Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II появился путеводитель по игровому миру и новый арт.
http://www.gaspowered.com/ds2/news.php
На официальном сайте Dungeon Siege II появился путеводитель по игровому миру и новый арт.
В галерее официального сайта по Dungeon Siege II размещено 13 новых скриншотов, выполненных в разрешении 640х480. Особо интересных картинок мной там не обнаружено, но посмотреть можно.
Очередное интервью по Dungeon Siege II опубликовано на страницах GameBanshee. Ниже я приведу лишь наиболее любопытную и более-менее свежую информацию:
* Помимо луков и арбалетов, в группу дистанционного оружия теперь входит и метательное
* Умения теперь развиваются за счет вкладывания в них skill points (Прим. автора - В оригинале они росли автоматически по мере использования соответствующего стиля боя/направления магии)
* В игре обещано присутствие большого количества сетовых наборов предметов экипировки
* Одной из новых моделей поведения монстров теперь является "leader guard play", что означает защиту лидера группы остальными ее членами
* Теперь игрок сможет ходить партией персонажей даже в мультиплеере
Заодно напоминаю - релиз игры перенесен на весну 2005 года.
ActionTrip удалось порадовать поклонников Dungeon Siege II сразу двумя новыми фактами о проекте, содержащимися в их последнем интервью. Вот они:
* Получение Powers зависит от выбора героем умений и их уровня развития, поэтому даже у персонажей одного класса могут быть разные наборы специальных способностей
* Как и в Diablo II, для развития всех небазовых умений игрок должен соответствовать определенным требованиям: иметь необходимый уровень и умения-предшественники. Что касается уровней, то новые skill'ы игрок сможет выбрать на 5-м, 12-м, 24-м и 36-м уровнях.
Официальный сайт Dungeon Siege II подвергся небольшому обновлению и теперь предлагает своим посетителям немного нового концепт-арта.
На RPGVault опубликовано интервью по боевой системе Dungeon Siege II. Собственно про битвы ничего нового нам там не сказали, зато в тексте содержится несколько любопытных фактов по сопутствующим вопросам. Избранное:
Всего в игре будет 32 силы (Powers), каждая с тремя уровнями эффективности
Силы получаются от специальных тренеров, встречающихся по ходу игры
Заклинание не может быть прервано, даже если мага атакуют во время его исполнения
Многие заклинания имеют несколько уровней
Среди новых видов экипировки мы увидим боевые посохи и магические пояса
Microsoft Game Studios выпустила в свет набор для разработки фэн-сайтов игры Dungeon Siege 2. В комплекте поставляются скриншоты, логотипы, концептуальные рисунки, отрендеренные изображения персонажей, музыка, обои для рабочего стола и подборка фактов об игре - словом, все, что нужно веб-мастеру, являющемуся по совместительству поклонником Dungeon Siege 2. Релиз игры, напомним, состоится весной 2005 года.
Уж больно мало там оружыя и прочих наворотов выложыли
На SiegeNetwork опубликован неотредактированный лог прошедшего 8-го сентября чата с разработчиками Dungeon Siege II. Новые (или уже забытые мной старые ) подробности:
* Выход демо-версии игры состоится незадолго до появления релиза
* Размеры городов были значительно увеличены (по сравнению с первой частью), как для лучшего отображения взаимодействия между NPC, так и для демонстрации реакции мира на действия игрока
* Начало бета-теста будет анонсировано отдельно
* Нам обещано некоторое количество случайных монстров. Про условия их появления рассказать забыли
* Процент диалогов партийцев распределяется приблизительно так: 20% до присоединения, 80% в составе партии
1Up начал серию публикаций о ключевых персонажах мира Dungeon Siege II для лучшего понимания игроками происходящим там событий. В первой статье нас рассказали историю гиганта Zaramoth'a из расы Utgards, ставшего повелителем мира ценой уничтожения всего своего народа.
IGN PC опубликовал статью, посвященную описанию эльфов в Dungeon Siege II. В тексте нам рассказали о различных местах их обитания (включая столицу - Aman'lu), истории, обычаях и легендах. Желающим наиболее полно погрузиться в игру рекомендую к обязательному прочтению.
Свежее интервью по Dungeon Siege II можно найти на страницах GameSpot PC. Из нового нам продемонстрировали 5 скриншотов и сообщили следующее:
* Работа над первыми двумя актами игры завершена и сейчас доделывается финальный третий
* Для упрощения ориентации в инвентаре все подобранные предметы сравниваются с надетыми и отмечаются индикаторами "лучше-хуже"
Когда игра то выходит на российский рынок?
RPGDot предпринял еще одну попытку разузнать что-то новое о Dungeon Siege II, взяв интервью у ведущего дизайнера игры Кевина Ламберта. Но закаленный в боях с журналистами все мастей профессионал не дал слабины, поэтому нам придется довольствоваться известием о минимальном времени прохождения в 20 часов (исключительно сюжет, с пропуском всех диалогов и несюжетных квестов).
Если вам этого мало, то можете попытаться прочесть опубликованное на том же сайте Пророчество Азунитов (часть 1), призванное помочь вникнуть в предысторию игры.
Создатели Dungeon Siege II дали пару интервью. Из первого следует, что авторы осознали желание игроков видеть меньшую "самостоятельность" игры и усложненную систему квестов, скиллов, равно как более привлекательный сюжет. Для реализации последнего пункта был призван некий талантливый писатель, создающий фабулу и персонажей. Появятся даже взаимоотношения членов партии друг с другом. Упоминается также, что большое впечатление на разработчиков произвел "Властелин колец" Толкиена. Усовершенствования коснутся и интерфейса: к примеру, теперь будет немедленно видно при наведении на любой предмет, насколько он соотносится в плане мощи с надетыми на партию вещами. Кроме того, количество редких и уникальных предметов возрастет вдвое. В данный момент завершены работы над двумя первыми актами и ведется создание финального. После чего последует тестирование и релиз в начале следующего года.
Второй текст повествует, что события сиквела развернутся за тысячу лет до оригинала, а протагонист является могучим наемником, которому доступны куда более обширные пути развития. Число диалогов возрастет в четыре раза, в том числе благодаря общению членов партии между собой. Для оживления окружающего мира применяется особая технология, позволяющая создавать некие невиданные скриптовые сцены и просто создавать ощущение реальности происходящего. Также добавят шейдеры версии 2,0. Достигнуть финала мы сможем за примерно двадцать часов, хотя если читать все тексты и выполнять все задания, эта цифра возрастает вдвое.
Пройдите игру менее чем за 20 часов
Предыдущая тема: Splinter Cell: Pandora Tomorrow