Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.03.2005 22:09
Trollkarl

Цитата:
Скажи, ты когда сделал свой lightsaber? На первой планете?

Я на второй.


Цитата:
Хотя не спорю, с двумя lightsabers никому второго шанса показать себя не представится.

Три джедая каждый с двумя мечами - ураган.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 10.03.2005 22:59

Цитата:
Скажи, ты когда сделал свой lightsaber? На первой планете?

Lightsaber становится доступен в конце планеты следующей за Талосом. До этого вполне можно потерпеть не тратя фиты на обычное оружие, благо что серьезных противников во втором KOTOR вообще нет.
Насчет качества лайтсейбров
вот средний образец (далеко не самый лучший но и не плохой)
Damage : Energy, 13-42
Buldgeoning +8-15 vs. Dark Side
Damage Bonus: +3 Light Side
Critical Threat 19-20x2
On Hit Slow 25% chance, 6 seconds DC 14
Attack Modifier +15
Defence Bonus +2
Deterxity +4
Strengh +3
Wisdom +5
Restricted to Light Side

и образец обычного качественного оружия:Arg'garok

Damage : Physical 3-36
Critical Threat 20-20x2
On Hit Slow 25% chance, 6 seconds DC 18
Attack Modifier -5
Bonus Feat Power Attack
Bonus Feat Improved Power Attack

Некоторая разница присутствует, не так-ли



Автор: Trollkarl
Дата сообщения: 10.03.2005 23:39
GreatBabai

Терпеть не наш выбор))) Да и кстати насчет противников ты прав, главную героиню во всех финальных боях не убивали.. скучновато
Мечик что ты написал для меня есть ооочень хороший, ибо лучшее что у меня было это нечто вроде 6-38 с парой бонусов. Подскажи где кристалы такие нашел))

VdV

Почти всегда ходил двумя джедаями и одним воином с бластерами. А тремя как ты сказал, очень уж просто.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 11.03.2005 00:42
Trollkarl

Цитата:
Терпеть не наш выбор)))

было бы чего терпеть
Armor Class 45 пробить то никто не мог, не то что убить.
устройство этого лайтсейбра:
персональный кристалл протагониста (прокачанный не до конца)
кристалл Solari
Adegan Lens
Expert Fencing Emitter
Superior Diatum Energy Cell
Автор: Trollkarl
Дата сообщения: 11.03.2005 21:28
GreatBabai


А как кристал прокачивается? Крея что-то говорила: подойди ко мне как свойства изменятся или что-то вроде этого, не помню уже. Сейчас прохожу второй раз за темного, гляну.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.03.2005 21:35
Trollkarl

Цитата:
А как кристал прокачивается?

Автоматически растет вместе с ростом героя.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 11.03.2005 22:40

Цитата:
А как кристал прокачивается?

Автоматически растет вместе с ростом героя.

Но надо периодически подходить к Крейе и спрашивать о нем. В случае если она ответит что он не полностью настроен на протагониста, необходимо извлечь его из лайтсейбра и еще раз поговорить с Крейей, тогда она его проапгрейтет
P.S.
существует пять алайментов кристалла и девять уровней его прокачки
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.03.2005 22:44
Карта вселенной Звездных Войн
Автор: Moskvich
Дата сообщения: 13.03.2005 19:38
Ребят, кто прошёл, помогите!!! Я застрял!

Дантуин, из корабля сразу кинулся в Кунду, там с кем мог - поболтал, сходил к учёному, сходил в пещеры, добыл нужные детали, отломал кристалл, отдал детали, ушёл в развалины. там выручил помойщика, поболтал с хреном в хранилище, нашёл трупик и забрал у него завещание. Потом В Кунде взял бонус-миссию под увлажнители, выкупил их, отдал владельцу. Всё! Все меня посылают, по описалову на gamebanshee.com там ещё много чего делать, что и где я забыл??? Глава тамошней охраны меня посылает, хотя я знаю, что должен как-то попасть в закрытые комнаты!
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.03.2005 20:04
Moskvich

Цитата:
хотя я знаю, что должен как-то попасть в закрытые комнаты!

Так, в закрытые комнаты на базе доступ дается, когда администратор дает задания подготовиться в нападению на базу.
Кстати, ты джедая нашел в пещерах? Потом по выходе из пещеры встречаешь группу бандитов, которые предлагают напасть на базу.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.03.2005 00:00
KOTOR II: The Sith Lords review
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.03.2005 22:49
Влияние на персонажей в SW KotOR II
Автор: olegperm
Дата сообщения: 18.03.2005 15:08
Вышла новая версия русификатора: Версия 1.01 от 17.03.05

Исправлены следующие ошибки (by Korvin):
- Проблемы с "Дантуином-Татуином", где были перепутаны названия этих планет
- "Световые Сабли", "Легкие Сабли" и прочие "Сабли" переведены как Световые Мечи
- Практически полностью отредактирована система создания персонажа (умения, навыки, Силы и т.д.)
- По возможности "Ситы", "Сифы" и проч. исправлены на Ситхов (не всё)

Подробности на _http://zoneofgames.hotbox.ru/index.htm
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.03.2005 20:45
Обзор
Автор: CAnteHnik
Дата сообщения: 18.03.2005 23:19
Сегодня закончил проходить сабж. Моя оценка - 8 из 10.

К сожалению вторая часть немного отстает от оригинала, заметен перемудреж в сюжетной линии (даже после прохождения остались непонятные моменты).
Также странен финал (за светлую сторону). Сначала мы выспросили у бабки все что хотели а потом говорим "покойся с миром" весело конечно...И главное бывает очень интересно, когда дерешся дерешся, побеждаешь, а потом один из вариантов "Я не буду тебя убивать, т.к..."

В общем первая чась была лучше. Единственно, что понравилось - возможность управлять круглыми дроидами
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 19.03.2005 01:45

Цитата:
заметен перемудреж в сюжетной линии (даже после прохождения остались непонятные моменты).

Там не перемудреж, там обрезанность сюжетной линии, которую не успевали по срокам доделать заметна. Из-за этого и концовки странные.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.03.2005 11:04
Star Wars: Knights of the Old Republic II - Механика игры
Изучаем Tweak Guide



Цитата:
Сайт TweakGuides.com, специализация которого видна по названию, опубликовал соответствующий материал и по Star Wars: Knights of the Old Republic II. Особых откровений от статьи не ждите, но описание ряда настроек ini-файла может оказаться полезным.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.03.2005 19:57
Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.03.2005 20:47
Обзор
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.03.2005 10:06
«Knights of the Old Republic», инкарнация вторая
Автор: olegperm
Дата сообщения: 26.03.2005 06:09
Вышло обновление русификатора (Версия 1.02 от 23.03.05):
hxxp://zog.redsys.ru/rus/SWKOTOR2v102.exe

- Названия "Harbinger" и "Ebon Hawk" в игре переведены как "Судьбоносец" и "Черный Ястреб"
- Подправлен перевод окна создания персонажей
- Незначительные изменения в тексте
- Изменены шрифты
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2005 13:20
Влияние на персонажей в SW KotOR II (обновлено)
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2005 22:44
Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.04.2005 19:19
Советы по оптимизации SW KotOR II
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2005 12:06
Колонка R2 — KOTOR II: The Sith Lord (Круг силы)
Автор: LiuHai
Дата сообщения: 04.04.2005 16:34
Как(чем) можно вытащить музыку из игры?
Автор: papirus3
Дата сообщения: 04.04.2005 17:21
Почему прохождение наполовину английское? Где найти русскую версию?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.04.2005 20:15
papirus3

Цитата:
Почему прохождение наполовину английское? Где найти русскую версию?

Потому, что не успели еще весь текст перевести.
Если есть вопрос, задай есть. Может кто поможет
Автор: Sve
Дата сообщения: 05.04.2005 05:18
papirus3
Нафиг тебе прохождение? Проходи сам, игра не сильно запутанная.
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 05.04.2005 15:11
http://knights.theforce.ru/download/pafiledb.php?action=download&id=297

Типа самы крутой руссификатор, только скачать можно с русских IP, а с белорусских западло, кто скачает пошлите плиз на мыло dimam#tut.by 1.4 Мега.

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.