удалено
» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)
О продолжительности игры уже говорили, она не очень длинная. И проходится на одном дыхании. Вероятно будет выпущен адд-он.
Кстати, SDK для неё разработчики планируют?
Кстати, SDK для неё разработчики планируют?
DestroyX
Лицензионный стоит 700р - по европейски...
Это плата не только локализацию(за что я бы заплатил с удовольствие), но и буржуйскому производителю (а вот они пусть у себя там лицензиями торгуют)!
Лицензионный стоит 700р - по европейски...
Это плата не только локализацию(за что я бы заплатил с удовольствие), но и буржуйскому производителю (а вот они пусть у себя там лицензиями торгуют)!
pitong
Цитата:
Если речь идёт о цене на игру в Европе, то как и любая новая игра, F.E.A.R.
продаётся сейчас по цене 49,99 euro (~1717 рублей)...
Цитата:
Лицензионный стоит 700р - по европейски...
Если речь идёт о цене на игру в Европе, то как и любая новая игра, F.E.A.R.
продаётся сейчас по цене 49,99 euro (~1717 рублей)...
Цитата:
О продолжительности игры уже говорили, она не очень длинная.
Если она короткая то это хреново, тогда надо точно на харде проходить.
Все равно выкачиваю, а это на шару, так что жаловаться мне, грех
А кто машиниму полностью смотрел? На DVD только первая часть что ли?
В смысле первая часть?
Пока только Sin 2 кусками распространять собираются.
slash213
Цитата:
на каком двд?
все эпизоды я выкладывал на предыдущих страницах.
Цитата:
А кто машиниму полностью смотрел? На DVD только первая часть что ли?
на каком двд?
все эпизоды я выкладывал на предыдущих страницах.
VdV
Цитата:
Цитата:
Как-то мне это коротко показалось для трех частей, что в инете выкладывали (сам скачать и посмотреть не могу).
ЗЫ если так оно и есть, тогда это кидалово... Машинима-то клевая кажись.
Цитата:
Пока только Sin 2 кусками распространять собираются.Во-первых, еще квест какой-то собираются кусками выкладывать, а во-вторых, я имел в виду первую часть _машинимы_ .
Цитата:
на каком двд?F.E.A.R. DVD Director's Edition, на котором эту машиниму обещали. У меня сейчас есть образ этого двдшника - там машинима очень короткая, показывает эпизод разговора героя с отрядом Браво и заканчивается словами "Damn, I hate this squad already".
Как-то мне это коротко показалось для трех частей, что в инете выкладывали (сам скачать и посмотреть не могу).
ЗЫ если так оно и есть, тогда это кидалово... Машинима-то клевая кажись.
На вашем компьютере "тормозит" F.E.A.R.? Вы пират!
Цитата:
Цитата:
Сегодня, в день релиза F.E.A.R., поклонники и все те, кто купил заветную коробочку с игрушкой, обнаружили весьма странное сообщение на официальных форумах Vivendi. В этом сообщении менеджер по связям с общественностью VU Games обвинил всех жалующихся на проблемы с производительностью в том...что они пираты, и скачали "кривую" варезную версию игры до ее официального релиза. То, каким образом, хакеры "искривили" версию F.E.A.R. 1.0 Retail, сделав ее более требовательной к системным ресурсам, менеджер в своем посте не упомянул.
Читы:
Во время игры нажмите T и введите:
god - godmode
tears - all weapons and infinite ammo
poltergeist - ghostmode (noclip)
maphole - next level
Добавлено:
1Snake1
Цитата:
Эту ветку форума удалили уже Вот тут якобы пояснение/извинение - http://forums.vugames.com/thread.jspa?threadID=7093&tstart=0
Во время игры нажмите T и введите:
god - godmode
tears - all weapons and infinite ammo
poltergeist - ghostmode (noclip)
maphole - next level
Добавлено:
1Snake1
Цитата:
На вашем компьютере "тормозит" F.E.A.R.? Вы пират!
Эту ветку форума удалили уже Вот тут якобы пояснение/извинение - http://forums.vugames.com/thread.jspa?threadID=7093&tstart=0
А какие впечатления от игры?
Цитата:
А какие впечатления от игры?
Пока нормально правда стрелять как то не в тему даже в вивисекторе пушки покрасивее были и звучали лутше а также немного неудобно в пыли которая отлетает от стен кого то валить они то меня нормально видят а вот я их не очень
но вообщем у меня еще вся ночь впереди так как я токо сел играть
Добавлено:
а также интересно они атакуют одного увидел пристрелил так тут же в радио мат перемат и ко мне уже бежит команда да они вообще о каждом своем передвижении говорят
Сходу бросают гранаты ну и давай валить а патронов же пока еще мало да и выстреливаються они совсем быстро
кароче буду економить гранаты пока еще не видел а жаль очень бы пригодились
дождусь пока кто то выложит русскую версию от софтклаба у в стране никто увы не захотел релизить ее с аглицким у меня не очень так шо мне мало что понятно из ихнего разговора лутше бы еще титры всех их базаров были ето мне проще перевести
Добавлено:
что особенно хочеться отметить ето интелект противников щас вот одного подстрелил так он тут же пополз за укрытие и оттуда ток продолжил огонь
кароче я пошел к холодильнику за пивом и теперь всю ночь не буду спать
Добавлено:
по поводу тормозов
конфигурация моей машины
Цитата:
AMD 2500+ Barton@2500Mhz(227*11)
Sparkle 6600GT 128MB(Vpu 570 Ram 1140)
2*Hunix 1024mb DDR455 DUAL(2.5-3-3-5)
настройки игры
Computer - Maximum
Разрешение 1024*768 32bp
Fsaa 2X
анизотропия 4X
все остальный настройки тоже на максимум
в тестовой сцене
минимум 19FPS
среднее 31fps
максимальное 70fps
я думаю что достаточно неплохо
щас вот встретил девочку я скажу еффектно она вошла под взрывы и пламя
А о предыстории девочки (Аламы кажется) может кто-то рассказать? Там ролик в бонусах есть про неё. Я не всё понял... понял, только что она очень любит играть и похоже управляет разумом, заставляя людей испытывать галлюцинации
Добавлено:
Кстати, кто-нибудь видел в Москве лицензию от Софтклаб? Если видел, то где?
Добавлено:
Кстати, кто-нибудь видел в Москве лицензию от Софтклаб? Если видел, то где?
English v1.01 Retail Patch - 21.5 MB
Ссылки: 1 | 2 | 3
Changelog for v1.01 patch
The Patch includes updates and optimizations necessary for the multiplayer version of F.E.A.R. Full patch notes below:
Global:
- Fixed a problem where players could fall under the map after pressing ESC while climbing a ladder.
- Fixed a bug where water FX would play where there was no water in the "Heavy Resistance" level.
Multiplayer:
- Fixed the Game Type filter on the server browser screen.
- Fixed broken ladder animations.
- Spectator "Fly" mode now works as intended.
- SlowMo Score Time is now reported through the in-game server browser for SlowMo CTF games.
- Fixed a problem where players would sometimes spawn into Team Elimination games as a neutral player.
- Team Elimination servers will no longer advance to the next round if you are the first to join and then switch teams.
- Dead players will no longer win the round in Elimination game types if they have the highest score when time runs out.
- The score tally on the HUD now works properly in all Elimination game types.
- Remote clients can no longer log into SCMD on hosted games as original intended. SCMD still works as before on dedicated servers.
- The weapon of the player you are watching will no longer appear on the screen when using the "Follow" spectator mode.
- Fixed problem with grenades getting stuck on or bouncing off of breakable windows in certain levels.
- Further optimized performance and fixed minor lighting and art bugs in the Streets CTF level.
_http://www.gamershell.com/infosheets/258011.html
Ссылки: 1 | 2 | 3
Changelog for v1.01 patch
The Patch includes updates and optimizations necessary for the multiplayer version of F.E.A.R. Full patch notes below:
Global:
- Fixed a problem where players could fall under the map after pressing ESC while climbing a ladder.
- Fixed a bug where water FX would play where there was no water in the "Heavy Resistance" level.
Multiplayer:
- Fixed the Game Type filter on the server browser screen.
- Fixed broken ladder animations.
- Spectator "Fly" mode now works as intended.
- SlowMo Score Time is now reported through the in-game server browser for SlowMo CTF games.
- Fixed a problem where players would sometimes spawn into Team Elimination games as a neutral player.
- Team Elimination servers will no longer advance to the next round if you are the first to join and then switch teams.
- Dead players will no longer win the round in Elimination game types if they have the highest score when time runs out.
- The score tally on the HUD now works properly in all Elimination game types.
- Remote clients can no longer log into SCMD on hosted games as original intended. SCMD still works as before on dedicated servers.
- The weapon of the player you are watching will no longer appear on the screen when using the "Follow" spectator mode.
- Fixed problem with grenades getting stuck on or bouncing off of breakable windows in certain levels.
- Further optimized performance and fixed minor lighting and art bugs in the Streets CTF level.
_http://www.gamershell.com/infosheets/258011.html
VdV
Цитата:
Пыль, которая почему-то не понравилась вышеписавшему, сделана вообще здорово. Ну, серьезно, кусок стены из автомата отстрелил - пыли не должно что ли быть? Зато после перестрелки поле боя похоже на сцену из первой Матрицы (помните - зал с колоннами). Везде трупы, в комнате хаос, ты стоишь посередине с парой хелсов и смотришь на медленно оседающую пыль... Дзен.
Только играть надо _не_аккуратно. Не как в FarCry - аккуратно бегая между деревьев и отстреливая неприятелей хедшотами из положения "лежа". Надо врываться в любую комнату, начинать плеваться гранатами и пулями, размахивать прикладом, прыгать между противниками... Тогда процесс заиграет свежими красками.
Цитата:
А какие впечатления от игры?Я пока в восторге. Оружие сделано идеально, будто через экран ощущается вес ствола... Не обычные пукалки таскаешь, а настоящие стволы, от которых и отдачей трясет, и глушит...
Пыль, которая почему-то не понравилась вышеписавшему, сделана вообще здорово. Ну, серьезно, кусок стены из автомата отстрелил - пыли не должно что ли быть? Зато после перестрелки поле боя похоже на сцену из первой Матрицы (помните - зал с колоннами). Везде трупы, в комнате хаос, ты стоишь посередине с парой хелсов и смотришь на медленно оседающую пыль... Дзен.
Только играть надо _не_аккуратно. Не как в FarCry - аккуратно бегая между деревьев и отстреливая неприятелей хедшотами из положения "лежа". Надо врываться в любую комнату, начинать плеваться гранатами и пулями, размахивать прикладом, прыгать между противниками... Тогда процесс заиграет свежими красками.
А тут всё время по зданиям бегать или на свежем воздухе тоже можно?
neonsbeta
Пока до третьего эпизода дошел. Но в первом дают выбраться на крыши, полюбоваться на солнышко и небо...
Пока до третьего эпизода дошел. Но в первом дают выбраться на крыши, полюбоваться на солнышко и небо...
Игра то шо надо-звэрь
Цитата:
Пыль, которая почему-то не понравилась вышеписавшему, сделана вообще здорово. Ну, серьезно, кусок стены из автомата отстрелил - пыли не должно что ли быть? Зато после перестрелки поле боя похоже на сцену из первой Матрицы (помните - зал с колоннами). Везде трупы, в комнате хаос, ты стоишь посередине с парой хелсов и смотришь на медленно оседающую пыль... Дзен
я и не говорил что мне оно не понравилось просто не привык к такому
я действительно привык к игрушке типа Far Cry и вот FEAR для меня немного не обычен
По поводу матрицы ты правду сказал после битвы все так и выглядит даже обоймы в пушках уже почти пустые
я за ночку не помню скоко прошел но сейчас на уровне Bad Water
идет все как по маслу но вот плохо то что пушек с собой можно носить токо 3 иногда даже не знаеш что оставить а что взять нового
Цитата:
В этом сообщении менеджер по связям с общественностью VU Games обвинил всех жалующихся на проблемы с производительностью в том...что они пираты, и скачали "кривую" варезную версию игры до ее официального релиза.
LOL. Игру никто не ломал, она идёт с виртуалки. Голимые отмазки кривых девелоперов из Монолита. Замутить такой движок, что даже радик Х800 ХТ с трудом справляется.
И что мы имеет в итоге? В итоге у большинства юзеров средние машини, для которых агра автоматом выставляет средние настройки и ТОРМОЗИТ. При этом графика выглядит хуже чем в Халве 2 при максимальных настройках, которая НЕ ТОРМОЗИТ.
Моя конфигурация: Athlon 2.2+, 1 Gb RAM, Radeon 9700Pro 128 Mb.
Учитесь делать движки у CROTeam'а. Serious Sam 2 на моей конфигурации летает!
Great_Dragon
Цитата:
Цитата:
SS1 когда-то был идеалом графики, да. Но это было чертовски давно. А SS2 - модифицированный SS1, не больше.
Цитата:
Sentinel
Цитата:
Цитата:
LOL. Игру никто не ломал, она идёт с виртуалки. Голимые отмазки кривых девелоперов из Монолита. Замутить такой движок, что даже радик Х800 ХТ с трудом справляется.Ну он вообще-то имел в виду то, что если у вас сейчас есть игра - значит вы ее скачали, потому что официально она еще не продается. Потом ему тыкнули пальцем в несколько магазинов, где игру уже неделю продают, и он начал шумно извиняться.
Цитата:
Учитесь делать движки у CROTeam'а. Serious Sam 2 на моей конфигурации летает!Это убожество летать где угодно будет... Не, ты серьезно сравниваешь сверхтехногологичный движок F.E.A.R. с движком SS2?
SS1 когда-то был идеалом графики, да. Но это было чертовски давно. А SS2 - модифицированный SS1, не больше.
Цитата:
Замутить такой движок, что даже радик Х800 ХТ с трудом справляется.Движки делаются с прицелом на будущее. Если сейчас на полную использовать движок D3 - его ни одна современная система не вытянет. То же самое и с F.E.A.R. Все будет реализовано по более широкому распространению железа а-ля 7800GTX.
Sentinel
Цитата:
я действительно привык к игрушке типа Far Cry и вот FEAR для меня немного не обыченПерестраиваться надо, чтобы удовольствие получать.
Цитата:
Это убожество летать где угодно будет... Не, ты серьезно сравниваешь сверхтехногологичный движок F.E.A.R. с движком SS2?
SS1 когда-то был идеалом графики, да. Но это было чертовски давно. А SS2 - модифицированный SS1, не больше.
Какая разница, доделали старый или сделали новый. Главное, что присутствуют все новомодные фичи и при этом игра нормально идёт. Если моя машина автодетектом определяется как медиум, и автоматом выбираются соответствующие настройки, то на этих настройках игра летает, в отличии от ФИРа. И при этом всё выглядит очень красиво: мостры гругленькие и блестящие, текстуры высокого разрешения, открытые пространства.
А в ФИРе что? Комната: 4 стенки, бочка, 2 стелажа, лампочка - тормозит. Чему там тормозить? И через каждые 3 комнаты подгрузка текстур. И выглядит всё это, повторюсь, намного хуже чем тот же Сэм2 или Халва 2.
Можно сделать движок с прицелом на будущее и при этом сделать его нормально, а можно делать так как делает Монолит. Вспомним НОЛЬФ 2, что там красивого было? В то время как в Моровинде всё выглядело просто сказочно, НОЛЬФ 2 выглядел на 4 с натяжкой и при этом, ясен пончик, тормозил больше.
Но больше всего меня раздражает в игре фонарик, который светит аж 10 сек. Дум 3 после этого вспоминает как солнечное маями. Неужели нельзя было нормальные батарейки в фонарик запихнуть???
Great_Dragon
Цитата:
я об этом же тут твердил, когда демку разглядывал.
4 полигона, 4 пустые стены в подвале - а тормоза больше FarCrаевских просторов.
детализации нет, одни эффекты. фяк.
Цитата:
А в ФИРе что? Комната: 4 стенки, бочка, 2 стелажа, лампочка - тормозит. Чему там тормозить? И через каждые 3 комнаты подгрузка текстур. И выглядит всё это, повторюсь, намного хуже чем тот же Сэм2 или Халва 2.
я об этом же тут твердил, когда демку разглядывал.
4 полигона, 4 пустые стены в подвале - а тормоза больше FarCrаевских просторов.
детализации нет, одни эффекты. фяк.
Great_Dragon
Цитата:
Цитата:
Случайным выбором: противники из SS2 и противники из сабжа. Теперь ясно, почему тормозит?
У меня FEAR тоже далеко не идеально идет, но судить объективно я еще не разучился. Заблуменная разноцветная графика в SS2 и мрачная реалистичная в FEAR - это разные вещи. Согласен, FEAR на минимуме смотрится...гхм, не очень. Но Монолит тут при чем? Слишком технологичный движок создали?
Давайте не будет путать _неоптимизированность_ и _требовательность_ . Движок сабжа - требовательный, поскольку имеет нефиговый характеристики. А оптимизирован он на уровне выше среднего, поскольку даже на тарахтелке моего друга дает комфортные фпс для игры.
0nly
Цитата:
Цитата:
Но больше всего меня раздражает в игре фонарик, который светит аж 10 сек. Дум 3 после этого вспоминает как солнечное маями. Неужели нельзя было нормальные батарейки в фонарик запихнуть???Неужели он тебе так часто нужен? Игра много светлее Д3. Фонарик здесь нужен в паре комнат и переходов (крайне коротких). Это раз. Его, в отличие от упомянутого Д3, можно использовать вместе с оружием - а это офигительно большой плюс. Это два. И, три, фонарик очень быстро восстанавливается. Хотя мне вообще ни разу не пришлось разряжать его.
Цитата:
И при этом всё выглядит очень красиво: мостры гругленькие и блестящие, текстуры высокого разрешения, открытые пространства.Да уже одно то, что в SS2 нет нормальных теней, является ответом на вопрос.
Случайным выбором: противники из SS2 и противники из сабжа. Теперь ясно, почему тормозит?
У меня FEAR тоже далеко не идеально идет, но судить объективно я еще не разучился. Заблуменная разноцветная графика в SS2 и мрачная реалистичная в FEAR - это разные вещи. Согласен, FEAR на минимуме смотрится...гхм, не очень. Но Монолит тут при чем? Слишком технологичный движок создали?
Давайте не будет путать _неоптимизированность_ и _требовательность_ . Движок сабжа - требовательный, поскольку имеет нефиговый характеристики. А оптимизирован он на уровне выше среднего, поскольку даже на тарахтелке моего друга дает комфортные фпс для игры.
0nly
Цитата:
детализации нет, одни эффекты. фяк.Детализация - это вопрос дизайна, а не движка. Дизайн не удался, с этим согласен.
Great_Dragon
Цитата:
Мне кажется лучше учиться у Valve
Цитата:
В ролике в бонусах у разрабов фонарик светит непрерывно. Лол!
А вообще к разговору о движках присоединиться не могу пока, в сабж не играл
Цитата:
Учитесь делать движки у CROTeam'а
Мне кажется лучше учиться у Valve
Цитата:
Но больше всего меня раздражает в игре фонарик, который светит аж 10 сек. Дум 3 после этого вспоминает как солнечное маями. Неужели нельзя было нормальные батарейки в фонарик запихнуть???
В ролике в бонусах у разрабов фонарик светит непрерывно. Лол!
А вообще к разговору о движках присоединиться не могу пока, в сабж не играл
slash213
Цитата:
а я что? =) такое ощущение, что эффекты полюбэ просчитываются, хоть и наполовину. просто на минимуме не выдаются на экран, но не отключаются, бо по сути должно быть ~150 FPS в подвале, а не 30.
на максимуме хороша, не отнять.
Цитата:
Детализация - это вопрос дизайна, а не движка. Дизайн не удался, с этим согласен.
а я что? =) такое ощущение, что эффекты полюбэ просчитываются, хоть и наполовину. просто на минимуме не выдаются на экран, но не отключаются, бо по сути должно быть ~150 FPS в подвале, а не 30.
на максимуме хороша, не отнять.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
Предыдущая тема: Pariah (Изгой)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.