Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fallout 2

Автор: Keis
Дата сообщения: 21.06.2003 21:24
Никто немог бы залить мне локализированный Фол 1й и 2й на фтп?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2003 21:32
Keis

Цитата:
Никто немог бы залить мне локализированный Фол 1й и 2й на фтп?

За этим в Андегрунд: Игры и фильмы.
Автор: Keis
Дата сообщения: 21.06.2003 23:33
Извиняюсь!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.06.2003 23:45
WoDaHs


Цитата:
да даже если не целясь в ту степь стрелять всё равно задело бы кого-нибудь.

не факт =))
ты армейскую статистику про количество попаданий к выпушенным пулям смотрел?
Автор: ZeRGhhh
Дата сообщения: 22.06.2003 19:52
WoDaHs

Цитата:
Я heavy guns принципиально выше 100 никогда не поднимал, а пулемет я так ,от нечего делать взял ...

Попадался мне такой - Брен . Относится к лёгкому типу , по моему. Особенно порадовала дальность поражения . Базар - отдыхает ! Так что , мой выбор - лёгкое и лучевое (есть там одно ружьецо... хи...) .
Автор: tibalt
Дата сообщения: 23.06.2003 07:40
[offtop]
блин, народ, игре уже х. знает скока лет, а ее еще обсуждаеют!! просто руль!! фоллаут форева!!
[/offtop]
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.06.2003 22:42
Fallout 3: Наконец-то есть стимул прокачивать speech
При высоком значении умения вы сможете контролировать напарников

http://www.rpgcodex.com/index.php#1086

Цитата:
RPG Codex опубликовал высказывания J.E. Sawyer'a об особенностях напарников в разрабатываемом Fallout 3, который Black Isle все еще упорно называет кодовым именем "Van Buren". Подробности:

По умолчанию напарники главного героя контролируются компьютером

Модель их поведения будет определяться примерно тем же путем, что и в Fallout 2 (экран опций с рекомендуемой дистанцией, действиями в бою и т.п.)

Каждый доступный для присоединения NPC имеет уникальное поведение, реализованное за счет скриптов. Например, кто-то может ненавидеть работорговцев и уничтожать их при первой возможности, так что вам придется принять это во внимание в совместных путешествиях

Вне битвы герой сможет использовать инвентарь NPC, который будет выглядеть как и его собственный

Игрок может попытаться взять NPC под свой контроль. для чего будет использоваться умение Speech. При выполнение какого-либо действия значение умения игрока и соответствующего коэффициента NPC (который как раз зависит от его скрипта) будут сравниться и в случае превосходства умения NPC выполнит вашу команду
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 28.06.2003 13:32

Цитата:
умение Speech
Деградация. А куда харизма делась?
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.06.2003 19:56
Fallout 3: Модификации ролевой системы
Форумные высказывания разработчиков


Цитата:
На форумах Interplay J.E. Sawyer продолжает раскрывать все новые подробности из разрабатываемого Fallout 3. В этот раз всеобщее внимание оказалось привлечено к предполагаемым изменениям в ролевой системе:

Так, разработчики планируют сократить число оружейных умений до двух: Small Guns (любое одноручное огнестрельное или энергетическое оружие: пистолеты, пистолеты-пулеметы, обрезы и т.д.) и Big Guns (двуручное огнестрельное или энергетическое оружие: от автоматов и ружей до огнеметов и пулеметов)

Зато умение Speech будет разделено на два: Deception (ответственно за хитрость в разговоре, т.е. обман собеседников и т.д.) и Persuasion (убеждение людей в собственной правоте/необходимости принять нужное вам решение). Именно Persuasion будет отвечать за возможность непосредственного контроля напарников

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.07.2003 21:56
Fallout 3: Посекретничаем?
Новое интервью на No Mutants Allowed

http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=1133


Цитата:
No Mutants Allowed взял новое интервью у J.E. Sawyer'a, в котором сделана попытка обсуждать Van Buren и Fallout 3 как разные проекты. В результате, собственно о Van Buren не сказано ничего нового, а вот для "гипотетического" Fallout 3 сделано еще несколько предположений, из разряда "Если бы мы делали третью часть, то ...":

Игрок смог бы выбрать при генерации расу персонажа из людей, гхоулов и супермутантов

Сюжетная линия не была бы связана с потомками Vault Dweller / Chosen One

Игра стала бы сиквелом, то есть события происходили бы после Fallout 2

В результате остается только гадать - что из вышеперечисленного действительно войдет в игру. Будем надеяться, что анонс проекта состоится в скором времени и мы будем избавлены от подобного вида получения информации.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.07.2003 17:06
продолжение интервью от No Mutants Allowed
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2003 20:22
Fallout 3: Рисованных портретов не будет
Новая информация от BIS


Цитата:
J.E. Sawyer раскрыл еще немного информации о Fallout 3 (Van Buren). Как оказалось, Black Isle приняла решение отказаться от рисованных портретов персонажей, перейдя к отображению в инвентаре и экране характеристик их детализированных трехмерных моделей вместе со всем надетым оборудованием.

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2003 11:01
Fallout 3: Автомобили и кооперативная игра
Продолжение интервью на No Mutants Allowed


Цитата:
В продолжение вчерашнего интервью с J.E. Sawyer на No Mutants Allowed появилась его вторая часть. Итак, что еще было бы в Fallout 3, если бы он находился в разработке:

Режим совместной игры
Несколько видов автомобилей и загадочные "другие способы перемещения"
Гораздо меньше приколов и Easter Eggs
Музыка все также в стиле 50-х
Более подробная проработка NPC и их вовлеченность в сюжет

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.07.2003 13:51
Fallout 3: Немного об умениях
Модификации ролевой системы


Цитата:
И вновь JE Sawyer разжигает страсти вокруг Fallout 3, на сей раз на форумах Something Awful. Его тамошний ник - rope kid, а вот что он сказал насчет системы умений:

Стартовые значения равны 0, а у tag! skills 20
Стоимость повышения умения на единицу такова: 1 для значений 1-50, 2 для 51-100, 3 для 101-150, и 4 для 151-200.
К каждому умению добавляется бонус от определенных характеристик, но не более трех, например: AG*3, CH*2 + IN или ST + AG + PE
Однако, если для получения какого-то перка нужно определенное значение умения, данные бонусы не учитываются. То есть, если для перка Advanced Research нужно 175 Науки, и у персонажа это умение равно 168, а за счет высоких IN и PE - 185, перк он взять не сможет

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.07.2003 09:29
Fallout 3: Время собирать факты
FAQ на No Mutants Allowed

http://www.nma-fallout.com/fallout3/faq.shtml


Цитата:
В связи с неосторожными (или тщательно продуманными) высказываниями J. E. Sawyer в последнее время ажиотаж вокруг Van Buren только нарастает, и No Mutants Allowed решил облегчить жизнь фанатам, собрав на одной страничке всю доступную на данный момент информацию об этом загадочном проекте. Там же вы найдете подробности о возможностях графического движка Jefferson, который будет использоваться в обеих новых играх от Black Isle.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 08.07.2003 15:22

Цитата:
FAQ
Неплохо. Только жаль, нет никаких координальных изменений в самой системе rpg.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2003 19:57
На форуме iXBT обнаружен перевод самого интересного из FAQ:


Цитата:
1. В fallout 3 вид будет из глаз... шутка. Сохранится изомертия, но с поворотами камеры. Стрелки вправо-влево поворачивают камеру вокруг фокуса на земле на 45 градусов (т.е. 8 положений). Стрелки вверх-вниз поднимают камеру перпендикулярно земле и опускают до 38,5 градусов.
2. Делать fallout 3 будут дольше 10 месяцев, возможно намного.
3. Zoom (увеличение) будет примерно от такого же близкого, как в NWN до такого же далекого, как в real-time стратегиях.
4. Так как удаление позволяет обозревать обширную территорию, будет введен виртуальный туман войны, за границей которого вы не будете видеть чужих NPC.
Еще в fallout 3 можно будет самому делать разные вещи (стимпаки, аптечки, докторские сумки, оружие, приборы) из хлама, как в Аркануме. Для этого есть отросток науки в скиллах, специальный хлам и специальные мастерские.


Перевод 2rbo
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.07.2003 19:06
Fallout 3: Народ должен знать правду!
Шпионский фотоснимок из сердца Black Isle

http://www.nma-fallout.com/
http://www.crpg.ru/newspics/2461_05.jpg


Цитата:
На No Mutants Allowed появилась эксклюзивная фотография стены в штаб-квартире Black Isle. На ней можно увидеть несколько плакатов с концепт-артом явно постапокалиптического содержания. Сложно делать на основании этого какие-то выводы, но вся эта эпопея, начавшаяся с скриншота рабочего стола, приобретает уже форму гротеска.

Автор: Tirren
Дата сообщения: 20.07.2003 12:53

Цитата:
Еще в fallout 3 можно будет самому делать разные вещи (стимпаки, аптечки, докторские сумки, оружие, приборы) из хлама

Это просто здорово, игрушка приобретет по крайней мере еще одну изюминку, и по-моему, от одного этого народ будет валяться!
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 20.07.2003 14:56
Tirren
Цитата:
Это просто здорово, игрушка приобретет по крайней мере еще одну изюминку, и по-моему, от одного этого народ будет валяться!
Ну да. Уже все валяются от счастья. Лучше бы нормальную систему exp`ов сделали. А не так, что я полтора часа всех рубил с винтовки, получил кучу exp`ов, а в итоге поднял себе например лечение. Где логика? После такого family fun уже не до аптечек...
Автор: ViO
Дата сообщения: 20.07.2003 17:23

Цитата:
В fallout 3 вид будет из глаз... шутка. Сохранится изомертия, но с поворотами камеры.

От, блин...... а я думал, что будет нечто, похожее на Морровинд...
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2003 18:56
ViO

Цитата:
От, блин...... а я думал, что будет нечто, похожее на Морровинд...

Пусть уж лучше будет похоже на продолжение F1&2
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.07.2003 22:05
Fallout 3: Вы лучше ваши денежки заройте в землю здесь ...
GameLoaded предлагает заранее заказать игру

http://gameloaded.co.uk/index.php?mainpage_url=details.php&code=1134

Цитата:
Все-таки неистребимо стремление некоторых людей выдавать желаемое за действительное, да еще и заработать на этом денег. В качестве примера можно рассмотреть интернет-магазин GameLoaded, предлагающий купить Fallout 3 всего за 27$. Я бы на их месте хотя бы поднял цену долларов до 40, а то предложение выглядит совсем неправдоподобным.

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2003 14:04
Fallout 3: А вот его придется ждать долго
Новая информация от разработчиков

http://www.nma-fallout.com/

Цитата:
No Mutants Allowed опубликовал очередную порцию высказываний разработчиков Van Buren/Fallout 3. Из наиболее интересного, хочу отметить точную информацию о состоянии проекта. Итак, в настоящий момент по нему готово лишь описание игрового мира, техническая и сюжетная документация плюс ведутся работы по модификации движка и интерфейса под игру. Так что не ждите Fallout 3 раньше, чем через полтора года (и это еще по самым оптимистичным прогнозам).

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.08.2003 09:37
Фарго хочет Fallout

Цитата:
Новая компания бывшего президента Interplay, Брайна Фарго (Brian Fargo), InXile возможно приобрела права на классическую игровую вселенную Wasteland. Именно на этой игре был основан в свое время Fallout. Кроме того, InXile планирует прикупить еще одну ролевую классику Bard's Tale. Особых деталей не сообщается, но если это действительно так, то можно говорит о настоящей сенсации этого года. Мы будем держать вас в курсе.

Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 04.08.2003 10:57
Но там инфа от 2001 года! А более свежих новостей нет? А то приходится по третьему разу во вторую часть играть!
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2003 19:06
Альтернативный Fallout?
Возглавляемая Брайаном Фарго студия InXile Entertainment приобрела права на торговую марку Wasteland.


Цитата:
На форумах Interplay появилось сообщение о том, что основатель и бывший руководитель этой компании, Брайан Фарго, приобрел права на торговую марку Wasteland. Мало кто помнит эту ролевую игру, созданную Interplay и выпущенную под логотипом Electronic Arts в далеком 1987 году, но те, кто помнит, считают ее прародителем "Фоллаута". Действие Wasteland тоже происходило в постъядерной Америке, где команде уцелевших персонажей необходимо было спасти остатки человеческой цивилизации от не менее страшной угрозы. Таким образом, если в обозримом будущем мы и не дождемся Fallout 3, то отныне есть все шансы, что вместо него нас ждет схожий по духу ролевой проект Wasteland 2.

Надо сказать также, что ранее для своей студии InXile Entertainment Брайан Фарго купил у "электроников" права еще на один классический ролевой брэнд - Bard's Tale, переживший к настоящему моменту три инкарнации. Собирается ли новообразованная команда работать одновременно над продолжениями Wasteland и Bard's Tale, или покупает торговые марки впрок, пока неясно. Ждем официальных анонсов.

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2003 19:08
Fallout 3: Особенности движка
Новая информация от разработчиков


Цитата:
Сайт No Mutants Allowed опубликовал очередную подборку форумных высказываний разработчиков Fallout 3/Van Buren. Из любопытного там можно отметить информацию о графическом движке игры, откуда мы узнаем, что:

Среднее число полигонов персонажей колеблется в пределах 1100-1300

Используемый размер текстур для людей в игре равен 256х256

Движок оптимизирован под видеокарты NVidia, лучше всего работая с GeForce 3 и выше

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.08.2003 22:51

Цитата:
Свежий пресс-релиз от BioWare подлил масла в горячее обсуждение секретных проектов этой компании - создатели Baldur's Gate и Neverwinter Nights заключили партнерский договор с Obsidian Entertainment, которой управляет Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart), он же - основатель и бывший глава интерплеевской Black Isle Studios.

Obsidian займется разработкой игр для РС и консолей, причем не на голом месте - совместные проекты двух фирм будут использовать уже обкатанные технологии и раскрученные брэнды, пользующиеся бешеной популярностью у любителей RPG. Ммм... Baldur's Gate 3? Фергус, не терзай нас загадками!

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2003 19:05
BioWare взяла под крыло экс-президента Black Isle
Киты ролевого жанра хотят объединиться для совместных проектов


Цитата:
Компании BioWare Corp. и Obsidian Entertainment, Inc. распространили совместный пресс-релиз, в котором сообщили широкой общественности о договоренностях "по исследованию возможностей для сотрудничества в области разработок игр для PC и консолей" (цитата). Если имя BioWare большинству любителей CRPG знакомо, то название Obsidian Entertainment известно еще немногим. Однако вам его тоже придется заучить. Дело в том, что этой молодой студией заправляет Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), недавно уволившийся с поста президента Black Isle Studios и на скорую руку сколотивший боевую команду из пяти закаленных в жарких баталиях ветеранов игроиндустрии.

Что скрывается за расплывчатой формулировкой пресс-релиза пока доподлинно не известно, однако есть основания полагать, что это заявление сделано компаниями не с единственной целью набрать пару рейтинговых очков. Возможно в скором времени мы узнаем о развитии звездного сотрудничества и создании нового ролевого блокбастера. Пока же можно с уверенностью говорить только о начале работ студией Obsidian Entertainment над неанонсированным RPG-проектом, под который уже открыты вакансии дизайнера и специалиста по уровням и бэкграундам. Ждем дальнейшего развития событий!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Prince of Qin


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.