Крутая игрушка, меня торкнула
Незнаю зачем в ней искать хоррор, - его там попросту нет, да и не должно быть, так как Монолит создавал триллер(не пугать, а держать в няпряжении). Хотя задумка с триллером у них помоему не удалась, ну не нагнеталось у меня напряжение почему-то, один раз только вставило, когда в полутемном помещении обернулся, а там мужик стоит молча и смотрит, - зато после выстрела сразу рассыпался
, а девочка так себе, может потому что я детей не боюсь, ГЫ
. А вот что в игрухе действительно запоминающееся, так это боестолкновения, - ИИ на твердую пятерку реализовали, тактика рулит, противник заходит с флангов, постоянно перегруппируется, на рожон не лезет, использует внешние преграды(круто когда только рука с автоматом торчит из-за угла или над перевернутым столом, а самого не видно), на последнем уровне сложности некоторые умеют отстреливать мины(порадовало).
А разве никто не заметил, что игрушка то достаточно легко проходится на последнем уровне сложности? (с минимальным использованием "читерского" сломо, - просто есть места (мест пять за всю игру) где без него не обойтись или тратится слишком много аптечек.) Для сравнения можно поиграть в кваку4 на генерале и сравнить - как небо и земля. В Фире кстати пистолеты - это не "слабая пукалка только на первое время", а очень удобное оружие в перестрелках с людьми - отдача маленькая, убойность высокая, а если еще и не забывать минировать обходные пути (чтоб с тылу не зашли) и использовать внешние преграды - то хрен кто тебя достанет.