Frodo_Torbins Да, тут вопросы есть. Из позитивного: на iOS вся графика рисуется через OpenGL.
На OSX уже представлен SceneKit, который делает примерно то же, что и делал DXScene от KsDev - рисует простые трехмерные сцены с камерами, материалами, и тп. Говорят, что можно добавить хук для отрисовки части сцены своим OpenGL кодом. То есть, можно в SceneKit добавить рендеринг FMX-сцены. Но мне не ясен вопрос - можно ли отрисовать на грани "кубика" какой-то нативный контрол из OSX? Типа того же WebKit.
Да, FMX в этом случае крутая - можно "все везде" вставить. Но только тормозит все очень, особенно на iOS. Сейчас не ясно, будет ли SceneKit для iOS ( вероятно, может и в iOS6), и аналогично - не ясно, как там с внедрением контрольев.
Для текущего момента с FMX вижу такой способ: рендерить браузер в офф-скрине, в bitmap. А уже bitmap делать текстурой для объекта в сцене. Все user-interaction события от объекта перехватывать, пересчитывать координаты и отдавать браузеру. Опять же - на OSX верю в такой способ, а на iOS, имхо, все будет мрачно тупить..
adasiko Никакой инфы не слышал, но, боюсь, ценник будет аналогичен прошлому году: до конца 2012 довольно конский, потом будут перманентные акции, а под лето ценник спустится доя $99 (надеюсь). $100-200 готов за апгрейд своей XE2 до XE3 заплатить легко уже сейчас. Если больше - буду думать над целесообразностью.
У "конкурентов":
* У Apple ценник за платформу (iOS/Mac) - $99yr.
* Xamarin(MonoTouch) - за платформу - вход $400yr, обновление $250yr;
* RemObjects (Oxygene .Net/Java) - за платформу вход #400yr, обновление $200yr;
* QT: до конца не ясно