Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: Drinker
Дата сообщения: 07.02.2002 13:34


Цитата:
Всего за несколько недель до старта нового сезона в Маранелло состоялась презентация нового шасси Ferrari с незатейливой маркировкой F2002.



Цитата:
Новый болид является усовершенствованной и доработанной версией предшествовавшей ему F2001. Поскольку до Гран При Австралии - первой гонки нового сезона, осталось не так уж много времени, технический директор итальянской конюшни Росс Браун отметил, что 24 февраля (по итогам тестов) команде необходимо определится, на каком из шасси пилоты будут выступать в Австралии.


http://www.uasport.net/main/8608/
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 07.02.2002 13:59
Golden_Jaguar
Спасибо за фотку с "запятой"
Автор: sailor
Дата сообщения: 07.02.2002 16:48
tig1

Цитата:
Где ты такую отстойную статью выдрал?

С Хобота (я бы удивился если там неотстойную статью про Ф1 нашёл).. Да и вообще это даже не новость а прикол скорее...

Цитата:
Пусть автор покажет мне где находится капот болида формулы... Наверное он все-таки имеет ввиду переднюю часть монокока, расположенную за носовым обтекателем... Либо эта инфа для домохозяек....

Какие мы крутые знатоки как я погляжу Просто человек не фанат Ф1... новость была на компутерном портале и вовсе не обязательно каждый человек должен знать что такое монокок...

Цитата:
Аж уши режет...

Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 07.02.2002 17:18
Kstati, a nadpis' AMD nahoditsja ne na kapote i ne na monokoke, a sovsem dazhe na zadnem spojlere...
Автор: sailor
Дата сообщения: 07.02.2002 17:59
Golden_Jaguar

Цитата:
a sovsem dazhe na zadnem spojlere...

Надо будет это сказать автору статьи
Автор: storm
Дата сообщения: 07.02.2002 20:20
Да, я не ожидал от АМД такого смелого хода.
Правильно они думаю. Фаны феррари поставят на лучшие процы АМД все деньги.
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 08.02.2002 20:21

Цитата:
Kstati, a nadpis' AMD nahoditsja ne na kapote i ne na monokoke, a sovsem dazhe na zadnem spojlere...


Цитата:
Надо будет это сказать автору статьи


Двигатель-то, можно сказать, сзади Поэтому и "капот" у нее сзади. Так что для домохозяек сойдет
Автор: Smash
Дата сообщения: 08.02.2002 20:26
AMD и Ferrari - форева!!!!
По поводу отличий: нос подняли, имхо. Гы...все опустили, а они подняли.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 08.02.2002 21:49

Цитата:
AMD и Ferrari - форева

Интересно, а какие у них до этого процы стояли, и будут ли они ставить обычные или спец заказ для Ferrari (а то как известно AMD процы очень хорошо горят, если у них не откажет охлаждение)

А вообще жду не дождусь качественных фоток новой F2002, может кто уже видел (чтоб примерно 1024х768 или около того). Говорят в Италии все влюбились в F2002
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 08.02.2002 22:22
zapimir, я ее еще не видел, но уже люблю Заочно.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 09.02.2002 01:29
Daredevil

Цитата:
я ее еще не видел, но уже люблю

Я видел фотки, но только маленькие, хотелось бы на это чудо техники взглянуть на более качественных фотках. Может завтра даже на тестах появится (точнее уже сегодня). Если F2002 такой же быстрый и надежный, как и красивый то это будет просто супер
Автор: Drinker
Дата сообщения: 09.02.2002 15:06
zapimir
живьем бы посмотреть...
вон, West-Макларен в мае приезжал в Киев... в рамках европейской рекламной компании сигарет Вест... привозил немного видоизмененный болид(двухместный) и Микку Хаккинена... по Крещаитку гоняли...
покататься, правда могли только избранные - братья Кличко, Омельченко - мэр киевский, Скрипка из ВВ и пр... но хоть посмотреть живьем, да сфоткаться...
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 09.02.2002 18:47
А нам летом привозили какой-то замученный болид Arrows В рамках рекламы Цептера... Он весь изцарапанный, шины - слики Короче, не ясно, где они его откопали
Автор: Drinker
Дата сообщения: 09.02.2002 19:21
Daredevil

Цитата:
А нам летом привозили какой-то замученный болид Arrows

ну хоть проктаился?:-)
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 09.02.2002 19:41
Drinker, если бы он еще и ездил Он так, в магазине стоял, блестел своими черными оцарапанными боками Блин, я даже от него ничего отвинтить не смог - все, видать, до меня свинтили
Автор: Drinker
Дата сообщения: 09.02.2002 21:43
Daredevil

Цитата:
я даже от него ничего отвинтить не смог

ха... мно го у нас поклонников Формулы...6-))))
Автор: zapimir
Дата сообщения: 10.02.2002 23:40
Drinker

Цитата:
вон, West-Макларен в мае приезжал в Киев

Видел я Мак в Киеве, жаль только места мало было там, где он катался (максильно разгонялся вроде чуть больше 200 км/час, потом приходилось тормозить), но когда он проезжает в 3-4 метрах от тебя - сильное впечатление.

P.S. кстати их же к нам Клички и пригласили, т.к. они большие друзья с Култом и Хаком. И Клички только на обычном мерсе проехались, в болиде при их габаритах не получится просто.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 11.02.2002 10:10
zapimir

Цитата:
но когда он проезжает в 3-4 метрах от тебя - сильное впечатление

...и грохот тоже неслабый...

Цитата:
кстати их же к нам Клички и пригласили, т.к. они большие друзья с Култом и Хаком.

по дружбе они бы приехали к Кличко на дачу...
а тут было европейское турне сигаретников...

Цитата:
И Клички только на обычном мерсе проехались, в болиде при их габаритах не получится просто.

мэйби, я Володю в шлеме видел...
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.02.2002 14:29

Цитата:
Радостная новость для Михаэля Шумахера - его украденный шлем снова оказался в руках специалистов фирмы Schuberth. В пятницу неизвестный мужчина 50-60 лет украл шлем из здания компании и скрылся на мотоцикле. Поиски полиции ничего не дали, однако вскоре похититель сам вернул шлем.
По сообщению полиции, неизвестный отдал шлем пастору со словами: "Я совершил большую глупость", после чего попросил пастора вернуть шлем в здание компании Schuberth. Несмотря на благополучный финал этой истории, сотрудники Schuberth и полицейские озадачены - они считают, что столкнулись со случаем промышленного шпионажа.


Автор: zapimir
Дата сообщения: 11.02.2002 15:24
Drinker

Цитата:
по дружбе они бы приехали к Кличко на дачу...
а тут было европейское турне сигаретников...

То что это турне это понятно, но почему тогда они, скажем, не приехали в Москву?
Как писали у нас в газетах, и говорили в АвтоПарке, именно благодаря Кличкам они сюда приехали

Цитата:
мэйби, я Володю в шлеме видел...

Самым высоким человеком прокатившемся на том Маке был наш теннисист Медведев (чуть больше 190 см)

P.S. На первых же тестах на новой Ferrari Шумахер установил рекорд трассы, многообщающее начало
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.02.2002 08:46

Цитата:
Босс McLaren-Mercedes Рон Деннис разделяет осторожный оптимизм гонщиков своей команды, считая, что новое детище Эдриана Ньюи, болид MP4-17, может произвести фурор во время очередного чемпионата. Всегда рассудительный и спокойный Рон с достоинством принял все неудачи и разочарования 2001 года, теперь он готов начать все сначала со своей любимой командой.
Вопрос: Господин Деннис, как Вы считаете, в прошедшем сезоне Ferrari была слишком сильна или McLaren-Mercedes - слишком слаб?
Рон Деннис: Мы выиграли лишь четыре гонки, потому что слишком часто ошибались технически.
В.: Чему Вы научились за этот сезон?
Р.Д.: Многие считают, что победы или поражения происходят из-за какой-то специальной составной части: пилотов, покрышек, шасси или мотора. Это ошибка. В конечном счете, следует добиваться гармонии для всех 14 тысяч отдельных деталей мотора, коробки передач и шасси, нужно, чтобы они превосходно гармонировали друг с другом. Если побед нет, необходимо улучшить каждую отдельную часть.
В.: В чем конкрентно заключались ошибки команды?
Р.Д.: Причины технических неполадок были самые разнообразные, хотя на первый взгляд так и не казалось. Наши проблемы на старте всегда происходили по разным причинам.
В.: Тот факт, что на первых четырех гонках Ваши машины не добирались до финиша, сильно сказался в итоге на борьбе в чемпионате?
Р.Д.: Мы пытались создать оптимальную систему автоматики старта. Но, пожалуй, она была слишком комплексной. И поэтому мы начали сходить в гонках. Если бы мы разработали более простую систему, надежность была бы значительно выше, но она отвечала бы только 95 процентам наших требований. В этом случае мы бы и ездили, и стартовали лучше.
В.: 11 сходов по техническим проблемам сделали тему надежности самой важной?
Р.Д.: Самое простое - быть медленным и надежным. Совместить высокую скорость и надежность очень тяжело.
В.: Это удалось Ferrari в 2001 году?
Р.Д.: Надежность, которой отличались наши соперники, была просто невероятной. Их стандарт был лучшим.
В.: Как вы расцениваете шансы McLaren-Mercedes по сравнению с Ferrari и BMW-Williams?
Р.Д.: Стабильность Ferrari с Михаэлем Шумахером и персоналом команды, надежность, а также тот факт, что Ferrari продолжает сотрудничество с Bridgestone, снова дают фаворитам сезона-2001 отличную начальную позицию. Мы и Williams должны действовать по отношению к Ferrari так: нужно стать такими же сильными. Williams и McLaren-Mercedes будут догонять, и если сделают это быстро, у них есть шанс даже перегнать конкурентов. Вопрос вот в чем: как долго можно играть роль лидера? Это огромный вызов в Формуле-1.
В.: В этой связи Вам не хватает такого таланта, как Мика Хаккинен?
Р.Д.: Конечно. Но уход Хаккинена мотивирует наших трех пилотов сверх всякой меры: Александра Вурца, который превосходно работает над развитием и совершенствованием болида, молодого и неопытного Кими Райкконена и Дэвида Култхарда, который твердо убежден в том, что для него настали великие времена. Именно поэтому в 2002 году Дэвид будет работать еще жестче, чем прежде.
В.: В отличие от Ferrari, Вы проводите четкую политику паритета пилотов в команде.
Р.Д.: Правильно. У наших пилотов совершенно равные права в команде. Для настоящего долгого успеха это просто необходимо. Если Михаэль Шумахер решит однажды уйти, те люди, которые ориентировались только на его планы, почувствуют большой вакуум, заполнить который будет очень тяжело.
В.: Может ли Дэвид Култхард заменить Мику Хаккинена?
Р.Д.: Да, в прошлом он уже бил Шумахера. Дэвид высоко мотивирован, от года к году становится все лучше. Если мы предоставим ему прекрасный материал, он сможет выиграть чемпионат мира.
В.: А Кими Райкконен?
Р.Д.: Уверен, в этом году он вряд ли сможет выиграть чемпионат, но несколько Гран-При ему по силам.
В.: BMW-Williams обладает лучшей парой пилотов?
Р.Д.: Я очень хорошо знаю Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда, но я не знаю внутреннюю обстановку Williams. Я предвкушаю конкуренцию их гонщиков и считаю, что эта борьба будет непримиримой. Это проблема Фрэнка.
В.: Почему Вы пригласили Кими Райкконена, а не Ника Хайдфельда, который долго сотрудничал с командой?
Р.Д.: При выборе пилота учитывается решение всей команды в целом. В McLaren свое мнение высказывают: Рон Деннис, технический директор Эдриан Ньюи и исполнительный директор Мартин Уитмарш, а также наш партнер Mercedes-Benz. Прежде, чем сделать выбор, идет интенсивное обсуждение. За Кими говорил его великолепный прогресс в прошлом году, крутая эволюционная кривая. Это важный признак того, что у гонщика есть потенциал победителя.
В.: Райкконен - завтрашний чемпион?
Р.Д.: Конечно, есть много пилотов, которые побеждают в гонках и даже в чемпионатах, карьера которых представляет плоскую эволюционную кривую. Вероятно, Дэвид Култхард относится к этой категории. Можно анализировать прежние заслуги и опыт пилота, и Кими в этом плане может стать хорошим исключением.
В.: Почему Вы не используете командную тактику, как это делается в Ferrari? Вы не будете помогать Култхарду в борьбе за победу в чемпионате?
Р.Д.: Задача McLaren-Mercedes - предоставить Дэвиду и Кими две идентичных, равноценных машины. Если ситуация математически или стратегически будет внезапно меняться, если будет нужно, чтобы гонки выигрывал лишь один пилот, мы не будем сомневаться и примем решение. Все это оговорено в контракте.
В.: Значит, в борьбе за победу в чемпионате с Шумахером Вы все-таки можете пойти на использование командных приказов?
Р.Д.: Да, но наш образ действий будет отличаться от тактики конкурентов, мы не станем предпочитать одного из гонщиков уже в начале чемпионата.
В.: Насколько хороша новая машина по сравнению с прошлогодней?
Р.Д.: Регламент почти не изменился, поэтому было очень тяжело сделать шаг вперед в отношении техники. Но это нам удалось.
В.: Теперь у Вашей команды новый поставщик покрышек. Почему?
Р.Д.: Уверен, это не только наше мнение - сегодня Michelin производит гораздо лучшие по сравнению с Bridgestone покрышки. Мы хотели более интенсивно сотрудничать с поставщиком шин, лучше согласовывать конструкцию подвесок с характеристиками покрышек.
В.: Будет ли сезон-2002 труднее сезона-2001?
Р.Д.: Это прозвучит странно, но когда есть три сильных команды, нам станет легче. Конкуренция будет более открытой, более разнообразной.

Автор: Drinker
Дата сообщения: 12.02.2002 10:31
zapimir

Цитата:
То что это турне это понятно, но почему тогда они, скажем, не приехали в Москву?

в Москву? из-за непонятной обстановки в городе...
тогда, когда решался вовпрос с туром, в Москве гремели взрывы...


Цитата:
Как писали у нас в газетах, и говорили в АвтоПарке, именно благодаря Кличкам они сюда приехали

думаю гонорар оказал бОльшее значение... они скорее хорошие знакомые, но уж никак не близкие друзья...

Цитата:
Самым высоким человеком прокатившемся на том Маке был наш теннисист Медведев (чуть больше 190 см)

мэйби, я не спорю... у мя 188, лучше бы меня прокатили...
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 12.02.2002 10:55
Так, а ведь до первой гонки сезона осталось всего 18 дней! Радует, что в отличие от случавшихся раньше неприятных проблем, в етом году РТР заранее подтвердило факт трансляции.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 12.02.2002 11:18
на Украине в полном объеме транслировать будут, кто знает?
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 12.02.2002 11:22
Drinker
А у вас там РТР кажет? В прошлом году как было?
Автор: Drinker
Дата сообщения: 12.02.2002 11:27
Golden_Jaguar
нету РТР... только обрезками...
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.02.2002 13:28
Drinker
Смотри по буржуйским каналам, не знаю какие там на Украине, у нас можно посмотреть по немецкому (RTL), по итальянскому и по турецкому (хотя мы по ним смотрим только тогда, когда РТР прямые трансляции не ведет)
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 12.02.2002 14:04
tig1
Ну, не у всех-же есть такая возможность, спутниковое тв недешево... Кстати, у вас - ето где?
Автор: Drinker
Дата сообщения: 12.02.2002 14:32
tig1
нету у меня буржуйских каналов...
Автор: omm
Дата сообщения: 12.02.2002 14:41
Golden_Jaguar

Цитата:
РТР заранее подтвердило факт трансляции

Да, это радует...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.