DIMICH
Так это минимальное время, если нестись сломя голову только по сюжетной линии.
Так это минимальное время, если нестись сломя голову только по сюжетной линии.
На сайте Dungeon Siege II опубликовано второе письмо от разработчиков игры. Из интересного там можно отметить набросок ставших очень агрессивными приматов Sangor'ов и выдержку из труда "Эволюция современного волшебства".
На сайте "1С" опубликовано известие о заключении соглашения по изданию в России локализованной версии Action/RPG Dungeon Siege II. Кто именно будет заниматься переводом пока еще неизвестно. Что касается сроков выхода, то ситуация радует - по нашей информации релиз локализации должен состояться одновременно с оригиналом.
На официальном сайте Dungeon Siege II можно найти обновления. Среди них профиль персонажа Zaramoth, the Unmaker и возможность познакомиться с локацией Vai'Kesh Forest
GameSpot побеседовал с разработчиками Dungeon Siege II. Они сообщают, что за время между релизом первой части и началом разработки второй сумели вдоволь пообщаться с фанатами и поднабрались интересных идей. Действия развернутся через сто лет после оригинальных событий, поэтому новички дискомфорта испытывать не будут. Интерфейс еще более упростили, отныне легче целиться в монстров, держать членов партии вместе, делить зелья и совершать прочие рутинные действия. Переработан журнал, где имеются карты, полное описание персонажей, бестиарий и информация о квестах. В многопользовательском режиме разрешат присутствовать одновременно большему количеству народа, каждый со своей собственной полной партией. Монстры попросту становятся сильнее, в зависимости от числа персонажей. Упростится и браузер имеющихся сессий, чтобы легче выбирались наиболее подходящие из них.
На сайте Dungeon Siege II опубликовано описание и видеоролик с примером действия спецудара Whirling Strike. Если избежать ненужных исторических подробностей, то его суть заключается в мощном круговом ударе по всем окружающим героя противникам.
В секции персонажей официального сайта Dungeon Siege II произошло очередное обновление - там опубликовано описание эльфийского наемника Drevin'a. Ничего особо интересно в тексте нет. Еще с детства маленький эльфенок мечтал о приключениях и карьере воина и во взрослом возрасте он наконец смог реализовать свои мечты.
GameSpot PC опубликовал обновленное превью Dungeon Siege II, содержащее пару новых фактов об игре. Вот они:
* По сравнению с первой частью, число квестов увеличилось практически втрое
* Игрок может не только свободно возвращаться в уже пройденные локации, но и заново выполнять завершенные квесты (!), причем награды за них сохранятся
На официальном сайте Dungeon Siege II обновлены разделы персонажей и оружия. В первом опубликовано описание полугиганта Лотара, тогда как во втором артефактного меча с длинным названием The Blackened Tooth of Karsha.
На официальном сайте Dungeon Siege II опубликованы новые игровые скриншоты. Для разнообразия просмотрев их в разрешении 1600х1200 я окончательно убедился, что по ходу действия камеру к персонажам лучше не приближать - модернизация движка явно не коснулась числа полигонов на моделях.
WarCry опубликовал четвертую часть пророчества Азунитов, относящегося к миру Dungeon Siege II. Как ни странно, эта порция предсказания выглядит достаточно понятной даже для человека, не тратящего часы на изучение всех материалов по игре, хотя новичку, конечно, ничего не скажет.
На официальном сайте Dungeon Siege II размещено очередное обновление. В секции персонажей появилось описание дриады Taar, в Bestiary добавили Hak'u Hunter, а в разделе Сил (Powers) можно найти рассказ о парализующем выстреле из лука - Thunderous Shot.
На официальном сайте Dungeon Siege II наконец-то начали появляться сведения об игровых персонажах, представляющих не только историческую ценность (в игровом мире), но и являющихся активными участниками событий. И первым из них стал, по всей видимости, главный злодей император Valdis, создавший свою империю во многом благодаря обнаруженному им Sword of the Unmaker (артефактный меч, первоначально принадлежащий Zaramoth'у).
Какие отличия от первой части? Никто не знает? Есть желание поиграть во вторую когда выйдет
Так весь топик сейчас этому и посвящен...
Какие отличия от первой части? Никто не знает? Есть желание поиграть во вторую когда выйдет
Якобы усилена РПГ-составляющая: развитие персонажа, больше заданий и т.п.
А как там с кол-вом? Также бегаешь и собираешь банду? Или одним и до конца?
Или одним и до конца?
Обещают расширенное взаимодействие персонажей внутри группы.
"Один в поле не воин", конечно командой..
Типо будут разногласия между своими?
Были такие обещания чего-то наподобии, как в BG.
В разделе Powers официального сайта Dungeon Siege II опубликовано описание новой Силы - Flame Nexus. Как обычно, текст сопровождается небольшим роликом с примером действия.
На сайте Dungeon Siege II произошло очередное обновление, благодаря которому мы можем прочитать о неплохом, в общем-то, парне полугиганте Сартане (Sartan). Ну а если кому-то не нравятся такие его качества, как нарциссизм и властолюбие, то ему лучше об этом промолчать в связи с выдающими боевыми навыками нашего подопечного.
Ну а если кому-то не нравятся такие его качества, как нарциссизм и властолюбие, то ему лучше об этом промолчать в связи с выдающими боевыми навыками нашего подопечного.
Предыдущая тема: Splinter Cell: Pandora Tomorrow