Более качественное фото (самый большой интерес представляет надпись в левом нижнем углу):

FALLOUT 3 IS NOT IN PRODUCTION!но в тоже время внзу присутствует две обнадёживающие фразы
Believe it or not, but the good people at BIS wants to do the game ......, Fallout 3 has had to be postponed for several different reasons.то есть делать они его будут, насколько я понял...
Не успели поклонники вселенной Fallout отойти от известия от возможной разработке Fallout 3, как появляется новое сообщение, которое можно трактовать как еще одно свидетельство существования проекта. И снова источником информации стал J.E. Sawyer, опубликовавший нравящийся ему список умений для Fallout 3 на форумах Interplay. Конечно, речь о различных принципах организации третьей части серии сотрудники Black Isle вели и раньше, но теперь на это накладываются сведения о разработке еще неанонсированного проекта с кодовым именем "Van Buren". Правда, у скептически настроенных людей (к коим принадлежу и я) возникли сомнения в необходимости какого-либо кодового имени для Fallout 3, так что радоваться пока рано. Все эти известия ничего не стоят без официального анонса. А с учетом судьбы Torn'a, даже это не является 100% гарантией завершения проекта.
И снова источником информации стал J.E. Sawyer, опубликовавший нравящийся ему список умений для Fallout 3 на форумах Interplay
то есть повторяю делать они её будут вопрос только когда.
Sorry we can't be more specific, but with the rules discussions that Josh and Briarus (sic) are throwing around, you can pretty much guess what we're working on - at least I hope you can.
Боюсь сглазить, но думаю скоро придется открывать новую тему под названием "FALLOUT 3"
Я впринципе об этом неделю назад говорил, то что они его будут делать - очевидно, этого никто и не скрывает, остаётся только неразрешённый вопрос времени.
Получается, что делают уже...Господи, в каком месте её делают? Уже тебе сказали три раза, что игра только в планах. Может ещё всё обломится. Нигде прямо не сказано, что её делают.
Получается, что делают уже...
Господи, в каком месте её делают?
Уже тебе сказали три раза, что игра только в планах.
Может ещё всё обломится.
Нигде прямо не сказано, что её делают.
Проект находится в состоянии пред альфы, официальное его имя объявят как только вылезет за альфа статус
I thought we already went over this in another thread? Oh well. Jefferson is on hold (that point was made a long time ago); we are working on Van Buren. Neither of these games were officially announced, nor do we intend to announce it until we believe it's ready to be announced (we want to build a hype machine only if we really have cool things to show and support that hype machine). That's about it. We're not actively trying to *beep* anyone off or hide behind a conspiracy. When we have something we're proud to show and hype (read - announce), we will. We are working and are putting together design docs, game mechanics stuff (technical term), etc. This is what we do at the beginning of a big project. Sorry we can't be more specific, but with the rules discussions that Josh and Briarus (sic) are throwing around, you can pretty much guess what we're working on - at least I hope you can. But we cannot officially announce anything at this moment. Besides, wouldn't you rather we announce the game when it is passed the pre-alpha stage and not get burned out on the hype if we announce the game a year or two in advance?
У них нету ни-че-го они только собираются что-то делать и когда
хоть что-то сделают скажут.
We are working and are putting together design docs
Как ничего?
Еще один сотрудник Black Isle Studios подтвердил слухи о приостановке работ над "Jefferson" (причем, сделано это было довольно давно) и о сосредоточении всех усилий на разработке еще одного неанонсированного проекта с кодовым именем "Van Buren". Казалось бы, осталось только узнать, является ли он долгожданным Fallout 3, но это и будет самым сложным - наученная горьким опытом Black Isle отказывается анонсировать проекты до появления полной уверенности в их завершении.
Со стороны может иногда показаться, что заслуженное ролестроительное подразделение Interplay, компания Black Isle Studios только тем и занимается, что указывает своим менее именитым коллегам, как делать Lionheart, и повторно адаптирует под философию геймпада нетленный Baldur's Gate. На самом же деле в недрах студии вдалеке от глаз геймеров и репортеров кипит работа, открываются и закрываются проекты, готовятся сногсшибательные анонсы... Иногда крупицы информации прорываются на поверхность, и тогда мы с вами узнаем, например, о том, что так и не дожив до официального анонса откладывается в долгий ящик проект с кодовым названием Jefferson (тот самый, главный дизайнер которого недавно покинул команду под руку с легендарным Фергюсом Уркхартом), а основные силы разработчиков перебрасываются на проект еще более секретный и еще более грандиозный - Van Buren. И то и другое в приступе внезапной откровенности поведал фанатам на форумах Interplay некто Демьен "Puuk" Фолетто. Конечно, никаких конкретных деталей так и не всплыло, однако месье весьма упорно намекал на то, что текущая разработка вполне может оказаться именно тем, чего все давно ждут. Неужели Fallout 3? Гадать можно долго, поскольку работы все еще находятся на раннем этапе, а анонс состоится только тогда, когда действительно будет что показать. В любом случае, мы все еще надеемся, что культовая линейка не закончится на консольном Fallout: Brotherhood of Steel.
Надейся и жди
по-мойму работа пошла
J.E. Sawyer has returned to the discussions on the upcoming Fallout3, er, i mean Project Van Buren, with a few ideas worth of a discussion:
The plasma rifle and turbo plasma rifle are, statistically speaking, far better than any other weapon in Fallout 1. Big guns are pretty powerful, but ammo weighs a ton, the weapons weigh a ton, and they chew ammo rapidly.
My general thoughts on the firearm issues are spread over a number of threads, but can be summarized as follows:
* Two firearm categories: small guns (1-handed) and big guns (2-handed). This means a laser pistol would be a small gun and a plasma rifle would be a big gun.
* Weapon categories should do different things, not be inherently "better" than each other. Thus, the following proposals:
* Big guns take up both item slots. If you want to switch to another weapon while using a big gun, you're spending 4 AP to go into inventory. Suck it up.
* Small guns, generally speaking, use lower caliber (and lower damage) rounds, but can be placed in one-hand. Though this doesn't mean OMG DUAL WIELD EVERY DAY, it means that you can switch back and forth between two types of guns, or a gun and grenades, etc. without needing to go into inventory.
* Allow people to use two identical small guns simultaneously at large penalties. Give access to a high small guns requirement perk that lowers these penalties.
* Let big guns be appropriately accurate at long ranges, but disallow the ability to make called shots with big guns when within one hex of an enemy.
* Do not make plasma > laser > conventional. Rather, make each weapon type fill a niche. Conventional weapons are good for shooting things at normal gun battle ranges, doing ballistic damage to unarmored, fleshy targets. Plasma weapons are shorter range weapons that do a high amount of heat damage and can be charged for more damaging single attacks (even without making a called shot), thereby blowing out thresholds on demand. Laser weapons are long range weapons with exceptional accuracy. They might even do less damage than a conventional weapon, but they are perfect for a sniper making targeted attacks.
* Make the chance of critical failure based off of the reliability/complexity of the weapon. Why do people still use revolvers today even though they can get a higher ROF from autoloaders?
I'm sure you guys can think of other ways to balance these elements out. The point is that I am not as concerned with how things seem as much as how things are. If you tell me that dual-wielding pistols "seems" unrealistic but I know that small guns "really" suck, I'm more concerned about the latter.
А нельзя хоть в общих чертах объяснить, о чем речь идет в цитатеДостаточно подробно расписана система вооружения: оружие, его котегории, какие потроны, кто как будет этим всем пользоватся, сколько будет занимать в инвентаре, и т.д.
J.E. Sawyer возвратился к обсуждениям по грядущему Fallout3, я подразумеваю Проект Ван Бурен…
Плазменная винтовка и Турбо_плазменная винтовка, намного лучше чем любое другое оружие в Fallout 1. Большие пушки довольно мощны, но боеприпасы весят тонну, оружие весит тонну, и они быстро кончаются.
Мои общие мысли по проблемам оружия:
* Две категории оружия: маленькие пушки (1-ручные) и большие (2-ручные) пушки. Это означает, что лазерный пистолет будет маленькой пушкой, а плазменная винтовка будет большой пушкой.
* Разные категории оружия должны лучше всего подходить для разных дел, не будет "неотъемлемо лучшей категории". Таким образом, следующие предложения:
* Большие пушки занимают обе руки. Если Вы хотите переключить на другое оружие при использовании большой пушки, Вы тратите 4 АП, чтобы войти в инвентарь.
* Маленькие пушки, вообще говоря, используют более мелкий калибр (и делают более низкое повреждение), но могут держаться одной. Короче можно менять две мелкие пушки, не лазая в инвентарь.
* Можно стрелять сразу из двух одинаковых мелких пушек, но при этом будут какие-то пенальти (будет перк уменьшающий эти пенальти)
Обычное оружие хорошо для средних расстояний, делая баллистическое повреждение небронированным, мясистым целям. Плазменное оружие более мощное, но менее дальнобойное. Лазерное оружие - дальнобойное с исключительной точностью (но мене мощное).
* Вероятностные критические промахи (отказы оружия).
Все кто хочет поделиться мыслями на этот счет добро пожаловать к нам в форум…
J.E. Sawyer возвратился к обсуждениям по грядущему Fallout3, я подразумеваю Проект Ван Бурен…
Значит Van Buren это - Fallout 3Вобще-то там написано:
J.E. Sawyer has returned to the discussions on the upcoming Fallout3, er, i mean Project Van Burenт.е. Соер вернулся к обсуждению FO3, эээ, я имел ввиду Проект Ван Бурен (оговорка типа). Просто автор видимо хотел толкнуть свою мысль. На самом то деле нигде прямо не скзано, что Проект Ван Бурен - это и есть FO3.
На самом то деле нигде прямо не скзано, что Проект Ван Бурен - это и есть FO3.
J.E. Sawyer возвратился к обсуждениям по грядущему Fallout3, я подразумеваю Проект Ван Бурен…
Поэтому сидим и молимся, чтобы при анонсе это действительно оказался FALLOUT 3. А для этого, сдается мне, самое главное, чтобы проект не умер в зародыше, как Торн.
Лучше бы сделали, как разработчики HL2. Те молча, втайне делали игру несколько лет, и только уже накануне выход проект аноносировали. А с F3 получается как с собакой, которой из жалости хвост рубили не сразу, а по частям
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526
Предыдущая тема: Prince of Qin