JohnD
Цитата:
Я бы сказал, даже в большей степени.
Цитата:
И в аддоне тоже...
Я бы сказал, даже в большей степени.
И в аддоне тоже...
Очередная запись в дневнике разработчиков Dungeon Siege II повествует о том, как начальные уровни игры готовят к предстоящей Е3. Также, в разделе Armoury официального сайта игры, можно ознакомиться еще с одним элементом брони – латными ботинками.
латными ботинками.- типа платными?
На официальном сайте Dungeon Siege II появился очередной дневник разработчиков, в котором дизайнер Daniel Achterman рассказал о подготовке Е3 версии игры и ряде случаев из своей работы над проектом. Какой-либо любопытной фактической информации в статье не приведено, так что ожидать интересные подробности раньше Е3 уже не стоит.
Gamers Hell опубликовал официальный Е3 трейлер Dungeon Siege II. Файл без звукового сопровождения (21 mb), как и предыдущие ролики, демонстрирует возможности движка игры, но не показывает ни одного фрагмента собственно геймплея.
PC.IGN опубликовал свежие данные о Dungeon Siege II после знакомства с игрой на E3. Сообщается, что бороться придется с драконами, подчиняющимися человеку, задумавшему захватить мир Aranna. Позднее же герою придется бороться против собственного нанимателя. Авторы намерены выдать более значимый сценарий, где пропагандируется значительная свобода выбора действий. Предметы отныне позволяется заколдовывать, повышая их полезные свойства у специальных мастеров, если предоставить нужные реагенты.
Gamespy также сообщает, побеседовав на выставке с ведущим дизайнером, что персонажи отныне будут не просто воюющими со злом куклами, а получат глубоко проработанную предысторию и личность, подобно NPC от BioWare. Они не только имеют собственные цели и устремления, но даже способны наброситься друг на друга, если что-то не поделят в словесной перепалке. Мощь магических спутников повышается через "скармливание" им магических предметов, что является своеобразным средством избавления от ненужного или маломощного барахла, выпадающего из монстров. Мир отныне более интерактивен, но построено это на скриптах: к примеру, при захвате лагеря позволят поджечь сторожевую вышку, предварительно изготовив факел.
Dungeon Siege 2 приехала в этом году на Е3 не только в виде роликов, но и в качестве альфа-версии. Судя по отчетам, поступившим из Лос-Анджелеса, этой осенью под знакомым лейблом мы увидим совершенно иную игру.
И дело не столько в расширенном арсенале оружия, заклинаний и прочих предметов (хотя какой же без этого сиквел?). Gas Powered Games, выслушавшая немало упреков в банальности сюжета и отсутствии полноценного взаимодействия игрока с партией "осликов" (раздача пузырьков - не в счет), взялась за устранение недостатков. DS 2 предложит нашему вниманию полноценный сторилайн и напарников, наделенных характером в лучших традициях RPG от BioWare. Герои ссорятся между собой, пристают с расспросами к протагонисту и всячески реагируют на скриптовые события.
На место старой ролевой системы пришло древо умений, заставляющее вспомнить Asheron's Call 2 и, разумеется, Diablo 2. Из другого многопользовательского проекта - Phantasy Star Online - разработчики позаимствовали институт "ручных зверушек". Трехмерные томагочи растут, приобретая различные умения в зависимости от того, чем мы потчуем их на завтрак, обед и ужин. Откормленные до упора животные получат в свое распоряжение уникальные боевые трюки (тем самым заменяя собой пару-тройку говорящих спутников).
Уровни станут более интерактивными, значительно увеличится количество скриптовых эпизодов и сюрпризов, а поумневшие монстры продемонстрируют зачатки тактических способностей. Боссы вырастут в размерах и порадуют глаз зрелищной анимацией. На закуску, как и прежде, предлагается многопользовательская кампания, рассчитанная на совместное прохождение.
Выяснить, сумеют ли разработчики Dungeon Siege 2 убить призрак Diablo на сей раз, мы сможем в октябре-ноябре.
Сразу несколько сайтов (GameSpot PC, ActionTrip, IGN PC и GameSpy) опубликовали статьи с впечатлениями и скриншотами от увиденной на Е3 Dungeon Siege II. Новая информация:
* Главный герой начинает игру наемником, работающим на "плохого парня"
* Все остальные присоединяемые NPC теперь не будут безликими куклами - каждый имеет свою предыстории и отношение к остальным членам партии, что может даже привести к конфликтам между ними
* При желании, в партию можно будет не брать "традиционных" NPC, а ограничится только необычными существами вроде огненного элементаля и т.п.
* Теперь вы можете выбрать расу главного героя из следующего списка: humans, elves, dryads или half-giants
* Изменение ролевой системы привело к появлению большего количества разных стилей боя и магических направлений - например, воин может специализироваться на двуручном оружие, одноручном и щите или использовании двух экземпляров вооружения одновременно
* Управление будет более-менее привычным - движение по левому клики мышки, вращение камеры по WASD, сбор всех предметов по Z и т.п.
* Нам обещано активное использование скриптовых сцен для создания более живого мира
И еще одно Е3-превью Dungeon Siege II на Games Domain. Текст повествует, что повысилось воздействие игрока на персонажей, а также возросло количество заклинаний, поражающих большие группы персонажей. Повысится и сложность, поэтому придется чаще задумываться о тактике.
На официальном сайте Dungeon Siege II произошло обновление. Там можно обнаружить описание пяти новых заклинаний, нового оружия, первого города, дополнительные рисунки и записи в дневнике разработчиков. Также желающие скачают обои для рабочего стола и мелодию демонстрировавшегося на Е3 видеоролика.
И еще одно обновление на официальном сайте Dungeon Siege II - в раздел Spells выложено описание и демонстрационные мини-ролики первых пяти заклинаний: Earthen Embrace, Summon Raptor, Heal, Jolt и Icebolt.
На официальном сайте Dungeon Siege II произошло большое обновление - в раздел карт добавлен рассказ о городе дриад Eirulan, в секции Armory добавлено описание ряда новых предметов, а в дневниках разработчиков появилась новая запись, в которой нам сообщили о необходимости активного использования способностей и умений ваших подопечных для победы в битвах. Нам обещают, что тактика примитивного навала, очень часто использовавшаяся в первая части, в Dungeon Siege II будет неэффективной.
На официальном сайте Dungeon Siege II появился еще один дневник разработчиков, написанный дизайнером уровнем Брайном Фриксом. Как обычно, статья не предоставляет нам большого количества новой информации об игре, но один любопытный факт там можно найти - по мере роста в уровнях ваши питомцы (вроде огненного элементаля и т.п.) не только повышают характеристики и получают новые умения, но и увеличиваются в размерах, так что их прогресс будет визуально заметен.
На официальном сайте Dungeon Siege II размещен очередной дневник разработчиков проекта, написанный онлайновым продюсером Джереми Снуком. Тема статьи соответствует должности автора - нам рассказали, насколько важна для GPG поддержка пользователей и пообещали сделать максимально удобные средства модификации игры.
Официальный сайт Dungeon Siege II пережил очередное обновление. Всем, жаждущим информации, предлагается порция нового концепт-арта, свежая запись в дневнике разработчиков, где онлайн-продюсер игры рассказывает о том, как планируется ее рекламировать в Интернете, описание еще одного из многочисленных заклинаний и краткое досье на монстра по имени Morden-Viir Cavalry
E3-превью Dungeon Siege II появилось на RPGDot. Сообщается, что разрекламированной революции в графическом плане не наблюдается, что наглядно подтверждено скриншотами, весьма напоминающими двухгодичной давности Neverwinter Nights. Компенсироваться это должно более качественным сценарием и наличием диалогов. Количество членов партии по-прежнему шесть.
RPGDot опубликовал небольшое превью Dungeon Siege II, написанное на основе просмотра игры на Е3. Из новых подробностей нам сообщили о возможности создания магических вещей, для чего будут использоваться специальные реагенты. Остальное является повторением уже известных фактов и личными впечатлениями автора, само собой положительным
Если же bioware начнет разработку NWN2
пока об этом речи не идет
На официальном сайте Dungeon Siege II размещена очередная статья из серии "Дневники разработчиков", написанная дизайнером уровней Мэттом Мехоном. В ней нам кратко рассказали об используемых в игре скриптовых языках программирования Flick'e и Skrit'e, в связи с чем текст может заинтересовать лишь увлекающихся созданием модов людей.
На официальном сайте Dungeon Siege II опубликован новый дневник разработчиков, анимация монстра Klask, описание и пример использования заклинаний Fireball и по одному свежему экземпляру предметов в разделах Weapons и Helms. Из дневника следует, что работа над квестами, боссами и присоединяемыми к партии питомцами (pets) все еще не закончена, ну по остальным ссылкам нужно просто кликать и смотреть.
Официальный сайт Dungeon Siege II продолжает довольно активно наполняться. В текущий выпуск обновлений вошли: очередной дневник разработчиков (абсолютно бесполезный с точки зрения информации), пример анимации огненного элементаля, описание и образчик действия заклятия Detonation и еще один экземпляр брони.
Дневник разработчиков Dungeon Siege II обзавелся очередной главой в исполнении Сары Булиан из компании Gas Powered Games. Девушка рассказывает о побочных квестах и персонажах в этой ролевой игре.
На официальном сайте Dungeon Siege II произошло очередной пополнение информации - опубликован новый дневник разработчиков (в нем кратко рассказали о принципах действия Powers), описание спецспособности (Power) Circle of Frost и изображение латных рукавиц.
На официальном сайте ролевой игры Dungeon Siege II появилась новая глава из дневника разработчиков, принадлежащая Дэниелу Ахтерману из компании Gas Powered Games. Он рассуждает о Силах (Powers), которые появились в проекте.
Новая action RPG Dungeon Siege II до нового года не появится. Об этом без лишнего шума сообщает официальный сайт игры. Компания Microsoft просто перенесла релиз проекта с конца 2004 года на весну 2005, не утруждая себя объяснением причин.
с конца 2004 года на весну 2005, не утруждая себя объяснением причин
Предыдущая тема: Splinter Cell: Pandora Tomorrow