Spark
Цитата:
Взгляните на HL2 или в CSS поиграйте на таких картах как cs_assault или de_nuke. Просто осмотритесь и поймёте, что такое внимание к деталям. Я уж не говорю о такой игре как SWAT.
Я имел ввиду не детализацию, она в FEAR хороша не спорю... в некоторых местах (журналы те же). Я говорю об игровом окружении, которое бедненькое и часто однообразное. Хотя кому как, кому то может и понравится бродить средь унылых холодноватеньких стеночек и пытаться стрелять в лежащие повсюду молоточки и бочечки.
Добавлено:
Добавлю однако, что лично по моему мнению, именно такое окружение подходит для игры такого плана больше всего. Я уже писал в обзоре это... Ждёмс второй части, думаю будет большее разнообразие
Цитата:
Фига се... Может я, конечно, где не догоняю, но... кажется... наезд не по поводу. Абсолютно. Детализация в движке ну просто отменная! А чего, уже и лучше была?? Где же? Д3/Ку4 отметаю сразу. Прошел и то и то. Детализация в ФЕАР выше. Ну может только "ФарКрай" да "Хроники..." поспорить по этому параметру могут... Но только поспорить, никак не задавить!
Взгляните на HL2 или в CSS поиграйте на таких картах как cs_assault или de_nuke. Просто осмотритесь и поймёте, что такое внимание к деталям. Я уж не говорю о такой игре как SWAT.
Я имел ввиду не детализацию, она в FEAR хороша не спорю... в некоторых местах (журналы те же). Я говорю об игровом окружении, которое бедненькое и часто однообразное. Хотя кому как, кому то может и понравится бродить средь унылых холодноватеньких стеночек и пытаться стрелять в лежащие повсюду молоточки и бочечки.
Добавлено:
Добавлю однако, что лично по моему мнению, именно такое окружение подходит для игры такого плана больше всего. Я уже писал в обзоре это... Ждёмс второй части, думаю будет большее разнообразие