Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Ворует ли МТС деньги абонентов?

Автор: cornborer
Дата сообщения: 25.05.2016 19:15
Oschenik

Цитата:
Вопрос в том, что много клиентов особенно стариков совершенно не разбираются в тарифах, услугах и прочих прибабахах наших операторов. А деньги все равно за все это с них снимают, вот и приходится следить за балансом деда и отключать весь лишний хлам.
Да, я об этом и писал. А всякие суды и т.п. - полная фигня. Пойдет дед в суд остаивать свои права? Да, никогда. Поэтому ежемесячно отслеживать "услуги" - это наше всё...
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 26.05.2016 12:04
Странные вы все-таки люди

Ну принесите вы ДВА РАЗА в офис ОпСоСа составленное заявление с упором на статью 16 пункты 2-3 с требованием о возврате средств, списанных за незапрошенную услугу. Только НЕ обращайте внимание на всякие заявы операционистов, что-де "по договору можно"! РФ де-юре правовое государство, и если пункт договора идет вразрез в законодательством (например вразрез с указанной выше статьей) - он считается юридически ничтожным, даже если потребитель прямо под этим пунктом подписался кровью.

И чем МЕНЬШЕ будет сумма возврата - тем лучше, поскольку ЗоПП НЕ ОГОВАРИВАЕТ никаких лимитов. Можно написать заявление на возврат даже ОДНОЙ КОПЕЙКИ - и ОпСоС будет ОБЯЗАН ее вернуть.

В общем чем больше будете жаловаться - тем быстрее попадете в "черный" список, кому не будут подключать НИЧЕГО лишнего - просто из нежелания каждый раз производить пересчеты/возвраты

Замечу, что выше описана работающая ДОСУДЕБНАЯ практика. Т.е. заявление на возврат приносится в офис ОпСоСа в двух экземплярах, один остается на руках - но со штампом приема в работу, второй соответственно отправляется в канцелярию ОпСоСа. После этого остается только мониторить результат
Автор: Romline
Дата сообщения: 06.06.2016 01:43
ZlydenGL
А Вы самостоятельно проделывали то, о чём пишите де-факто? Или это просто совет?
to ALL:
И ещё вопрос: Как отучить MTC светить рекламу в ответах на USSD-запросы?
Я знаю только один способ- вместо *100# набирать #100#, но в этом случае ответ приходит транслитом. В последнее время при запросе баланса *100# ответ приходит как обычное SMS, разумеется с рекламой всякой фигни за n-рублей в день.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 07.06.2016 11:11
Romline, лично мне не пришлось (может потому, что на одной SIM у меня глубоко архивный тариф, который я вряд ли когда-нибудь поменяю, а на другой - корпоративный), но отцовскую SIM от "покушений" спасать приходилось Обошлось, кстати, всего одним заходом. И уже который год тишь да гладь.
Автор: usepaqy
Дата сообщения: 07.06.2016 14:50
Romline 01:43 06-06-2016
Цитата:
И ещё вопрос: Как отучить MTC светить рекламу в ответах на USSD-запросы?

Зайти в офис МТС и отказаться от рассылок, не помню как это называется, объяснишь поймут. Три года назад проделывал такое, рекламы нет, от слова совсем.
Автор: 76neon76
Дата сообщения: 26.06.2016 09:14

Цитата:
Зайти в офис МТС и отказаться от рассылок

Такое прокатит только для обычной рассылки рекламмы, а в сообщении на USSD-запросы ничего не поможет, все хотят дополнительную денежку заработать.
Автор: usepaqy
Дата сообщения: 26.06.2016 10:53
76neon76 09:14 26-06-2016
Цитата:
Такое прокатит только для обычной рассылки рекламмы, а в сообщении на USSD-запросы ничего не поможет, все хотят дополнительную денежку заработать.

Читать можешь всю фразу?

Цитата:
рекламы нет, от слова совсем

Автор: danzel
Дата сообщения: 17.07.2016 12:59
мне периодически названивают номера 8 800 и просят погасить задолженность 56 руб., трубку с номера не беру. причем что примечательно, звонят в один день подряд до 10 раз обычно в пятницу. потом шлют смс мол оплатите, ПАО МТС. все забываю разобраться, развод ли это. может кто здесь сталкивался?
Автор: Alfaham
Дата сообщения: 17.07.2016 17:06
конечно, не воровали бы не сомневались бы
Автор: urtisi
Дата сообщения: 19.08.2016 09:41
Я с МТС уже много лет. У меня даже глубоко архивный тариф, который тоже менять не собираюсь. В принципе меня в МТС все устраивае.
Автор: almagestum
Дата сообщения: 19.08.2016 10:21
Вот лично у меня МТС списал со счёта больше 200 рублей. Когда я им позвонил, меня долго туда-сюда переадресовывали, это я ещё стерпел, но в конечном итоге мне ответили, что деньги я могу вернуть, если напишу заявление в салоне МТС и подожду какое-то время.
Так что деньги МТС у абонентов ворует. Я просто это знаю.
Кто-то даже не заметит пропажу, а если абонент и заметит, то условия возврата на счёт собственных же средств абсолютно неприемлемые.
Само собой разумеется, что я с тех не их абонент и никогда уже не буду.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 19.08.2016 12:27

Цитата:
МТС списал со счёта
А как он это отразил в детализации? Поскольку если он списал со счета ОШИБОЧНО из-за косяка биллинга - это не воровство, это просто кривизна самого биллинга. И никуда звонить не надо, достаточно один раз занести в ближайший офис заявление на возврат - обычно реагируют быстро и возвращают денежку без проблем. Иногда даже не уведомляя пользвателя

Цитата:
условия возврата на счёт собственных же средств абсолютно неприемлемые.
Не понял. А куда еще возвращать? Наличкой в отделении в день подачи заявления? Так это отмыванием денег попахивает, и не надо аргументировать, что 200 рублей это мало. У Вас 200 рублей, у кого-то 2000, у кого-то 20 000...

Цитата:
не их абонент
Тут каждый выбирает для себя. Глюки биллинга встречаются во всей большой тройке, и наверняка Теле2 тут не будет исключением из правил. В моем случае МТС вообще 3 раза ошибалась на 300к+ - слава Богу, это был корпоративный телефон А корректировку выполняла на раз-два.
Автор: toexc
Дата сообщения: 19.08.2016 13:12
Мне при подключении в салоне МТС без моего ведома и согласия подключили ещё парочку номеров, на одном из них возникла задолженность, написал заяву на отказ от них, МТС в ответном письме признало отказ одного номера, за которым задолженности не было, а на втором -75р. До сих пор СМС-ки шлёт, "отдай деньгу", но так как договора на этот левак у МТС нет, то не отдам )) С основного номера их не списывают. Этот ТП оказался прописан в товарном чеке при подключении. Ещё при покупке мобилы в МТС дали симку с тарифом для смартов, я там все опции поотключал платные, и все что можно было отключить в ЛК, включая доступ к интернету, две недели подождал, проверил что списаний с баланса нет, разломал и выкинул её. Через полгода в смс "отдай деньгу" появилась инфа, что и по этому номеру есть задолженность в 40р. Придурки, ну их нахрен
Автор: almagestum
Дата сообщения: 19.08.2016 13:40

Цитата:
А как он это отразил в детализации?

Я уже сейчас не вспомню. Откуда ни возьмись, просто самопроизвольно "включилась" какая-то услуга. Эту услугу МТС мне "оказывал" 2 месяца и списал деньги. P.S. Вспомнил, что мне почему-то ещё тариф сменили, после чего эта услуга и "включилась". Гении, чё.

Цитата:
Не понял. А куда еще возвращать?

Обратно на счёт, естественно. Я не понял, где я намекал на что-то иное.
Что характерно, мне оператор мобильной связи и интернет-провайдер по совместительству всерьёз предложил в век интернета приехать к ним и написать заявление. Что за это мне будет? Только право получить назад свои же деньги. Предложили бы уж сразу прогуляться по Тверской в красном костюме с яйцом и надписью МТС, чё уж там. Отработай, типа.
Не знаю, что изменилось в МТС (сама эта тема доказывает, что не очень много), а у меня теперь в Билайн все претензии до сих пор принимают просто по звонку. Не надо идти ни в какой салон. Билайн тоже далеко небезупречен, но в один ряд с МТС я их поставлю не раньше, чем у меня деньги пропадут.
Автор: methos2008
Дата сообщения: 19.08.2016 13:48
Самый выгодный, на данный момент оператор по "анонимной" обналичке "виртуальных денег"
Автор: almagestum
Дата сообщения: 19.08.2016 14:06

Цитата:
Через полгода в смс "отдай деньгу" появилась инфа, что и по этому номеру есть задолженность в 40р.

Да уж, теперь мне тоже надо тот номер проверить. Я просто перестал им пользоваться и симку выкинул. Там ещё оставалось рублей 10 (их МТС уже давно спёр, конечно), но как бы там тоже задолженность не повисла...
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 19.08.2016 15:39

Цитата:
МТС без моего ведома и согласия подключили ещё парочку номеров
После отказа отключить лишнее, не прописанное в договоре - в суд. Чаще всего достаточно пригрозить, действие возымевает быстро. Ибо навязывание несогласованных (невключенных в договор) услуг. Одно дело - автоподключение различных информаторов, другое - целых номеров.

Цитата:
я там все опции поотключал платные
А тариф контрактный или препейд? Если контракт - то абонентку никто не отменял

Цитата:
просто самопроизвольно "включилась" какая-то услуга. Эту услугу МТС мне "оказывал" 2 месяца и списал деньги. P.S. Вспомнил, что мне почему-то ещё тариф сменили, после чего эта услуга и "включилась".
А заявление было на "откат" только услуги или тарифа тоже? Поскольку переключение тарифа вполне могло потянуть за собой автоподключение "лишнего".

Цитата:
предложил в век интернета приехать к ним и написать заявление.
А что Вас в этом смутило? ГПК никто не отменял, и все "значащие" разборки должны быть отражены на бумаге. Это в том числе для защиты пользователя сделано - ибо на втором экземпляре заявления будет стоять печать с датой приема заявления в рассмотрение, и при истечении всех сроков можно спокойно и аргументированно идти в суд, с жалобой в том числе на отсутствие реагирования.

Цитата:
у меня теперь в Билайн все претензии до сих пор принимают просто по звонку
Может просто по причине отсутствия проблем такого калибра, как были у МТС с их биллингом? Билайн тоже просит по ряду случаев пользователей заходить с бумажкой, причем не в абы какое отделение, а только в конкретный центральный офис. То, что Вы в такую ситуацию не попадали, не означает, что ее не существует в принципе
Автор: almagestum
Дата сообщения: 19.08.2016 16:39

Цитата:
А заявление было на "откат" только услуги или тарифа тоже? Поскольку переключение тарифа вполне могло потянуть за собой автоподключение "лишнего".

Не понял, о каком заявлении речь идёт. Я смену тарифа у них не заказывал. Узнал, что тариф сменили от одного из операторов службы поддержки. Причём припоминаю, что он говорил, что тариф МОГ смениться. То бишь определённо он этого не говорил. А потом он предложил мне поехать и написать заявление на возврат, на что у меня не было никакого желания тратить время, потому что они меня попросту достали к тому моменту перекидыванием от одного "специалиста" к другому. И всё это выглядело скорее как умышленное затягивание в надежде, что абоненту вся эта катавасия надоест (подумаешь, 200 рублей у него забрали, не барин - потерпит) и он поймёт, где его место в этом споре.


Цитата:
ГПК никто не отменял, и все "значащие" разборки должны быть отражены на бумаге. Это в том числе для защиты пользователя сделано

Чисто теоретически я могу, конечно, такое предположить... Что это ради моего же блага. И деньги мои, не исключено, они присвоили ради моего же блага... Например, чтобы мою юридическую культуру повысить. А вот чтобы беспричинно списать с абонента деньги, МТСу разрешение не нужно - не то, что бумажное, а вообще какое-либо.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 19.08.2016 16:49

Цитата:
Не понял, о каком заявлении речь идёт
Ну поскольку бумажное Вы не носили - то телефонное

Цитата:
он говорил, что тариф МОГ смениться.
Странный специалист. По договору обслуживания ОпСоС может менять условия обслуживания, но он не может поменять тариф (из-за чего ОпСоСы держать архивы тарифов даже в случае, если из всей страны с этим тарифом остались 1-2 СИМки).

Цитата:
умышленное затягивание
Вряд ли... Им не впервой разбираться даже из-за КОПЕЕК, так что 200 рублей - вполне приемлемая для разбора цифра.

Цитата:
чтобы беспричинно списать с абонента деньги, МТСу разрешение не нужно
Повторю - сбои биллинга бывают у ВСЕХ ОпСоСов, просто из-за величины аудитории/зоны охвата. И да, конечному пользователю НАМНОГО проще ощутить и увидеть ошибку биллинга, и именно поэтому в абсолютно большинстве случаев ОпСоС идет навстречу пользователю. Все, что при этом требуется - это соответствие ГПК (поскольку технарям тоже надо отчитываться о ручных правках таблиц остатков в биллинге). Не так уж это ИМХО и много...

Вообще история Ваша какая-то уж больно мутная. Игры со сменой ТП - это удел даже не прошлого десятилетия, а прошлого тысячелетия, поскольку это совершенно невыгодно даже самому ОпСоСу! В Вашем случае или был какой-то глобальный сбой биллинга местной сети... Ну или может дитя взяло телефон поиграть и случайно тариф поменяло
Автор: almagestum
Дата сообщения: 19.08.2016 17:23

Цитата:
Ну или может дитя взяло телефон поиграть и случайно тариф поменяло

у меня нет детей и чужие дети в моей квартире не проживают. сам этот смартфон у меня исключительно домашний и наружу никогда не выносился, потому что у него не хватает функциональности.

Цитата:
Вообще история Ваша какая-то уж больно мутная

я передаю только то, что помню. да и то исключительно потому, что вы допытываетесь.
да, оператор сказал, что тариф мог смениться. в этом я уверен.
определённо была подключена какая-то услуга, которую я не заказывал.
после разговора со "спецом" я заблокировал номер и больше им никогда не пользовался. скорее всего, оставшиеся деньги давно списали. это сухой остаток.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 19.08.2016 17:35
Ну то бишь история нерутинная в любом случае. Закрыли номер - и закрыли Я бы прогулялся до офиса обслуживания и все разрулил в свою пользу.
Автор: 33788871
Дата сообщения: 19.08.2016 17:54
по копеечки ворует наверное
Автор: Strannik 2
Дата сообщения: 21.08.2016 14:26
МТС не только деньги ворует, так и еще трафик. И скорость скачки на модеме 56к и то лучше была, чем сейчас на тарифе Smart Non Stop. Два месяца пользуюсь, качаю только ночью, а дневной трафик, как корова языком слизала.
Вот нашел описание ситуации http://банки.рф/telecom/responses/company/response/18873/

Даже время списания до минут совпадает. Досижу до конца месяца, и пошли они...
Лучше пчелайну платить, не воруют и скорость не режут.
Автор: luxemburg
Дата сообщения: 24.08.2016 20:06
Те у кого пропадают деньги со счета - виноваты сами. Либо поддались на халяву, а она через месяц стала платной или клацают не глядя куда ни попадя.
МТС - единственный оператор, который БЕСПЛАТНО предоставляет полную распечатку движения денег по счету!!!! На мыло или по почте.
К примеру Билайн эту распечатку гонит за бабки - Рупь за день. У других вообще не дождешься.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 25.08.2016 10:32

Цитата:
качаю только ночью, а дневной трафик, как корова языком слизала.
Заявление, я так понимаю, не писали?

Цитата:
не воруют и скорость не режут.
Да никто из них не ворует и не режет... Им смысла в этом никакого нет. А ошибки биллинга встречаются у всех операторов.

Цитата:
МТС - единственный оператор, который БЕСПЛАТНО предоставляет полную распечатку движения денег по счету
Угу, и об этом не один раз писали: увидели по детализации неточность? Заявление в двух экземплярах и в ближайший офис продаж. Реагируют быстро, либо возвращают деньги, либо квоту, либо еще какие вкусняки дают.

А если сидеть на попе ровно да жалобно выть о "ворах" на луну, то ничего никуда не сдвинется, да...
Автор: almagestum
Дата сообщения: 25.08.2016 20:26

Цитата:
Угу, и об этом не один раз писали: увидели по детализации неточность? Заявление в двух экземплярах и в ближайший офис продаж. Реагируют быстро, либо возвращают деньги, либо квоту, либо еще какие вкусняки дают.

Ну вот, я и написал заявление.
Результат: пришло сообщение "По Вашей претензии принято положительное решение..." и деньги вернули на счёт. Полностью. Вот только раньше это были полноценные деньги, а теперь ими нельзя заплатить на Play Market (что я и собирался сделать в случае успеха). Можно израсходовать только на оплату мобильной связи, никаких других вариантов.
Это, конечно, лучше, чем ничего, особенно учитывая, что я уже давно эти деньги мысленно списал в убыток, но полноценным возвратом, будучи лицом лично заинтересованным, я это назвать не могу. Раньше это были мои деньги, которыми я мог распоряжаться по своему усмотрению. Теперь - нет.
В салоне МТС, пока я ждал очереди, с сотрудниками громко выяснял отношения другой абонент, у которого тоже никто ничего не крал, но деньги пропали.
И ещё пришло СМС, где меня известили, что вернули мне прежний тариф.
Автор: konik
Дата сообщения: 25.08.2016 23:50
almagestum

Цитата:
Можно израсходовать только на оплату мобильной связи,

а что, купюры имеют привязку?
Вот вы собирались оплатить телефон из кармана, а возвращенными - что-то еще. Вам вернули только в виде бонуса к оплате. Деньги из кармана потратить не на телефон (который уже оплачен), а на что-то еще, - фантазии не хватает?
Автор: almagestum
Дата сообщения: 26.08.2016 10:09
konik
Вы бы лучше не трогали мою фантазию, а я в ответ не буду трогать вашу понятливость.
Разумеется, я купил то, что хотел, другим способом. Но обсуждается здесь не это. Тема посвящена списанию денег со счетов абонентов МТС. Деньги необоснованно списали, а вернули в виде бонуса или ещё чего-то там (как это было удобно МТС, но неудобно абоненту). Если кто-то считает это хорошим сервисом, объяснять ему что-либо бесполезно.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 26.08.2016 10:20

Цитата:
как это было удобно МТС, но неудобно абоненту
Если действительно критично - пишется второе заявление в МТС с требованием вернуть "нормальные" деньги или через кассу. Да, это тоже займет время, согласен, но рассмотреть такое заявление не в пользу потребителя МТС не сможет. Просто потому что понимает - ситуация абсолютно прозрачна, и потребитель в своем праве, так что если дело дойдет до суда - суд ОпСоС гарантированно проиграет. Оно ему надо?

Нужно понимать, что чем больше будет таких заявлений, тем быстрее нужные люди начнут шевелиться в сторону улучшения ситуации с биллингом. Поэтому сидеть и плакаться о "воровстве" на форумах смысла нет - представители ОпСоСов сюда не ходят.
Автор: almagestum
Дата сообщения: 26.08.2016 12:23

Цитата:
Нужно понимать, что чем больше будет таких заявлений, тем быстрее нужные люди начнут шевелиться в сторону улучшения ситуации с биллингом. Поэтому сидеть и плакаться о "воровстве" на форумах смысла нет - представители ОпСоСов сюда не ходят.

Я подозреваю, что ни у человека, начавшего этот топик, ни у поддержавших его в его начинании не было намерения улучшить МТС-овский сервис. Одна из причин зайти сюда это "если ты мне так, то я тебе - эдак." Другая - "страна должна знать своих героев".
Руборд, возможно, и не самое лучшее место для выражения эмоций в отношении любимого ОпСоСа, но и далеко не самое неудачное. Определённо получше многих.

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Сравнение нокиа 3310 и сименс М35


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.