Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fallout 2

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 22:14
SUKER

Цитата:
Так они ведь еще не фига и не анонсировали

Как же, на E3 официальный анонс был. Не надо нам подбрасывать
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.06.2003 22:21
VdV
Не не Я F3 имел ввиду...
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 22:26
SUKER

Цитата:
Я F3 имел ввиду...

Я лично сомневаюсь, что его делают. РПГ сначала анонсируют, а потом начинают работу лет эдак на 4-5.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.06.2003 22:33
VdV
Ну так, Интерплэй, наученная горькой судьбой Торна, решила анонсировать проект только при 100% уверенности, что они его закончат. Вот и ждем, когда она у них доростет до 100....
П.с. надеюсь доростет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 22:38
SUKER

Цитата:
Ну так, Интерплэй, наученная горькой судьбой Торна, решила анонсировать проект только при 100% уверенности, что они его закончат. Вот и ждем, когда она у них доростет до 100....
П.с. надеюсь доростет.

Главное чтоб они его в 3d не заделали, когда у них доростет
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.06.2003 22:46
VdV

Цитата:
Главное чтоб они его в 3d не заделали, когда у них доростет

Да хоть и в 3Д (если выглядеть прелично будет ). Например НвН хоть и 3Д, а смотрится очень даже симатично...
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 15.06.2003 22:47
VdV

Цитата:
Главное чтоб они его в 3d не заделали, когда у них доростет

3d бывает разное, главное чтоб играть было нормально

А насчет делают не делают я скажу так: уж слишком очевидны косвенные признаки, я думаю к осени объявят, а то осень совсем золотая пора в этом году.

Добавлено

Цитата:
Например НвН хоть и 3Д, а смотрится очень даже симатично...

NWN смотрится как раз крайне убого, их движок надо было убить в зародыше
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 22:56
SUKER
WoDaHs
Мне из РПГ в 3d понравился только Морровинд, да DS (хотя там экшена полно).
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.06.2003 22:57
WoDaHs
Ой, а какая из 3Д рпг, на данный момент, смотрится лучше нвн?


Добавлено
WoDaHs
VdV
Народ, давайте определимся про какое 3Д будем дискутировать:
Вид из глаз - убейте сразу!!!
От третего лица - тоже самое
Типо как в фоле только 3Д (забыл как называется - нвн, вар3 ...) - по моему катит... Хотя конечно хочется получшее.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 23:04
SUKER

Цитата:
Ой, а какая из 3Д рпг, на данный момент, смотрится лучше нвн?

Да Морровинд лучше и DS от Микрософт ИМХО лучше смотрится.
Однако, все-таки никакой компьютер не потянет такой детализации в 3d, как F1 или 2.
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 15.06.2003 23:07

Цитата:
Мне из РПГ в 3d понравился только Морровинд

Ну я бы предпочел в f3 видеть что-то наподобие fo:tactics но в 3d. (я всмысле графики чтоб никто не подумал)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 15.06.2003 23:12
3д или нет не важно
важнее как художники и програмисты поработают =))


Добавлено
насчет графики такстикс
ИМХО - так себе

да и я б не отказался наконец от реальных маштабах боя с примененим огнестрельного оружия.
и от разрушаемых предметов тоже
хотя это конечно мечты и лучше пусть все будет неразрушаемо зато игра хорошая
Автор: SUKER
Дата сообщения: 16.06.2003 23:53

Цитата:

After the news on J.E. Sawyer thoughts on weapons and skills we got a few comments that i posted at the Interplay message boards.
So the Lead Technical Designer of Fallout3, er, i mean Project Van Buren took some time to discuss those comments.
Here`s a few examples:



Dan:Fallout had a very good system... Why change it?
The Fallout system (At least in Fallout 1) was pretty well balanced, now, you can go and change it, but why?

Sawyer: I don't think it's balanced at all, looking at the weapon stats.

Dan: You have a working system, some tweaking might be in order, but changing it for no apparent reason? I don't see the point.

Sawyer: I honestly think you might need to play Fallout again and see how the weapons break down -- either that or break open a stat book and compare the weapons. The small guns are designed to become obsolete, thus rendering the small guns skill obsolete. Try to think of this from the perspective of playing Fallout 1 for the first time. You don't know where to go to get the .223 pistol as soon as you want it. You don't know all of the patterns for character building that come from playing the game over and over again.

In the past few weeks, a lot of people in the division have been playing Fallout and Fallout 2 again. A lot of them got close to the end of the game and realized that they had made "worthless" characters -- characters that for whatever reason had skills that were ultimately ineffective for dealing with the challenges they faced. Small guns fell into that category for both games. Watching someone fight the master with a small gun, even the .223 pistol, is a sad affair when compared to someone using a plasma rifle (turbo or not).

The .223 autoloader does 20-30 points of standard damage with a 30 range, 5 AP cost. The plasma rifle does 30-65 plasma damage with a 25 range, 5 AP cost. Most armor in the game either has a lower plasma DR and/or a lower plasma DT, Tesla Armor being the notable exception.

If you can explain to me how any of the small guns are as good as their counterparts in energy weapons, I'd like to hear it. Honestly, I don't see how anyone other than a masochist would try to go through the game with small guns only when energy weapons are so clearly superior, side to side. It eventually makes the small gun skill less far useful, overall.

ColJac:they do need 3 categories, just not big, small, and energy...
they need big, small, and huge guns..

Sawyer:I had considered this, but I do think that six combat skills in Fallout is one skill too many. Maybe I'm being overly concerned with that limit.

Locutus:Good idea is with the conventional, plasma and laser weapons range and also with using two guns at the same time.
But the idea with one handed weapons being small guns and two handed being big ones is... well isn't good.
And also using a big gun will mean having both inventory slots occupied. This sucks as hell!

Sawyer: I don't think it really sucks, I think it's just the price you pay for using a heavy weapon. High caliber firearms (other than energy weapons) tend to be bigger guns. Rifles are usually a lot more accurate at range. Miniguns are huge and can level town hall meetings.

Saint_Proverbius: Another thing I find problematic about his approach is that it's too much like a D&D deal. Basically, you have pistols or rifles as your choice. Either you have two handed or one handed weapons instead of a distinction based on a more arbitrary classification.

Sawyer: I'm rarely concerned with how things seem, only how they are. But I don't understand how it's like a D&D. D&D splits up every single weapon into its own proficiency type, and you often have to spend an entire feat just to decently use one weapon. And this distinction is entirely arbitrary because it is designed for convenience. When a player picks up a gun, the second they click on it in inventory, they will know that it is either a small gun (1-handed) or big gun (2-handed). A less arbitrary, more "realistic" approach would be to have skills based off of weapon types like handguns, assault rifles, submachineguns, etc.


And a very important quote from Sawyer again:

If people don't agree with my suggestions, they should feel free to question them. Just having the title of lead tech. designer doesn't make me infallable, nor does it preclude the possibility that a gamer could suggest something worthwhile.


Короче, похоже пришло время беспокоиться о том каким будет Fallout 3 => ВСЕМ НА ФОРУМЫ ИНТЕРПЛЕЯ!!!
http://forums.interplay.com/viewtopic.php?t=24150&postdays=0&postorder=asc&start=0 (данная ветка)
З.ы. А мне лично идея с биг и смол гансами понравилась...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 16.06.2003 23:59
ужас.. J.E. Sawyer - ЛОХ!!!!!!!
который к тому-же в Si-Fi RPG нифига не рубит
если он делает Фол 3 то его уже можно хоронить
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 17.06.2003 00:07
Ayanami Rei
Я думаю пока мы не увидим игру судить будет сложно, на самом деле дисбаланс оружия в FO1 и 2 присутствовал.
SUKER

Цитата:
Короче, похоже пришло время беспокоиться о том каким будет Fallout 3 => ВСЕМ НА ФОРУМЫ ИНТЕРПЛЕЯ!!!

Там ещё много чего обсуждают и давно уже...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.06.2003 00:14
WoDaHs

Цитата:
на самом деле дисбаланс оружия в FO1 и 2 присутствовал.

да... присутвовал

А ГДЕ ТЫ В РЕПЛЬНОЙ ЖИЗНИ БАЛАНС ОРУЖИЯ ВИДЕЛ?*

Добавлено
потом особого небаланса в Фалауте не было учитывая всю игру в целом
Автор: SUKER
Дата сообщения: 17.06.2003 07:58
Ayanami Rei

Цитата:
ужас.. J.E. Sawyer - ЛОХ!!!!!!!

Довольно резкое высказывание (а главное обоснованное)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.06.2003 10:03
SUKER

Цитата:
Довольно резкое высказывание (а главное обоснованное)

да =((( такое вот высказывание
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2003 10:06
Fallout 2: Броня для NPC и многое другое
Неофициальный патч


Цитата:
Итак, выпуск игрового редактора для широких народных масс начинает давать первые плоды: неофициальный патч версии 1.04, который скорее тянет на полноценный мод. Полный список измененений (а их очень много) на английском можно прочитать тут, отмечу лишь самые глобальные:

На NPC отображается надетая броня
Святую Гранату теперь реально найти
Бронебойные патроны теперь гораздо полезнее

Fallout 2 unofficial patch v1.04 | zip | 6.12 Mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=673

Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 17.06.2003 10:31

Цитата:
А ГДЕ ТЫ В РЕПЛЬНОЙ ЖИЗНИ БАЛАНС ОРУЖИЯ ВИДЕЛ?

По-мойму в реальной жизни у пулемёта время раскрутки выше чем нажатие на курок SMG, пуля из реальной снайперской винтовки пробивает любую броню и уж темболее голову, реальная ракета должна рвать на части всё живое в близи, любой реальний нож убивает не после того как жертва истекает кровью от царапин и т.д.

Баланс оружия можно исправить, но не только в лучшую сторону - следовательно будем ждать а не спорить о неизвестном.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.06.2003 10:43
WoDaHs

Цитата:
По-мойму в реальной жизни у пулемёта время раскрутки выше чем нажатие на курок SMG, пуля из реальной снайперской винтовки пробивает любую броню и уж темболее голову, реальная ракета должна рвать на части всё живое в близи, любой реальний нож убивает не после того как жертва истекает кровью от царапин и т.д.

в реальной жизни миниганы вообще не стреляют с рук
а скорость реакции пулемета точно такая-же как и пистолет пулемета
что разное так это время наведения
что к сожалению не очень отражено в F1 и F2 и отражено в FT

пуля тут тоже из снайперской винтовки убивает с первого выстрела если стрелять критично
а в жизни в пятку пуля не убивает
и в ляжку не убивает
и в ладонь не убивает
неприцельный выстрел в фалауте это выстрел куда-то произвольно в тело

к тому-же мир Фалаута заметно лучше развет и продвинутая броня специально рассчитанна борться с банальными пулями

ракеты бывают разные:
есть те что вообще не взрываються =)
например ракеты с бронебойным сердечником =))
или кумулятивные

реальный нож ножу рознь
профи убьет любым
новичку может и тесак не помочь

проблема хитпойнтов характерна почти для любой ролевой системы
ее можно избежать но тогда сами игроки же взвоют =)) проверенно многочисленными тестами =)))

баланс оружия - ЕРЕСЬ
нету такой веши в жизни и в РПГ
баланс может быть в сетевых шутерах.. которые по базе условны
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 17.06.2003 12:45
Ayanami Rei

Цитата:
баланс оружия - ЕРЕСЬ
нету такой веши в жизни и в РПГ

То-то я смотрю во всех армиях мира на вооружении одно и то же супер оружие которым все и пользуются.
Нельзя зделать абсолютно безупречное оружие, всегда есть что-то что лучше это и есть баланс.

P.s. Со всеми предложенными табой опровержениями я не согласен и мог бы поспорить, но не буду.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.06.2003 12:53
WoDaHs

Цитата:
То-то я смотрю во всех армиях мира на вооружении одно и то же супер оружие которым все и пользуются.
Нельзя зделать абсолютно безупречное оружие, всегда есть что-то что лучше это и есть баланс.

=)) БАЛАНС =)
баланс это совсем не то про что ты говоришь =)




Цитата:
P.s. Со всеми предложенными табой опровержениями я не согласен и мог бы поспорить, но не буду.

а зря не будешь
интересно поспорить
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 17.06.2003 15:03
Ayanami Rei
Цитата:
проблема хитпойнтов характерна почти для любой ролевой системы
ее можно избежать но тогда сами игроки же взвоют =)) проверенно многочисленными тестами =)))
А по-подробнее можно, что это за проблема?

Цитата:
баланс оружия - ЕРЕСЬ
нету такой веши в жизни и в РПГ
баланс может быть в сетевых шутерах.. которые по базе условны

Цитата:
=)) БАЛАНС =)
баланс это совсем не то про что ты говоришь =)
Хм... и что же ты подразумеваешь тогда под словом баланс? А то я немножко запутался в ваших рассуждениях.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.06.2003 15:57
написал почти 3 страницы.. из-за гребоной связи они ушли в никуда
вот что сумбурно смог востановить
эх.. и писать не умею как следует
если бы лично рассказал бы в разы лучше


rev3nant

Цитата:
А по-подробнее можно, что это за проблема?

проблема ухода от хитпойнтов:
если стараемся сделть поближе к жизни:
ДИЧАЙЩАЯ СЛОЖНОСТЬ РАСЧЕТОВ модели повреждения. на компе не очень критично но многие игроки хотя понимать своего персонажа от начала и до конца
героика и реалистичные повреждения не уживаються .. конечно если сейв/доад не делать через каждые пол минуты
есть ряд настольных RPG c очень подробной и натуралистичной системой повреждений
например Бюро 13
результат стандартного боя между 2мя командами по 2 человека в ручную отсчитываеться обычно минут 40
при том что бой игрового времени занимает секунды 5
на компьютере это не страшно вроде-бы
но обычно выжившие страдают травмами которые нужно лечить в больнице месяцами
или они вообще остаються калеками

конечно в системе это нейтрализуеться биоэнергетикой...но в любом случае бои реально проводить не чаше раза в 2-3 недели игрового времени (чтоб партия выжила)

кроме того если идти до конца от хитов то требуеться ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ и подробная мат.модель человека.. чуть ли не на клеточном уровне что нереально пока в игре.. потом как делать модель монстров нелюдей
можно конечно делать не модель а считать вероятности: например взять несколько тысяч человек и стрелять им из разного оружия в разные места чтоб опытным путем высчитать вероятность различных повреждений

потом подробный подход к повреждениям требует и принципиально другого подхода к попаданиям
потому что произвольный разброс от некого абстрактного попадания в армор класс вместе с реализмом повреждений смотриться просто смешно

следовательно требуеться чтоб указание на атаку выглядело не "атакую мечем противника 1" а примерно вот-так "делаю шаг вперед с правой ноги, шитом делаю обманное движение а концом клинка пытаюсь зацепить левое бедро противника 1" (( и это еще очень упрощенно))

уход от хитпойнов ведет к тому что персонаж любого уровня умирает одинакого легко от одного и того-же попадания.. что опять-же не совсем соотвесвует героике

подход же попал/непопал убил/не убил пока по человечески удавалось реализовать только в словесках которые пока на компе сделать нереально



Цитата:
Хм... и что же ты подразумеваешь тогда под словом баланс? А то я немножко запутался в ваших рассуждениях.

под балансом оружия подразумеваеться то что все оружие одинаково полезно и то что нет однозначно более хорошего и более плохого оружия
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 17.06.2003 16:12
Ayanami Rei
Насчёт первой части. Впринципе со всем согласен, но вот опять же последних слов не понял (туплю после вчерашнего)

Цитата:
подход же попал/непопал убил/не убил пока по человечески удавалось реализовать только в словесках которые пока на компе сделать нереально



Цитата:
под балансом оружия подразумеваеться то что все оружие одинаково полезно и то что нет однозначно более хорошего и более плохого оружия
А по-моему WoDaHs как раз это и имел ввиду (может выразился несколько не так)

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.06.2003 16:15
rev3nant

Цитата:
А по-моему WoDaHs как раз это и имел ввиду (может выразился несколько не так)

ага скорее всего
но это какраз только в 3д шутерах сетевых бывает

rev3nant

Цитата:
но вот опять же последних слов не понял (туплю после вчерашнего)

Цитата:подход же попал/непопал убил/не убил пока по человечески удавалось реализовать только в словесках которые пока на компе сделать нереально

бывет тип РПГ без жесткой мат. системы
все идет через отыгрыш и желание мастера
на компе пока не смогли сделать нормального мастера т.ч. словесок нормальных на компе тоже не может быть
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 17.06.2003 17:08
Ayanami Rei

Цитата:
ага скорее всего
но это какраз только в 3д шутерах сетевых бывает

Это я и имел ввиду, но вот я до сих пор не понимаю чем тебе это не нравитcя?
Если они нормально всё организуют то совсем не плохо будет.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.06.2003 17:13
WoDaHs

Цитата:
Это я и имел ввиду, но вот я до сих пор не понимаю чем тебе это не нравитcя?
Если они нормально всё организуют то совсем не плохо будет.

мне это не нравитьсе тем что РПГ это не сетевой шутер
тут не нужно уравнивать игроков чтоб проверить в итоге кто лучше управляет
в РПГ можно безболезнно для геймплея заменять одни образцы оружия другими лучшими со всех сторон..
Автор: SUKER
Дата сообщения: 17.06.2003 18:01
Ayanami Rei

Цитата:
под балансом оружия подразумеваеться то что все оружие одинаково полезно

Не совсем так (если так, то получается, что оно просто одинаковое, только скины разные ), под балансом оружия подразумеваеться то, что нет бесполезного оружия, а разные виды рулят в различных ситуациях.

Цитата:
и то что нет однозначно более хорошего и более плохого оружия

Енто точно.

Ну ладно, какой-то скрытый смысл в твоих словах есть
А меня например бесила туева куча бесполезных пушек в Ф2. Согласитесь, что в Ф1 с оружием было намного лучше? Хотя турбо-плазма всетаки однозначно самое хорошее оружие (если есть фаст шот + бонус рэйт оф фаер + 10ап ;))

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Prince of Qin


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.