Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 20.10.2005 02:38
laotao

Цитата:
Интересно... не все жалуются на быстродействие. Видимо у кого то игра идёт нормально при приличных настройках на средних машинах, а у кого то на неплохих конфигах машины тормозит.

Я думаю все проще - просто у всех разное представление о том, что такое "нормально"
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 20.10.2005 03:18

Цитата:
Я думаю все проще - просто у всех разное представление о том, что такое "нормально"

ето точно

для меня нужно что бы было не менее 30 кадров ниже будет просто не играбельно
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.10.2005 06:57
laotao

Цитата:
Интересно... не все жалуются на быстродействие. Видимо у кого то игра идёт нормально при приличных настройках на средних машинах, а у кого то на неплохих конфигах машины тормозит.

Действительно, у людей разное понимание того, что такое "нормально"
Посмотрим сколько патчей к игре выйдет.

_________________________________


Эксклюзивный обзор игры от laotao
Автор: cob
Дата сообщения: 20.10.2005 09:06
Система: Athlon XP 3200+ / 2 Gb Dual DDR400 / ATA RAID 0 / Radeon 9800XT 128 Mb

Игра: 1024*768, остальное всё по-максимуму кроме: антиалиасинга (выключен), анизотропия trilinear, тени medium, какой-то lighting - medium. Средний fps - 30

Версия: 1.01 после патча.

Мнение: Настройки игры сделаны классно! Респект создателям, всем остальным УЧИТЬСЯ! Мышь не плавает, графа похожа на DeusEx/Tron, есть пункт test, из которого сразу понятно что подкрутить и что будет

Первое впечатление (играл полчаса): HalfLife 2 ЛУЧШЕ! (недавно прошел во второй раз)
Графа неплохая, но и не супер, как все кипятком где-то писали .. Враги интересные, да. Но попробуйте выстрелить в кирпичную стену! Отлетит здоровенный кусок за которым что-то гладкое .. Это декоративное покрытие "под кирпич" поверх металла (??) домов будущего ?? Стреляешь в лампочку - мигает Автомат по инерции стреляет раз пять после отпускания спускового крюка В других игрушках перестаёт стрелять СРАЗУ. При стрельбе по стеклу снаружи ничего не происходит, стреляешь изнутри - разбивается .. ГДЕ ЛОГИКА ??

Короче: пока не впечатляет совершенно .. Разве что ужастики прикольные Пугают типа .. Но в MaxPayne ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО ЛУЧШЕ

---
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 20.10.2005 10:34

Цитата:
При стрельбе по стеклу снаружи ничего не происходит, стреляешь изнутри - разбивается .. ГДЕ ЛОГИКА ??

Возможно тут всё зависит от детализации физики?? Есть такая опция в настройках.

Цитата:
В других игрушках перестаёт стрелять СРАЗУ

Есть мнение, что проблема с производительность (нехватка фпс). У меня сразу прекращает стрелять, тоесть стрелять короткими очередями из автомата можно.

Добавлено:
у меня на Athlon 2.2+, DDR333 1 GB Dual, Hercules Radeon 9700Pro 128 Mb при 800х600 и средних настройках показывает 37 фпс, если включить AA 2x то выдаёт 31 фпс.
Автор: podo
Дата сообщения: 20.10.2005 12:55

Цитата:
Разве что ужастики прикольные Пугают типа .. Но в MaxPayne ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО ЛУЧШЕ

Где это в Максиме нас пугали?
Автор: laotao
Дата сообщения: 20.10.2005 14:17
Sentinel

Цитата:
для меня нужно что бы было не менее 30 кадров ниже будет просто не играбельно

VdV

Цитата:
Действительно, у людей разное понимание того, что такое "нормально"
Посмотрим сколько патчей к игре выйдет.

ТАк многие говорят не просто "нормально" идёт, а "прекрасно", вот и думаешь... что игра у них летает
Автор: podo
Дата сообщения: 20.10.2005 14:29

Цитата:
Где это в Максиме нас пугали?

Наверно там где он бежит с глюками по коридору и слышен плач ребенка
НО это не страшно нисколько!!!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.10.2005 14:41
Benchmark

Цитата:
Как-то не верится, особенно из-за "практически вся графика на макс"

Мне тоже не верится, но факт на лицо. Действительно бегает я даже сам удивлен...Тормоза пробегают но оч. редко и сеундные...Но помимо графы еще и 2 гига оперативы работают вовсю...VdV

Цитата:
Позволю себе усомниться. У меня ATI X800 Pro 256 - при попытке выставить максимальные настройки или близкие к ним

Мужчина наздоровье
Вечером сегодня напишу свои настройки. Ну нафига мне пиндеть, не працан же всетаки. Что бы брать и все преувеличивать.
p.s. Black&White 2 Тоже все на максимуме, в Дум тоже все на максимум с АА ставил и летало без тормозоов.
Автор: laotao
Дата сообщения: 20.10.2005 16:44
cob

Цитата:
Автомат по инерции стреляет раз пять после отпускания спускового крюка

Видимо стрельба идёт очередями а не одиночными.


Цитата:
Разве что ужастики прикольные Пугают типа .. Но в MaxPayne ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО ЛУЧШЕ

Макс - это настоящий экшн с лирическими и психологическими моментами. Ничего страшного там нету.


ZiC

Цитата:
Black&White 2 Тоже все на максимуме, в Дум тоже все на максимум с АА ставил и летало без тормозоов.

Верю Ну тогда что получается... дело в железе что ли? У меня B&W2 неиграбельна на максимуме настроек. Я даже на 800x600 играл, чтобы более ли менее не тормозило. И это в моей конфигурации! В F.E.A.R немного терпимее, но всё равно лагает при макс. настройках.

В чём же камень преткновения на компах у тех игроков, у которых игры тормозят?
Автор: ferodo01
Дата сообщения: 20.10.2005 17:36
Поиграл немного зацепило, ушел гамать дальше, и что народ так недоволен, ума не приложу.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.10.2005 18:32
laotao

Цитата:
В чём же камень преткновения на компах у тех игроков, у которых игры тормозят?

А фиг его знает? Я вот сегодня установил для проверки на бздительность на работе еще на одном компе.
Конфиг такой
Антонов 2800
Гибкость мышления 512
Зрение ATI 9550 128
Тормоза просто жуть, даже при средних настройках Сплошной мазохизм в движении.
Автор: SuperDee
Дата сообщения: 20.10.2005 20:24
Какие есть рекомендации по оптимизации? Если я ставлю Shadows - On, то fps падает до 20. Если тени отключить, то нормально, но некрасиво.
У меня:
Проц - P4 2,4@3
Мать - ASUS P4P800 Gold (BIOS 1019)
Память - 2x512 Kingston DDR400
Видео - Ati R9700Pro Samsung 2.8 (355/315) Cat. 5.9
Автор: slash213
Дата сообщения: 20.10.2005 20:59
Играю в наушниках в темной пустой квартире. Прошел 3-4 интервалы.
Но когда я просто наступил на валявшееся посреди коридора мусорное ведро, чуть сердце из грудной клетки не выпрыгнуло - настолько напряжен был.
Отдохнуть надо...

Да, кстати. С момента, когда ты с двумя спецназовцами высаживаешься с вертолетами на крышу здания Мегакорпорации, играть становится гораздо интереснее. Дизайн наконец-то становится человеческим и показывает разнообразие и детализированность. Новые противники (сверкнувшие в конце предыдущего интервала) исключительно радуют. А уж это малопонятные ниндзи... Мне давно не было так интересно дуэлировать с компьютером, да даже просто наблюдать за его действиями. В уровнях понатыкано прилично дырок между этажами в полах/потолках и ниндзи используют эти дырки для захода вам в тыл!
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.10.2005 21:15

Русификатор
Автор: MX17
Дата сообщения: 20.10.2005 21:49
SuperDee

Цитата:
Если я ставлю Shadows - On, то fps падает до 20. Если тени отключить, то нормально, но некрасиво.

таже проблема, я качество теней поставил на low и бегает пока не плохо, иногда бывает застревает на секунду когда из помещения в помещение входишь.
Автор: Alexander_B
Дата сообщения: 20.10.2005 22:21
русификатор от софтклаба бы найти, как для демки
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 20.10.2005 23:25
Поиграл в демку и что-то отпало всякое желание погонять полную версию. Не пойму - что в ней такого особенного? Мультиплеер - вообще убожество какое-то.
Автор: laotao
Дата сообщения: 21.10.2005 01:00
ZiC

Цитата:
Гибкость мышления 512
Зрение ATI 9550 128
Тормоза просто жуть, даже при средних настройках Сплошной мазохизм в движении.

Ну 512 мегов и видекарты такой для Fear явно мало:( Если у некоторых на более мощных конфах на средних тоже тормозит:)

slash213

Цитата:
Но когда я просто наступил на валявшееся посреди коридора мусорное ведро, чуть сердце из грудной клетки не выпрыгнуло - настолько напряжен был.

Да такое было тоже и не раз у меня:)


Цитата:
А уж это малопонятные ниндзи... Мне давно не было так интересно дуэлировать с компьютером, да даже просто наблюдать за его действиями. В уровнях понатыкано прилично дырок между этажами в полах/потолках и ниндзи используют эти дырки для захода вам в тыл!

Эти ребята лазиют по потолкам и стенам и пропадают на манер Хищника:) AI у них вообще рулит, учитывая тот факт, что они незаскриптованы.

А в целом в игре хорошо построена игра света и тени, да разработчики так хитренько всё устроили, что напугать тебя могут оттуда, откуда совсем не ждёшь:) Мне например крайне редко удавалось угадать/подготовиться к тому, что тебе сейчас заправят дозу адреналина:)

Кстати из приквела я понял, что над Аламой, той самой девочкой, был поставлен некий эксперимент, впоследствии чего она получила огромную силу, возможность управлять человеческим разумом, а также способность к телепортации. Да и наверняка Алама и главный герой каким-то образом связаны друг с другом... в одном моменте Пэкстон Фетелл, таинственный мужик который жрал трупы говорил главному герою - "Ты не знаешь, кто ты есть".

Re9istr

Цитата:
Поиграл в демку и что-то отпало всякое желание погонять полную версию. Не пойму - что в ней такого особенного? Мультиплеер - вообще убожество какое-то.

Ну, на вкус и цвет. В F.E.A.R особенная атмосфера и AI врагов, честно говоря лучшего AI я действительно нигде не встречал пока.
Автор: MX17
Дата сообщения: 21.10.2005 08:37
laotao

Цитата:
.E.A.R особенная атмосфера и AI врагов, честно говоря лучшего AI я действительно нигде не встречал пока.

AI просто на отлично, некотрые открытые места прохожу по несколько раз, и каждый раз бывают резкие неожиданости.


Цитата:
в одном моменте Пэкстон Фетелл, таинственный мужик который жрал трупы говорил главному герою - "Ты не знаешь, кто ты есть".

он еще говорил "Она боится тебя" - поэтому она тебя не валит, как остальных.
Автор: podo
Дата сообщения: 21.10.2005 09:08
Мне кажется или в релизе убрали расчленение?
В демке от гранаты отрывались руки, ноги, голова... А тут либо отбрасывает тело в сторону, либо расщепляет в пыль...
Автор: DestroyX
Дата сообщения: 21.10.2005 09:46
Это только в русской пиратке.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 21.10.2005 10:10
podo

Цитата:
Мне кажется или в релизе убрали расчленение?

Кажется. Есть расчлененка, есть. Руки-ноги регулярно наблюдаю на полу. При этом, кажется, даже без использования гранат, просто отстреливаются. Но на этот счет могу и ошибаться.
Заодно хочу вставить свои три копейки по поводу конфигов и тормозов.
Атлон 2500+ бартон
1 гиг памяти
Сапфир Радеон 9800 про 128 метров
Автодетект сказал: физика - хорошо, графика - средне.
Короче при 800х600 и всем на медиум нормально. Правда "лесенка" сразу стала раздражать и врубил алиасинг 4х. Пришлось тени, шейдеры и еще чё-то на лоу скинуть.
Однако, видео дрова 4.7. Скачаю сегодня 5.10, приду домой позырю.
Во вспомнил - вчера на работе ставили и играли, так что еще одна конфигурация:
Пень 4 3.0 гига
1 гиг памяти
Радеон 9600 про 128
Автодетект - физика хай, графа на медиум. Алиасинг был выключен, поставили двушку.
Тест прогнали: ниже 25 фпс - 0%, 25-45 фпс - 25%, выше 45 фпс - 75%.
В общем - медиум.

Добавлено:
Да, это, на второй тачке тоже 800 на 600.
В целом, сложилось впечатление, что это и есть истинная производительность игры. Дома чуть покруче машина - можно настройки чуть повыше.
Автор: MX17
Дата сообщения: 21.10.2005 10:38
народ, сколько всего эпизодов?
и будет ли команда которую валят не сразу после высадки?


Цитата:
Мне кажется или в релизе убрали расчленение?

мдя, чет не замечал.
Автор: laotao
Дата сообщения: 21.10.2005 10:40
MX17

Цитата:
AI просто на отлично, некотрые открытые места прохожу по несколько раз, и каждый раз бывают резкие неожиданости.

Интересно, как они за угол садятся и потихоньку выглядывают, чтобы подстрелить... вот такого я ещё не видел нигде:)


Цитата:
он еще говорил "Она боится тебя" - поэтому она тебя не валит, как остальных.

Зато трупы оставлять она не боится вообще:)

podo

Цитата:
Мне кажется или в релизе убрали расчленение?


qwertyk

Цитата:
Кажется. Есть расчлененка, есть. Руки-ноги регулярно наблюдаю на полу. При этом, кажется, даже без использования гранат, просто отстреливаются. Но на этот счет могу и ошибаться.


Расчленёнка есть:) Только не такая как SF конечно, то есть сам ты отсрелить ногу у трупа не можешь. А вот если враг живой и ему из шотгана зарядить в голову, то голова может отлетететь. В локации, на крыше небоскрёба я так отсрелил голову врагу одному, так она полетела, кувыркаясь, метров на 20:) Забавное зрелище:)

Игру точно обвинят в повышенной жестокости.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 21.10.2005 11:06
laotao
Я про живых и говорил. В трупы стрелять бесполезно. По крайней мере, если покойников пинать - они даже позу не меняют. Так, шевелятся слегка.
А еще мне в футбол поиграть оторванной башкой удалось. Забавная, кстати, развлекуха. Если на голову наступить - она откатится вперед. Интересно, в мультиплеере будут головы отрываться? Это ж какие матчи можно будет устраивать!
А интеллект противника конечно поражает. Плюс приятные мелочи. Например, умирающий солдат, оседая на пол, последнюю тоскливую очередь обессиленной рукой в пол выдал. Другой, крепко получив в репу из шотгана, сделал почти сальто назад и изрешетил лампу на потолке. Прикольно. Ныкаются хорошо, сволочи.
Однако, пару раз видел, как они тупят. Сидит один, за тумбочку спрятался. Я вижу его макушку. Пульнул. Попал явно. Он только покрутил раненой тыквой и остался на месте. Ну я неспеша напихал ему еще пару выстрелов - он помер. В другом месте почти так же было. В щелочку между непробиваемыми трубами, за которыми он спрятался, в плечо в течение 15 секунд по одному патрону пристрелил. Ноль эмоций. Стойко терпел боль и умер на посту. Однако, глюк скрипта, похоже. Вроде как игра думает что солдат отделен от тебя непреодолимой для оружия приградой и скрипт отхода не исполняется. А на самом деле есть маленькая погрешность в расчетах. Вот такая у меня теория.
Автор: MX17
Дата сообщения: 21.10.2005 11:17
qwertyk

Цитата:
Сидит один, за тумбочку спрятался. Я вижу его макушку. Пульнул. Попал явно. Он только покрутил раненой тыквой и остался на месте.

ты ему в шлем попал
если бить (гвоздометом) в стекло в шлеме, то там часто застревают стрелы (гвозди).
кстати в 4 эпизоде снайперский автомат нужен или его лучше сменять на гвоздомет?
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 21.10.2005 11:23
MX17
Да знаю, что в шлем. Я о том, что попадал и никакой реакции не было.
А автомат лучше взять, меня гвоздомет вообще не впечатлил. Оптика пригодится в том большом дворе, где десант противника высаживается, он в демке еще был.
Автор: MX17
Дата сообщения: 21.10.2005 11:46
qwertyk

Цитата:
Да знаю, что в шлем. Я о том, что попадал и никакой реакции не было.

может он не собразил что в него стреляли


Цитата:
Оптика пригодится в том большом дворе, где десант противника высаживается, он в демке еще был.

этот двор я прошел, я говорю о том месте где ты с вертолета высаживаешься.


Цитата:
А автомат лучше взять, меня гвоздомет вообще не впечатлил.

я в основном гвоздометом прохожу. чаще использую против небольших групп противника, в замедленом действии он очень точный и хорошо бьет на большие растояния, в целом неплохо экономит патроны для автомата.
Автор: slash213
Дата сообщения: 21.10.2005 12:01
MX17

Цитата:
кстати в 4 эпизоде снайперский автомат нужен или его лучше сменять на гвоздомет?
Я вообще так хожу - на единичке висит гвоздомет (в тяжелых схватках его для хедшотов юзаю, идеально проходит), на тройке снайперская ботва для избранных ситуаций, а на двойке попеременно то пистолет-пулемет, слизанный с MP5, то тяжелая штурмовая винтовка - в зависимости от того, с чем противники бегают.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.