Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Автор: 684652
Дата сообщения: 10.02.2006 16:46
solicitorlaw
Filoret
Понятно, облом

Спасибо!
Автор: pmaker
Дата сообщения: 13.02.2006 22:37
Filoret
684652
Это почему не попадешь? Очень даже попадешь, и все рэйлы спокойно соберешь. Если не ошибаюсь, там через низ идти надо.
Автор: onkolog
Дата сообщения: 16.02.2006 22:29
У кого-нибудь встречалась проблема на 7-м уровне - при переходе со 2-го на третий подуровень игра вылетает с ошибкой в far.exe и созданием дампа памяти на 400 мег? Патч 1.01 проблему не устраняет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2006 22:34
onkolog
Так, есть патч 1.02. Я с такой проблемой не сталкивался.
Автор: onkolog
Дата сообщения: 16.02.2006 23:51
VdV
Уже и 1.03 появился. Но 200 мег, да на мопеде - не с руки. Думал, что-то подправить можно... Тем более инсталляху уже потер....
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2006 23:53
onkolog
До 7-го уровня я уже в пропатченной до 1.02 версии дошел.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.02.2006 00:04
F.E.A.R. retail patches, servers & SDK v1.03

Version 1.03
------------

Global:
* Fixed typo in description of HUD fade speed on Game Options screen.
* Fixed crash associated with patch not overwriting default.archcfg file.
* Fixed crash associated with aborting game load from the GameSpy lobby.
* Fixed issue with weapon perturb not being calculated correctly when held at extreme vertical angles.

Multiplayer:
* CD Key is now hidden when entered in the Multiplayer Client options.
* Fixed Server crash associated with clients using bad strings.
* Fixed random client crash in listen server games with more than eight players.
* Fixed issue with F.E.A.R. background disappearing on "Find Servers" screen.
* Fixed typo description of Defend Base Radius option on the CTF Host Options menu.
* Fixed occasional client crash immediately after joining a remote server.
* Fixed client crash associated with stopping the GameSpy Server Browser.
* Removed restriction on presale content for normal customers.
* Users can now vote for map selection, next round, and next map.
* The Dedicated Server column of the server browser screen has been removed. The Platform column now shows three different icons: hosted servers, dedicated Win32 servers, and dedicated Linux servers.
* An additional graphic and sound will play when you are hit with a headshot.
* Option added to allow NavMarkers to fade out as they get farther from the center of the screen. The key this is bound to can be set with the "Toggle Markers" option in the Status section of Configure Controls.
* Added Punkbuster Support.

Server:
* Fixed bad string output for messages typed into the console from a dedicated server operator.
* Added Japanese character support to FearServer.exe.
* Editing server options with scmd will now update info on remote clients.
* Fixed issue with launching a new listen server after disconnecting from a server running custom maps.
* Fixed issue with the –archcfg command line option not being recognized when running a dedicated or listen server with a mod .archcfg file.
* Added a new command line option, -userdirectory , to set the user directory to the specified path, instead of the default path of
\Documents and Settings\All Users\Shared Documents\Monolith Productions\FEAR.
Please refer to the serverreadme.txt file for more information on this option.
* The -optionsfile command line argument will now recognize a full path to the server options file, making it possible to reference an options file outside of the user directory. Please note that the full file name must be specified, including the extension (e.g. ".txt").
* The -mpcustomizations command line argument will now recognize a full path to the customizations file, making it possible to reference a customizations file outside of the user directory.
* The server multiplayer scoring log file now resides in the user directory rather than the executable directory.
* The server multiplayer scoring log now provides the unique ID of each player and the objective points scored by each player.
* Fixed issue with the Linux dedicated server failing to start if the multiplayer scoring log was enabled.

3dgamers.com
Автор: 79_Tinny
Дата сообщения: 18.02.2006 00:44
Тут на днях вышел новый патч v1.03 и по этому поводу возник ряд вопросов:
У меня английская версия с русскими файлами из версии от Софт-Клаба (и с русской озвучкой), т.е. у меня как бы сейчас полностью русская версия игры...
До этого я ставил английские патчи, а тут вышел еще и русский патч v1.03 - так вот мне интересно поставится ли он на мою версию или мне все-таки придется качать громоздкий английский патч?
Автор: onkolog
Дата сообщения: 18.02.2006 10:16
VdV
У меня игра вылетает на 7 эпизоде (Изменение) после прохождения участка "Элис Вэйд" при начале загрузки "Полёт". Не зависит от руссификации (у меня Софтклаб) и винды (пробовал и на 2003-й СП1, и на ХР СП2+все апдейты и на ХР 64 без апдейтов). Размер дампа памяти колеблется от 430 до 460 мег. Пишет винда "Ошибка в модуле Fear.exe. Инструкция по адресу 0x0047ac03 обратилась к памяти по адресу 0x00000000. Память не может быть read". Если б ты попробовал без патча или на 1.01 загрузить этот эпизод.
Автор: Odium
Дата сообщения: 18.02.2006 11:54
[Deleted]
Автор: laotao
Дата сообщения: 18.02.2006 12:32
onkolog
Переустанавливал гаму?
Автор: onkolog
Дата сообщения: 19.02.2006 00:41
laotao
инсталляху уже потер
Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 21.02.2006 13:37
Объясните пожалуйстка как установить PunkBuster для этой игры.
PunkBuster - античитерская программа. Хочу, чтобы все честно играли.
Устанавливаю программу, обновляю и ничего, всё равно пишет (если играть по сети конечно), что нужна поддержка PunkBuster.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.02.2006 08:07
22.2.2006 | Новые С.Т.Р.А.Х.И.?

Цитата:
Сегодня Monolith объявила о намерении создать продолжение популярного хоррор-шутера на PC и на все консоли нового поколения. В имени сиквела F.E.A.R. не будет содержаться названия игры-предшественницы, так как оно является собственностью Vivendi Universal, а разработкой занимается вышеупомянутая Monolith, зато вскоре нас ждёт абсолютно новое название, что не может не повысить репутацию ещё не вышедшего продукта! История игры будет продолжена и нам вновь предстоит встретиться со старыми знакомыми, и продолжить сражаться с вездесущими врагами. К сожалению, издатель и дата выхода пока что не объявлены, но, думаю, в скором времени появятся новые, эксклюзивные подробности, оставайтесь с нами!

www.playground.ru
Автор: UKPR
Дата сообщения: 22.02.2006 08:41

Цитата:
История игры будет продолжена

я надеюсь не в коридорах,а где нибудь по миру.
Автор: Mister_47
Дата сообщения: 22.02.2006 10:51
Привет народ! Хочу узнать авторитетное мнение. У меня есть один знакомый (выскочка которые считает, что все знает), он утверждает (хотя он не программист), что у всех новых игр (HL2, Far Cry, F. E. A. R.и т. д.) ИИ написан на скриптах. А вот у игры Unreal ИИ не на скриптах. Я тоже не программист и я понятия не имею, на чем там этот ИИ работает. Особенно меня убило его высказывание, что COD 2 написан на движке Quake 3. Как вы считаете, на чем там работает ИИ, и на каком движке работает COD 2? Так же он утверждает, что в DOOM 3 нельзя получить 300 fps, даже есть у тебя стоит последний проц, много оперативы и две последние видюхи соединенные мостом. Хочу узнать ваше мнение, т. к. думаю оно самое верное.
Еще вопрос, купил себе fear лицензию, чтобы играть через инет, а вот серверов что - то не найду, кто знает Российские серверы fear?

ЗЫ. Кто знает, какой физические движок используется в fear?
Автор: Barral
Дата сообщения: 22.02.2006 13:30
Продолжение F.E.A.R лишилось имени

Цитата:
Будет забавно, если VUGames захочет выпустить “F.E.A.R. 2”.


Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.02.2006 13:37

Цитата:
Кто знает, какой физические движок используется в fear?

Вроде Havok 2
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 22.02.2006 14:17

Цитата:
Вроде Havok 2

У феара свой движок, имхо, без названия...


Цитата:
COD 2 написан на движке Quake 3.

1. ДА, в это сложно поверить, но это так)))
2. Но он оч. сильно переработан - с тем самым к3 ни в какое сравнение не идет.
Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 22.02.2006 17:57
Delited
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 22.02.2006 19:22
2Polkan

Цитата:
У феара свой движок, имхо, без названия...

Havok 2
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.02.2006 19:40
Mister_47

Цитата:
Кто знает, какой физические движок используется в fear?

Правильно здесь пишут - Havok 2.


Цитата:
Так же он утверждает, что в DOOM 3 нельзя получить 300 fps, даже есть у тебя стоит последний проц, много оперативы и две последние видюхи соединенные мостом.

В свое время была информация, что движок D3 ограничивает максимальное количество fps на уровне 60 (если не ошибаюсь). Тогда вопрос возник в связи с тестированием железа с помощью этого движка. Были рецепты, как это ограничение убрать.
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 24.02.2006 21:27
FEAR 2 выйдет
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.02.2006 00:32
Интересный расклад получается однако.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 25.02.2006 01:23
Судя по этой новости:

Цитата:
Monolith Productions работает сразу над несколькими экшенами, продолжающими сюжет шутера F.E.A.R. Они разрабатываются для РС и консолей ...

сиквел ФИАРа не только переименовывается, но и размножается, хотя смысл сего действа мне не понятен...
Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 25.02.2006 02:41

Цитата:
FEAR 2 выйдет

Ещё бы дату сказали, чтоб знать до когого времени слюньки подбирать.
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 25.02.2006 09:04

Цитата:
Ещё бы дату сказали, чтоб знать до когого времени слюньки подбирать.

Боюсь,что не скоро,очень не скоро.
Пока споры утихнут,и.т.д.
Да и хорошие игры за два месяца не делаются.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.02.2006 13:20
Вот именно как минимум год-два (это как минимум)
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 25.02.2006 15:26
Gloss Spb

Цитата:
Ещё бы дату сказали

скорее всего 2007, так как на 2006 уже поздняк метаться, а 2008 далеко слишком - анонсировать за три года до релиза никто не будет...
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 25.02.2006 15:39
Да практически никакого анонса еще и нет.
Они лишь говорят о планах Monolith выпустит продолжение,а когда это будет,может и 2008г.Ведь еще не написано ни одной строчки кода,а сроки имеют свойства отодвигаться.
Пока FEAR 2 (или как там его назовут),только мечты,как наши так и монолита.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.