Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Ворует ли МТС деньги абонентов?

Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 16.01.2007 12:50
Купил карту новую, сменил тариф, подключил три "любимых" номера, все операции должны были быть бесплатными, сняли деньги, звонок, разбор, через три дня вернули...
Сменил тариф на Maxi - не подключили бесплатный траффик, долго разбирались, деньги возращали три раза, оказалась техническая проблема...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 25.06.2007 11:39
Вот столкнулся - регулярно не сходится расход по счёту с тем что наговорил по тарифу... При попытке доставить на мыл детализированный счёт выдаёт "технический сбой"...
Есть вобще мысль такая что это новая форма бизнеса - воровать понемногу в расчёте на то что большинству людей будет просто влом разбираться из-за копеек... Интересно, у билайна такая же фигня?
Автор: KJLOYH
Дата сообщения: 25.06.2007 15:09

Цитата:
Интересно, у билайна такая же фигня?

да уау и Мегафона ...
все они таким промышляют
Автор: Eisige Flamme
Дата сообщения: 08.07.2007 05:01
У меня пока что МТС ничего не воровал абонент с 2001 года )
Автор: cornborer
Дата сообщения: 08.07.2007 09:54
Eisige Flamme
поздравляю
Исса МТС полезна - как только завел себе логин/пароль так сразу многое прояснилось .
KJLOYH

Цитата:
все они таким промышляют

возможно. впрочем, у теле2 (спб) пока не слышал о проявлениях "округления" в свою сторону.
Автор: LaCastet
Дата сообщения: 16.10.2008 11:20
Воруют. Я их на этом поймал. Сказали, что будут разбираться. Спросили, сколько по моему мнению я потерял. Вернули эту сумму как бы в качестве морального ущерба и обещали вернуть то, что было ошибочно списано, но ничего более на счёт не поступило. Но поймать я их смог только потому, что разговоров было немного и примерную сумму я знал. А мой начальник говорит по мобильнику часами ежедневно. Разве он может знать на сколько наговорил. Во, где разгуляться можно.
Автор: ZZZ82
Дата сообщения: 17.10.2008 11:41
Недавно перевелся с корпоративного тарифа на контракт. Процесс перевода длился долго, целую неделю. Мне так и не смогли объяснить, кто платил за разговоры в течении этой недели, три сотрудника путались в показаниях). Опытным путем выяснил - с меня (не с организации). При этом с телефоном ничего сделать не мог (сменить тариф, подключить услуги...). Если бы не позвонил им и не начал бы разбираться (всего то шесть раз меня переводили сотрудники МТС друг на друга. При чем объяснять ситуацию мне пришлось все шесть раз заново!), было бы больше. Так вот, выбрал тариф "Свободный" (типа много говорю) по совету сотрудницы МТС. За неделю "ушло" 12оо руб!). Так что совет всем - выбирайте тариф сами и никого не слушайте, и деньги не будут утекать.
Автор: sprorab
Дата сообщения: 19.10.2008 22:51
Eisige Flamme

Цитата:
У меня пока что МТС ничего не воровал абонент с 2001 года )

Спорил с несколькими товарищами насчёт кражи денег МегаФоном и прочими... Читайте текст тарифа , особенно , где мелкими буквами написано. Про их инет умолчу - тарификация через 100кб ( это если вы за хлебом пошли с 500руб купюрой, набрали на 56 руб , а сдачу не дали - размена нет, а более мелкие непринимаем )
И .. выиграл не один ящик пива. Это не касается "бесплатных" звонков в первые 3-5 сек. Вот где кидают , это точно.
Делалось так. брался Семён СХ65. У него запоминается просто огромное количество звонков, причём все на один номер идут по разному счёту каждый. Недозвоны удаляются сразу. Уточняется остаток на счету. Блокируется Инет. Только звонки. И так в тесении недели, или 10 дней. Один настырный - месяц. У него получилась разница из потраченных более 500 всего в 15 рублей. Дикое количество звонков по количеству у него было. Там , наверное, разница в сек. на каждом звонке. Если это кража , то да , вполне возможно , где то пару прцентов
Автор: L38Crow
Дата сообщения: 20.10.2008 03:30
sprorab - участвовал в разборе полетов не по одному счету с абонентом МТС.
В каждом случае удавалось доказать правильность работы биллинга до копеек. Люди часто не учитывают разные услуги, путаются в роуминговых тарифах и прочее...

Просто "воровать" денежки смысла нет, если можно мелким шрифтом в тарифе эту возможность выполнять законно

"Я знаю 500 сравнительно законных способов отъема денег." (с) Остап Бендер.
Автор: LaCastet
Дата сообщения: 20.10.2008 15:42
L38Crow

Цитата:
участвовал в разборе полетов не по одному счету с абонентом МТС.
В каждом случае удавалось доказать правильность работы биллинга до копеек. Люди часто не учитывают разные услуги, путаются в роуминговых тарифах и прочее...

Просто "воровать" денежки смысла нет

Я когда это заметил, специально выговорил всё до нуля. Положил 100 руб. После 3-х дней взял распечатку разговоров и текущий остаток с сайта МТС. Разница была в 50 руб. Менеджер глазки в низ опустила, мы отправим ваш запрос на разбор. Всё будет проверено, если что было не так списано, деньги вернут на счёт. В качестве компенсации морального вреда мы вам сразу доначислим эти 50 руб. Больше никаких доначислений не было. Т.е. никакого разбора ошибок не проводилось: всё ограничилось моральным ущербом. Это только, когда я их смог поймать, а я уже до этого стал замечать, что деньги стали просто таять, тока доказать не мог.
Автор: L38Crow
Дата сообщения: 20.10.2008 16:12
LaCastet - нет причин Вам не верить. Я обращу внимание на счета с МТС в будущем. Однако у нас корпоративный сектор и может быть потому что они прекрасно знают что счета будут внимательно проверяться - не делают этого...

В чем может быть проблема? Глючный биллиг? У меня такое был как Вы описываете правда с Билайном. Но тогда биллин начислил за звонки только через 4 суток! Тоже разбирался с саппортом, но в итоге разобрался.
Автор: LaCastet
Дата сообщения: 20.10.2008 17:22
L38Crow

Цитата:
Тоже разбирался с саппортом, но в итоге разобрался.

Плохо, что разбора никакого не было. Дело не в тех деньгах, которые они "ошибочно" списали. Просто это означает, что им самим разбираться ни с чем не нужно: они и так всё знают. Нужно тока успокоить клиента, чтобы глобального возмущения не поднялось. Я бы вообще давно ушёл из МТС: номер держит. Никак не проведут закон, чтоб можно было переходить к другому оператору с сохранением номера.
Автор: AlekzanderZ
Дата сообщения: 22.10.2008 15:46
LaCastet
А ты думаешь что у других операторов всё будет идеально? Среди пользователей любых услуг (не только абоненты сотовых операторов) всегда найдутся недовольные. Это аксиома. А то что "воруют" - даже если происходит лишнее списание денег, то это действительно ошибка биллинга, а не прямая кража (эти деньги не идут же прямиком в карманы менеджерам, админам, уборщицам, директорам). И с такими ситуациями надо разбираться самому, так как ты в первую очередь в этом заинтересован.
И я видел множество случаев, когда разъярённый абонент орёт на девушку, что у него украли деньги! А когда поднимается детализация и ему задают вопрос: а Вы звонили туда-то и туда-то (отправляли СМС на короткие номера, пользовались телефонами платной справки и т.д.)? И абонент говорит: а, ну да! Так какие ещё могут быть вопросы??? Если люди, в большинстве своём, просто забывают о том, что они делали... Или детки взяли у папы телефон, накачали музыки/картинки/клипы, а папа с пеной у рта доказывает, что он такого не делал, а когда опять же смотрится деталька и по ней видно время всех этих действий и этот папа понимает, что к сыну приходили друзья в этот день и сидели у него в комнате, а папа в это время был занят телевизором и понятия не имел, где его телефон... Кто в этом случае виноват?
Я сам как-то понял, что деньги слишком быстро уходят и стал разбираться. Взял детализацию, увидел оплату трафика через точку доступа wap.ля-ля-ля.ru (тут может быть любой оператор) и охренел о_О У меня же всё правильно было настроено! А потом понял, что когда я вставлял в свой телефон другую симку в роуминге, то пришли настройки и я их сохранил. По приезду домой вроде бы всё снова поменял, но в одном месте не посмотрел (грёбанная Нокия, запутаешься в настройках точки доступа). Вот так и оказалось, что сам лох и кроме самого себя винить тут некого. А вы говорите воруют...
Автор: LaCastet
Дата сообщения: 27.10.2008 16:50
AlekzanderZ
Я ж разбирался по полной программе. У девушка ничего не могла мне ответить. Поставила мою заявку в очередь для разбора. Причём это было дважды: сначала, когда я это заметил с цифрами, я просто позвонил по телефону, объяснил ситуацию. Мне ответили: ваша заявка поставлена в очередь. Я считал, что хоть дальше продолжаться не будет. Через два дня снова исчезла сумма. Я опять распечатал детализацию и остатки. Уже сам пришёл в офис. Они там тоже: типа клиент сам дурак, щас фсё увидит и, поджав хвост, уйдёт. Но, когда увидела, что исходящий остаток на конец операции не идёт с входящим по следующей операции, тока сказала: хорошо, поставим вашу заявку в очередь на разбор. Тут увидела мою предыдущую заявку, говорит: а ваша заявка уже есть. Я говорю: я два дня назад звонил, обещали разобраться, а фсё продолжается? Ну, тогда она говорит: сколько по вашим оценкам у вас неправильно списали, давайте мы вам эту сумму в качестве морального ущерба переведём на счёт, а когда разберутся с вашим счётом, всё неправильно списанное буит вам возвращено. Так вот кроме морального ущерба ничего на счёт не поступало. Если я не прав, то незачто было и моральный ущерб возмещать. А, если— прав, то должны были и "ошибочно" списанные суммы вернуть. А этого не произошло. Отсюда вывод— это не "ошибки", а воровство.
Автор: kolin
Дата сообщения: 27.10.2008 20:05

Цитата:
Никак не проведут закон, чтоб можно было переходить к другому оператору с сохранением номера.

И в ближайшее время не будет. (
Так что за ними надо глаз да глаз...
Автор: Zeruel
Дата сообщения: 30.10.2008 03:09
Ничего они не воруют, у них биллинг иногда глючит и тарифы/доп.услуги хитрые.


У меня тоже деньги пропали, но как оказалось они не пропали, их просто не видно.
Дождался конца месяца (месяц понимать как расчетный период) получил счет, в счете было все правильно, деньги на месте, позвонил в контактный центр - 0890, объяснял минут пять что мне нужно, объяснял про счет, в ходе объяснений мне пару раз сказали мой баланс (который был неправильный, это важный момент истории) назвали зачисления и частично информацию по расходам, я не сдался :) и был переведен на второй уровень, начал опять сначала, что у меня неправильный баланс, пропали деньги, в ответ получил информацию о своем балансе (вот оно, баланс сказали правильный, который и должен был быть), дальше говорю что согласно ежемесячному счету да, баланс такой, но телефон показывает совсем другой баланс, в ответ получаю что баланс будет выровнен согласно счету.
Через 3 часа проверил баланс, он был выровнен, все было верно.


LaCastet
Вот про детализацию и остатки (что ещё за остатки? я так понимаю это то что в интернет-помощнике показывается) ты тут писал два раза, причем зря.
Возьми ежемесячные счета, и посмотри что в них. (ты тут о них не разу не упоминал)
Там и баланс на начало месяца и расходы и приходы есть и итоговый баланс в конце месяца.


Цитата:
Так вот кроме морального ущерба ничего на счёт не поступало. Если я не прав, то незачто было и моральный ущерб возмещать.

А ты уверен, что тебе моральный ущерб не заменили на пропавшие деньги?
т.е. за моральный ущерб сняли, а то что пропало вернули?!


Цитата:
Т.е. никакого разбора ошибок не проводилось: всё ограничилось моральным ущербом.


Цитата:
Просто это означает, что им самим разбираться ни с чем не нужно: они и так всё знают

А вдруг заявка неправильно оформлена, например "неверные списания, проверить"?
Списания проверили ошибок не нашли, а то что баланс неправильно показывается и не заметили?! :)
Автор: sprorab
Дата сообщения: 31.10.2008 03:38
L38Crow

Цитата:
Просто "воровать" денежки смысла нет, если можно мелким шрифтом в тарифе эту возможность выполнять законно
Аналогичное мнение
LaCastet

Цитата:
Менеджер глазки в низ опустила
Этого менеджера бы в салон МегаФона - хамьё одно там. Зато в мобильном помошнике - операторы , вне пола, вежливы до опупения полного. Даже противно
Не знаю как в вашем случае, но ни один опер ( Билайн, МегаФон,МТС) не был уличён в воровстве вышеуказанным мною способом. Кроме 3 сек бесплатных соединений. Это очень тонкая грань.И немогу про него ничего сказать.
Автор: L38Crow
Дата сообщения: 31.10.2008 04:40
LaCastet

Цитата:
Я бы вообще давно ушёл из МТС: номер держит. Никак не проведут закон, чтоб можно было переходить к другому оператору с сохранением номера.


Ох большие сомнения у меня что все-таки проведут такой закон чесно говоря. Слишком большое лобби операторов.
Автор: LaCastet
Дата сообщения: 01.11.2008 13:31
Zeruel
А вы случаем не сотрудник МТС: так их защищаете, как они и сами то себя не защищают.
Автор: oberon777
Дата сообщения: 02.11.2008 18:00
Было это лет 6 назад. Пропали $6. Звоню трактористам спрашиваю куда деньги делись. Долго девушка искала. Так и не нашла. После этого случая для меня не существует МТС.

PS Сейчас не знаю чего у них изменилось или нет.
Автор: ZanZomar
Дата сообщения: 04.11.2008 23:39

Цитата:
Было это лет 6 назад. Пропали $6.

У нас в Москве проще делается - идешь в любой офис, берешь детальку, и выясняется куда твои $$$ делись.
Автор: LaCastet
Дата сообщения: 05.11.2008 12:00
ZanZomar

Цитата:
берешь детальку, и выясняется куда твои $$$ делись

Не всегда это выясняется. Что вы всех тупыми делаете: а то детальку люди не смотрят.
Автор: caster7744
Дата сообщения: 05.11.2008 14:53

Цитата:
Пропали $6


Цитата:
Сейчас не знаю чего у них изменилось или нет.


Не замечал чтоб воровали,уже года два.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 06.04.2009 21:45
А между тем у меня в интернетпомощнике беззвучно появились две услуги с ежемесячной абонентской платой 60р. общей суммой.
Соседние регионы         30.00    
Все регионы МТС России         30.00    
Если хотя бы с миллиона снять - выйдет 60 000 000р в месяц. Вот вам и простая арифметика...
Автор: x25
Дата сообщения: 06.04.2009 21:57

Цитата:
появились две услуги

На самом деле ещё наглее - было две бесплатных услуги (связаны с ромингом по России). В какой-то момент МТС молча поменяли название этих услуг и они стали платными. Никаких уведомлений, ничего. Типа - паситесь на сайте (хотя и там хрен чего найдешь). Выбесили, дело не в деньгах, а в отношении. Пользуются, сцуки, тем , что некуда крестьянину податься...
А насчет воруют-не воруют, когда ты в домашнем регионе, вроде все нормально. Но стоит смотаться в командировку, как потом в течении нескольких недель деньги ещё исчезать будут. Пробовал разбираться в их выписке - махнул рукой, она специально составлена так, чтоб руку/ногу/голову в ней сломать.
Автор: kolin
Дата сообщения: 06.04.2009 23:08

Цитата:
В какой-то момент МТС молча поменяли название этих услуг и они стали платными. Никаких уведомлений, ничего.

На самом деле это прямое нарушение закона о защите прав потребителей.
А если глубже копать - то это вообще не услуги связи, а Х.З. что такое.
Вдумайтесь. Если платишь - считают так, если не платишь - эдак.
Есть ли у кого прецеденты по разборкам? Кидайте.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 08.04.2009 15:53
Зато сегодня в метро увидел гордую рекламу. Интернет со скидкой 50%! Аж на целый месяц!!! Скостили аж 34 рубля.
Конечно про то, что другие две услуги стали платными, причем навсегда упомянуть они не пожелали.
Автор: genymam
Дата сообщения: 10.04.2009 11:29

Цитата:
На самом деле ещё наглее - было две бесплатных услуги (связаны с ромингом по России). В какой-то момент МТС молча поменяли название этих услуг и они стали платными. Никаких уведомлений, ничего. Типа - паситесь на сайте (хотя и там хрен чего найдешь). Выбесили, дело не в деньгах, а в отношении. Пользуются, сцуки, тем , что некуда крестьянину податься...
А насчет воруют-не воруют, когда ты в домашнем регионе, вроде все нормально. Но стоит смотаться в командировку, как потом в течении нескольких недель деньги ещё исчезать будут. Пробовал разбираться в их выписке - махнул рукой, она специально составлена так, чтоб руку/ногу/голову в ней сломать.

Во во, вест МТСовский форум на питерском сайте МТС кипит от гнева. Это ход со стороны был явным узаконенным воровством. В рассчёте на то, что из за копеек бодаться никто не пойдёт, а со всей России нахапать сколько можно по рубль-два.... А с кого и по 30-60-90
Автор: gramilon
Дата сообщения: 28.05.2009 11:10
У меня вчера (27.05.2009) было снято со счета МТС Контракт 35
в июне пойду закажу подробную распечатку, интересно что они там напишут
Автор: Aleksandr_SHCH
Дата сообщения: 28.05.2009 11:43

Цитата:
На самом деле ещё наглее - было две бесплатных услуги (связаны с ромингом по России). В какой-то момент МТС молча поменяли название этих услуг и они стали платными. Никаких уведомлений, ничего. Типа - паситесь на сайте (хотя и там хрен чего найдешь). Выбесили, дело не в деньгах, а в отношении. Пользуются, сцуки, тем , что некуда крестьянину податься...

У меня подобная ситуация произошла с любимым номером у Билайн. Раньше 1 номер можно было сделать "любимым" бесплатно, чем я и воспользовался. А недавно обнаружил, что с меня ежедневно списывается 1р. Оказалось, что ввели аб. плату.

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Сравнение нокиа 3310 и сименс М35


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.