Никто не знает где эту игруху можно слить?
» Dungeon Siege II
Mordovorotishe
Да она еще не вышла
Да она еще не вышла
Лог состоявшегося чата с разработчиками Dungeon Siege II появился на SiegeNetwork. Текст не отредактирован, поэтому рекомедуется лишь самым ярым фанатам.
http://www.siegenetwork.com/forums/index.php?s=fe813b40a97d488aa37413e7660e8bac&showtopic=8177&st=15
http://www.siegenetwork.com/forums/index.php?s=fe813b40a97d488aa37413e7660e8bac&showtopic=8177&st=15
Dungeon Siege II: Демо выйдет незадолго до релиза
Данные из последнего чата с разработчиками
Цитата:
Данные из последнего чата с разработчиками
Цитата:
На SiegeNetwork опубликован неотредактированный лог прошедшего 8-го сентября чата с разработчиками Dungeon Siege II. Новые (или уже забытые мной старые ) подробности:
* Выход демо-версии игры состоится незадолго до появления релиза
* Размеры городов были значительно увеличены (по сравнению с первой частью), как для лучшего отображения взаимодействия между NPC, так и для демонстрации реакции мира на действия игрока
* Начало бета-теста будет анонсировано отдельно
* Нам обещано некоторое количество случайных монстров. Про условия их появления рассказать забыли
* Процент диалогов партийцев распределяется приблизительно так: 20% до присоединения, 80% в составе партии
Dungeon Siege II: Изучаем предысторию игры
Zaramoth из расы Utgards
http://appsrv-2.1up.com/do/previewPage?cId=3134610&did=1
Цитата:
Zaramoth из расы Utgards
http://appsrv-2.1up.com/do/previewPage?cId=3134610&did=1
Цитата:
1Up начал серию публикаций о ключевых персонажах мира Dungeon Siege II для лучшего понимания игроками происходящим там событий. В первой статье нас рассказали историю гиганта Zaramoth'a из расы Utgards, ставшего повелителем мира ценой уничтожения всего своего народа.
Dungeon Siege II: Очередное обновление на сайте
Читаем о Mercenary Armor
http://www.gaspowered.com/ds2/armory.php?image=3&idxnum=6
Читаем о Mercenary Armor
http://www.gaspowered.com/ds2/armory.php?image=3&idxnum=6
Dungeon Siege II: Эльфы в городе
История, обычаи и легенды
http://pc.ign.com/articles/550/550706p1.html
Цитата:
История, обычаи и легенды
http://pc.ign.com/articles/550/550706p1.html
Цитата:
IGN PC опубликовал статью, посвященную описанию эльфов в Dungeon Siege II. В тексте нам рассказали о различных местах их обитания (включая столицу - Aman'lu), истории, обычаях и легендах. Желающим наиболее полно погрузиться в игру рекомендую к обязательному прочтению.
Dungeon Siege II: Очередное мини-обновление на сайте
Изучаем Twilight Armor
http://www.gaspowered.com/ds2/armory.php
Изучаем Twilight Armor
http://www.gaspowered.com/ds2/armory.php
Dungeon Siege II: Осталось доделать финальный акт
Два других уже готовы
http://www.gamespot.com/pc/rpg/dungeonsiege2/preview_6109534.html
Цитата:
Два других уже готовы
http://www.gamespot.com/pc/rpg/dungeonsiege2/preview_6109534.html
Цитата:
Свежее интервью по Dungeon Siege II можно найти на страницах GameSpot PC. Из нового нам продемонстрировали 5 скриншотов и сообщили следующее:
* Работа над первыми двумя актами игры завершена и сейчас доделывается финальный третий
* Для упрощения ориентации в инвентаре все подобранные предметы сравниваются с надетыми и отмечаются индикаторами "лучше-хуже"
Когда игра то выходит на российский рынок?
Цитата:
Когда игра то выходит на российский рынок?
Сразу после того, как ее пропиратят
Дата выхода на Западе - весна 2005.
Dungeon Siege II: Хотите установить рекорд?
Пройдите игру менее чем за 20 часов
http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=1059
http://www.rpgdot.com/index.php?disp=2004-10-07#32817
Цитата:
Пройдите игру менее чем за 20 часов
http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=1059
http://www.rpgdot.com/index.php?disp=2004-10-07#32817
Цитата:
RPGDot предпринял еще одну попытку разузнать что-то новое о Dungeon Siege II, взяв интервью у ведущего дизайнера игры Кевина Ламберта. Но закаленный в боях с журналистами все мастей профессионал не дал слабины, поэтому нам придется довольствоваться известием о минимальном времени прохождения в 20 часов (исключительно сюжет, с пропуском всех диалогов и несюжетных квестов).
Если вам этого мало, то можете попытаться прочесть опубликованное на том же сайте Пророчество Азунитов (часть 1), призванное помочь вникнуть в предысторию игры.
Цитата:
Создатели Dungeon Siege II дали пару интервью. Из первого следует, что авторы осознали желание игроков видеть меньшую "самостоятельность" игры и усложненную систему квестов, скиллов, равно как более привлекательный сюжет. Для реализации последнего пункта был призван некий талантливый писатель, создающий фабулу и персонажей. Появятся даже взаимоотношения членов партии друг с другом. Упоминается также, что большое впечатление на разработчиков произвел "Властелин колец" Толкиена. Усовершенствования коснутся и интерфейса: к примеру, теперь будет немедленно видно при наведении на любой предмет, насколько он соотносится в плане мощи с надетыми на партию вещами. Кроме того, количество редких и уникальных предметов возрастет вдвое. В данный момент завершены работы над двумя первыми актами и ведется создание финального. После чего последует тестирование и релиз в начале следующего года.
Второй текст повествует, что события сиквела развернутся за тысячу лет до оригинала, а протагонист является могучим наемником, которому доступны куда более обширные пути развития. Число диалогов возрастет в четыре раза, в том числе благодаря общению членов партии между собой. Для оживления окружающего мира применяется особая технология, позволяющая создавать некие невиданные скриптовые сцены и просто создавать ощущение реальности происходящего. Также добавят шейдеры версии 2,0. Достигнуть финала мы сможем за примерно двадцать часов, хотя если читать все тексты и выполнять все задания, эта цифра возрастает вдвое.
Цитата:
Пройдите игру менее чем за 20 часов
Помоему маловато как для рпг
DIMICH
Так это минимальное время, если нестись сломя голову только по сюжетной линии.
Так это минимальное время, если нестись сломя голову только по сюжетной линии.
Dungeon Siege II: Всех гринписовцев в лес Vai'Kesh
Они послужат пищей для Sangor'ов
Цитата:
Они послужат пищей для Sangor'ов
Цитата:
На сайте Dungeon Siege II опубликовано второе письмо от разработчиков игры. Из интересного там можно отметить набросок ставших очень агрессивными приматов Sangor'ов и выдержку из труда "Эволюция современного волшебства".
Dungeon Siege II: Три новых заклинания
Frost Beam, Cripple и Plasma Globes
http://www.gaspowered.com/ds2/spells.php
Frost Beam, Cripple и Plasma Globes
http://www.gaspowered.com/ds2/spells.php
Фирма "1С" объявила о заключении контракта на издание в России двух игр компании Microsoft. В рамках эксклюзивного дистрибьюторского договора с компанией Ubisoft пройдут локализацию и появятся в российских магазинах симулятор зоопарка Zoo Tycoon 2 и action RPG Dungeon Siege II. Уже в декабре виртуальные животные поселятся на винчестерах игроков, а в новое путешествие в фэнтезийный мир мы сможем отправиться будущей весной.
Dungeon Siege II: Хотите русскую версию одновременно с оригиналом?
Надейтесь на "1С"
Цитата:
Надейтесь на "1С"
Цитата:
На сайте "1С" опубликовано известие о заключении соглашения по изданию в России локализованной версии Action/RPG Dungeon Siege II. Кто именно будет заниматься переводом пока еще неизвестно. Что касается сроков выхода, то ситуация радует - по нашей информации релиз локализации должен состояться одновременно с оригиналом.
Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II можно найти обновления. Среди них профиль персонажа Zaramoth, the Unmaker и возможность познакомиться с локацией Vai'Kesh Forest
Цитата:
GameSpot побеседовал с разработчиками Dungeon Siege II. Они сообщают, что за время между релизом первой части и началом разработки второй сумели вдоволь пообщаться с фанатами и поднабрались интересных идей. Действия развернутся через сто лет после оригинальных событий, поэтому новички дискомфорта испытывать не будут. Интерфейс еще более упростили, отныне легче целиться в монстров, держать членов партии вместе, делить зелья и совершать прочие рутинные действия. Переработан журнал, где имеются карты, полное описание персонажей, бестиарий и информация о квестах. В многопользовательском режиме разрешат присутствовать одновременно большему количеству народа, каждый со своей собственной полной партией. Монстры попросту становятся сильнее, в зависимости от числа персонажей. Упростится и браузер имеющихся сессий, чтобы легче выбирались наиболее подходящие из них.
Официальный сайт Dungeon Siege II предлагает всем желающим познакомиться с профилем персонажа Azunai, The Defender.
http://www.gaspowered.com/ds2/characters.php
http://www.gaspowered.com/ds2/characters.php
Dungeon Siege II: Изучаем новый спецудар
Whirling Strike
Цитата:
Whirling Strike
Цитата:
На сайте Dungeon Siege II опубликовано описание и видеоролик с примером действия спецудара Whirling Strike. Если избежать ненужных исторических подробностей, то его суть заключается в мощном круговом ударе по всем окружающим героя противникам.
Dungeon Siege II: Читаем о Drevin'e
Обновление на официальном сайте
Цитата:
Обновление на официальном сайте
Цитата:
В секции персонажей официального сайта Dungeon Siege II произошло очередное обновление - там опубликовано описание эльфийского наемника Drevin'a. Ничего особо интересно в тексте нет. Еще с детства маленький эльфенок мечтал о приключениях и карьере воина и во взрослом возрасте он наконец смог реализовать свои мечты.
Dungeon Siege II: Квестов стало в три раза больше
А выполнять их можно бесконечно
Цитата:
А выполнять их можно бесконечно
Цитата:
GameSpot PC опубликовал обновленное превью Dungeon Siege II, содержащее пару новых фактов об игре. Вот они:
* По сравнению с первой частью, число квестов увеличилось практически втрое
* Игрок может не только свободно возвращаться в уже пройденные локации, но и заново выполнять завершенные квесты (!), причем награды за них сохранятся
Dungeon Siege II: Герои и артефакты
Обновление на официальном сайте
Цитата:
Обновление на официальном сайте
Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II обновлены разделы персонажей и оружия. В первом опубликовано описание полугиганта Лотара, тогда как во втором артефактного меча с длинным названием The Blackened Tooth of Karsha.
Dungeon Siege II: Камеру лучше не приближать
Новые скриншоты на официальном сайте
Цитата:
Новые скриншоты на официальном сайте
Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II опубликованы новые игровые скриншоты. Для разнообразия просмотрев их в разрешении 1600х1200 я окончательно убедился, что по ходу действия камеру к персонажам лучше не приближать - модернизация движка явно не коснулась числа полигонов на моделях.
Dungeon Siege II: Новая порция головоломки
Пророчество Азунитов - Часть 4
Цитата:
Пророчество Азунитов - Часть 4
Цитата:
WarCry опубликовал четвертую часть пророчества Азунитов, относящегося к миру Dungeon Siege II. Как ни странно, эта порция предсказания выглядит достаточно понятной даже для человека, не тратящего часы на изучение всех материалов по игре, хотя новичку, конечно, ничего не скажет.
Предыдущая тема: Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.