Frodo_Torbins добрался до инета:
http://rghost.ru/39817346 скачайте бету, она ставиться независимо от xe2
1) создайте проект firemonkey 3d, создайте tlayer3d установите у него свойство projection в pjScreen, киньте на него пару контролов, поводите по ним увидите, что они периодически не перерисовываются, т.е. обновление контрола происходит с задержкой, как бы события застревают в очереди где-то..........
2) добавьте на форму шейп, присвойте ему эффект тени, положите на шейп или рядом с ним любой контрол, чтобы шейп МЕНЯЛ РАЗМЕРЫ - периодически экран (TControl3d) не будет прорисовываться...... Эта песня появилась только в xe3, вместе с увеличением производительности! пока выясняю кто виноват адаптер intel, amd, nvidia, или может еще что.......
3) Если у вас ноутбук с гибридным адаптером как у меня intel+nvidia, то при выставлении в nvidia control panel приоритета на использование nvidia, то при запуске любого примера firemonkey hd, увидите что все приложение мерцает........ эта песня еще с xe2 висит в квалити центре, + обсуждалась на их форуме - но видимо в emb пофиг на это
Добавлено: нашел в чем баг не прорисовки в 3d режиме при использования шейдерных эффектов:
в 2012 году прогрессивная обезьянка решила поддержать
стандарт 2006 года directx 10! и......... не смогла
поэтому когда мы ставим GlobalUseDX10 := false,
возвращаясь к directx 9, мерцание пропадает........
да, а если вообще отключить использование аппаратного ускорения эффектов,
GlobalUseHWEffects := false, то начинается настоящая каша вместо эффектов,
что связано видимо с новым внутренним форматом TBitmap...............
короче я фигею дорогая редакция..............
p.s. может у кого дотянутся руки до квалити сентрал или форума emb,
чтобы они хотябы обратили внимание на эту проблему, а то чую в релизе будет та же байда..........
p.s.s. А с dx10 скорость кстати нехило возросла!