Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 10.10.2002 21:13

Цитата:
7. В 2003 году один двигатель на уик-энд, в 2004 – на 4 гонки, в 2005 – на шесть.

Полный бред

Ну сгорит он у команды, догоняющей лидеров, и что? Разрыв только вырастет... И опять ерунда выйдет
Автор: Stasoft
Дата сообщения: 10.10.2002 22:32
1. Бред полный
2. 4ре квалы это слишком! блин, тут одну-то немогут по-человечески показать, а уж четыре...
3. Кто сколько денег даст, тот такую резину и получит?
4. вот это уже более-менее... хотя тоже косяки есть
5. ИМХО 12 дней это, мягко скажем, маловато.
6. а это как? комманды вроде все время что-то новенькое изобретают.
7. ну один мотор на гонку это хорошо, но на 4 или 6 гонок это уж совсем никуда не годится
8. то-же что и с мотором
9. скоро все будет стандартное = F3000
Автор: mhs
Дата сообщения: 11.10.2002 04:55
вот на formula-one.ru пишут:

Цитата:
После того как представители большинства "конюшен" дали крайне негативную оценку куда менее радикальным планам организаторов чемпионата навешивать дополнительный балласт на машины лидеров, высказанная Мосли новая идея способна привести их в бешенство. С другой стороны, тот факт, что подобные предложения озвучивает сам президент FIA, означает, что Федерация и вправду готова к весьма радикальным изменениям в спортивном регламенте Формулы-1.

вот до чего тихий ездок (Шума - х#р ) достал. но имхо это не есть хорошо - F1 лично мне была интересна именно своими устоявшимися правилами, когда ты в курсе во сколько состоится сама гонка, по каким правилам, все работало как отлаженный часовой механизм. а сейчас начнется - ё-о-о-ооо..
Автор: Morphei
Дата сообщения: 11.10.2002 08:30

Цитата:
Журнал Autosport опубликовал план, который FIA предоставила на рассмотрение командам в прошлую пятницу.

Обмен Пилотами
Пилоты больше не будут подписывать контракт с индивидуальной командой, они должны будут обратиться к FIA, и FIA будет выбирать пилотов каждый год так, чтобы на один болид приходилось по одному гонщику. Это означает, что каждый пилот будет постоянно менять команды.

Kвалификация
Будет две сессии квалификации, каждая длиной в 30 минут, в пятницу и в субботу. Поул будет решаться на основании общего времени.

Шины
Изготовители шины смогут поставлять два типа шин для каждой команды, не обязательно одинаковые. Это означает, что команды смогут получать шины, спроектированные специально для их пакета.

Балласт
Дополнительный колограмм балласта за каждое заработанное очко.

Тесты
Тесты на трассах, где сейчас проходят гонки Формулы Один, будут полностью запрещены, а для частных тестов между концом февраля и началом ноября будет выделено только 12 дней.

Двигатели
В 2003 на можно будет использовать только один двигатель в Гран При, потом число гонок увеличится - в 2004 один двигатель на 4 Гран При, в 2005 – на 8.

Коробка передач
Kоробка передач тоже должна будет длиться определенное количество гонок перед тем, как ее можно будет заменить.

Аэродинамические ограничения
В начале сезона к гонкам будет допущено только два кузова, и пересмотрение возможно только раз в год.

Стандартизированные части
Команды будут использовать все те же электронные системы, но будут введены ограничения на тормоза и на те места шасси, где может располагаться балласт.

Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 11.10.2002 09:34
Stasoft

Цитата:
скоро все будет стандартное = F3000

Тогда я точно перестану гонки смотреть - усну просто...

Цитата:
Пилот McLaren Дэвид Култхард надеется когда-нибудь стать чемпионом мира, но пока что на протяжении своей карьеры всё время уступал своему бывшему партнёру по команде Мике Хаккинену и пилоту Ferrari Михаэлю Шумахеру. В интервью британской The Sun шотландец заявил, что уж лучше распрощается со своей мечтой, чем выиграет титул чемпиона благодаря гандикапу. Култхард считает, что честная победа - это победа лучшего пилота на лучшей машине.
Дэвид Култхард: "The Sun является лидером продаж в Великобритании из-за того, что работает лучше своих конкурентов. Я побеждал Михаэля в честном споре и хотел бы делать то же самое в борьбе за чемпионский титул. Мастерство гонщика заключается ещё и в том, чтобы попасть в команду с лучшей машиной, лучшими конструкторами и лучшим бюджетом. Уравнивать всех - это слишком примитивно.
Если вам нужны подобные гонки, то лучше смотреть британский чемпионат в классе "туризм". Смысл Формулы-1 заключается в том, чтобы разработать лучшую машину в соответствии с имеющимся техрегламентом, и мне кажется, что McLaren способна на это. Никто не пытается придержать "Арсенал" или "Манчестер Юнайтед" только потому, что они сильнее "Вест Хэма". Нельзя наказывать за то, что кто-то лучше других. Мы не должны идти против самой сущности Формулы-1. Технология и исследования - это путь к созданию лучшей машины. В этом сезоне McLaren не слишком здорово поработала, но я искренне верю, что мы сделаем скачок и прервём гегемонию Ferrari без всякого искусственного вмешательства".

Кстати, я с ним согласен...

P.S. Сорри за большую цитату...
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 11.10.2002 10:01
Gizmo3k
Читал все выше и волосы дубом стали, а твой пост успокоил. Значит есть еще надежда..... А Берни стал на коммунистическую тропинку всех под одну гребенку..... Я конечно за Феррари буду продолжать болеть, но шоб за ней сидел некто скажем Педро Де Ла Роза... неее..ща меня стошнит....
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 11.10.2002 10:46
HAPPS

Цитата:
Значит есть еще надежда.....

Она умирает последней

Цитата:
за Феррари буду продолжать болеть, но шоб за ней сидел некто скажем Педро Де Ла Роза

Или супер-мега гонщик Yoong

Кстати, такие радикальные действия могут привести к тому, что Ф1 будет ещё меньше народа из-за бардака смотреть
Автор: WildWind
Дата сообщения: 11.10.2002 10:54
Да все это банальная и довольно грубая попытка поднять интерес к чемпионату. Я уверен, что дальше разговоров дело не пойдет и даже весовой гандикап принят не будет...
А миграция гонщиков по командам вообще бред полный! Или FIA способны платить гонорар МШ на уровне Феррари?
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 11.10.2002 11:52
Прикол - гонщики, хорошие в забастовку и появятся какие-нить тупики вот ржач будет..
Автор: Cossack
Дата сообщения: 11.10.2002 15:02
добавил наверх результаты пракики
Автор: Morphei
Дата сообщения: 11.10.2002 19:42
Cossack

Цитата:
добавил наверх результаты пракики

Макларены вроде вперёд вырвались...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 11.10.2002 20:27
Morphei
ага... чтоб они так во время гонки ездили...

зы:кстати, а почему у Шуми результат после первой практики не изменился? он на второй не ездил, или просто не старался?

ззы: а у Ирвайна оба раза 7-ой результат... посмотрим что будет дальше...
Автор: Morphei
Дата сообщения: 11.10.2002 22:31
Cossack

Цитата:
почему у Шуми результат после первой практики не изменился? он на второй не ездил, или просто не старался?

Скорее всего он просто не ездил.

Добавлено

Цитата:
Во второй части на машине Шумахера возникли проблемы с гидравликой, которые не удалось устранить сразу, что значит, что Михаэль практически все время оставался в боксах.

Автор: igcomp
Дата сообщения: 12.10.2002 00:59
Извиняюсь, редко в СПОРТ залезал и все про F1 в постинге прочитать просто времени нет. Я страсный поклонник Шума, но последние выступления Феррари меня приводят к мысли, что они просто издеваются над остальными, особенно загончить гонку одновременно. Извиняюсь если уже подобное обсуждалось. Кроме этого и РТР издевается. Завтра уезжаю на дачу и опять буду ждать субботней квалификации 2-3 ночи. В Японии это будет почти к 13 часам воскресенья, если я не ошибаюсь. Ну по крайней мере после утренней воскресной разминки. Инета нет на даче и утреннее не посмотришь. Единственное я никогда в инет не лезу за окончательными результатами гонки , пока не посмотрю воскресную гонку, которая по РТР бывает уже в понедельник. И если мне знакомый сообщает, как закончилась гонка, то я бросаю трубку или Аську-" Не хочу слышать, лучше подожду 5-20 часов"

Добавлено
А вот интервью с МиШу 3 часа назад http://www.f-1.ru/obzor/2002/301.html
Автор: Morphei
Дата сообщения: 12.10.2002 13:04
Cossack

Цитата:
ага... чтоб они так во время гонки ездили...

В квале Маки тоже молодцы!
Автор: Cossack
Дата сообщения: 13.10.2002 13:30
Ну вот и закончился сезон...
Автор: Morphei
Дата сообщения: 13.10.2002 13:59
Cossack

Цитата:
Ну вот и закончился сезон...

Да. Наискучнейший сезон.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 13.10.2002 14:10
Morphei

Цитата:
Да. Наискучнейший сезон.

И тем не менее без Формулы будет скучно... До весны.
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 13.10.2002 14:12

Цитата:
И тем не менее без Формулы будет скучно...

Согласен - наступает период тишины Эхх, до сезона 2003 ещё далеко... Но время быстро пройдёт, как всегда
Автор: Morphei
Дата сообщения: 13.10.2002 18:42
Suoresla

Цитата:
И тем не менее без Формулы будет скучно...

Как всегда!
Автор: Stasoft
Дата сообщения: 14.10.2002 08:56
Ну чтож, поздравляю всех с окончанием сезона!
ОТМУЧИЛИСЬ! И это радует.

А Кими молодец!
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 14.10.2002 09:15
Молодец-то, молодец... Но если б на старте Ральфа не пропустил не пришлось бы так долго корячиться за подиум. А вообще мальчонка перспективный
Автор: kapa6ac
Дата сообщения: 14.10.2002 09:42

Цитата:
Но если б на старте Ральфа не пропустил

Ральфу это не особо помогло..
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 14.10.2002 10:04
Вот и насмотрелись........
Как обычно Феррари обделали всех и это меня радует. Хотя следующий сезон, если серьезных изменений в правилах не будет ил новые движки у Маков и Вильямсов не появятся, то нас ждет опять скучноватая, но результативная для Феррари, борьба.
Автор: Morphei
Дата сообщения: 14.10.2002 13:16
HAPPS

Цитата:
нас ждет опять скучноватая, но результативная для Феррари, борьба.

Угу, только надеюсь не скчноватая.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 14.10.2002 13:29
По мотивам одного известного высказывания у меня родилось новое: "Формулу 1 спасет только снайпер!"
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 14.10.2002 13:39
Такое впечатление, что все собрались на отпевание формулы. Ну да, Феррари сейчас всех сильней, Маки и Вильямс впрочем отстали не так уж и далеко (если не очки иметь ввиду). Но ведь есть же ещё куча команд. Неужели не захватывает борьба м/у рено, заубером или баром. Пусть за ...цатое место. Но уж там-то борьба посерьезней иной раз, чем за подиум. Не знаю что там придумает Берни, но я как смотрел Ф1 - так и буду смотреть. Сорри за сумбур.
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 14.10.2002 18:11
aAAAa

Цитата:
Неужели не захватывает борьба м/у рено, заубером или баром.

Несмотря на то, что я лично за Шумми и Феррари, борьба в глубине пелетона мне тоже интересна, поэтому лично для меня сезон особо скучным не был

П.С. Щас в меня явно помидоры полетят за фразу "сезон особо скучным не был"
Автор: Cossack
Дата сообщения: 15.10.2002 17:39
как вам:
"Феррари" может уйти из Формулы-1

Цитата:
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил сегодня, что его команда вполне может бойкотировать следующий чемпионат мира по автогонкам Формулы-1, если какие-либо из идей, предложенных «хозяином» «королевских» гонок Берни Экклстоуном и президентом ФИА Максом Мосли, воплотятся в жизнь.

«Я горд, что «Феррари» настолько сильна, - заявил Монтеземоло в интервью итальянской телекомпании RAI. - Мы всегда совершенно адекватно воспринимали любые новшества, которые не противоречат духу спорта, но последние предложения иначе как «идиотскими» и назвать нельзя. Я просто не понимаю, почему тех, кто стал лучше других, нужно наказывать и надеюсь, что ничего подобного не произойдет. Если же эти предложения получат большинство голосов, то я не исключаю возможности того, что «Феррари» просто бойкотирует чемпионат мира».
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 15.10.2002 17:42
Cossack
И правильно сделают, т.к.:
а) Берни может одуматься
б) В случае реализации этого, чемпионат явно может стать интереснее
Но это крайние меры, имхо

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.