Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fallout 2

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2003 23:55
WoDaHs

Цитата:
То есть удача, чего я не люблю.

Удача - это как раз очень жизненно.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 23:56
WoDaHs

Цитата:
То есть удача, чего я не люблю.

при чем тут удача?
сугубо строгий расчет =)) ну... чуток удачи.. гораздо меньше чем в щутерах
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 18.06.2003 23:59

Цитата:
Удача - это как раз очень жизненно

Ну и что мне делать если мне во так вот очень жизненно не везет?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.06.2003 00:01
WoDaHs

Цитата:
Ну и что мне делать если мне во так вот очень жизненно не везет?

думать зарание так что б везло =)) а если уж совсем не везет так чтоб твое умное и продуманное поведение нейтрализовала эффекты этого невезения
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 19.06.2003 00:06

Цитата:
думать зарание так что б везло =)) а если уж совсем не везет так чтоб твое умное и продуманное поведение нейтрализовала эффекты этого невезения

Вот почему я уважаю real time , на самом деле нельзя всё так безупречно продумать, поверь мне я знаю, всегда всё может сорваться в самом казалось бы продуманном месте.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.06.2003 00:08
WoDaHs

Цитата:
Вот почему я уважаю real time , на самом деле нельзя всё так безупречно продумать поверь мне я знаю, всегда всё может сорваться в самом казалось бы продуманном местею

=)) продумать так чтоб не срывалось в 99.9% можно
а риалтайм это шашки наголо и вперед
риалтаймшики в реальной жизни долго не живут
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 19.06.2003 00:10

Цитата:
продумать так чтоб не срывалось в 99.9% можно

Ты не повериш но обычно именно я попадаю в этот 0.1%

Цитата:
а риалтайм это шашки наголо и вперед
риалтаймшики в реальной жизни долго не живут

Нет, если в real time думать пошагово
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.06.2003 00:12
WoDaHs

Цитата:
Ты не повериш но обычно именно я попадаю в этот 0.1%

=) значит тебе нужно что-то в себе менять


Цитата:
Нет, если в real time думать пошагово

=)) думать нужно зарание
в риалтайме уже только действовать успеваешь =))
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 19.06.2003 00:14

Цитата:
=)) думать нужно зарание
в риалтайме уже только действовать успеваешь =))

А вот это уже от человека зависит
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.06.2003 00:16
WoDaHs

Цитата:
А вот это уже от человека зависит

не зависит =))
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 19.06.2003 00:19

Цитата:
не зависит =))

Хороший ответ
Будем считать что каждый остался при своём мнении.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.06.2003 00:21
WoDaHs

Цитата:
Хороший ответ

дык =)))

Цитата:
Будем считать что каждый остался при своём мнении.

все равно не переубедим друг-друга
Автор: SUKER
Дата сообщения: 19.06.2003 07:09
Идем и голосуем пошаг. или риалтайм
http://forums.interplay.com/viewtopic.php?t=24336
З.ы. Я проголосовал за пошаг
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.06.2003 07:56
SUKER

Цитата:
Идем и голосуем пошаг. или риалтайм

да сколько кто и где не голосовал никогда это ничего не решало
а те кто делают фол 3 уже всех фанатов 1й и 2й части публично послали на 3 буквы
с вполне резонным для желания срубить бобла обьясниловой: "если вы фанат то купите игру даже если она из себя будет полный отстой представлять , а вот новичков мы будем привлекать убогим попсовым риалтаймом и прочей пошлостью"
Автор: SUKER
Дата сообщения: 19.06.2003 09:04
Ayanami Rei
Ты бы хоть его посты внимательно читал (а воще читал ли?) пессимист ты наш
JE:

Цитата:
Perhaps I am showing an improper bias, but I am more inclined to err in favor of a good TB system if RT and TB clash on some aspects. Generally speaking, people who don't like combat in the first place would rather play real-time. That doesn't mean that people who DO like combat only enjoy TB, but... I think you see where I'm going. The TB fans tend to be more discriminating about the implementation of their preferred style of combat.

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.06.2003 13:46
SUKER

Цитата:
Ты бы хоть его посты внимательно читал (а воще читал ли?)

читал
на форумах родных =))
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 19.06.2003 18:04
Мысли о Fallout 3 от PC.IGN
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 20.06.2003 09:02
Похоже на Fallout 3

Цитата:
Для порождения слухов часто хватает совсем незначительных предпосылок. Достаточно было одному из разработчиков из Black Isle Studios, рассуждая об игре Van Buren, сделать некоторые сравнения с Fallout, как тут же разнесся слух, что новый проект и будет давно ожидаемым Fallout 3. Так ли это, покажет время.

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2003 10:43

Цитата:
Для порождения слухов часто хватает совсем незначительных предпосылок.

Слухов хватает, фактов мало.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2003 20:21
Fallout 2: Изучаем возможности редактора
В помощь создателям модов

http://www.duckandcover.net/fanfallout/editorguides/coljackproto.php


Цитата:
Самый авторитетный сайт из посвященных культовой CRPG, Duck and Cover, продолжает выкладывать у себя материалы, посвященные использованию игрового редактора, и на сей раз это руководство по созданию новых прототипов.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 20.06.2003 23:03
Ayanami Rei
Цитата:
при чем тут удача?
сугубо строгий расчет =)) ну... чуток удачи.. гораздо меньше чем в щутерах
Ну да расчёт. Когда вупор из шотгана не попадают - это что? Не удача разве? А в FO это нормально. Можешь попасть, а можешь и нет. Чтоб я в реалтайме не попал в упор... из дробовика
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 20.06.2003 23:23
rev3nant
Ayanami Rei как-то говорил

Цитата:
риалтайм а РПГ - системе построенной на вероятностях попадения и проч. от навыков персонажа, а не навыкох игрока риалтайм нафиг не нужен ВООБЩЕ

то есть если твой персонаж лох то ты ничего сделать не можеш и это считается нормально.
А насчёт системы попаданий в FO молчать надо долго и упорно, в Arcanum это было релизованно и то лучше там вупор или из снайерской винтовки промахнутся было крайне сложно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2003 23:30
rev3nant

Цитата:
Чтоб я в реалтайме не попал в упор... из дробовика

А ты часто в реале встречал мутантов с минигами. Встретил бы и промахнулся в упор
Вобще ИМХО с реальностью в играх нельзя перебарщивать.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 20.06.2003 23:33
VdV
Цитата:
А ты часто в реале встречал мутантов с минигами. Встретил бы и промахнулся в упор
В людей не попадает. Я конечно понимаю, что это "как бы" всё очень быстро происходит, но... из дробовика в упор... не попасть... Нет, это выше моего понимания.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.06.2003 00:31
rev3nant

Цитата:
Когда вупор из шотгана не попадают - это что?

=)) ты не поверишь многие не попадают
сам видел =)))
девушка попала в ростовую мешеть с 5 метров из шотгана с 7го выстрела
про пистолеты даже не говорю

потом то что ты в фалауте считаешь упором это активно шевелящийся и проч. противник
потом выше 3го уровня промазать из шотгана ОЧЕНЬ Сложно
а до 3го уровня не удивительно =)) чешка она чешка и есть


Цитата:
в Arcanum это было релизованно и то лучше там вупор или из снайерской винтовки промахнутся было крайне сложно.

а это кстати БОЛЬШОЙ глюк
из снайперки вблизи стрелять очень неудобно

Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 21.06.2003 09:48
Ayanami Rei

Цитата:
а это кстати БОЛЬШОЙ глюк
из снайперки вблизи стрелять очень неудобно

В FO тоже можно было вупор из нее в глаз попасть только scoped hunting rifle стреляла на определенной дистанции, не далеко и не близко.

Цитата:
потом выше 3го уровня промазать из шотгана ОЧЕНЬ Сложно
а до 3го уровня не удивительно =)) чешка она чешка и есть

Да там на любом уровне можно промахнутся из чего угодно, помню из пулемета промахнулся пару раз по толпе мутантов, и они ответили мне взаимностью, то есть тоже никто не попал перестрелка на растоянии двух метров выгледела забавно.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.06.2003 12:12
WoDaHs

Цитата:
Да там на любом уровне можно промахнутся из чего угодно, помню из пулемета промахнулся пару раз по толпе мутантов, и они ответили мне взаимностью, то есть тоже никто не попал перестрелка на растоянии двух метров выгледела забавно.

=))) половина патронов отрекошетила от брони кстати =)))
а умени обрашаться с оружием у тебя какое было?
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 21.06.2003 17:04
Ayanami Rei

Цитата:
=))) половина патронов отрекошетила от брони кстати =)))

Гы, от чьей? у мутантов брони не видно было а плазма даже в FO не рикошетит.

Цитата:
а умени обрашаться с оружием у тебя какое было?

Между 80 и 100, точнее не скажу.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.06.2003 17:17
WoDaHs

Цитата:
у мутантов брони не видно было а плазма даже в FO не рикошетит

несовершенство спрайтовых дыижков не позволяет часто на врагах броню рисовать
потом ты не знал что у Супрмутантов кожа как броня работает?
25 DR на все типы повреждения =)) + еще высокий AC
плазма... кто ее знает =))


Цитата:
Между 80 и 100, точнее не скажу.

немного =))) ну удивительно что ты не всегда попадаешь
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 21.06.2003 17:55
Ayanami Rei

Цитата:
несовершенство спрайтовых дыижков не позволяет часто на врагах броню рисовать
потом ты не знал что у Супрмутантов кожа как броня работает?
25 DR на все типы повреждения =)) + еще высокий AC

Про кожу мы не говорили, мы говорили про броню темболее что еслиб у них от кожи пули отскакивали убить их было бы сложнее.

Цитата:
немного =))) ну удивительно что ты не всегда попадаешь

Я heavy guns принципиально выше 100 никогда не поднимал, а пулемет я так ,от нечего делать взял , да даже если не целясь в ту степь стрелять всё равно задело бы кого-нибудь.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Prince of Qin


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.