Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Автор: laotao
Дата сообщения: 13.12.2005 00:54
Spark

Цитата:
Фига се... Может я, конечно, где не догоняю, но... кажется... наезд не по поводу. Абсолютно. Детализация в движке ну просто отменная! А чего, уже и лучше была?? Где же? Д3/Ку4 отметаю сразу. Прошел и то и то. Детализация в ФЕАР выше. Ну может только "ФарКрай" да "Хроники..." поспорить по этому параметру могут... Но только поспорить, никак не задавить!

Взгляните на HL2 или в CSS поиграйте на таких картах как cs_assault или de_nuke. Просто осмотритесь и поймёте, что такое внимание к деталям. Я уж не говорю о такой игре как SWAT.

Я имел ввиду не детализацию, она в FEAR хороша не спорю... в некоторых местах (журналы те же). Я говорю об игровом окружении, которое бедненькое и часто однообразное. Хотя кому как, кому то может и понравится бродить средь унылых холодноватеньких стеночек и пытаться стрелять в лежащие повсюду молоточки и бочечки.

Добавлено:
Добавлю однако, что лично по моему мнению, именно такое окружение подходит для игры такого плана больше всего. Я уже писал в обзоре это... Ждёмс второй части, думаю будет большее разнообразие
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 13.12.2005 08:42
Короткая игра до безобразия. С оружием ужас! То что можно взять не более трех видов, ладно, согласен, тяжело нести и все такое. Но почему тогда враги выполняют такие пируэты с оружием как будто оно невесомое??? Как нигеры в бандистких фильмах - повернут автомат на бок и поднимут выше головы и еще и двигаются при этом??? От медленных пуль автомата можно увернутся! А призраки в последнем эпизоде и девочка из фильма "Звонок" расстреливаются из пистолета?!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.12.2005 08:47
katrindevil

Цитата:
С оружием ужас! То что можно взять не более трех видов, ладно, согласен, тяжело нести и все такое. Но почему тогда враги выполняют такие пируэты с оружием как будто оно невесомое??? Как нигеры в бандистких фильмах - повернут автомат на бок и поднимут выше головы и еще и двигаются при этом???

А что ужасного? А негры и в жизни так стреляют, только никуда не попадают.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 13.12.2005 09:34

Цитата:
А что ужасного? А негры и в жизни так стреляют, только никуда не попадают.


А то что такие враги перестают восприниматься всерьез. Падает интерес. Солдат противника, который озабочен не тем чтобы уничтожить врага, а получить максимальное количество понтов???
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 13.12.2005 11:43

Цитата:
А то что такие враги перестают восприниматься всерьез. Падает интерес. Солдат противника, который озабочен не тем чтобы уничтожить врага, а получить максимальное количество понтов???


Согласен, враги в игре никакие, даже на элите. Сложность они вызывают, как мне кажется, только у уважаемого risJJJ (ни в коем случае не хочу занизить его геймерские способности). Вот турели доставляют некоторые неприятности.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 13.12.2005 13:04
Lacrimax
Может ты все же соблаговолишь ответить на вопросы, которые тебе были заданы? Пока ты их только игнорируешь и пытаешься отмазаться от уже кучи допущенных тобой "неточностей"... Я конечно понимаю, что в этой теме ты появился, чтобы петь диферамбы гнусной поделке Ку4, но раз уж влип, постарайся ответить "за базар".
Автор: Doomhammer
Дата сообщения: 13.12.2005 16:10
ну зачем разработчики сделали сломо?! привык теперь к нему, нажимаю автоматически..
блин.
Автор: Spark
Дата сообщения: 13.12.2005 20:53
UKPR

Цитата:
я считаю надо делать игру так,чтобы даже средний геймер мог ощутить почти все прелести игры

Да кто ж против-то? Только как он их ощутит, если упорно сидит на П3-800 и не имеет денег(к примеру) на П4? С видеокарточками ситуация еще хреновее... На ЖеФорсе3-ем ничего не ощутишь по определению, даже если девелоперы наизнанку вывернутся.... Они ж тоже не волшебники, могут только тщательно оптимизацию провести.
laotao

Цитата:
Взгляните на HL2

Да, халв2 забыл, каюсь... давно уже прошел. Согласен, детейл там был будь здоров... Но ФЕАР его перекрыл все-равно. По крайней мере субъективно.

Цитата:
такой игре как SWAT

это не видел, сочинять не буду...

Цитата:
Я говорю об игровом окружении

Так окружение, это совсем не тоже, что детализация!! Мы, оказыватся, просто о разном...
katrindevil

Цитата:
Короткая игра до безобразия.

Поэтому и приходится искусственно траблов себе искать... Аптечки не брать, сломо не юзать и т.п.
Lacrimax

Цитата:
Согласен, враги в игре никакие, даже на элите.

Нуу.... они, конечно, не гении арт-подготовки. Но действуют ничего так, слажененько.... И однозначно умнее, чем в прочих шутерах. Выстрел, к примеру, вызовет у всех ближайших вражин настороженность. Что логично. Стараются не стоять на месте после объявления тревоги-тоже плюс.
Doomhammer

Цитата:
ну зачем разработчики сделали сломо?!

А я сразу решил, что этот чит не для настоящих парней. И не тянет. И даже не знаю, какая кнопка включает его... Контрол вроде по дефолту? Кажись так было написано при очередной загрузке квик-сейва.
Автор: Odium
Дата сообщения: 14.12.2005 02:29

Цитата:
ну зачем разработчики сделали сломо?!

Как зачем?
Красиво ж ведь!
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 14.12.2005 04:34
risJJJ

На какие вопросы ответить? Ты хоть сам понимаешь, что спрашиваешь? Про Хавок уже писал, что это движок, на котором построен FEAR, к тому же в FEARе используется Хавок 2. То, что Хавок делался не для FEARа, а FEAR на нем сделан - ясно и так. Как я роботов дробовиком убил? Элементарно, стрелял и убил. И в конце 9-го эпизода перед входом в саркофаг они есть, летают на открытом пространстве влево - вправо и стреляют. За ящик сел и сиди, выглянул и стрельнул, только они там дальше, дробовик не пойдет, но там оружие новое появилось, с него вообще элементарно. Еще что спросишь? На мой взгляд Q4 не хуже FEARа ни насколько. Что там детализация хуже - и что, это нисколько не ухудшает игры. Можно прорисовать все так, что будет видно, как муха на стене насрала, а игру сделать фуфловую, что с FEAR почти и получилось. СКУЧНО! Жалки потуги на мощный сюжет. А в халве окружающие предметы сами по себе не прыгали и их можно было не только ронять или расстреливать, но и подбирать, носить и использовать для различных целей. На сегодняшний день, по моему мнению, в этом плане халву еще никто не нагнул, даже FEAR с его навороченной детализацией.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 14.12.2005 07:46
Lacrimax

Цитата:
Про Хавок уже писал, что это движок, на котором построен FEAR

Havok это не движок игры, это только его часть, обрабатывающая физику игры..

Цитата:
Как я роботов дробовиком убил? Элементарно, стрелял и убил.

если это относится к элите, без использования сломо, без кучи сэйвлоадов и сказанное тобой правда - значит ты читер и сказки мне можешь не рассказывать.

Цитата:
И в конце 9-го эпизода

там они на месте сидят, как и в комнате за магнитным замком и на тебя не летят, я же говорил об уровне где они на тебя прут - разницу видишь?

Цитата:
Q4 не хуже FEARа

Обосновать можешь? Как по мне, так у ФИАРа есть две отличительные фишки:
1. Самый умный АИ противников из всех существующих ныне сингловых игр.
2. Отличная анимация (заходишь в сломо и смотришь как анимированы бои ).
Сюжет с элементами триллера, графика, прорисовка персов, детализация - все это на текущем уровне геймдева и не более.
У Ку4 нихрена нет, он полностью вторичен, как к своим прошлым частям, так и к думу. Единственные почитатели "таланта" Ку4 - это толпа визжащих фанов серии, им главное чтоб квака, чтоб с монстрами и чтоб поаркаднее.

Цитата:
А в халве окружающие предметы сами по себе не прыгали

Сами по себе они и в ФИАРе не прыгают - может тебе пора некоторые части тела выпрямить, в Халфе хавок был прикручен к крупно габаритным вещам (бочки, ящики, экт), так как физика была под гравиган заточена. В ФИАРе физика заточена под триллер и по задумке, издаваемый звук от падения любого из случайно задетых предметов должен нагнетать соответствующую атмосферу, к тому же на звук и враги реагируют. Правда про хавок в Ку4 и не слыхивали (темный люд), хотя Равен тоже не пальцем деланный, но наверное решили, что пипл схавает и не стали утруждаться.

Цитата:
Сложность они вызывают, как мне кажется, только у уважаемого risJJJ

и снова мимо тазика, читать внимательно то, что я думаю о сложности игры . Другие инсинуации будут?
Автор: Odium
Дата сообщения: 14.12.2005 10:42
risJJJ

Цитата:
Сами по себе они и в ФИАРе не прыгают

Вынужден не согласиться - сколько раз замечал как трупы дергаются, сами по себе падают банки с красной. При этом звук специально сделан очень громким - еще одна глупая попытка напугать игрока.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 14.12.2005 12:19
Заметил такую вещь - если с близкого расстояния охраннику армахема из дробовика в башку стрельнуть, то у него шея вытягивается на длину туловища, и потом только он отлетает и падает. Может это глюки у моего железа из-за тормозов?

Добавлено:
risJJJ

В халве физика была заточена под многие предметы. Сразу вначале игры можно покидаться в охрану на вокзале пивными банками и бутылками, а не только диванами с помощью гравипушки. Такое ощущение, что разговариваешь с пятилетним ребенком, который твердит что "моя машинка самая красивая" и все на этом. И такое крайне нервное отношение к критике.
Автор: laotao
Дата сообщения: 14.12.2005 15:06
Lacrimax
В F.E.A.R можно записывать демки? А то тут тебя читером обвиняют, вышли демки прохождения что ли человеку Тогда всё понятно будет
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 14.12.2005 15:32
Odium

Цитата:
сколько раз замечал как трупы дергаются, сами по себе падают банки с красной

по первому пункту - это судороги (вообще-то это не такой уж и необычный прием, он и до ФИАРа в шутерах использовался), по второму, - нагнетание атмосферы. Задача то ставилась держать игрока в напряжении на протяжении всей игры, но в отличии от фильмов триллеров, у игры с этим не очень, - может приемы еще не отработаны, может жанр неподходящий, может ...

Lacrimax

Цитата:
В халве физика

была нужна чтобы кидать предметы, там гравиган ввели, - это была фича Халфы. В ФИАРе предметами не кидаются, поднять их нельзя, гравипушки тут нет и вся

Цитата:
физика заточена под триллер и по задумке, издаваемый звук от падения любого из случайно задетых предметов должен нагнетать соответствующую атмосферу

разница теперь видней?

Цитата:
Такое ощущение

флеймить не надоело?

Добавлено:
laotao

Цитата:
вышли демки прохождения

траф оплатишь?
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 15.12.2005 04:37
laotao

По модему? Мне на самом деле все равно, кто в чем меня обвиняет.

Прошел вчера до конца. Финал ну уж очень простой. И еще такая вещь - на протяжении всей игры оглядываться вообще не надо, все враги всегда впереди. Когда наткнешься на кучку солдатни, то они могут разбежаться и сзади подкрасться, если возможность есть, а так... Про ИИ ничего не могу плохого сказать, постарались разрабы. А в остальном - (risJJJ - внимание!) !!! ЧИСТО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ !!!, игра на троечку, насмотря на крутую детализацию. Так я до сих пор и не понял, зачем нужны падающие предметы, если в игре они никак не используются. Может за бугром у всех гамеров топовое железо, а в совке из-за этого приходится жертвовать качеством картинки, чтобы тормозов небыло. И страшилка не получилась, и шутер не очень, стрелять практически не в кого. Эта игра из жанра лабиринт, с длинными коридорами, с элементами шутера, с жалкими потугами на квест и триллер. И финал непонятный вообще - армахем взлетел на воздух, Альма прицепилась к вертолету, а смысл игры в чем был? Тупое мясо, типа Painkiller, по замыслу разрабов, как мне кажется не делалось, хотя повторюсь, мяса там почти нет. Нагнали туману, кто там кого в какой коме родил и все.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2005 05:12

risJJJ
Lacrimax
Давайте культурно продолжим обсуждение без перехода на личности.
Сам по себе факт расхождения во мнениях по поводу игры - не причина для выплескивания здесь негативных эмоций.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 15.12.2005 05:31
Согласен.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 15.12.2005 06:08
Lacrimax

Цитата:
(risJJJ - внимание!) !!! ЧИСТО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ !!!

Лол, да ради бога Я тебе даже громадную тайну открою, - начни ты аргументировано втаптывать ФИАР в грязь (а ведь есть за что попинать), я бы тебе и слова не сказал, так как - это твое мнение. Но под личиной критики ФИАРА ты начал восхвалять бездарную Кваку4, - тут все и завертелось. Ведь у Кваки своя тема есть, начни ты свое одослагательство там, - "ненужных жертв можно было бы избежать".

VdV

Цитата:
Давайте культурно продолжим обсуждение

Дык, мы вроде как закончили уже.
Автор: Spark
Дата сообщения: 15.12.2005 19:09
Odium

Цитата:
Вынужден не согласиться - сколько раз замечал как трупы дергаются, сами по себе падают банки с красной.

Может типа сквознячок? Кстати я такого не помню... Нет, раз вы говорите падают - значит падают, я верю. Но сам... то ли не видел, то ли не обращал внимания, то ли не придал значения. Помню фонарики в одном месте сами по себе раскачиваться стали - так это явно обстановку дизайнеры нагнетали... духи-приведения мол вокруг. Что бы абсолютно без причины - не помню.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 17.12.2005 15:52
Хорошие для этой игры драйвера от Omega 5.12
Помогли неплохо.
Неожидал,что версия 5.12 для этой игры будет нормальная.
А так конечно подтормаживает по оперативке
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 17.12.2005 17:44

Цитата:
Кстати я такого не помню...

Я вот тоже не припоминаю что бы сами.
То что периодически слышны странноватые крики это да.
Автор: alexled
Дата сообщения: 17.12.2005 22:52
Застрял!
Третий уровень, не пройти напряжения с током. Спустился по лестнице, там тупик, похоже что нужно подпрыгнуть с трубы в окно - лаз, но не получается.
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 18.12.2005 00:22
alexled
Там надо обойдти с другой стороны рубильник вырубить.

Цитата:
подпрыгнуть с трубы в окно - лаз, но не получается.

Вот проэто что то не помню.
Может забыл.
Давно это было
Автор: Trex
Дата сообщения: 18.12.2005 02:26
Прошел, неплохая игра. ночью и в наушниках лучше не играть .
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 18.12.2005 07:37
alexled

Цитата:
там тупик

спускаешься вниз по лестнице и ищешь проход/лаз/дырку - подпрыгивать никуда не надо.
Автор: alexled
Дата сообщения: 18.12.2005 09:43

Цитата:
Застрял!
Третий уровень, не пройти напряжения с током. Спустился по лестнице, там тупик, похоже что нужно подпрыгнуть с трубы в окно - лаз, но не получается.


Цитата:
Там надо обойдти с другой стороны рубильник вырубить.

Рубильников-нет!

Цитата:
спускаешься вниз по лестнице и ищешь проход/лаз/дырку - подпрыгивать никуда не надо.

Ничего не нашёл - обыскал - всё!
Уровень:
Интервал 03 - Эскалация. "Ухолят все".
Скрины:
Готовы. Не знаю как вставить
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 18.12.2005 10:34
alexled
Скрин тут не особо поможет, проще сейв скинуть: зайди к себе в "Общие документы" там будет папка "Monolith Productions" в ней папка FEAR - заархивируюй ее (при макс сжатии в раре это будет порядка 1мб) и выложи сюда http://webfile.ru/ (скрин то же можешь, но он мало информативен). Ссылку на файл в эту ветку скинь.
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 18.12.2005 10:38

Цитата:
спускаешься вниз по лестнице и ищешь проход/лаз/дырку - подпрыгивать никуда не надо.

Там овольно большой круэжок навернуть надо!!!
Я аж дважды проходил,забыл сохраниться.
Когда второй раз шол долго плутал.
Будь внимательнее,там дырка насколько помню в тенистом углу,практически не видно если несешься со всей дури.
Фонариком по углам свети.

Цитата:
Рубильников-нет!

Будет.

Цитата:
Скрины:
Готовы. Не знаю как вставить

http://imageshack.us/


Автор: alexled
Дата сообщения: 18.12.2005 10:57
сейв - webfile.ru/697547 пароль: 555
скрин - webfile.ru/697551 пароль: 555
скрин сразу - контрольная точка,начало

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.