что-то пропустил? Что теперь Макларены на Мишлене ездить будут???

Уже ездят...
Автор: sailor
Дата сообщения: 06.02.2002 22:06
Сегодня нашёл вот такую вот новость:

Formula-1: AMD и Ferrari объединяют усилия!
Сегодня, за час до официальной презентации автомобиля Formula-1, команда Ferrari объявила своего нового спонсора - компанию AMD! В заявлении итальянской конюшни говорится, что новый спонсорский контракт раcсчитан на 2 года с возможным последующим его продлением.

На снимке: команда Ferrari F2002:
Шумахер, Барричелло, Монтецемоло и Тодт
(фото - Repubblica.it)
AMD обещает поддерживать команду в плане технического обеспечения во всех областях, однако, основной упор будет делаться на обработку и анализ данных.
Вот так AMD, ай да AMD! Надо же так точно выбрать приложение рекламы - на капоте болида Formula-1 от Ferrari! Это вам не синие человечки...
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.02.2002 09:00
sailor
Где ты такую отстойную статью выдрал?

Цитата:
Барричелло, Монтецемоло

Аж уши режет...

Цитата:
Надо же так точно выбрать приложение рекламы - на капоте болида Formula-1 от Ferrari! Это вам не синие человечки...

Пусть автор покажет мне где находится капот болида формулы... Наверное он все-таки имеет ввиду переднюю часть монокока, расположенную за носовым обтекателем... Либо эта инфа для домохозяек....
Автор: omm
Дата сообщения: 07.02.2002 10:03
sailor

Цитата:
AMD обещает поддерживать команду в плане технического обеспечения во всех областях, однако, основной упор будет делаться на обработку и анализ данных.

Хе-хе... Ну всё...
Теперь Ferrari надо думать о более эффективном охлаждении и о более высоком запасе мощности для свой новой электроники (чтобы соответствовать требованиям AMD )
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 07.02.2002 10:38
А чего у них за перевернутая запятая рядом с значком Шелла посреди болида, чья это реклама?
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 07.02.2002 12:35
Ну что, сравним Ferrari?

Болид 2001 года:


и 2002 года:


Видно, что в принципе ничего не изменилось, за исключением деталей, которые все равно часто меняются в ходе сезона. Только вот капот стал заметно ниже, вероятно двигатель удалось сделать компактнее. Хорошо видно, что "запятая" - ето реклама Vodafone, вероятно компания сотовой связи.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.