Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: GQ
Дата сообщения: 27.08.2002 22:14

Цитата:
Чем больше равных команд, тем интереснее

Ага Феррари оставить как есть, а остальных опустить до уровня Минарди - вот веселуха будет.
Нет, на самом деле ты конечно прав. Чем больше команд тем интереснее борьба.
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 27.08.2002 22:16

Цитата:
Ага Феррари оставить как есть, а остальных опустить до уровня Минарди - вот веселуха будет

Ну ты ссадииист

Автор: Guest
Дата сообщения: 28.08.2002 11:09
omm

Цитата:
По отзывам специалистов, McLaren в этом году сделал очень хорошее шасси, не уступающее шасси Феррари. Проблема Маков в слабом движке, который из-за недостатка мощности даёт Макам отставание, как минимум, в 0,4с на круге, а то и на прямой (О, как!..)


Проблемы Маков не упираются только в двигло.
Одна из проблем - переход на Мишлен. И Мишлены в этом году, зачастую, выглядят сущуственно хуже Бриджей. И МР4/17 изначально делался под Бриджи, и только потом модифицировался под Мишлены.
Еще одна из проблем в первой половине чемпионата - ненадежность техники. Сюда относятся и сгоревшие двигатели, и поломанная ступица колеса у Кими, и отвалившееся у него же заднее крыло.

www.f-1.ru
Автор: omm
Дата сообщения: 28.08.2002 11:44
Guest

Цитата:
Проблемы Маков не упираются только в двигло.
Одна из проблем - переход на Мишлен. И Мишлены в этом году, зачастую, выглядят сущуственно хуже Бриджей. И МР4/17 изначально делался под Бриджи, и только потом модифицировался под Мишлены.
Еще одна из проблем в первой половине чемпионата - ненадежность техники. Сюда относятся и сгоревшие двигатели, и поломанная ступица колеса у Кими, и отвалившееся у него же заднее крыло.


На Бриджах, можно сказать, "ездит" пока тока одна Феррари.
Если бы Маки не поехали на Мишлене, ИМХО было бы хуже.
Судя по тестам на прошлогоднем шасси...
Хотя Мишлен, конечно, тоже не подарок... Особенно, дождевой.

Но, всё равно, Ильмор в этом году явно не удался.

А что касается надёжности, то у всех в этом сезоне не здорово.
И у Ферров в том числе. Спросите у Барика
Автор: Guest
Дата сообщения: 28.08.2002 11:54
omm


Цитата:
На Бриджах, можно сказать, "ездит" пока тока одна Феррари.


Бриджи работают на Ферров.


Цитата:
Если бы Маки не поехали на Мишлене, ИМХО было бы хуже.
Судя по тестам на прошлогоднем шасси...


Не согласен. Кстати, на зимних тестах МР4/16В, чаще был быстрее МР4/17.


Цитата:
Хотя Мишлен, конечно, тоже не подарок... Особенно, дождевой.


За дождевой Депаскье вообще надо было бы подвесить за кое-что на Эйфелевой башне.


Цитата:
Но, всё равно, Ильмор в этом году явно не удался.


Нормальная эфолюция от прошлогоднего. Зато в послдних гонках стал надежнее.


Цитата:
А что касается надёжности, то у всех в этом сезоне не здорово.
И у Ферров в том числе. Спросите у Барика


У Ферров с надежностью все в порядке. Просто у Шумми на руле кнопка есть "Barrichello OFF".

Вообще в Спа ждем у Маков новую 7-ми ступенчатую КПП, а на следующей недели они будут тестировать новую трансмиссию.
Автор: omm
Дата сообщения: 28.08.2002 12:57
Guest

Цитата:
Не согласен. Кстати, на зимних тестах МР4/16В, чаще был быстрее МР4/17.


Да, но...
16B, насколько я помню, привозил на Мишлене до 0,7 сек почти самому себе же , но на Бриджстоуне...


Цитата:
У Ферров с надежностью все в порядке. Просто у Шумми на руле кнопка есть "Barrichello OFF".

Автор: Guest
Дата сообщения: 28.08.2002 13:09
omm

Цитата:
Да, но...
16B, насколько я помню, привозил на Мишлене до 0,7 сек почти самому себе же , но на Бриджстоуне...


Вот такого я не помню.
В таком случае это должна была быть другая модификация МР4/16. Уж очень разная резина. И Мишленов она шире и тяжелее, если память меня не подводит.

www.f-1.ru
Автор: omm
Дата сообщения: 28.08.2002 15:21
Guest

Цитата:
В таком случае это должна была быть другая модификация МР4/16.

Именно!.. Я ж и говорю, что "почти себе".
Межсезонные тесты проводились на Мишлене. А результаты Маки сравнивали (может быть такие сравнения не совсем корректны) с результатами , показанными ранее в течение сезона MP4/16 на Бриджстоуне. По поводу этого Рон и DC дуетом пели про "какой хороший Мишлен и какой плохой Бриджстоун (связался с Феррари)". Естественно, другая модификация MP4/16.

Добавлено

Цитата:
"Эрроуз" все-таки примет участие в "Гран-При Бельгии"! Несмотря на все опасения и слухи о том, что у "Стрел" просто не хватит денег поездки в Спа, английская команда все же приедет в Бельгию, сообщает F1-Live.com. Грузовики с имуществом конюшни уже выехали. Положение спас американский инвестор, который пока пожелал остаться неизвестным. Он приобрел команду и выделил необходимые для участия в гонке средства.
По слухам, команду приобрела компания Red Bull. Вроде бы к делу приложил руку и Крейг Поллок. Подробности должны стать известными в ближайшее время.

Пока, правда, неизвестно, кто будет пилотировать болид наряду с Энрике Бернольди. Хайнц-Харальд Френтцен команду покинул, замену ему "Эрроуз" не искал, так как владельцу команды Тому Уолкиншоу было чем заняться и без этого.

Теперь же срочно надо искать нового пилота, который сможет проехать на "Гран-При Бельгии". Детали соглашения и имя нового гонщика команды будет известны в пятницу.
Автор: Guest
Дата сообщения: 28.08.2002 16:14
omm

Цитата:
Межсезонные тесты проводились на Мишлене. А результаты Маки сравнивали (может быть такие сравнения не совсем корректны) с результатами , показанными ранее в течение сезона MP4/16 на Бриджстоуне.


Так значит имеется ввиду сравнение МР4/16 с МР4/16В. Имхо, это абсолютно не корректно.

Рад за Arrows.

Добавлено
Еще одно хорошее известие: Панис в Тойоте на 2 года.
Автор: Guest
Дата сообщения: 28.08.2002 18:32
Guest

Цитата:
Еще одно хорошее известие: Панис в Тойоте на 2 года.

Ну тогда, наверное, Жак остаётся в БАРе?
Автор: Guest
Дата сообщения: 29.08.2002 09:32
Guest


Цитата:
Ну тогда, наверное, Жак остаётся в БАРе?


А он и не собирался оттуда уходить...

www.f-1.ru
Автор: omm
Дата сообщения: 29.08.2002 10:41
Guest

Цитата:
Еще одно хорошее известие: Панис в Тойоте на 2 года.

А Мика Сало и Алан МакНиш с нового года не в Тойоте...
Автор: Guest
Дата сообщения: 29.08.2002 10:54
omm

Цитата:
А Мика Сало и Алан МакНиш с нового года не в Тойоте...


Мне, почему-то, кажется, что Сало оставят...

Но могу и ошибаться...

[...]
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.08.2002 15:19
Похоже, что я ошибся насчет Сало.

Зарегистрировался. (Бывший www.f-1.ru)

2Bunker
Сорри за офф-топ, но не могли бы Вы заглянуть сюда: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=0323#1

С уважением, Kaylang.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.08.2002 12:23
Из-за тумана, на час были задержаны пятничные утренние тренировки. В 12.00 таки начались...

Удивляет отсутствие тотального превосходства Бриджей над Мишленами. И это при температуре трека всего 20 градусов...
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 30.08.2002 12:27

Цитата:
Мика Сало и Алан МакНиш с нового года не в Тойоте

ну туда им и дорога..........

Проблема резины - фигня. Главное - моторы. Скоко их подхло за лето????
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.08.2002 12:38
Первая сессия закончена.

Цитата:

P. No Driver Team - Engine Tyres Times Laps
1. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'49"009 8
2. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'49"034 8
3. 3 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'50'055 10
4. 14 TRULLI Renault M 1'50"861 9
5. 4 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'50"876 7
6. 16 IRVINE Jaguar Cosworth M 1'51"202 6
7. 10 SATO Jordan Honda B 1'51"517 12
8. 15 BUTTON Renault M 1'51"610 9
9. 24 SALO Toyota M 1'51"717 8
10. 5 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'51"759 10
11. 25 MCNISH Toyota M 1'51"772 8
12. 7 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'51"854 9
13. 9 FISICHELLA Jordan Honda B 1'51"917 9
14. 17 DE LA ROSA Jaguar Cosworth M 1'52"089 4
15. 11 VILLENEUVE BAR Honda B 1'52"455 12
16. 12 PANIS BAR Honda B 1'52"513 12
17. 8 MASSA Sauber Petronas B 1'52"755 9
18. 22 DAVIDSON Minardi Asiatech M 1'54"354 11
19. 23 WEBBER Minardi Asiatech M 1'54"356 8
20. 6 MONTOYA Williams BMW M 2'17"158 3
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 30.08.2002 12:40
Сало вообще собирается уходить из автогонок - лента новостей http://sport.rbc.ru
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.08.2002 13:15
Сегодня день рождения Брюса МакЛарена!

Основатель прекрасной команды Брюс МакЛарен родился 30 августа 1937-го года.
К сожалению, он погиб на испытаниях в Гудвуде 2-го июня 1970-го года. Ему не исполнилось 33 лет...

Почтим его светлую память рюмкой хорошего вина!...
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 30.08.2002 13:26
Kaylang
кто не рискует тот не пьет шампанского.........
33 года - рановато конечно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.08.2002 14:25
Закончились пятничные заезды.

Маки очень прилично выглядели...

Табличка криво выходит...
Автор: pansa
Дата сообщения: 31.08.2002 15:06

Цитата:
"Гран-при Бельгии". Михаэль Шумахер выиграл квалификацию
1. Михаэль Шумахер (Ferrari, Германия) 1'43"726
2. Кими Райкконен (McLaren, Финляндия) + 0'00"424
3. Рубенс Баррикелло (Ferrari, Бразилия) + 0'00"609
4. Ральф Шумахер (Williams, Германия) + 0'00"622
5. Хуан Пабло Монтойя (Williams, Колумбия) + 0'00"908
6. Дэвид Култхард (McLaren, Великобритания) + 0'01"033
7. Ярно Трулли (Renault, Италия) + 0'01"660
8. Эдди Ирвайн (Jaguar, Великобритания) + 0'02"139
9. Мика Сало (Toyota, Финляндия) + 0'02"154
10. Дженсон Баттон (Renault, Великобритания) + 0'02"246
11. Педро де ла Роса (Jaguar, Испания) + 0'02"330
12. Жак Вильнев (BAR, Канада) + 0'02"677
13. Аллан Макниш (Toyota, Великобритания) + 0'02"759
14. Джанкарло Физикелла (Jordan, Италия) + 0'02"782
15. Оливье Панис (BAR, Франция) + 0'02"827
16. Такума Сато (Jordan, Япония) + 0'03"149
17. Филипе Масса (Sauber, Бразилия) + 0'03"170
18. Ник Хайдфельд (Sauber, Германия) + 0'03"546
19. Марк Уэббер (Minardi, Австралия) + 0'03"836
20. Энтони Дэвидсон (Minardi, Великобритания) + 0'04"444

Автор: Cossack
Дата сообщения: 31.08.2002 15:50
какие прогнозы на завтра?
имхо и так все ясно - Шуми
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.08.2002 15:59
Cossack

Кимка просто молодец!!!

Учитывая, что Маки в гонках, традиционно, лучше, чем в квале, можно надеяться на первую победу Кимки в карьере...

McLaren forever! (это тоже девиз)
Автор: Morphei
Дата сообщения: 31.08.2002 16:07
Kaylang

Цитата:
можно надеяться на первую победу Кимки в карьере...

Это вряд-ли!
Автор: Cossack
Дата сообщения: 31.08.2002 16:09
Kaylang

Цитата:
Учитывая, что Маки в гонках, традиционно, лучше, чем в квале, можно надеяться на первую победу Кимки в карьере...

если техника не подкачает...

Цитата:
McLaren forever! (это тоже девиз)

тот что с Миланом мне как-то больше нравится
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.08.2002 19:04
Morphei


Цитата:
Это вряд-ли!


Завтра и поглядим...

Cossack


Цитата:
если техника не подкачает...


Надеюсь, что не подкачает...


Цитата:
тот что с Миланом мне как-то больше нравится


На вкус и цвет...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 31.08.2002 19:50
Kaylang

Цитата:
Надеюсь, что не подкачает...

я тоже... доминация Феров уже начала немножко надоедать...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.08.2002 20:18
Cossack


Цитата:
доминация Феров уже начала немножко надоедать...


Вспоминаются слова: "Это еще не конец. Даже не начало конца. Это конец начала."
Но, полагаю, что в данном случае это уже 2-я стадия...

McLaren forever!!! (это не подпись, это девиз)
Автор: Morphei
Дата сообщения: 31.08.2002 20:55
Cossack

Цитата:
доминация Феров уже начала немножко надоедать...

И мне. Стало неинтересно смотреть, хотя я всё равно за Михаеля!
Хочется борьбы, а не просто катания по трассе.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.