Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Dungeon Siege II

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2004 20:12

Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II появился путеводитель по игровому миру и новый арт.

http://www.gaspowered.com/ds2/news.php
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.07.2004 20:08
Dungeon Siege II: Хотите разглядеть детали? Запасайтесь лупами ...
13 новых скриншотов


Цитата:
В галерее официального сайта по Dungeon Siege II размещено 13 новых скриншотов, выполненных в разрешении 640х480. Особо интересных картинок мной там не обнаружено, но посмотреть можно.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.07.2004 11:32
Dungeon Siege II: В игре появится появится больший выбор дистанционного оружия
Не будут забыты и наборы предметов


Цитата:
Очередное интервью по Dungeon Siege II опубликовано на страницах GameBanshee. Ниже я приведу лишь наиболее любопытную и более-менее свежую информацию:

* Помимо луков и арбалетов, в группу дистанционного оружия теперь входит и метательное

* Умения теперь развиваются за счет вкладывания в них skill points (Прим. автора - В оригинале они росли автоматически по мере использования соответствующего стиля боя/направления магии)

* В игре обещано присутствие большого количества сетовых наборов предметов экипировки

* Одной из новых моделей поведения монстров теперь является "leader guard play", что означает защиту лидера группы остальными ее членами

* Теперь игрок сможет ходить партией персонажей даже в мультиплеере

Заодно напоминаю - релиз игры перенесен на весну 2005 года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.07.2004 01:33
Dungeon Siege II: Первый скриншот с экраном умений
Смотрите в интервью на ActionTrip

http://www.actiontrip.com/previews/dungeonsiege2_i.phtml


Цитата:
ActionTrip удалось порадовать поклонников Dungeon Siege II сразу двумя новыми фактами о проекте, содержащимися в их последнем интервью. Вот они:

* Получение Powers зависит от выбора героем умений и их уровня развития, поэтому даже у персонажей одного класса могут быть разные наборы специальных способностей

* Как и в Diablo II, для развития всех небазовых умений игрок должен соответствовать определенным требованиям: иметь необходимый уровень и умения-предшественники. Что касается уровней, то новые skill'ы игрок сможет выбрать на 5-м, 12-м, 24-м и 36-м уровнях.

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2004 20:00
Dungeon Siege II: Обновление в бестиарии
Читаем описание Morden-Gral Mage

http://www.gaspowered.com/ds2/bestiary.php?image=4

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2004 19:56

Цитата:
Официальный сайт Dungeon Siege II подвергся небольшому обновлению и теперь предлагает своим посетителям немного нового концепт-арта.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2004 11:17
Gas Powered Games выпустила в свет набор для создания фан-сайтов Dungeon Siege 2. Желающие скачать подборку скриншотов, роликов, обоев, концепт-арт и прочего добра общим весом 34.8 Мб, вам сюда http://www.gaspowered.com/ds2/fan_site_kit.php
Автор: Cossack
Дата сообщения: 14.08.2004 14:01
Dungeon Siege II: Число Powers равно 32

Цитата:
На RPGVault опубликовано интервью по боевой системе Dungeon Siege II. Собственно про битвы ничего нового нам там не сказали, зато в тексте содержится несколько любопытных фактов по сопутствующим вопросам. Избранное:
Всего в игре будет 32 силы (Powers), каждая с тремя уровнями эффективности

Силы получаются от специальных тренеров, встречающихся по ходу игры

Заклинание не может быть прервано, даже если мага атакуют во время его исполнения

Многие заклинания имеют несколько уровней

Среди новых видов экипировки мы увидим боевые посохи и магические пояса

http://rpgvault.ign.com/articles/538/538463p1.html (eng)
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 16.08.2004 23:30
Создание сайтов для Dungeon Siege 2


Цитата:
Microsoft Game Studios выпустила в свет набор для разработки фэн-сайтов игры Dungeon Siege 2. В комплекте поставляются скриншоты, логотипы, концептуальные рисунки, отрендеренные изображения персонажей, музыка, обои для рабочего стола и подборка фактов об игре - словом, все, что нужно веб-мастеру, являющемуся по совместительству поклонником Dungeon Siege 2. Релиз игры, напомним, состоится весной 2005 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2004 23:41
Dungeon Siege II: А вот и сайт от Microsoft
Из нового лишь несколько скриншотов

http://www.microsoft.com/games/dungeonsiege2/
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2004 11:51
Dungeon Siege II: Новые скриншоты
Ищите их на официальном сайте

http://www.gaspowered.com/ds2/screenshots.php?goidx=true&image=1&idxnum=1

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.08.2004 20:05
Официальный сайт Dungeon Siege II предлагает всем желающим ознакомиться с обновленной оружейной секцией.
http://www.gaspowered.com/ds2/armory.php?goidx=true
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 28.08.2004 21:10
Уж больно мало там оружыя и прочих наворотов выложыли
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.08.2004 21:19
DIMICH

Цитата:
Уж больно мало там оружыя и прочих наворотов выложыли

А ты хотел, чтобы все карты раскрыли
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.09.2004 20:00
Dungeon Siege II: Еще одна новинка в Armory
Читаем о Warlock Armo

http://www.gaspowered.com/ds2/armory.php?image=3&idxnum=5
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 05.09.2004 16:03
Никто не знает где эту игруху можно слить?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2004 20:12
Mordovorotishe
Да она еще не вышла
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2004 20:02
Лог состоявшегося чата с разработчиками Dungeon Siege II появился на SiegeNetwork. Текст не отредактирован, поэтому рекомедуется лишь самым ярым фанатам.
http://www.siegenetwork.com/forums/index.php?s=fe813b40a97d488aa37413e7660e8bac&showtopic=8177&st=15
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2004 11:25
Dungeon Siege II: Демо выйдет незадолго до релиза
Данные из последнего чата с разработчиками


Цитата:
На SiegeNetwork опубликован неотредактированный лог прошедшего 8-го сентября чата с разработчиками Dungeon Siege II. Новые (или уже забытые мной старые ) подробности:

* Выход демо-версии игры состоится незадолго до появления релиза

* Размеры городов были значительно увеличены (по сравнению с первой частью), как для лучшего отображения взаимодействия между NPC, так и для демонстрации реакции мира на действия игрока

* Начало бета-теста будет анонсировано отдельно

* Нам обещано некоторое количество случайных монстров. Про условия их появления рассказать забыли

* Процент диалогов партийцев распределяется приблизительно так: 20% до присоединения, 80% в составе партии

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.09.2004 19:56
Dungeon Siege II: Изучаем предысторию игры
Zaramoth из расы Utgards

http://appsrv-2.1up.com/do/previewPage?cId=3134610&did=1


Цитата:
1Up начал серию публикаций о ключевых персонажах мира Dungeon Siege II для лучшего понимания игроками происходящим там событий. В первой статье нас рассказали историю гиганта Zaramoth'a из расы Utgards, ставшего повелителем мира ценой уничтожения всего своего народа.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.09.2004 16:20
Dungeon Siege II: Очередное обновление на сайте
Читаем о Mercenary Armor

http://www.gaspowered.com/ds2/armory.php?image=3&idxnum=6
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.09.2004 20:11
Dungeon Siege II: Эльфы в городе
История, обычаи и легенды

http://pc.ign.com/articles/550/550706p1.html


Цитата:
IGN PC опубликовал статью, посвященную описанию эльфов в Dungeon Siege II. В тексте нам рассказали о различных местах их обитания (включая столицу - Aman'lu), истории, обычаях и легендах. Желающим наиболее полно погрузиться в игру рекомендую к обязательному прочтению.

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2004 20:15
Dungeon Siege II: Очередное мини-обновление на сайте
Изучаем Twilight Armor

http://www.gaspowered.com/ds2/armory.php
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.10.2004 23:59
Dungeon Siege II: Осталось доделать финальный акт
Два других уже готовы

http://www.gamespot.com/pc/rpg/dungeonsiege2/preview_6109534.html


Цитата:
Свежее интервью по Dungeon Siege II можно найти на страницах GameSpot PC. Из нового нам продемонстрировали 5 скриншотов и сообщили следующее:

* Работа над первыми двумя актами игры завершена и сейчас доделывается финальный третий

* Для упрощения ориентации в инвентаре все подобранные предметы сравниваются с надетыми и отмечаются индикаторами "лучше-хуже"

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.10.2004 20:04
Dungeon Siege II: Еще один экземпляр брони
Sorcerer Armor

http://www.gaspowered.com/ds2/armory.php
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 06.10.2004 20:52
Когда игра то выходит на российский рынок?
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.10.2004 20:57

Цитата:
Когда игра то выходит на российский рынок?

Сразу после того, как ее пропиратят
Дата выхода на Западе - весна 2005.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.10.2004 20:12
Dungeon Siege II: Хотите установить рекорд?
Пройдите игру менее чем за 20 часов

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=1059
http://www.rpgdot.com/index.php?disp=2004-10-07#32817


Цитата:
RPGDot предпринял еще одну попытку разузнать что-то новое о Dungeon Siege II, взяв интервью у ведущего дизайнера игры Кевина Ламберта. Но закаленный в боях с журналистами все мастей профессионал не дал слабины, поэтому нам придется довольствоваться известием о минимальном времени прохождения в 20 часов (исключительно сюжет, с пропуском всех диалогов и несюжетных квестов).

Если вам этого мало, то можете попытаться прочесть опубликованное на том же сайте Пророчество Азунитов (часть 1), призванное помочь вникнуть в предысторию игры.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.10.2004 20:06

Цитата:
Создатели Dungeon Siege II дали пару интервью. Из первого следует, что авторы осознали желание игроков видеть меньшую "самостоятельность" игры и усложненную систему квестов, скиллов, равно как более привлекательный сюжет. Для реализации последнего пункта был призван некий талантливый писатель, создающий фабулу и персонажей. Появятся даже взаимоотношения членов партии друг с другом. Упоминается также, что большое впечатление на разработчиков произвел "Властелин колец" Толкиена. Усовершенствования коснутся и интерфейса: к примеру, теперь будет немедленно видно при наведении на любой предмет, насколько он соотносится в плане мощи с надетыми на партию вещами. Кроме того, количество редких и уникальных предметов возрастет вдвое. В данный момент завершены работы над двумя первыми актами и ведется создание финального. После чего последует тестирование и релиз в начале следующего года.

Второй текст повествует, что события сиквела развернутся за тысячу лет до оригинала, а протагонист является могучим наемником, которому доступны куда более обширные пути развития. Число диалогов возрастет в четыре раза, в том числе благодаря общению членов партии между собой. Для оживления окружающего мира применяется особая технология, позволяющая создавать некие невиданные скриптовые сцены и просто создавать ощущение реальности происходящего. Также добавят шейдеры версии 2,0. Достигнуть финала мы сможем за примерно двадцать часов, хотя если читать все тексты и выполнять все задания, эта цифра возрастает вдвое.

Автор: DIMICH
Дата сообщения: 10.10.2004 20:15

Цитата:
Пройдите игру менее чем за 20 часов

Помоему маловато как для рпг

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Splinter Cell: Pandora Tomorrow


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.