sergionn
Цитата:
Если они переведут компилятор Delphi на LLVM, никто такие низкоуровневые фичи как ассемблер в новый компилятор не потянет.
Вы переписку по ссылкам читали? Когда у Бауэра спросили, стоит ли ожидать оптимизации математики с плавающей точкой, он прямо ответил, что выжимать такты из кода никто не будет. У инженеров, занимающихся компилятором, и так много работы. Когда спросили насчет старого RTTI (TypeInfo.pas), зачем в нем в XE3 появились зависимости от нового RTTI.pas - он ответил, что в старом нет поддержки атрибутов свойств объектов. Поэтому новый RTTI и дальше будет наращиваться, и проникать всюду в RTL и VCL. Потому что оно "мощное", даром что медленное и объемное по занимаемой памяти. Если еще в XE и XE2 можно было частично перекомпилить VCL и получить выигрыш по размеру EXE-шника в 2 раза (ищите по слову NoRTTI), то в XE3 такой фокус не прокатывает уже.
Цитата:
Смысл в том, что компиляторы RO реально работают. И они доводят дело до конца. И, на самый крайний случай, с них всегда можно спрыгнуть, быстро конвертировав код в C#. Также как быстро можно конвертировать любой C# код в Oxygene. А большинство последних разработок Em-ro в области компиляторостроения оказываются пшиком: либо их забрасывают, либо они глючные. Из свежего - поддержка iOS в XE2 (сколько человекочасов выброшено в мусор?), 1-я глючная и тормозная версия FMX, недоделанные и глючные Generics, тормозной LiveBindings (как они туда умудрились транслятор выражений всунуть?).
Цитата:
Да, это будет круто... Когда-нибудь... Лет через 5, возможно, даже глючить не будет... Наверное.
Цитата:
1) у тебя никто даже в буд.версиях xe3-xe4 ассемблер пока не отбирают, завсегда и dos с турбопаскалем поставить можно.....
Если они переведут компилятор Delphi на LLVM, никто такие низкоуровневые фичи как ассемблер в новый компилятор не потянет.
Вы переписку по ссылкам читали? Когда у Бауэра спросили, стоит ли ожидать оптимизации математики с плавающей точкой, он прямо ответил, что выжимать такты из кода никто не будет. У инженеров, занимающихся компилятором, и так много работы. Когда спросили насчет старого RTTI (TypeInfo.pas), зачем в нем в XE3 появились зависимости от нового RTTI.pas - он ответил, что в старом нет поддержки атрибутов свойств объектов. Поэтому новый RTTI и дальше будет наращиваться, и проникать всюду в RTL и VCL. Потому что оно "мощное", даром что медленное и объемное по занимаемой памяти. Если еще в XE и XE2 можно было частично перекомпилить VCL и получить выигрыш по размеру EXE-шника в 2 раза (ищите по слову NoRTTI), то в XE3 такой фокус не прокатывает уже.
Цитата:
смысл смотреть в сторону RO, если там вся та-же песня что и родная платформа, только переложенная на паскаль,
т.е. кросплатформенности как таковой нет! На каждую платформу: андроид, osx, ios нужно ЗАНОВО писать свой код,
- проще сразу писать на object-c, джаве............. Зачем нужен костыль в виде oxygen - если весь код паскалевский под него придется перелопачивать?????
Смысл в том, что компиляторы RO реально работают. И они доводят дело до конца. И, на самый крайний случай, с них всегда можно спрыгнуть, быстро конвертировав код в C#. Также как быстро можно конвертировать любой C# код в Oxygene. А большинство последних разработок Em-ro в области компиляторостроения оказываются пшиком: либо их забрасывают, либо они глючные. Из свежего - поддержка iOS в XE2 (сколько человекочасов выброшено в мусор?), 1-я глючная и тормозная версия FMX, недоделанные и глючные Generics, тормозной LiveBindings (как они туда умудрились транслятор выражений всунуть?).
Цитата:
FM2 + Mobile studio именно предлагает кросплатформенный подход - один код на все платформы,
а где нужно использовать нативный КОНТРОЛ, то это делается переключение типа контрола на нативный!!!!
см. выше последнее видео, 50-я минута.........
Да, это будет круто... Когда-нибудь... Лет через 5, возможно, даже глючить не будет... Наверное.