Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Dungeon Siege II

Автор: Jopker
Дата сообщения: 20.07.2005 13:45
ZiC
учи английский


Цитата:
ушла на золото

так это ее целый месяц собираются печатать?? че-то долговато, есть надея на что-нибудь пораньше, по мне так даже недели достаточно...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.07.2005 14:37

Цитата:
Adventurers Called to Arms as Dungeon Siege II Goes Gold

Радостная новость. Может в Интернете финальная версия появится раньше, чем в магазинах и не придется ждать еще месяц.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2005 19:59
Интересно, у нас ее пропиратят или побоятся с 1С связываться.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 21.07.2005 08:56
VdV
еще как пропиратят, что не может не огорчать и не радовать ж)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.07.2005 11:02
Jopker
Обязательно это учту!
Я тоже думаю что пропиратить должны успеть.

Добавлено:
Игра "Dungeon Siege II" ушла в печать и появится в продаже 16 августа

Цитата:
20 июля 2005 - Как мы и рассказывали вам недавно, игра Dungeon Siege II ушла в печать. На прилавках магазинов игра должна появится после 16 августа. Именно тогда мы с вами ее и оценим по настоящему, А не только по новым скриншотам.
Dungeon Siege II - сиквел к первой игре Dungeon Siege. Игра будет представлять из себя фэнтази RPG на полностью 3D новом движке, который сейчас делает [i]Gas Powered Games.[/b]

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.07.2005 00:07
Ох, нелегкая эта работа - отвоевывать меч Зарамота
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2005 17:21
Dungeon Siege II: Пополнение галереи
Новые скриншоты на официальном сайте
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.07.2005 03:22
Интервью: Крис Тэйлор рассказывает от Dungeon Siege II
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.08.2005 00:05
Dungeon Siege II: Точно по графику
Очередное обновление официального сайта



Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II произошло очередное обновление, выразившееся в появлении там описаний еще двух образцов оружия - Soldier Hammer и Mace of Agarrus.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2005 20:22
Dungeon Siege II: Первый взгляд
Автор: Trex
Дата сообщения: 04.08.2005 14:45
Демулька вышла размером 1.4 GB !:
_http://dlx.gamespot.com/pc/dungeonsiege2/moreinfo_6130229.html
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.08.2005 14:54
Ещё ссылки на огромну Single-Player Demo (1432 MB): 1, 2, 3, 4
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.08.2005 15:03
Какой же ненормальный такой объем будет скачивать? И бэта была 1,6 гига. А игра появится уже в средине августа. Думаю и в сеть просочиться сможет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2005 20:04
Нереально такое качать...
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2005 22:03
Dungeon Siege II: Пополнение монстрятника
Знакомимся с Rust Guard



Цитата:
Монстрятник Dungeon Siege II пополнился описанием нового существа - Rust Guard, представляющего из себя огромную магическим образом оживленную статую, чаще всего используемую для охраны разного рода сокровищ и артефактов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2004 13:41
Dungeon Siege II

Дата выхода на территории США: 19 августа 2005 года

Информация об игре на AG - Превью


______________________________________

Dungeon Siege 2 - Продолжение банкета
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 08.04.2004 14:43
VdV

Когда примерно она выйдет, и какие требования нада будут.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2004 19:57
Сайт игры

DIMICH

Цитата:
Когда примерно она выйдет, и какие требования нада будут.

Зима 2004 года.

Добавлено

Цитата:
Согласно опубликованной Microsoft информации, действие Dungeon Siege II развернется в землях Aranna, где происходили события в дополнении к первой части. Кроме того, обещаются традиционные доработки ролевой системы, новые монстры, союзники, спецэффекты и более интерактивный мир. Выход намечен на зиму 2004 года.

Автор: Widok
Дата сообщения: 20.04.2004 11:12
Сайт Dungeon Siege 2

Цитата:
Gas Powered Games открыла сайт Dungeon Siege 2, где уже сейчас можно узнать подробности о проекте, взглянуть на скриншоты, скачать обои для рабочего стола, прошлогодний Е3-ролик и почитать дневники разработчиков. Релиз игры запланирован на ноябрь этого года.


Добавлено
http://www.gaspowered.com/ds2/
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2004 10:48
Dungeon Siege II: Шаг в сторону RPG
Дневник разработчиков №1


Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II появился первый дневник разработчиков игры, написанный двумя дизайнерами: Кевином Ламбертом и Сарой Боулиан. Из ранее неизвестной информации нам сообщили о полностью переделанной квестовой и диалоговой (на этот раз увидим обычные "ветвящиеся" диалоги) системах, что совместно с новой системой скриптов "Flick" позволяет авторам реализовать желание по созданию живого мира и интересной сюжетной линии.

Автор: VelDmi
Дата сообщения: 29.04.2004 04:56
Играем уже в него, игра классная!
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.04.2004 09:38
VelDmi

Цитата:
Играем уже в него, игра классная!

Это как? Игра-то не вышла еще.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.04.2004 19:19

Цитата:
Крис Тейлор дал интервью сайту Gamespy, посвященное Dungeon Siege II. Он рассказывает о привнесенных в сиквел новшествах, в частности древе скиллов и спецприемах. Вместо ослика, таскавшего накопленное партией барахло, появятся более экзотичные существа. Например, можно приручить огненного элементаля, а если партия использует часто огненные атаки и имеет высокую сопротивляемость огню, его характеристики будут возрастать. Возросший уровень интерактивности выразится в возможности взрывать здания и использовать осадные орудия, а кроме того затапливать некоторые территории. Квесты станут более сложными и даже нелинейными. Используется доработанных до стандартов DirectX 9 движок первой части, а спецэффекты вообще создаются с нуля.

На этом же сайте можно найти перечень новшеств, которые появятся в сиквеле


http://pc.gamespy.com/pc/dungeon-siege-ii/510235p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.05.2004 10:00
Dungeon Siege II: Используй элементаля как мула
Новые подробности об игре


Цитата:
GameSpy опубликовал интервью с Крисом Тейлором, раскрывшее нам новые подробности о Dungeon Siege II. Избранное:

* Умения теперь будут реализованы в виде дерева (для доступа к более продвинутым придется сначала изучить предшествующие)

* Силы (Powers) героям будут даваться не сразу, а лишь на достаточно высоких уровнях

* Помимо вьючных животных и наемников, в партии могут оказаться и более экзотические существа - например, огненный элементаль и т.п. Для них даже существуют специальные предметы, не только усиливающие способности ваших питомцев. но и задающие определенный путь развития

* С целью разнообразить игровой процесс, в игру были добавлены объекты (двери и т.п.), операции с которыми доступны лишь определенному классу персонажей

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.05.2004 19:08

Цитата:
Еще одно интервью дали сайту GameSpy создатели Dungeon Siege II. В ходе разговора об AI игры, говорится, что действия монстров станут гораздо более скоординированными и четкими. Оппоненты теперь смогу пользоваться защитными и усиливающими заклинаниями, а у союзников в особо крупных сражениях появится такой показатель, как боевой дух. При слишком низких его значениях у главного героя появится реальный шанс остаться одному перед лицом наступающих вражеских полчищ. Также игру должен покинуть один из главных недостатков первой части – ее привычка играть самой в себя.

Автор: VelDmi
Дата сообщения: 04.05.2004 06:47
Может я чего напутал, я про игру Dungeon Siege Legends of Aranna.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.05.2004 10:13
VelDmi

Цитата:
я про игру Dungeon Siege Legends of Aranna.

Так то add-onn к первой части.
Автор: Unix
Дата сообщения: 05.05.2004 02:46
А по мне так, чего-то в игре не хватает. Я первую часть начинал раз 3-7. Ну чет играеш, да все класс. Но вскоре приедается и как-то отпадает охота играть...
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2004 08:40
Unix

Цитата:
А по мне так, чего-то в игре не хватает.

В первой части довольно однообразный геймплэй.
Автор: JohnD
Дата сообщения: 05.05.2004 09:22
VdV
И в аддоне тоже...

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Splinter Cell: Pandora Tomorrow


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.